Cheerson CX-20 клон квадрокоптера DJI Phantom
че то где то читал, ой там ппц че то куда то на крутилку и паять…, если у кого есть в мемках инструкция, дайте сцылко плз.
без пайки. заводишь сигнал крутилки с приемника на 7 канал апм (в стоке он напрямую на пузо выведен), а дальше вот так
После установки ровно, надо каллибровки прогнать по новой?
проверить как отрабатывает горизонт в МП. по идее не должно ничего поменяться - там пару градусов всего поправка…
Придется тогда автотюн колхозить на стоковую апу
Пробовал делать Автотюн. Завел все каналы на ПК (ничего там колхозить не надо, просто перевоткнуть фишку на приемнике). Соответственно 7 канал стал на крутилку AUX2, В МП включил на него Автотюн и пошел тестить. Перед взлетом крутилку на минимум. Взлетаем, переходим в АльтХолд и крутилку на максимум. Чирик начинает выполнять свою чудо программу по настройке ПИДов. Колбасится из стороны в сторону.
Но у меня что то ничего не вышло. Толи я не дождался когда он все свои действия сделает, то ли сильно ветрено было, но по факту ПИДы не изменились.
Пробовал делать Автотюн. Завел все каналы на ПК (ничего там колхозить не надо, просто перевоткнуть фишку на приемнике). Соответственно 7 канал стал на крутилку AUX2, В МП включил на него Автотюн и пошел тестить. Перед взлетом крутилку на минимум. Взлетаем, переходим в АльтХолд и крутилку на максимум. Чирик начинает выполнять свою чудо программу по настройке ПИДов. Колбасится из стороны в сторону.
Но у меня что то ничего не вышло. Толи я не дождался когда он все свои действия сделает, то ли сильно ветрено было, но по факту ПИДы не изменились.
Autotune выполняется так:
- Включаете режим и ждете пока коптер по обоим направлениям (питч и ролл) выполнит колбасню. По окончанию он просто зависнет в Althold.
- Пробуете полетать не садясь. После теста если всё устроило, выполняете посадку и дезарм при включенном режиме Autotune. Если не устроило, до посадки выключаете Autotune и садитесь. После дизарма останутся прежние коэффициенты ПИД.
Autotune выполняется так:
Да, так и делал.
отбросил идею с барометром т.к. висит как прибитый в Loiter, думаю мб пиды с новыми моторами стоковые непошли, может такое быть?
pid’ы повлияли так, что его сразу стало тянуть сильно к земле, сомнительно что-то, обычно это колебания и неустойчивое горизонтальное положение
прилетит! эти не замечены были в такой мелочности…
Оперативно так выслали! По крайней мере трек уже дали. Удивительно! Это он мне всего в 4100 рублей вышел. Я свой 2-х осевой дороже покупал. Главное чтобы работал нормально. 😃
Оперативно так выслали! Главное чтобы работал нормально. 😃
ждём тестовых видео, останутся ли болячки g-2d интересно
я вроде бы начинаю понимать , почему у меня проблемы с барометром на F450, дичайшие вибрации именно по оси Z ±30 и до 40 изредка
оказывается в корпусе плата достаточно свободно себя ведёт и чуть ли не болтается
прочитал, что излишние вибрации сводят барометр с ума и режим alt hold начинает очень плохо работать (описывают самопроизвольный набор высоты, у меня чуть ли не падение), так описали это всё разработчики
но в тоже время идеальный stabilize - неужели для этого режима вибрации по барабану
Чего то не нравится мне работа подвеса quanum q-2d из коробки, как то дергается он весь, особенно в крайних положениях, из инструкции толком ничего не понял. Если кто настраивал, подскажите последовательность нажатий и кручений.
Чего то не нравится мне работа подвеса quanum q-2d из коробки, как то дергается он весь, особенно в крайних положениях, из инструкции толком ничего не понял. Если кто настраивал, подскажите последовательность нажатий и кручений.
слабенький он на самом деле в плане качества стабилизации, принцип настройки там вообще застрелиться, кто такое придумал
если кратко, то можно зайти отдельно в настройки Tilt и отдельно в настройки Roll моторов
далее крутить V2 - чтобы увеличить мощность на мотор, V1 - чтобы увеличить усиление
некоторые принципы: если увеличивается мощность, то уменьшается усиление и наоборот
нужно найти компромисс между этими двумя настройками, чтобы и держать мог мотор угол и стабилизация была на хорошем уровне
что именно не понятно из настроек?
Вибрации нужно бороть, иначе любой авторежим будет фигово работать. Я в коробочку под плату подложил поролона кусок чтобы плата не болталась.
Q-2D настроить можно, но вопрос поможет-ли? Чтобы не дергался близко к крайним положениям, нужно чуть-чуть увеличить мощность соответсвующего мотора. В мануале описано как это делать, та еще камасутра. Но сделать можно, у меня только с 5 раза пришло понимание что куда нажимать-крутить. Но увеличивая мощность нужно как-то уменьшать чуйку, а вот это не описано вообще! Иначе подвес начинает мелко дрожжать и это то, с чем я пытаюсь бороться. Предварительно, нужно наиточнейше! сбалансиповать камеру в рамке, что ЦТ точно совпадал с осями вращения. После уже можно что-то регулировать. Моторки очень хилые и нуждаются в точной “часовой” настройке.
А смысл в коайних положениях бороть дергание? До таких углов наш коптер не наклонится в полете…
Я взял на хоббикинге также по акции тарот т4-3д. Уже придумал колхоз крепления. Тоже отпишусь потом…
Вот про V1 где прочитал? В мануале нету нифига! Викаком режиме его крутить чтобы чуйку увеличить/уменьшить?
всё же написано в мануале, разве разные бывают
когда вы вошли в режим непосредственно, для Tilt - медленно начал мигать красный, для Roll - медленно начал мигать зелёный
всё, начиная с этого момента вы крутите V1, V2 как считаете нужным, после этого сохраняете результат по инструкции - это тройное нажатие на FN для Tilt, если вы в режиме tilt, и двойное нажатие FN для Roll, если вы в режиме настройки roll, кто так делал - даже сохранение результата и то разные комбинации, после выхода зелёный должен просто начать гореть и результат будет сохранён
V1, V2 - это органы управления, которые позволяют менять параметр, помните, что когда вы ничего не настраиваете (режим нормальной работы) - они должны быть в центральном положении (когда нет входных сигналов, то это начальные углы)
Я взял на хоббикинге также по акции тарот т4-3д. Уже придумал колхоз крепления. Тоже отпишусь потом…
очень интересный подвес, всё целюсь на него - картинка просто фантомовская
будет очень интересно как он себя поведёт на Cx-20
Тогда спрошу так, чтобы не накрутить лишнего и не морочить никому голову, меня не устраивает работа только одного мотора на подвесе, который поворачивает камеру вверх-вниз, вот он сильно дергается, в какой режим войти, чтобы настроить только его?
Я взял на хоббикинге также по акции тарот т4-3д.
кстати, сколько он по цене на акции был? сейчас на жирбесте ~94$
который поворачивает камеру вверх-вниз, вот он сильно дергается, в какой режим войти, чтобы настроить только его?
если взглянуть в инструкцию, то там есть схематичное изображение подвеса и можно идентифицировать этот мотор, это - tilt, посмотрите и выберите свой вариант
соответственно заходите только в режим tilt:
жмёте FN три секунды, зелёный, жёлтый, красный быстро замигают - это вы в меню, один раз быстро кнопку FN - красный светодиод должен быстро замигать - вы в режиме настройки tilt, далее выставляете V1, V2 в центральное положение так, чтобы светодиоды жёлтый, зелёный перестали мигать, ждёте 3-5 секунд, красный замигал медленно - всё вы в изменении параметров gain, motor power - можно крутить V1, V2 так. как будет лучше всего, далее выходите из режима и параметры сохраняются для tilt
Тогда спрошу так, чтобы не накрутить лишнего и не морочить никому голову, меня не устраивает работа только одного мотора на подвесе, который поворачивает камеру вверх-вниз, вот он сильно дергается, в какой режим войти, чтобы настроить только его?
а что конкретно в стоковых настройках не понравилось? там моторки конечно слабоваты и у меня он бывало подергивался, когда я кабель на камеру плохо подводил (кстати кабель очень желательно силиконовый) - он очень свободно болтаться должен при любых положениях подвеса, плюс шлейф который я красной стрелкой пометил проверить, чтоб за кронштейн не цеплялся… какая камера кстати?
кстати, сколько он по цене на акции был? сейчас на жирбесте ~94$
70 с доставкой без трека получилось
жмёте FN три секунды, зелёный, жёлтый, красный быстро замигают - это вы в меню, один раз быстро кнопку FN - красный светодиод должен быстро замигать - вы в режиме настройки tilt, далее выставляете V1, V2 в центральное положение так, чтобы светодиоды жёлтый, зелёный перестали мигать, ждёте 3-5 секунд, красный замигал медленно - всё вы в изменении параметров gain, motor power - можно крутить V1, V2 так. как будет лучше всего, далее выходите из режима и параметры сохраняются для tilt
Вот спасибо, никогда бы не додумался, добавил немного мощности мотору v2 и дергаться перестал.
какая камера кстати?
Xiaomi Yi, чуть выше видео первого полета с подвесом.
померяйте пжл расстояние по центрам отверстий в корпусе чириуа для крепления g-2d подвеса
Поснимал лето немного)
Поснимал лето немного)
Красиво! Но нога в кадре…