Cheerson CX-20 клон квадрокоптера DJI Phantom
Если не жмешь он автоматом сам переходит на след.пункт, как бы сам нажимает.
Кстати, МП новая версия вышла. Что нового не успел рассмотреть
По поводу Автотюна… Кинул проводок на 8 канал, подключил к контроллеру, в МР, при полном вращении AUX2, индикатор, показывающий работу канала, заполняется только на половину. В обзорах смотрел, там индикатор заполняется полностью. Это проблема, если да, то в чем причина?
По поводу Автотюна… Кинул проводок на 8 канал, подключил к контроллеру, в МР, при полном вращении AUX2, индикатор, показывающий работу канала, заполняется только на половину. В обзорах смотрел, там индикатор заполняется полностью. Это проблема, если да, то в чем причина?
откалибровать аппу не через мп, а потом еще разок в мп. или покрутить туда сюда несколько раз крутилку
откалибровать аппу не через мп, а потом еще разок в мп. или покрутить туда сюда несколько раз крутилку
Спасибо! Как я понял, у кого то тоже такое было.
на завтра план - установка подвеса Tarot T4-3D, квадр станет тяжелее грамм на 80… посмотрим как поведут себя движки ))
ну и пропеллеры APC тоже потестю…
ээх, маловато времени после работы…
итак, поставил подвес Tarot T4-3D (фотки прилагаются), краткие мысли:
- пластина с али не подошла, коротковата, пришлось колхозить самому из текстолита.
- xiaomi камера не встала, рамка понятно не подходить и подточить ее не получится (люминь), да и саму камеру точить бессмысленно, т.к. рамка сзади вся сплошная и воткнуть AV кабель не выйдет. пришлось ставить SJ4000+ (снимает хуже, заранее расстроился).
- из-за камеры баланса подвеса нет, пришлось клеить 4 грамовый кусок свинца на сторону, противоположную мотору.
- высота конструкции от брюха коптера до нижней точки рамки подвеса - 115мм. много - пришлось даже на печатные ноги одевать демпферы, чтобы поднять еще чутка, зазор от подвеса до земли всего 2мм, садиться нужно нежно ))
- управление подвесом (наклоны по питчу и переключение режимов, т.е. 2 канала надо) бросил напрямую от приемника, однако настроить пока не удалось, не хватило времени…
- вес подвеса с камерой и всем крепежом получился 275 грамм. вес коптера по сравнению с G-2D+Xiaomi вырос на 90 грамм.
- результат роста веса - средний газ по логу вырос обратно до 60%. черт.
- видео поснимал чутка - полеты до автотюна, во время автотюна, полеты после автотюна. загрузить не смогу не обессудьте (нет такого инета в деревне). но на словах так - если бы не поганая камера, было бы лучше )) - картинка как влитая (кто-то тут говорил про эффект фантома, он есть), главной проблемы - рысканий по яву нету. однако на моем сетапе порой есть легкое желе (на g-2d с xiaomi этого не было), чувствую, что устранимо переносом потрошков моего коптера на новый корпус, т.к. текущий весь клееный-переклееный, кривой и косой, и нифига не жесткий… да, еще, при резких маневрах нога и пропеллер попадают в кадр… но еще больше выносить вперед это уже чересчур, более напрашивающийся ход - установка линзы на камеру с меньшим углом…
выводы:
- в целом подвес однозначно не под стоковый чирсон
- для идеальной картинки нужна другая камера, возможно попытаюсь вытащить AV выход из ксяоми сбоку…
- я буду летать с таротом ))
upd: да, кстати, летал уже на пропах APC (на фото слева направо - 9х4.5MR, 9x3.8SF, 9x4.7SF, “родные” гемфаны), полученных с башни-хобби…
пока оттестил только 9x4.7SF (слоуфлайеры), которые по виду ну один в один гемфаны 9047-е. пропеллеры из коробки имеют отменный баланс, даже по звуку в полете это чувствуется. единственный минус - они универсальные, т.е. без насечек под стоковые моторы, да и диаметр отверстия у них 6мм, т.е. растачивать придется…
upd2: вот маленький кусок пережатого видео
после описанного, видимо пойдёт он сразу на раму S500, которую заказал…
а вообще общая стабильность картинки - отлично
желейность - удовлетворительно
до эффекта фантома пока не хватает оценки как минимум хорошо или отлично для желейности
нужно явно ещё что-то немного подправить 😃
Коптер стоковый я незнаю сколько он весит,винты тоже стоковые
Всем привет, подскажите, при подключении к терминалу, показывает не пойми чего… До прошивки, показывал только номер прошивки и команды… теперь, мигающие кучи букв… аж виснет комп! прошивку показывает тоже, поставил исправленную 3.2 и пиды с завода, все прошло ровно, но что с терминалом, не понятно…
Приветствую всех обладателей данной модели коптера! Может кто подскажет? Отказал один канал контроллера,а именно сигнал на регулятор первого мотора. Прошивка,загрузка файла настроек, калибровка аппы проблему не решили при переподключении фишек на котроллере не работает тот мотор который подключен к этому каналу. Заметил такой нюанс в МП Compass Motor Calibration мотор запускается при 70% газа когда другие три крутят нормально. В “мотор тест” мотор не запускается при любых значениях газа. Проверка на плохой контакт результата не дала звониться от регуля до ноги Атмеги. Сдох канал контроллера?
Всем привет, подскажите, при подключении к терминалу, показывает не пойми чего… До прошивки, показывал только номер прошивки и команды… теперь, мигающие кучи букв… аж виснет комп! прошивку показывает тоже, поставил исправленную 3.2 и пиды с завода, все прошло ровно, но что с терминалом, не понятно…
так нет в этих версиях терминала, убрали его с 3.2 для apm
Вот и я нарвался на поддельный аккум walkera 5200mah! Пришёл какой-то “огрызок”, емкость 4000mah. В общем, открыл спор - посмотрим.
Вот и я нарвался на поддельный аккум walkera 5200mah! Пришёл какой-то “огрызок”, емкость 4000mah. В общем, открыл спор - посмотрим.
Михаил ссылкой поделись, что бы остальные там же не купили
Михаил ссылкой поделись, что бы остальные там же не купили
Тут: ru.aliexpress.com/item/…/32444495761.html
НЕ БРАТЬ!
Вот и я нарвался на поддельный аккум walkera 5200mah! Пришёл какой-то “огрызок”, емкость 4000mah. В общем, открыл спор - посмотрим.
у меня один из трёх именно такой, расстроился сперва, но на удивление летаю на нём столько же сколько и на 5200, у него меньше просадка что ли и получается, что по итогу столько же и выходит по времени ± 1 минута не в счёт
кстати, по отзывам пишут люди, что до 4000 mAh не дотягивает, зачем было покупать?
но с продавана нужно компенсацию трясти, а то заврались они совсем на этом ali по батареям
По поводу Автотюна… Кинул проводок на 8 канал, подключил к контроллеру, в МР, при полном вращении AUX2, индикатор, показывающий работу канала, заполняется только на половину. В обзорах смотрел, там индикатор заполняется полностью. Это проблема, если да, то в чем причина?
откалибровать аппу не через мп, а потом еще разок в мп. или покрутить туда сюда несколько раз крутилку
Че то нифига не получилось… индикатор ходит только от начала до середины или с середины и до конца. Кто знает - это критично или можно производить автотюн?
Ну можнет просто не включиться режим… Ничено страшного не произойдет.
А саму аппу калибровал? Вот так, только еще крутилки покрутить до сохранения калибровок…
[QUOTE=Kazus;6486285]Мне помогло от заваливаний - автотрим. Если не поможет то автотюн.
Автотрим и автотюн это как ?
Ну можнет просто не включиться режим… Ничено страшного не произойдет.
А саму аппу калибровал? Вот так, только еще крутилки покрутить до сохранения калибровок…
Да, аппу, как на видео, калибровал. Крутил и переключал все что переключается и крутится на аппе… ))))
Да, аппу, как на видео, калибровал. Крутил и переключал все что переключается и крутится на аппе… ))))
Ура, все получилось. Автотюн врубился… Только все равно при снижении его раскачивало… Снижение было в режиме “Возврата домой”.
Только все равно при снижении его раскачивало…
ну кроме магического автотюна есть еще вполне прозаическая физика, видимо там против нее уже не попрешь ))
видимо там против нее уже не попрешь ))
Да, я тоже так думаю… Нынешние настройки и работа квадрика вполне устраивает… Еще вот не смотрел логи с вибрацией… В данный момент все функции работают на ура, даже учитывая, наверное, повышенные вибрации…