Cheerson CX-20 клон квадрокоптера DJI Phantom
Ну во-первых потому что он ни разу не летал.
После ваших манипуляций в любом случае желательно откалибровать регули, без разборки это не возможно.
Проблемы пошли после моих кривых рук в Mission Planner
Попробуйте в Фул параметр лист сбросить все настройки и залить заводские, они есть на странице покупки чирика на бэнггуде.
обновил прошивку на 3.3.3 успешно
Это главная ошибка.
Теперь остается только залить через МП кастомную прошивку “для нашего коптера”, например АС3.2 или другую.
Далее подключаете МП и запускаете с самого первого мастера доя последнего все калибровки - радио, гироскопы, компас. Потом проверяете параметры Failsafe и полетные режимы, в принципе можете залить после прошивки файл-конфигурацию с такого-же “стокового” чирика и всё должно заработать.
Очень не хотелось бы разбирать и шаманить
В любом случае рано или поздно придётся! ))) Не переживай, всё не так сложно.
Видео про любовь:
НИКОГДА не делайте так! Пропы необходимо снять - обязательно! У вас коптер непонятно себя ведёт, а вы пытаетесь в комнате разблокировать моторы с пропами - он ведь может и сразу пару моторов по 100% дать…а там…
Говорят, что это Mission Planner так отображает
Рекомендуется для старых прошивок Mission Planner ставить версии 1.2.99. И не соглашаться на предложения обновиться.
Реальную версию можно посмотреть после коннекта - Flight Data - Messages.
Будет что-то типа:
ArduCopter V3.2WOgimbalv2
Frame: QUAD
Рекомендуется для старых прошивок Mission Planner ставить версии 1.2.99
Это кем рекомендуется?
Нет никаких проблем в использовании актуальных версий МП, по крайней мере с прошивками AC3.1.2 и выше.
Это кем рекомендуется?
Не помню. Помню, что есть какие-то проблемы. Давно это было 😃
Помогите Люди добрые…
Правильно говорит Михаил Филитович, снимите пропы!
На первом видео, похоже вы вошли в режим калибровки ESC, после того как сбросили питание, не завершив калибкровку, двигатели перестали крутится. В общем сделайте калибровку ESC.
Перед этим, как советует Дмитрий, сбросьте все параметры и залейте сток от чирика или от Новы.
Ну а потом все калибровки по порядку, через МР.
Блин, просто зачем разбирать и паять, если он даже не летал ни разу? Проблемы пошли после моих кривых рук в Mission Planner ((
Вот и думаю, может можно также все вернуть?Может есть стабильная где-то? Не дадите ссылоньку?
Короче советы ваши “не очень” все, не рассчитаны они на ни хрена непонимающего новобранца ВВС. Нужно конкретизировать каждое действие, по себе знаю.
Нужно делать так!
- Поставить прошивку 3.1.5(с работающей телеметрией если она заказана) или 3.1.2 не выше для стокового контроллера, лучше не будет.
- Залить заводские настройки с бангуда.
- Провести комплекс калибровок по-по-рядку, инструкция по ESC тут
- Откалибровать компас на улице где нет линий ЛЭП и прочей шняги которая делает наводки на компас.
- Попробовать взлететь
А вообще если не жалко денег то звони, расскажу че как нужно делать, мне не в падлу, это лучше чем форум очередной волной флуда накрывать. +7921842O4O8 Новгородская обл. мегафон 😃
P.S.раскручивать коптер прийдется 100% для калибровки ESC
прошу помощи,сильно греются 2 мотора по диагонали,что может быть?
прошу помощи,сильно греются 2 мотора по диагонали,что может быть?
Вообще, при текущей погоде (+30) - это нормально, ещё если ветерок, то греться будут будь здоров!
Михаил Ф., как ведут себя новые движки, есть ли нарекания?
Вообще, при текущей погоде (+30) - это нормально, ещё если ветерок, то греться будут будь здоров!
Вообще, при текущей погоде (+30) - это нормально, ещё если ветерок, то греться будут будь здоров!
Спасибо,просто не понятно почему только два,и реально руку обжигают
не понятно почему только два,и реально руку обжигают
Может регуляторы накрываются…?
как ведут себя новые движки, есть ли нарекания?
Нареканий нет. Работают как надо.
Может регуляторы накрываются…?
может,х.з.из изменений только проставки поставил под моторы,повыше поднял чтоб 10 винты корпус не цепляли,после этого началось
может,х.з.из изменений только проставки поставил под моторы,повыше поднял чтоб 10 винты корпус не цепляли,после этого началось
Стопудово из-за проставок! 😃
Подумаешь винты на пару дюймов больше штатных, это же ерунда. Ну и шаг наверное побольше, чтобы летал быстрее.
чтоб 10 винты
И ещё задаещь вопросы - почему греется? )))
Ну и раз уж так, то как летают?
Вот это ДА!
Вот прочитал пост выше, что товарищь 10-е винты поставил и сам подумал попробовать на новых моторах 10-ки поставить (давно 1038 gemfan валяются), и обнаружил…
что на моих Marspower НЕТ проточки на валу!! Т.е. они только под самозатяги!!! Блин, как я сразу этого не заметил?!!
Стопудово из-за проставок! 😃
Подумаешь винты на пару дюймов больше штатных, это же ерунда. Ну и шаг наверное побольше, чтобы летал быстрее.
шаг 4.7 обрезал из 11,в планере стал показывать 492 на середине газа,вес с подвесом камерой и телеметрией 1199г.
да до этого летал на карбоновых 10-4.7 движки не на много теплее были от стока
что на моих Marspower НЕТ проточки на валу!! Т.е. они только под самозатяги!!!
да, да, да - они такие 😃
да ладно проточка, с таким большим диаметром особо то и пропеллеров не бывает…
да, да, да - они такие
Да и фиг с этой проточкой - я только на самозатягах 9450 летать намереваюсь на новачирике - для него это оптимально по удобству и тяге. При этом в штиль снижаться 2-2.5 м/с вполне можно - большего и не надо.
Господа, ламерский вопрос, какие преимущества перед стоком, винтов гефман 9047 в стоке? Или только груженый коп с ними рулит? Пришли… Поставил на сток настройках, пиды не трогал… Пока чирик пустой… Стоит ли на пустом их ставить? Пиды править под них? Пока весь комплект телеметрии, фпв, камера, бэк, и акк 5200 летят ко мне…) просто после пробного полёта, на сток настройках его хрен посадишь в стабилайзе ) стремно вырубить полностью тротл… Стик почти на нуле, а он еле снижается… И стоит ли скорость снижения в ртл снижать ниже 5мс? А то больно сильно его колбасит… Или только автотюн надо пользовать чтоб пиды подстроить под эти винты? Повторю, чирик пока голый! Кроме защиты пропов и блюпупа ничего не стоит…