Cheerson CX-20 клон квадрокоптера DJI Phantom
Блин, просто зачем разбирать и паять, если он даже не летал ни разу? Проблемы пошли после моих кривых рук в Mission Planner ((
Вот и думаю, может можно также все вернуть?Может есть стабильная где-то? Не дадите ссылоньку?
Короче советы ваши “не очень” все, не рассчитаны они на ни хрена непонимающего новобранца ВВС. Нужно конкретизировать каждое действие, по себе знаю.
Нужно делать так!
- Поставить прошивку 3.1.5(с работающей телеметрией если она заказана) или 3.1.2 не выше для стокового контроллера, лучше не будет.
- Залить заводские настройки с бангуда.
- Провести комплекс калибровок по-по-рядку, инструкция по ESC тут
- Откалибровать компас на улице где нет линий ЛЭП и прочей шняги которая делает наводки на компас.
- Попробовать взлететь
А вообще если не жалко денег то звони, расскажу че как нужно делать, мне не в падлу, это лучше чем форум очередной волной флуда накрывать. +7921842O4O8 Новгородская обл. мегафон 😃
P.S.раскручивать коптер прийдется 100% для калибровки ESC
прошу помощи,сильно греются 2 мотора по диагонали,что может быть?
прошу помощи,сильно греются 2 мотора по диагонали,что может быть?
Вообще, при текущей погоде (+30) - это нормально, ещё если ветерок, то греться будут будь здоров!
Михаил Ф., как ведут себя новые движки, есть ли нарекания?
Вообще, при текущей погоде (+30) - это нормально, ещё если ветерок, то греться будут будь здоров!
Вообще, при текущей погоде (+30) - это нормально, ещё если ветерок, то греться будут будь здоров!
Спасибо,просто не понятно почему только два,и реально руку обжигают
не понятно почему только два,и реально руку обжигают
Может регуляторы накрываются…?
как ведут себя новые движки, есть ли нарекания?
Нареканий нет. Работают как надо.
Может регуляторы накрываются…?
может,х.з.из изменений только проставки поставил под моторы,повыше поднял чтоб 10 винты корпус не цепляли,после этого началось
может,х.з.из изменений только проставки поставил под моторы,повыше поднял чтоб 10 винты корпус не цепляли,после этого началось
Стопудово из-за проставок! 😃
Подумаешь винты на пару дюймов больше штатных, это же ерунда. Ну и шаг наверное побольше, чтобы летал быстрее.
чтоб 10 винты
И ещё задаещь вопросы - почему греется? )))
Ну и раз уж так, то как летают?
Вот это ДА!
Вот прочитал пост выше, что товарищь 10-е винты поставил и сам подумал попробовать на новых моторах 10-ки поставить (давно 1038 gemfan валяются), и обнаружил…
что на моих Marspower НЕТ проточки на валу!! Т.е. они только под самозатяги!!! Блин, как я сразу этого не заметил?!!
Стопудово из-за проставок! 😃
Подумаешь винты на пару дюймов больше штатных, это же ерунда. Ну и шаг наверное побольше, чтобы летал быстрее.
шаг 4.7 обрезал из 11,в планере стал показывать 492 на середине газа,вес с подвесом камерой и телеметрией 1199г.
да до этого летал на карбоновых 10-4.7 движки не на много теплее были от стока
что на моих Marspower НЕТ проточки на валу!! Т.е. они только под самозатяги!!!
да, да, да - они такие 😃
да ладно проточка, с таким большим диаметром особо то и пропеллеров не бывает…
да, да, да - они такие
Да и фиг с этой проточкой - я только на самозатягах 9450 летать намереваюсь на новачирике - для него это оптимально по удобству и тяге. При этом в штиль снижаться 2-2.5 м/с вполне можно - большего и не надо.
Господа, ламерский вопрос, какие преимущества перед стоком, винтов гефман 9047 в стоке? Или только груженый коп с ними рулит? Пришли… Поставил на сток настройках, пиды не трогал… Пока чирик пустой… Стоит ли на пустом их ставить? Пиды править под них? Пока весь комплект телеметрии, фпв, камера, бэк, и акк 5200 летят ко мне…) просто после пробного полёта, на сток настройках его хрен посадишь в стабилайзе ) стремно вырубить полностью тротл… Стик почти на нуле, а он еле снижается… И стоит ли скорость снижения в ртл снижать ниже 5мс? А то больно сильно его колбасит… Или только автотюн надо пользовать чтоб пиды подстроить под эти винты? Повторю, чирик пока голый! Кроме защиты пропов и блюпупа ничего не стоит…
акк 5200 летят ко мне
Где брали?
Где брали?
где и все…на али
какие преимущества перед стоком, винтов гефман 9047 в стоке? Или только груженый коп с ними рулит? Пришли… Поставил на сток настройках, пиды не трогал… Пока чирик пустой… Стоит ли на пустом их ставить? Пиды править под них?
в загруженном состоянии летает минуты на 1.5 дольше, а голым ещё больше…пиды всегда нужно корректировать с изменениями,а особенно,если пропы другие. Вот я к примеру поставил стоковые винты при пидах, настроенных на 9047 - летает вроде как, но подвес так колбасит!!! Запустил автотюн и все ушло.
пиды всегда нужно корректировать с изменениями
а по поводу того что он не садится? че? газ почти весь убран,страшно вырубить полностью его… и по поводу 5мс скорости в RTL? убавлять? или подождать пока не нагружу его…
Автотюн можно запустить из дроидпланнер 2? Кто-то пробовал это сделать?
Автотюн можно запустить из дроидпланнер 2? Кто-то пробовал это сделать?
обсуждалось раньше, ответы ниже соответствующего вопроса.
Пытаюсь всё настроить подвес на более-менее приличную работу - не выходит нифига! Вчера поднял чуйку, так теперь появилась тряска когда камера вертикально вниз, а дерганья по тилту не пропали…да ещё желе кое-где появилось… Причем когда камера вниз и коптер стоит на столе, весь подвес как-то “звенит” на высокой частоте - как будто высокочастотная вибрация в моторе каком-то… наверно всё из-за этого.
Может кто знает какой-то правильный алгоритм полной настройки подвеса? Потому что я не понимаю, честно говоря, как должны быть настроены power и gain. А крутя без понимания, я только хуже делаю…😵😃
Или уже смотреть в сторону какого-то другого контролера - типа Alexmos или что-то подобное? Механика-то вроде приличная в подвесе.