Cheerson CX-20 клон квадрокоптера DJI Phantom
акк 5200 летят ко мне
Где брали?
Где брали?
где и все…на али
какие преимущества перед стоком, винтов гефман 9047 в стоке? Или только груженый коп с ними рулит? Пришли… Поставил на сток настройках, пиды не трогал… Пока чирик пустой… Стоит ли на пустом их ставить? Пиды править под них?
в загруженном состоянии летает минуты на 1.5 дольше, а голым ещё больше…пиды всегда нужно корректировать с изменениями,а особенно,если пропы другие. Вот я к примеру поставил стоковые винты при пидах, настроенных на 9047 - летает вроде как, но подвес так колбасит!!! Запустил автотюн и все ушло.
пиды всегда нужно корректировать с изменениями
а по поводу того что он не садится? че? газ почти весь убран,страшно вырубить полностью его… и по поводу 5мс скорости в RTL? убавлять? или подождать пока не нагружу его…
Автотюн можно запустить из дроидпланнер 2? Кто-то пробовал это сделать?
Автотюн можно запустить из дроидпланнер 2? Кто-то пробовал это сделать?
обсуждалось раньше, ответы ниже соответствующего вопроса.
Пытаюсь всё настроить подвес на более-менее приличную работу - не выходит нифига! Вчера поднял чуйку, так теперь появилась тряска когда камера вертикально вниз, а дерганья по тилту не пропали…да ещё желе кое-где появилось… Причем когда камера вниз и коптер стоит на столе, весь подвес как-то “звенит” на высокой частоте - как будто высокочастотная вибрация в моторе каком-то… наверно всё из-за этого.
Может кто знает какой-то правильный алгоритм полной настройки подвеса? Потому что я не понимаю, честно говоря, как должны быть настроены power и gain. А крутя без понимания, я только хуже делаю…😵😃
Или уже смотреть в сторону какого-то другого контролера - типа Alexmos или что-то подобное? Механика-то вроде приличная в подвесе.
Пытаюсь всё настроить подвес на более-менее приличную работу - не выходит нифига!
у меня такое впечатление,что ты пытаешься “впихнуть невпихуемое”) а точнее добиться от чирика того чего люди имеют от фантика)) по моему надо различать эти аппараты,и уже успокоится)) и купить все же фант 3 с родным подвесом)
как должны быть настроены power и gain.
У Юлиана есть видео по настройке подвеса. Показано, как убрать высокочастотные вибрации
где и все…на али
Вот это новость!!! А там тоже продаются??? ))))) Ссылку, пожалуйста, ссылку!!!
А там тоже продаются??? )))))
ru.aliexpress.com/item/…/32444495761.html
первая попавшаяся… да их там море!! а за их вранье еще и пол цены можно отобрать))
ru.aliexpress.com/item/…/32444495761.html
первая попавшаяся… да их там море!!
Это фейк, я там покупал недавно. Пришел огрызок на 4000mah. Договорился с продавцом о возврате 50%.
А есть владельцы Quanum Nova pro или это уже другая тема?
Договорился с продавцом о возврате 50%.
так а я про что?)
А есть владельцы Quanum Nova pro или это уже другая тема?
Тут уже есть: rcopen.com/forum/f135/topic366322/4230
Пытаюсь всё настроить подвес на более-менее приличную работу - не выходит нифига!
Или уже смотреть в сторону какого-то другого контролера - типа Alexmos или что-то подобное? Механика-то вроде приличная в подвесе.
у этого подвеса очень много ограничений - это я понял, когда пытался свой G-2D хоть как-то настроить, помним, что G-3D по сути тоже самое только + ось
я понял одно - он никогда не будет работать идеально, ну такой он от природы и как говориться by design
механика ещё тот вопрос, если честно, то моторчики какие-то хиленькие 😃 и, кстати, при поднятии power они могут очень даже солидно нагреваться
то ли дело T4-3D, но это уже совсем другой разговор
и по поводу 5мс скорости в RTL? убавлять
Мне 2.5 кажется слишком. А на 5 м/с нагруженный он просто кувырнется или не вытянет. Для чирика 2 самое то.
Автотюн можно запустить из дроидпланнер 2? Кто-то пробовал это сделать
Должно включаться. Остальные то включаются. Правда заметил особенность. После включения режима дрифт и потом переключения обратно, в любой другой режим, начинает немного заворачивать по рудеру. Крутит в правую сторону, как-будто немного левый стик вправо всегда чуток оттянут. Если вырубаешь пульт- все ок. Как только биндишь обратно, сразу начинет вокруг себя. Восстанавливается все только после каллибровки аппы. Не знаю почему, но после дрифта такая фигня.
правильный алгоритм полной настройки подвеса
Тут есть тема про китайский подвес за 50 гринов - там всё прожёвано.
rcopen.com/forum/f107/topic391523
Контроллер тут не при чём. Развесовка (как обычно 😃 ) и настройка.
Тут есть тема про китайский подвес
Прочитал всю. Выводы следующие:
- Поставлю DC-DC вольт на 8-9;
- Установлю выключатель питания подвеса, чтобы включать точно в покое для корректной калибровки гироскопов;
- Сделаю балансировку “с пристрастием”;
- Настройка мощности и чуйки по трём осям;
Развесовка (как обычно
И при чем здесь развесовка? Я прочитал обе темы по чирику и нове. С начала и до конца. И на все проблемы вы пихаете свою развесовку. Да по фигу на эту развесовку, т.к есть мозг, который всем этим управляет, для этого он и создан, компенсировать провал или наоборот. Будет один мотор относительно другого работать больше или меньше. Ветру плевать на развесовку коптера, как и коптеру на ветер, он просто добавляет угла/дури в определенные моторы насколько это возможно/установлено. А учитывая то, что еще и у подвеса есть свой гиро и та-дам, свои моторы, ему вообще, абсолютно навалить с большой колокольни на эту ‘‘божественную’’ развесовку. Ну не зря же один подвес стоит 20 тысяч, а другой 6. Все дело в подвесе и поставь этот подвес на фантика он будет выдавать такую же картину. Вот попытка на фантика поставить g2d. Полет в конце и что из этого вышло все на экране.
А вот вам и желе и все остальное.
Хватит мучать квадр. Проблема в нашем подвесе, хоть куда его воткни. Это бюджетный подвес и работает он так же.
Ну не зря же один подвес стоит 20 тысяч, а другой 6
Ну вероятно в подвесе за 20 тысяч, стоят более мощные моторы и изначально они (подвесы) рассчитаны и настроены под конкретный тип камеры, а это как раз и означает точную балансировку всей конструкции. А когда на подвес со слабенькими моторами (Q-3D) ставится камера под которую приходится напильником пилить рамку, то откуда там взяться балансировке? А без неё слабенькие моторы не могут нормально держать горизонт, возникает перегруз моторов и последующая вибрация. Я вот так думаю. Это подтверждается тем, что в если взять подвес (даже бюджетный) рассчитанный под GoPro4 (например) и установить в него именно GoPro4, то с 99,9% вероятностью картинка будет хорошей, а может и отличной. ИМХО.
Хватит мучать квадр
А при чем тут квадр? У меня например к нему сейчас ни малейшей претензии нет! Висит точно, вибрации по логу IMU не превышают ±0.5 (хотя допускается до 3.0). Вот например видео висения при небольших порывах ветра:
www.youtube.com/watch?v=DkeMGWOeQno
По-моему неплохо.
Ветру плевать на развесовку коптера, как и коптеру на ветер, он просто добавляет угла/дури в определенные моторы насколько это возможно/установлено.
В разумных пределах всё так, но если представить, что у тебя перевес на задние моторы 100гр., то для висения в горизонте задние моторы должны давать на 100гр. тяги больше, верно? А теперь прибавляем лобовой ветерок - нужно ещё сколько-то грамм дополнительной тяги чтобы держать горизонт и позицию, верно? А где её взять, если запас был всего 100гр.? А сделай развесовку, так эти 100гр. и остались-бы для коррекции ветра и т.п. Разве нет? Чтобы не обращать внимания на развесовку нужна очень мощная ВМГ, тогда да - “плевать”.