Cheerson CX-20 клон квадрокоптера DJI Phantom

tbsk0x
darkcats:

какие преимущества перед стоком, винтов гефман 9047 в стоке? Или только груженый коп с ними рулит? Пришли… Поставил на сток настройках, пиды не трогал… Пока чирик пустой… Стоит ли на пустом их ставить? Пиды править под них?

в загруженном состоянии летает минуты на 1.5 дольше, а голым ещё больше…пиды всегда нужно корректировать с изменениями,а особенно,если пропы другие. Вот я к примеру поставил стоковые винты при пидах, настроенных на 9047 - летает вроде как, но подвес так колбасит!!! Запустил автотюн и все ушло.

darkcats
tbsk0x:

пиды всегда нужно корректировать с изменениями

а по поводу того что он не садится? че? газ почти весь убран,страшно вырубить полностью его… и по поводу 5мс скорости в RTL? убавлять? или подождать пока не нагружу его…

ell83

Автотюн можно запустить из дроидпланнер 2? Кто-то пробовал это сделать?

MaxRus
ell83:

Автотюн можно запустить из дроидпланнер 2? Кто-то пробовал это сделать?

обсуждалось раньше, ответы ниже соответствующего вопроса.

mfilitovich

Пытаюсь всё настроить подвес на более-менее приличную работу - не выходит нифига! Вчера поднял чуйку, так теперь появилась тряска когда камера вертикально вниз, а дерганья по тилту не пропали…да ещё желе кое-где появилось… Причем когда камера вниз и коптер стоит на столе, весь подвес как-то “звенит” на высокой частоте - как будто высокочастотная вибрация в моторе каком-то… наверно всё из-за этого.

Может кто знает какой-то правильный алгоритм полной настройки подвеса? Потому что я не понимаю, честно говоря, как должны быть настроены power и gain. А крутя без понимания, я только хуже делаю…😵😃

Или уже смотреть в сторону какого-то другого контролера - типа Alexmos или что-то подобное? Механика-то вроде приличная в подвесе.

darkcats
mfilitovich:

Пытаюсь всё настроить подвес на более-менее приличную работу - не выходит нифига!

у меня такое впечатление,что ты пытаешься “впихнуть невпихуемое”) а точнее добиться от чирика того чего люди имеют от фантика)) по моему надо различать эти аппараты,и уже успокоится)) и купить все же фант 3 с родным подвесом)

lenpeh
darkcats:

где и все…на али

Вот это новость!!! А там тоже продаются??? ))))) Ссылку, пожалуйста, ссылку!!!

lenpeh

А есть владельцы Quanum Nova pro или это уже другая тема?

darkcats
mfilitovich:

Договорился с продавцом о возврате 50%.

так а я про что?)

drdupery
mfilitovich:

Пытаюсь всё настроить подвес на более-менее приличную работу - не выходит нифига!
Или уже смотреть в сторону какого-то другого контролера - типа Alexmos или что-то подобное? Механика-то вроде приличная в подвесе.

у этого подвеса очень много ограничений - это я понял, когда пытался свой G-2D хоть как-то настроить, помним, что G-3D по сути тоже самое только + ось
я понял одно - он никогда не будет работать идеально, ну такой он от природы и как говориться by design

механика ещё тот вопрос, если честно, то моторчики какие-то хиленькие 😃 и, кстати, при поднятии power они могут очень даже солидно нагреваться
то ли дело T4-3D, но это уже совсем другой разговор

RadLager

и по поводу 5мс скорости в RTL? убавлять

Мне 2.5 кажется слишком. А на 5 м/с нагруженный он просто кувырнется или не вытянет. Для чирика 2 самое то.

Автотюн можно запустить из дроидпланнер 2? Кто-то пробовал это сделать

Должно включаться. Остальные то включаются. Правда заметил особенность. После включения режима дрифт и потом переключения обратно, в любой другой режим, начинает немного заворачивать по рудеру. Крутит в правую сторону, как-будто немного левый стик вправо всегда чуток оттянут. Если вырубаешь пульт- все ок. Как только биндишь обратно, сразу начинет вокруг себя. Восстанавливается все только после каллибровки аппы. Не знаю почему, но после дрифта такая фигня.

gosha57
mfilitovich:

правильный алгоритм полной настройки подвеса

Тут есть тема про китайский подвес за 50 гринов - там всё прожёвано.
rcopen.com/forum/f107/topic391523
Контроллер тут не при чём. Развесовка (как обычно 😃 ) и настройка.

mfilitovich
gosha57:

Тут есть тема про китайский подвес

Прочитал всю. Выводы следующие:

  1. Поставлю DC-DC вольт на 8-9;
  2. Установлю выключатель питания подвеса, чтобы включать точно в покое для корректной калибровки гироскопов;
  3. Сделаю балансировку “с пристрастием”;
  4. Настройка мощности и чуйки по трём осям;
RadLager

Развесовка (как обычно

И при чем здесь развесовка? Я прочитал обе темы по чирику и нове. С начала и до конца. И на все проблемы вы пихаете свою развесовку. Да по фигу на эту развесовку, т.к есть мозг, который всем этим управляет, для этого он и создан, компенсировать провал или наоборот. Будет один мотор относительно другого работать больше или меньше. Ветру плевать на развесовку коптера, как и коптеру на ветер, он просто добавляет угла/дури в определенные моторы насколько это возможно/установлено. А учитывая то, что еще и у подвеса есть свой гиро и та-дам, свои моторы, ему вообще, абсолютно навалить с большой колокольни на эту ‘‘божественную’’ развесовку. Ну не зря же один подвес стоит 20 тысяч, а другой 6. Все дело в подвесе и поставь этот подвес на фантика он будет выдавать такую же картину. Вот попытка на фантика поставить g2d. Полет в конце и что из этого вышло все на экране.

А вот вам и желе и все остальное.

youtu.be/cw_hjiZe9DU

Хватит мучать квадр. Проблема в нашем подвесе, хоть куда его воткни. Это бюджетный подвес и работает он так же.

mfilitovich
RadLager:

Ну не зря же один подвес стоит 20 тысяч, а другой 6

Ну вероятно в подвесе за 20 тысяч, стоят более мощные моторы и изначально они (подвесы) рассчитаны и настроены под конкретный тип камеры, а это как раз и означает точную балансировку всей конструкции. А когда на подвес со слабенькими моторами (Q-3D) ставится камера под которую приходится напильником пилить рамку, то откуда там взяться балансировке? А без неё слабенькие моторы не могут нормально держать горизонт, возникает перегруз моторов и последующая вибрация. Я вот так думаю. Это подтверждается тем, что в если взять подвес (даже бюджетный) рассчитанный под GoPro4 (например) и установить в него именно GoPro4, то с 99,9% вероятностью картинка будет хорошей, а может и отличной. ИМХО.

RadLager:

Хватит мучать квадр

А при чем тут квадр? У меня например к нему сейчас ни малейшей претензии нет! Висит точно, вибрации по логу IMU не превышают ±0.5 (хотя допускается до 3.0). Вот например видео висения при небольших порывах ветра:

www.youtube.com/watch?v=DkeMGWOeQno

По-моему неплохо.

RadLager:

Ветру плевать на развесовку коптера, как и коптеру на ветер, он просто добавляет угла/дури в определенные моторы насколько это возможно/установлено.

В разумных пределах всё так, но если представить, что у тебя перевес на задние моторы 100гр., то для висения в горизонте задние моторы должны давать на 100гр. тяги больше, верно? А теперь прибавляем лобовой ветерок - нужно ещё сколько-то грамм дополнительной тяги чтобы держать горизонт и позицию, верно? А где её взять, если запас был всего 100гр.? А сделай развесовку, так эти 100гр. и остались-бы для коррекции ветра и т.п. Разве нет? Чтобы не обращать внимания на развесовку нужна очень мощная ВМГ, тогда да - “плевать”.

gosha57
RadLager:

Я прочитал обе темы по чирику и нове. С начала и до конца.

И как вам ? Что-то непонятное попалось ? Или

RadLager:

по фигу на эту развесовку,

Собственно, лично я ни на чём не настаиваю - каждый пилот свой асфальт ищет и именно свой асфальт - лучше запоминается (опять же - личный жизненный опыт 😁).
А для хорошего мозга вполне и rcopen.com/forum/f123/topic392082
сойдёт, только вот … настраивали его люди, которым далеко не пофиг (в том числе и развесовка), откуда ноги растут 😃.
…Не кстати - я имел ввиду развесовку камеры в подвесе …😃

mfilitovich:

весь подвес как-то “звенит” на высокой частоте

Как в ваших 2Г не знаю , а в китайских это перебор в ПИДах начального импульса (уж не вспомню точно, но в видео Юлиана есть)

mfilitovich:

Настройка мощности и чуйки по трём осям

Настоящий коптеровод должен в жизни :

1.Утопить коп
2.Сжечь АРМ
3.Настроить китайский подвес за 50 гринов 😃.