Cheerson CX-20 клон квадрокоптера DJI Phantom
Пытаюсь всё настроить подвес на более-менее приличную работу - не выходит нифига!
у меня такое впечатление,что ты пытаешься “впихнуть невпихуемое”) а точнее добиться от чирика того чего люди имеют от фантика)) по моему надо различать эти аппараты,и уже успокоится)) и купить все же фант 3 с родным подвесом)
как должны быть настроены power и gain.
У Юлиана есть видео по настройке подвеса. Показано, как убрать высокочастотные вибрации
где и все…на али
Вот это новость!!! А там тоже продаются??? ))))) Ссылку, пожалуйста, ссылку!!!
А там тоже продаются??? )))))
ru.aliexpress.com/item/…/32444495761.html
первая попавшаяся… да их там море!! а за их вранье еще и пол цены можно отобрать))
ru.aliexpress.com/item/…/32444495761.html
первая попавшаяся… да их там море!!
Это фейк, я там покупал недавно. Пришел огрызок на 4000mah. Договорился с продавцом о возврате 50%.
А есть владельцы Quanum Nova pro или это уже другая тема?
Договорился с продавцом о возврате 50%.
так а я про что?)
А есть владельцы Quanum Nova pro или это уже другая тема?
Тут уже есть: rcopen.com/forum/f135/topic366322/4230
Пытаюсь всё настроить подвес на более-менее приличную работу - не выходит нифига!
Или уже смотреть в сторону какого-то другого контролера - типа Alexmos или что-то подобное? Механика-то вроде приличная в подвесе.
у этого подвеса очень много ограничений - это я понял, когда пытался свой G-2D хоть как-то настроить, помним, что G-3D по сути тоже самое только + ось
я понял одно - он никогда не будет работать идеально, ну такой он от природы и как говориться by design
механика ещё тот вопрос, если честно, то моторчики какие-то хиленькие 😃 и, кстати, при поднятии power они могут очень даже солидно нагреваться
то ли дело T4-3D, но это уже совсем другой разговор
и по поводу 5мс скорости в RTL? убавлять
Мне 2.5 кажется слишком. А на 5 м/с нагруженный он просто кувырнется или не вытянет. Для чирика 2 самое то.
Автотюн можно запустить из дроидпланнер 2? Кто-то пробовал это сделать
Должно включаться. Остальные то включаются. Правда заметил особенность. После включения режима дрифт и потом переключения обратно, в любой другой режим, начинает немного заворачивать по рудеру. Крутит в правую сторону, как-будто немного левый стик вправо всегда чуток оттянут. Если вырубаешь пульт- все ок. Как только биндишь обратно, сразу начинет вокруг себя. Восстанавливается все только после каллибровки аппы. Не знаю почему, но после дрифта такая фигня.
правильный алгоритм полной настройки подвеса
Тут есть тема про китайский подвес за 50 гринов - там всё прожёвано.
rcopen.com/forum/f107/topic391523
Контроллер тут не при чём. Развесовка (как обычно 😃 ) и настройка.
Тут есть тема про китайский подвес
Прочитал всю. Выводы следующие:
- Поставлю DC-DC вольт на 8-9;
- Установлю выключатель питания подвеса, чтобы включать точно в покое для корректной калибровки гироскопов;
- Сделаю балансировку “с пристрастием”;
- Настройка мощности и чуйки по трём осям;
Развесовка (как обычно
И при чем здесь развесовка? Я прочитал обе темы по чирику и нове. С начала и до конца. И на все проблемы вы пихаете свою развесовку. Да по фигу на эту развесовку, т.к есть мозг, который всем этим управляет, для этого он и создан, компенсировать провал или наоборот. Будет один мотор относительно другого работать больше или меньше. Ветру плевать на развесовку коптера, как и коптеру на ветер, он просто добавляет угла/дури в определенные моторы насколько это возможно/установлено. А учитывая то, что еще и у подвеса есть свой гиро и та-дам, свои моторы, ему вообще, абсолютно навалить с большой колокольни на эту ‘‘божественную’’ развесовку. Ну не зря же один подвес стоит 20 тысяч, а другой 6. Все дело в подвесе и поставь этот подвес на фантика он будет выдавать такую же картину. Вот попытка на фантика поставить g2d. Полет в конце и что из этого вышло все на экране.
А вот вам и желе и все остальное.
Хватит мучать квадр. Проблема в нашем подвесе, хоть куда его воткни. Это бюджетный подвес и работает он так же.
Ну не зря же один подвес стоит 20 тысяч, а другой 6
Ну вероятно в подвесе за 20 тысяч, стоят более мощные моторы и изначально они (подвесы) рассчитаны и настроены под конкретный тип камеры, а это как раз и означает точную балансировку всей конструкции. А когда на подвес со слабенькими моторами (Q-3D) ставится камера под которую приходится напильником пилить рамку, то откуда там взяться балансировке? А без неё слабенькие моторы не могут нормально держать горизонт, возникает перегруз моторов и последующая вибрация. Я вот так думаю. Это подтверждается тем, что в если взять подвес (даже бюджетный) рассчитанный под GoPro4 (например) и установить в него именно GoPro4, то с 99,9% вероятностью картинка будет хорошей, а может и отличной. ИМХО.
Хватит мучать квадр
А при чем тут квадр? У меня например к нему сейчас ни малейшей претензии нет! Висит точно, вибрации по логу IMU не превышают ±0.5 (хотя допускается до 3.0). Вот например видео висения при небольших порывах ветра:
www.youtube.com/watch?v=DkeMGWOeQno
По-моему неплохо.
Ветру плевать на развесовку коптера, как и коптеру на ветер, он просто добавляет угла/дури в определенные моторы насколько это возможно/установлено.
В разумных пределах всё так, но если представить, что у тебя перевес на задние моторы 100гр., то для висения в горизонте задние моторы должны давать на 100гр. тяги больше, верно? А теперь прибавляем лобовой ветерок - нужно ещё сколько-то грамм дополнительной тяги чтобы держать горизонт и позицию, верно? А где её взять, если запас был всего 100гр.? А сделай развесовку, так эти 100гр. и остались-бы для коррекции ветра и т.п. Разве нет? Чтобы не обращать внимания на развесовку нужна очень мощная ВМГ, тогда да - “плевать”.
Я прочитал обе темы по чирику и нове. С начала и до конца.
И как вам ? Что-то непонятное попалось ? Или
по фигу на эту развесовку,
Собственно, лично я ни на чём не настаиваю - каждый пилот свой асфальт ищет и именно свой асфальт - лучше запоминается (опять же - личный жизненный опыт 😁).
А для хорошего мозга вполне и rcopen.com/forum/f123/topic392082
сойдёт, только вот … настраивали его люди, которым далеко не пофиг (в том числе и развесовка), откуда ноги растут 😃.
…Не кстати - я имел ввиду развесовку камеры в подвесе …😃
весь подвес как-то “звенит” на высокой частоте
Как в ваших 2Г не знаю , а в китайских это перебор в ПИДах начального импульса (уж не вспомню точно, но в видео Юлиана есть)
Настройка мощности и чуйки по трём осям
Настоящий коптеровод должен в жизни :
1.Утопить коп
2.Сжечь АРМ
3.Настроить китайский подвес за 50 гринов 😃.
Настоящий коптеровод должен в жизни :
1.Утопить коп
2.Сжечь АРМ
3.Настроить китайский подвес за 50 гринов
- Пока бог миловал
- Выполнено. Сожжены два входных канала - 7 и 8.
- В процессе!
1.Утопить коп
2.Сжечь АРМ
3.Настроить китайский подвес за 50 гринов
Свой 262 утопил (см дневник “Советы”) , но г… пенопласт … не тонет.
АРМ ещё жив, но до вечера ещё …
Подвес расчекрыжил, кака Мог Чер…ик (см видео в туби), а сейчас пытаюсь … половинку его сделать - третью ось на его основе. Уже весь мосХ поломал - программирование Ардуинки (трёхфазные прерывания) тяжело даётся в мои-то годы.
Но если я чего решил …(Некто ВС Высоцкий)
Остались от коптера рожки да ножки или когда коту делать нехОчется 😒:
Настоящий коптеровод должен в жизни :
1.Утопить коп
2.Сжечь АРМ
3.Настроить китайский подвес за 50 гринов 😃.
- не топил но ронял так что был непригоден для полетов(заводской брак)2) Далее - АПМ не жег. лолшто? 😁 3) Сказано - сделано! Настроил так, что теперь отрабатывает лучше G2D всяких.
господа, я как универсальный РС моделист так скажу, начал с авто, 1:10 ДВС, перешел на авиа, сразу на ДВС от 1.5м … теперь на квад перешел и не на СИМУ ,ХУБСАН, а хотя бы на чирик… параллельно все остальное есть и живет) в планах закрыть лодки)))) так вот, я подхожу ко всему основательно и до упора… даже до момента первой попытки! и меня если честно смешат челы которые что то пробуют на себе))) законы РС и аэродинамики никто не отменял))… по тому ни 1, 2 ,3 ко мне не приминимы))
Кто от чего питает приемник видео, от 3S аккумулятора только, еще какие варианты есть и хватит ли 11.1v?
Кто от чего питает приемник видео, от 3S аккумулятора только, еще какие варианты есть и хватит ли 11.1v?
Я питаю от 3s, хватает без проблем. Причем у меня к этому же аккуму подключена сама аппа, монитор и еще иногда бустерицепляю
Хватает без подзарядки на 2 полноценных выхода в поле. Полноценный выход - это полет на 4х аккумуляторах: 2200, 2200, 4200, 5200
Только пиСЧалку надо на него отдельную - у меня монитор раньше всех (из этой кучи) отрубается.
Вот прочитал пост выше, что товарищь 10-е винты поставил и сам подумал попробовать на новых моторах 10-ки поставить (давно 1038 gemfan валяются), и обнаружил…
что на моих Marspower НЕТ проточки на валу!! Т.е. они только под самозатяги!!! Блин, как я сразу этого не заметил?!!
У меня на санискаевский движках только правая резьба и естественно без проточек. Летаю с обычными гайками. На двух движках контргайки. ну на всякий случай посадочную плоскость винта канифолью еще намазал.
Пока проблем не было))
меня если честно смешат челы которые что то пробуют на себе)))
С чириком без этого было не обойтись - тогда он только начинал “модернизацию всеобщими усилиями” . А сейчас основные “ден-тенции, косякии и границы возможностей” уже известны - путём двух-летнтих (или трёх-?) асфальтоукладочных экспериментов и повторять чужие ошибки, конечно нет смысла - слишком долго деталюшки идут.
На двух движках контргайки.
Помнится, страховал отстрел винтов хомутами к движкам : аккуратно с обмотками и НЕ перетягивать, чтобы плоскость винта сохранялась.
кто ставит на cx-20 minimosd и запитывает от штатного питания 5В, обратите внимание, что это чревато, так как наш штатный bec выдаёт завышенные 5В (у всех могут быть отличия), у меня это что-то около 5.2В или чуть больше, тогда как minimosd, а именно микросхема OSD - MAX очень чувствительна к точному питанию и ей просто необходимы именно 5В, в полёте, когда питание чуть выше нормы, изображение может помигивать и пропадать наложение из букв, в худших случаях minimosd просто выходит из строя