Quanum Nova квадракоптер - вызов DJI ! ?

Minatavrus

C APM еще не знаком, начал изучение. Подскажите, хочу вместо штатной аппаратуры использовать FrSky Taranis (с заменой приемника) с выводом телеметрии на дисплей - это достижимая цель?

alex-anp
Minatavrus:

это достижимая цель

Да. Видел такую реализацию у коллеги на полетушках.

gosha57
mfilitovich:

судя по фото авиапарка, человек опытный!

Коптер - то этого не знает - ломанётся вместе бриблудами в кусты или в воду - камеру уже не отремонтируешь (каррр - каррр !😁). Сначала тесты по всем режимам налегке, да пару ударов о стену - чтобы хозяина знал, потом обвес 😃.

Minatavrus
gosha57:

Коптер - то этого не знает - ломанётся вместе бриблудами в кусты или в воду - камеру уже не отремонтируешь (каррр - каррр !😁). Сначала тесты по всем режимам налегке, да пару ударов о стену - чтобы хозяина знал, потом обвес 😃.

Спасибо за совет😁 Залез в Mission Planner (APM 2.7.2, прошивка стоит ArduCopter v3.2.1) офигел от количества настроек:) Буду изучать.

gosha57
Minatavrus:

Буду изучать.

Только не торро-питесь “чёт жмакать” - как правило реакция на изменения ЛЮБОЙ цифры проявляется “неожиданно”, и тянет коп на родинку в Китай (в лучшем случае) и … сохраните дефолт. Лучше записывать отдельно каждое изменение-ожидание-результат (пока изучаете по крайней мере.
Самое страшное, когда вы вдруг подумаете, что коп начинает слушаться. Они это чувствуют и тут бросаются на деревья 😈.

mfilitovich

Установил сегодня недавно приобретённый модуль PRM-02 для получения телеметрии APM на экран аппаратуры RadioLink. Работает параллельно OSD и bluetooth.
“Теперь у меня две коровы!” © кот Матроскин 😁

h1t2

поехал я значит сегодня пробовать, но не сложилось, подвес не стартанул, а повис и все не работает больше, оказалось что китайцы перепутали кабель от выносного штекера до приемника, подключили сигнал в землю и чето подвесу это не понравилось походу… вообщем пока так и не полетал и подвес потерял… написал в суппорт жду ответа

h1t2

проверил нову про без подвеса сегодня, летает четко из коробки, домой возвращается, на стики реагирует отлично… в общем пока все норм, подцеплю подвес простой 2х осевой и поснимаю попозже видео.

MFer

Господа обладатели нова про, интересует конкретно, чем он отличается от чирсона сх20 и просто новы. Понятно, что он оетает, понятно, что там двиги 2312 ноунеймы, понятно про пропы самозатяги и многое еще понятно, что есть итак в открытых источниках… А вот детали бы:

  1. Фото и описание батарейного отсека с размерами (каким образом реализовано запихивание туда 5200 батареи)?
  2. Стоковые параметры, выгруженные через МП.
  3. Лог полета без подвеса, с подвесом и камерой. С пояснениями - взлетный вес, погода, пропеллеры и тп
  4. Способ реализации датчика напряжения и датчика тока (если они есть там).
  5. Телеметрия как реализована?
  6. Вибро под апм? Кстати, разобрали бы полетник, фотки дали ))
  7. Еще что-то отличающее эту про от предка )) за что переплачивать надо ж понимать )))
gosha57

Не стартуйте с песка-пыли : берегите движки.

h1t2
gosha57:

Не стартуйте с песка-пыли : берегите движки.

ага причем коврик в багажнике лежит )

seregamsk
Minatavrus:

Мой Quanum Nova PRO, купленный на распродаже Хоббикинга за $200 с бесплатной доставкой EMS, тоже прилетел

Андрей, а у Вас до про обычная нова или чирик был? Реально улучшения на лицо?Просто устал от назы и фантома 😃. Хочется, как и Вам судя по фото 😃 опять в чем-нибудь покопаться 😃.
Самосбор устраивать не хочется (уже насобирался), приглядел на ХК нову про в версии (BNF) без передатчика и аккума, с бесплатной доставкой вроде цена интересная получается.
Как по Вашим первым впечатлениям брать можно?

michelle
golds:

Вот приблизительная карта бипов родных регулей:

А как войти в этот режим и как им оперировать?

Lex_samsonov

Всем добрый день! Подскажите пожалуйста в чём может быть проблема. Полётник у меня АПМ, ситуация такая, начинаешь поднимать коптер и происходит у него поворот (вроде рудер называется) на пару градусов, то влево повернёт, то вправо повернёт, летать невозможно. Все возможные откаты, дефолты, калибровки, фиксации электроники делались по нескольку раз.

gosha57

Надо выяснить причину во всей “це-почке” поворота, т.е. пройтись по всем ус-вам, кто в повороте принимает участие:

  1. Пульт. Через МП посмотреть не гуляет ли средняя точка (в калибровке пульту зелёные полоски) в стабе (только винты снять).
  2. Проверить движки на “заедания” без пропов на слух на столе - будет ли “дёргать” звук - поворачивать.
  3. Развесовку - если смещена всторону например передатчиком, при неправильных настройках может “не стразу” или резковато стабилизировать направление.
  4. После чего (изменения - падения - калибровки, … ки) такое нача-лося?
  5. В каком режиме “вертит головой” ?
MFer
golds:

Вот приблизительная карта бипов родных регулей:

B        brake (1 short tone)
|__
   B       off *
   BB      soft
   BBB     hard

BB        ???? Battery Type (2 short tone)
|__
   B        *
   BB
   BBB

BBB      Start Mode (3 short tone)
 |__
    B       Normal
    BB      Soft *
    BBB     Very Soft

BBBB      ???? Cutoff Mode (4 short tone)
  |__
     B      Soft Cut *
     BB     Hard Cut

BEEP--    ???? Cutoff threshold (1 long tone)
|__
   B    *    
   BB
   BBB

BEEP-- B    Timing (1 long 1 short)
|__
   B    *
   BB
   BBB
   BBBB
   BEEP--

BEEP-- BB    ???? Governor Mode (1 long 2 short)
 |__
    B        *
    BB
    BBB

BEEP-- BBB    Reverse (1 long 3 short)
  |__
     B      normal *
     BB     reverse

BEEP-- BEEP-- BEEP--     Exit (3 long tone)

Определена экспериментальным путём.
Пункты с вопросами (???) - предполагаются, но не подтверждены.
Реверс - проверен, работает точно.

Антон все не успокаивается и мне стало интересно )))
вот наткнулся только что в теме про эски.
уж очень похожа карта бипов. может кто протестирует? ))

h1t2
Lex_samsonov:

то влево повернёт, то вправо повернёт

у меня так приемник моросил, поменял и все стало норм…

h1t2

на акуме 5200 nova pro + подсвес+ камера повисела у меня 15 мин и когда замигали огонечки на посадку, компас сошел с ума и начал коптер по часовой стрелке “унитазить” выключил гпс все ровно сел… паника однако

Lex_samsonov
gosha57:

Надо выяснить причину во всей “це-почке” поворота, т.е. пройтись по всем ус-вам, кто в повороте принимает участие:

  1. Пульт. Через МП посмотреть не гуляет ли средняя точка (в калибровке пульту зелёные полоски) в стабе (только винты снять).
  2. Проверить движки на “заедания” без пропов на слух на столе - будет ли “дёргать” звук - поворачивать.
  3. Развесовку - если смещена всторону например передатчиком, при неправильных настройках может “не стразу” или резковато стабилизировать направление.
  4. После чего (изменения - падения - калибровки, … ки) такое нача-лося?
  5. В каком режиме “вертит головой” ?

Было дело, шарахнулся, после того его сильно начало кренить назад. Каким - то способом с помощью святой воды я это смог убрать.
Вертит в режиме стабилизации.

  1. Точно не гуляет, я смотрел.
    Я думаю, может расшифровка логов мне сможет как - то в этом помочь?
gosha57

Офсеты компаса проверяли ? Триммеры на месте ?