Quanum Nova квадракоптер - вызов DJI ! ?
Установил сегодня недавно приобретённый модуль PRM-02 для получения телеметрии APM на экран аппаратуры RadioLink. Работает параллельно OSD и bluetooth.
“Теперь у меня две коровы!” © кот Матроскин 😁
поехал я значит сегодня пробовать, но не сложилось, подвес не стартанул, а повис и все не работает больше, оказалось что китайцы перепутали кабель от выносного штекера до приемника, подключили сигнал в землю и чето подвесу это не понравилось походу… вообщем пока так и не полетал и подвес потерял… написал в суппорт жду ответа
проверил нову про без подвеса сегодня, летает четко из коробки, домой возвращается, на стики реагирует отлично… в общем пока все норм, подцеплю подвес простой 2х осевой и поснимаю попозже видео.
Господа обладатели нова про, интересует конкретно, чем он отличается от чирсона сх20 и просто новы. Понятно, что он оетает, понятно, что там двиги 2312 ноунеймы, понятно про пропы самозатяги и многое еще понятно, что есть итак в открытых источниках… А вот детали бы:
- Фото и описание батарейного отсека с размерами (каким образом реализовано запихивание туда 5200 батареи)?
- Стоковые параметры, выгруженные через МП.
- Лог полета без подвеса, с подвесом и камерой. С пояснениями - взлетный вес, погода, пропеллеры и тп
- Способ реализации датчика напряжения и датчика тока (если они есть там).
- Телеметрия как реализована?
- Вибро под апм? Кстати, разобрали бы полетник, фотки дали ))
- Еще что-то отличающее эту про от предка )) за что переплачивать надо ж понимать )))
поставил пока обычный 2х осевой китайский подвес и попробовал поснимать:
Не стартуйте с песка-пыли : берегите движки.
Не стартуйте с песка-пыли : берегите движки.
ага причем коврик в багажнике лежит )
Мой Quanum Nova PRO, купленный на распродаже Хоббикинга за $200 с бесплатной доставкой EMS, тоже прилетел
Андрей, а у Вас до про обычная нова или чирик был? Реально улучшения на лицо?Просто устал от назы и фантома 😃. Хочется, как и Вам судя по фото 😃 опять в чем-нибудь покопаться 😃.
Самосбор устраивать не хочется (уже насобирался), приглядел на ХК нову про в версии (BNF) без передатчика и аккума, с бесплатной доставкой вроде цена интересная получается.
Как по Вашим первым впечатлениям брать можно?
Вот приблизительная карта бипов родных регулей:
А как войти в этот режим и как им оперировать?
Всем добрый день! Подскажите пожалуйста в чём может быть проблема. Полётник у меня АПМ, ситуация такая, начинаешь поднимать коптер и происходит у него поворот (вроде рудер называется) на пару градусов, то влево повернёт, то вправо повернёт, летать невозможно. Все возможные откаты, дефолты, калибровки, фиксации электроники делались по нескольку раз.
Надо выяснить причину во всей “це-почке” поворота, т.е. пройтись по всем ус-вам, кто в повороте принимает участие:
- Пульт. Через МП посмотреть не гуляет ли средняя точка (в калибровке пульту зелёные полоски) в стабе (только винты снять).
- Проверить движки на “заедания” без пропов на слух на столе - будет ли “дёргать” звук - поворачивать.
- Развесовку - если смещена всторону например передатчиком, при неправильных настройках может “не стразу” или резковато стабилизировать направление.
- После чего (изменения - падения - калибровки, … ки) такое нача-лося?
- В каком режиме “вертит головой” ?
Вот приблизительная карта бипов родных регулей:
B brake (1 short tone) |__ B off * BB soft BBB hard BB ???? Battery Type (2 short tone) |__ B * BB BBB BBB Start Mode (3 short tone) |__ B Normal BB Soft * BBB Very Soft BBBB ???? Cutoff Mode (4 short tone) |__ B Soft Cut * BB Hard Cut BEEP-- ???? Cutoff threshold (1 long tone) |__ B * BB BBB BEEP-- B Timing (1 long 1 short) |__ B * BB BBB BBBB BEEP-- BEEP-- BB ???? Governor Mode (1 long 2 short) |__ B * BB BBB BEEP-- BBB Reverse (1 long 3 short) |__ B normal * BB reverse BEEP-- BEEP-- BEEP-- Exit (3 long tone)
Определена экспериментальным путём.
Пункты с вопросами (???) - предполагаются, но не подтверждены.
Реверс - проверен, работает точно.
Антон все не успокаивается и мне стало интересно )))
вот наткнулся только что в теме про эски.
уж очень похожа карта бипов. может кто протестирует? ))
то влево повернёт, то вправо повернёт
у меня так приемник моросил, поменял и все стало норм…
на акуме 5200 nova pro + подсвес+ камера повисела у меня 15 мин и когда замигали огонечки на посадку, компас сошел с ума и начал коптер по часовой стрелке “унитазить” выключил гпс все ровно сел… паника однако
Надо выяснить причину во всей “це-почке” поворота, т.е. пройтись по всем ус-вам, кто в повороте принимает участие:
- Пульт. Через МП посмотреть не гуляет ли средняя точка (в калибровке пульту зелёные полоски) в стабе (только винты снять).
- Проверить движки на “заедания” без пропов на слух на столе - будет ли “дёргать” звук - поворачивать.
- Развесовку - если смещена всторону например передатчиком, при неправильных настройках может “не стразу” или резковато стабилизировать направление.
- После чего (изменения - падения - калибровки, … ки) такое нача-лося?
- В каком режиме “вертит головой” ?
Было дело, шарахнулся, после того его сильно начало кренить назад. Каким - то способом с помощью святой воды я это смог убрать.
Вертит в режиме стабилизации.
- Точно не гуляет, я смотрел.
Я думаю, может расшифровка логов мне сможет как - то в этом помочь?
Офсеты компаса проверяли ? Триммеры на месте ?
Офсеты компаса проверяли ? Триммеры на месте ?
Триммеры на месте, с офсетами всё что могу сказать, что у всех трёх значений в + и больше 10 единиц. Вы могли бы подсказать каких офсетов нужно добиваться и как это сделать? У меня с информацией по данному вопросу совсем плохо.
В дневнике - сайты с порядком настроек.
Точно не гуляет, я смотрел.
Т.е. зелёнка при включении точно в центре ?
Стороны света соответствуют … “земным-настоящим” ? (компас может сместился - намагнитился)
Дальше более глубокая проверка мозга-настроек, но вряд ли до этого дойдёт…
Теперь ВМГ:
- движки кончиком пальца по-тихоньку прокручиваем на “хруст-заедание”.
- калибруем регули по газу (но ОЧ серьёзная тема ! - если не правильно или не вовремя тЫкнуть - беда будет ❗… Делать только после 10-ти репетиций БЕЗ напруги)
Т.е. должно получиться следующее:
или коп так “настроился” после удара, например “перекосило-подклинило” движок,
или “кто-то” ему команду на поворот даёт - и надо понять кто (например, неоткалиброванный геАксель или подмагниченный компас или нажатый случайно и запомненный мозгом трим ).
его сильно начало кренить назад. Каким - то способом с помощью святой воды я это смог убрать.
Может та самая водичка крен сзади на бок сделала?
Если до падения летал ровно, то 99% проблема механическая - либо мотор кривой/клинит, либо рама/корпус кривые/гуляют, ну или что там за “вода-то” была?
Может та самая водичка крен сзади на бок сделала?
Если до падения летал ровно, то 99% проблема механическая - либо мотор кривой/клинит, либо рама/корпус кривые/гуляют, ну или что там за “вода-то” была?
Да я и не помню что именно было. Я скажу так, в регуляторах и двигателях я уверен. Грешу на датчики, во-первых компас отклоняется на 15-20 градусов, калибровал не калибровал - суть не меняется, офсеты великоваты. А после краша на траву у него “съехал мозг”, я домой приношу, подключаю к МП, а он чтобы выровняться хочет задний правый правый луч вверх поднять чтобы отцентрировать себя. Сегодня попробую в поле поехать и в полевых условиях с буком все калибровки сделать на нём и посмотреть что выйдет. Если найду магнит - попробую размагнитить компас. Если решу проблему, то отпишу здесь.
Если найду магнит - попробую размагнитить компас
Только не магнитом ! В часовую мастерскую - там есть “волшебный девайс” специально для этой операции.