Quanum Nova квадракоптер - вызов DJI ! ?
Вот приблизительная карта бипов родных регулей:
B brake (1 short tone) |__ B off * BB soft BBB hard BB ???? Battery Type (2 short tone) |__ B * BB BBB BBB Start Mode (3 short tone) |__ B Normal BB Soft * BBB Very Soft BBBB ???? Cutoff Mode (4 short tone) |__ B Soft Cut * BB Hard Cut BEEP-- ???? Cutoff threshold (1 long tone) |__ B * BB BBB BEEP-- B Timing (1 long 1 short) |__ B * BB BBB BBBB BEEP-- BEEP-- BB ???? Governor Mode (1 long 2 short) |__ B * BB BBB BEEP-- BBB Reverse (1 long 3 short) |__ B normal * BB reverse BEEP-- BEEP-- BEEP-- Exit (3 long tone)
Определена экспериментальным путём.
Пункты с вопросами (???) - предполагаются, но не подтверждены.
Реверс - проверен, работает точно.
Антон все не успокаивается и мне стало интересно )))
вот наткнулся только что в теме про эски.
уж очень похожа карта бипов. может кто протестирует? ))
то влево повернёт, то вправо повернёт
у меня так приемник моросил, поменял и все стало норм…
на акуме 5200 nova pro + подсвес+ камера повисела у меня 15 мин и когда замигали огонечки на посадку, компас сошел с ума и начал коптер по часовой стрелке “унитазить” выключил гпс все ровно сел… паника однако
Надо выяснить причину во всей “це-почке” поворота, т.е. пройтись по всем ус-вам, кто в повороте принимает участие:
- Пульт. Через МП посмотреть не гуляет ли средняя точка (в калибровке пульту зелёные полоски) в стабе (только винты снять).
- Проверить движки на “заедания” без пропов на слух на столе - будет ли “дёргать” звук - поворачивать.
- Развесовку - если смещена всторону например передатчиком, при неправильных настройках может “не стразу” или резковато стабилизировать направление.
- После чего (изменения - падения - калибровки, … ки) такое нача-лося?
- В каком режиме “вертит головой” ?
Было дело, шарахнулся, после того его сильно начало кренить назад. Каким - то способом с помощью святой воды я это смог убрать.
Вертит в режиме стабилизации.
- Точно не гуляет, я смотрел.
Я думаю, может расшифровка логов мне сможет как - то в этом помочь?
Офсеты компаса проверяли ? Триммеры на месте ?
Офсеты компаса проверяли ? Триммеры на месте ?
Триммеры на месте, с офсетами всё что могу сказать, что у всех трёх значений в + и больше 10 единиц. Вы могли бы подсказать каких офсетов нужно добиваться и как это сделать? У меня с информацией по данному вопросу совсем плохо.
В дневнике - сайты с порядком настроек.
Точно не гуляет, я смотрел.
Т.е. зелёнка при включении точно в центре ?
Стороны света соответствуют … “земным-настоящим” ? (компас может сместился - намагнитился)
Дальше более глубокая проверка мозга-настроек, но вряд ли до этого дойдёт…
Теперь ВМГ:
- движки кончиком пальца по-тихоньку прокручиваем на “хруст-заедание”.
- калибруем регули по газу (но ОЧ серьёзная тема ! - если не правильно или не вовремя тЫкнуть - беда будет ❗… Делать только после 10-ти репетиций БЕЗ напруги)
Т.е. должно получиться следующее:
или коп так “настроился” после удара, например “перекосило-подклинило” движок,
или “кто-то” ему команду на поворот даёт - и надо понять кто (например, неоткалиброванный геАксель или подмагниченный компас или нажатый случайно и запомненный мозгом трим ).
его сильно начало кренить назад. Каким - то способом с помощью святой воды я это смог убрать.
Может та самая водичка крен сзади на бок сделала?
Если до падения летал ровно, то 99% проблема механическая - либо мотор кривой/клинит, либо рама/корпус кривые/гуляют, ну или что там за “вода-то” была?
Может та самая водичка крен сзади на бок сделала?
Если до падения летал ровно, то 99% проблема механическая - либо мотор кривой/клинит, либо рама/корпус кривые/гуляют, ну или что там за “вода-то” была?
Да я и не помню что именно было. Я скажу так, в регуляторах и двигателях я уверен. Грешу на датчики, во-первых компас отклоняется на 15-20 градусов, калибровал не калибровал - суть не меняется, офсеты великоваты. А после краша на траву у него “съехал мозг”, я домой приношу, подключаю к МП, а он чтобы выровняться хочет задний правый правый луч вверх поднять чтобы отцентрировать себя. Сегодня попробую в поле поехать и в полевых условиях с буком все калибровки сделать на нём и посмотреть что выйдет. Если найду магнит - попробую размагнитить компас. Если решу проблему, то отпишу здесь.
Если найду магнит - попробую размагнитить компас
Только не магнитом ! В часовую мастерскую - там есть “волшебный девайс” специально для этой операции.
Аппа при этом отключена.
а … 98% справа вверху?
Версия прошивки какая сейчас ? Кто-то писал, что отключал ЕКФ.
а … 98% справа вверху?
Версия прошивки какая сейчас ? Кто-то писал, что отключал ЕКФ.
Что 98%?
Прошивка 3.2.1, на других ситуация не меняется.
Что 98%?
Уровень сигнала, наверное. Только … какого, если передатчик выключен 😃?
на других ситуация не меняется.
Ну, если закрыть глаза на мелочи, типа ВМГ, то напрашивается вывод о ошибочной коррекции с мозга, из-за неправильных данных датчиков. ПОСЛЕ УДАРА.
Надо проверить
- их физическое расположение по осям (сместившийся мозг или отклеенный компас - и его настройку-направление в МП, где галки 180градусов)
- размагнитить компас и ВСЕ винты и убрать компас в башню (см. обе ветки)
- добиться минимальных офсетов и истинного направления на стороны света (причём ВСЕХ сторон).
4.проверить на столе (без пропов) влияние на компас сильного газа - не отклоняется ли.
Эт программа минимум.
В общем гуляет у меня данный параметр. Живёт сам по себе. Аппа при этом отключена. Вайфаи все отключены.
попробуй компас отключить и без компаса посмотреть. внизу от панели HUD в МП, на закладке quick - включи отображение YAW, чтоб видеть конкретные изменения показаний гироскопа.
если без компаса будет плавать, то значит от краша гироскопу могло поплохеть…
вообще колебания в пределах одной десятой градуса в покое это нормально, но если ты говоришь 1-2 градуса, то это много конечно…
проверить на столе (без пропов) влияние на компас сильного газа - не отклоняется ли.
без пропов не поможет, токи слишком маленькие будут… надо с пропами, но установленными наоборот (т.е. чтоб прижимать квадр к столу), при этом квадр обязательно скотчем к столу все равно приклеить, чтоб вбок не уехал…
надо с пропами,
Согласен, просто глазки тогда надо по-береТЧ - мало ли чО там после краша…
если без компаса будет плавать, то значит от краша гироскопу могло поплохеть…
Проверил, не плавает.
если ты говоришь 1-2 градуса, то это много конечно…
Я не совсем понятно выразился скорее всего, было именно наклонение, а не колебание. Я сейчас установил компас, откалибровал, и он показывает стороны света почти с нулевой погрешностью, чему я очень удивился и оффсеты очень приемлемые.
Под нагрузкой и с пропами проверять это я конечно не знаю. Я конечно попробую как-нибудь пиды настроить, что пока для меня дебри глубокие, ну если получится это сделать, то там видно будет уже.
Вывод, компас стоял криво и болтался, либо кривая калибровка… Но один хрен, пользователь виновен…
Вывод, компас стоял криво и болтался, либо кривая калибровка… Но один хрен, пользователь виновен…
Во-первых - компас стоял ровно, во-вторых - там плохой контакт в проводке на компасе, который я устранил. Считаю, что в вашем ответе нет никакой конструктивной информации.
Во-первых - компас стоял ровно, во-вторых - там плохой контакт в проводке на компасе, который я устранил. Считаю, что в вашем ответе нет никакой конструктивной информации.
Конструктивная, вполне, все контакты, и вообще все что видно глазами, и прямыми руками с тестером, это ЮЗЕР! а вообще, это все видно было бы в логах…
Конструктивная, вполне, все контакты, и вообще все что видно глазами, и прямыми руками с тестером, это ЮЗЕР! а вообще, это все видно было бы в логах…
Ваш ответ никак не относится к решению моей проблемы!