Quanum Nova квадракоптер - вызов DJI ! ?
Вот приблизительная карта бипов родных регулей:
А как войти в этот режим и как им оперировать?
Всем добрый день! Подскажите пожалуйста в чём может быть проблема. Полётник у меня АПМ, ситуация такая, начинаешь поднимать коптер и происходит у него поворот (вроде рудер называется) на пару градусов, то влево повернёт, то вправо повернёт, летать невозможно. Все возможные откаты, дефолты, калибровки, фиксации электроники делались по нескольку раз.
Надо выяснить причину во всей “це-почке” поворота, т.е. пройтись по всем ус-вам, кто в повороте принимает участие:
- Пульт. Через МП посмотреть не гуляет ли средняя точка (в калибровке пульту зелёные полоски) в стабе (только винты снять).
- Проверить движки на “заедания” без пропов на слух на столе - будет ли “дёргать” звук - поворачивать.
- Развесовку - если смещена всторону например передатчиком, при неправильных настройках может “не стразу” или резковато стабилизировать направление.
- После чего (изменения - падения - калибровки, … ки) такое нача-лося?
- В каком режиме “вертит головой” ?
Вот приблизительная карта бипов родных регулей:
B brake (1 short tone) |__ B off * BB soft BBB hard BB ???? Battery Type (2 short tone) |__ B * BB BBB BBB Start Mode (3 short tone) |__ B Normal BB Soft * BBB Very Soft BBBB ???? Cutoff Mode (4 short tone) |__ B Soft Cut * BB Hard Cut BEEP-- ???? Cutoff threshold (1 long tone) |__ B * BB BBB BEEP-- B Timing (1 long 1 short) |__ B * BB BBB BBBB BEEP-- BEEP-- BB ???? Governor Mode (1 long 2 short) |__ B * BB BBB BEEP-- BBB Reverse (1 long 3 short) |__ B normal * BB reverse BEEP-- BEEP-- BEEP-- Exit (3 long tone)
Определена экспериментальным путём.
Пункты с вопросами (???) - предполагаются, но не подтверждены.
Реверс - проверен, работает точно.
Антон все не успокаивается и мне стало интересно )))
вот наткнулся только что в теме про эски.
уж очень похожа карта бипов. может кто протестирует? ))
то влево повернёт, то вправо повернёт
у меня так приемник моросил, поменял и все стало норм…
на акуме 5200 nova pro + подсвес+ камера повисела у меня 15 мин и когда замигали огонечки на посадку, компас сошел с ума и начал коптер по часовой стрелке “унитазить” выключил гпс все ровно сел… паника однако
Надо выяснить причину во всей “це-почке” поворота, т.е. пройтись по всем ус-вам, кто в повороте принимает участие:
- Пульт. Через МП посмотреть не гуляет ли средняя точка (в калибровке пульту зелёные полоски) в стабе (только винты снять).
- Проверить движки на “заедания” без пропов на слух на столе - будет ли “дёргать” звук - поворачивать.
- Развесовку - если смещена всторону например передатчиком, при неправильных настройках может “не стразу” или резковато стабилизировать направление.
- После чего (изменения - падения - калибровки, … ки) такое нача-лося?
- В каком режиме “вертит головой” ?
Было дело, шарахнулся, после того его сильно начало кренить назад. Каким - то способом с помощью святой воды я это смог убрать.
Вертит в режиме стабилизации.
- Точно не гуляет, я смотрел.
Я думаю, может расшифровка логов мне сможет как - то в этом помочь?
Офсеты компаса проверяли ? Триммеры на месте ?
Офсеты компаса проверяли ? Триммеры на месте ?
Триммеры на месте, с офсетами всё что могу сказать, что у всех трёх значений в + и больше 10 единиц. Вы могли бы подсказать каких офсетов нужно добиваться и как это сделать? У меня с информацией по данному вопросу совсем плохо.
В дневнике - сайты с порядком настроек.
Точно не гуляет, я смотрел.
Т.е. зелёнка при включении точно в центре ?
Стороны света соответствуют … “земным-настоящим” ? (компас может сместился - намагнитился)
Дальше более глубокая проверка мозга-настроек, но вряд ли до этого дойдёт…
Теперь ВМГ:
- движки кончиком пальца по-тихоньку прокручиваем на “хруст-заедание”.
- калибруем регули по газу (но ОЧ серьёзная тема ! - если не правильно или не вовремя тЫкнуть - беда будет ❗… Делать только после 10-ти репетиций БЕЗ напруги)
Т.е. должно получиться следующее:
или коп так “настроился” после удара, например “перекосило-подклинило” движок,
или “кто-то” ему команду на поворот даёт - и надо понять кто (например, неоткалиброванный геАксель или подмагниченный компас или нажатый случайно и запомненный мозгом трим ).
его сильно начало кренить назад. Каким - то способом с помощью святой воды я это смог убрать.
Может та самая водичка крен сзади на бок сделала?
Если до падения летал ровно, то 99% проблема механическая - либо мотор кривой/клинит, либо рама/корпус кривые/гуляют, ну или что там за “вода-то” была?
Может та самая водичка крен сзади на бок сделала?
Если до падения летал ровно, то 99% проблема механическая - либо мотор кривой/клинит, либо рама/корпус кривые/гуляют, ну или что там за “вода-то” была?
Да я и не помню что именно было. Я скажу так, в регуляторах и двигателях я уверен. Грешу на датчики, во-первых компас отклоняется на 15-20 градусов, калибровал не калибровал - суть не меняется, офсеты великоваты. А после краша на траву у него “съехал мозг”, я домой приношу, подключаю к МП, а он чтобы выровняться хочет задний правый правый луч вверх поднять чтобы отцентрировать себя. Сегодня попробую в поле поехать и в полевых условиях с буком все калибровки сделать на нём и посмотреть что выйдет. Если найду магнит - попробую размагнитить компас. Если решу проблему, то отпишу здесь.
Если найду магнит - попробую размагнитить компас
Только не магнитом ! В часовую мастерскую - там есть “волшебный девайс” специально для этой операции.
Аппа при этом отключена.
а … 98% справа вверху?
Версия прошивки какая сейчас ? Кто-то писал, что отключал ЕКФ.
а … 98% справа вверху?
Версия прошивки какая сейчас ? Кто-то писал, что отключал ЕКФ.
Что 98%?
Прошивка 3.2.1, на других ситуация не меняется.
Что 98%?
Уровень сигнала, наверное. Только … какого, если передатчик выключен 😃?
на других ситуация не меняется.
Ну, если закрыть глаза на мелочи, типа ВМГ, то напрашивается вывод о ошибочной коррекции с мозга, из-за неправильных данных датчиков. ПОСЛЕ УДАРА.
Надо проверить
- их физическое расположение по осям (сместившийся мозг или отклеенный компас - и его настройку-направление в МП, где галки 180градусов)
- размагнитить компас и ВСЕ винты и убрать компас в башню (см. обе ветки)
- добиться минимальных офсетов и истинного направления на стороны света (причём ВСЕХ сторон).
4.проверить на столе (без пропов) влияние на компас сильного газа - не отклоняется ли.
Эт программа минимум.
В общем гуляет у меня данный параметр. Живёт сам по себе. Аппа при этом отключена. Вайфаи все отключены.
попробуй компас отключить и без компаса посмотреть. внизу от панели HUD в МП, на закладке quick - включи отображение YAW, чтоб видеть конкретные изменения показаний гироскопа.
если без компаса будет плавать, то значит от краша гироскопу могло поплохеть…
вообще колебания в пределах одной десятой градуса в покое это нормально, но если ты говоришь 1-2 градуса, то это много конечно…
проверить на столе (без пропов) влияние на компас сильного газа - не отклоняется ли.
без пропов не поможет, токи слишком маленькие будут… надо с пропами, но установленными наоборот (т.е. чтоб прижимать квадр к столу), при этом квадр обязательно скотчем к столу все равно приклеить, чтоб вбок не уехал…
надо с пропами,
Согласен, просто глазки тогда надо по-береТЧ - мало ли чО там после краша…
если без компаса будет плавать, то значит от краша гироскопу могло поплохеть…
Проверил, не плавает.
если ты говоришь 1-2 градуса, то это много конечно…
Я не совсем понятно выразился скорее всего, было именно наклонение, а не колебание. Я сейчас установил компас, откалибровал, и он показывает стороны света почти с нулевой погрешностью, чему я очень удивился и оффсеты очень приемлемые.
Под нагрузкой и с пропами проверять это я конечно не знаю. Я конечно попробую как-нибудь пиды настроить, что пока для меня дебри глубокие, ну если получится это сделать, то там видно будет уже.
Вывод, компас стоял криво и болтался, либо кривая калибровка… Но один хрен, пользователь виновен…