Cheerson CX-20 клон квадрокоптера DJI Phantom

alspeed
alspeed:

Подскажите пожалуйста:

  1. у меня на планшете (через телеметрию) неверно показывает нос коптера при полетах(гдето на 160 градусов развернут ). Калибровки все делал (но не в поле, а в офисе).
  2. во время полета возникает ошибка BAD DCM Heading . Почитал что это проверка компаса, возникает, когда компас путается в показаниях больше секунды… и советуют поднимать модуль повыше и подальше от источников магнитных полей, ну и перекалибровать обязательно…
    компас у Чирсона вынесен и вроде бы у всех нет проблем с ним.
  3. в режиме лоитер когда должен висеть ( а он не висит, а летает по всему небу как дибил (режим лоитер я включаю на 3 секунды - и обычно он за это время начинает улетать куда-нибудь , а я пытаюсь понять его логику ) а потом включаю стабилизацию и руками возращаю его) сам переходит в режим посадки. Это из-за пункта 2 ? Вроде бы именно когда возникает ошибка - он начинат посадку.
    Прошу советов. И сразу всем спасибо.

Все из-за неверной ориентации компаса. Исправил и все заработало.

Dirge

Всем доброго времени суток!! Ну вот и я тоже приобщился к владению Чирика. Отсюда вопрос №1 к гуру по Чирсонам, при плавном добавлении газа он пытается завалится вперед, это так и бывает или… (погода безветрие). Хотя при резком газе взлет норм. Хотя в этом же месте 8я сима взлетает ровненько(плавный газ)

PS Перед первым взлетом коптер был вскрыт визуально осмотрен и протянуты ВСЕ винтики! (без фанатизма 😃)

MFer
Dirge:

это так и бывает или… (погода безветрие)

читать последние страницы, только что человек подобную проблему решал…

Dirge

to MFer ??? что именно читать? если про выкосы то с этим все в порядке. если про калибровку компаса то тоже норм. коп не колбасит и не унитазит при Loiter

tbsk0x

кстати говоря (лирика), для чирика есть моторы GARTT 2212s 920kv. эта фирма ещё более-менее как проверенная своей продукцией, в отличие от марсовских. Кто будет менять, посмотрите в их сторону.

drdupery
tbsk0x:

кстати говоря (лирика), для чирика есть моторы GARTT 2212s 920kv. эта фирма ещё более-менее как проверенная своей продукцией, в отличие от марсовских. Кто будет менять, посмотрите в их сторону.

marspower 2312 960KV долго тут решали и изучали, можно сказать DJI или так сказать OEM перемаркировка, завод явно тот же
eCalc показывает лучшие результаты с мотором DJI 2312 960KV - время висения 16.4 минуты, чем Gartt 2212-920 - время висения 16 минут, батарея 5000 mAh
эти моторы есть в базе данных eCalc
расчёт для веса 1280 грамм, пропеллеры DJI 9450

tbsk0x
drdupery:

marspower 2312 960KV долго тут решали и изучали

видел как “изучали” … а вот про gartt уже многое написано на этом форуме.

mfilitovich
tbsk0x:

видел как “изучали” … а вот про gartt уже многое написано на этом форуме.

Это точно - про gartt написано много…а вот некоторые на marspower уже и налетали немного…

Чукча не писатель - чукча читатель… )))

Ну а если серьезно, то marspower, по крайней мере мой комплект, работает очень даже неплохо - хорошая тяга и минимум вибраций. Я доволен. 😉

MFer
Dirge:

to MFer ??? что именно читать? если про выкосы то с этим все в порядке. если про калибровку компаса то тоже норм. коп не колбасит и не унитазит при Loiter

уверены, что прочитали последние несколько страниц, а не сообщений? )))

вот вопрос rcopen.com/forum/f135/topic353590/13908
далее обсуждение…

tbsk0x:

для чирика есть моторы GARTT 2212s 920kv

они по тяге ничем не отличаются от стоковых. а мы в том числе пытались тягу увеличить. это раз. второе - они судя по всему тяжелее грамм на 10 каждый за счет козей системы крепления пропов. ну а так да - гартт пока хвалят. в основном. но были и нарекания по подшипникам. особенно на маленьких движках, кстати…

upd: кстати, там на их родной странице есть табличка с тягой. так вот у гартов этих на 65% газа с пропами 9445 тяга всего 310 грамм, т.е. 1240 грамм в общем. это мало очень. родные движки на 9047 пропах с весом копа 1270 грамм у меня имели газ висения около 65 как раз…

drdupery
tbsk0x:

видел как “изучали” … а вот про gartt уже многое написано на этом форуме.

так не только изучали, а используем и пока всем довольны, я чуть раньше запустил, Михаил чуть позже

MFer:

они по тяге ничем не отличаются от стоковых

кстати, оригинал DJI 2212 - 920KV показывают чуть большее время висения на 0.1 минуту, чем Gartt 2212-920 при одинаковом весе в двух расчётах
кстати, это не с ML серией расчёты

по ссылке MFer фотки, как делают моторы, можно сказать почти на коленке производство 😁 но думаю, что так у всех китайцев по этой теме

tbsk0x
drdupery:

по ссылке MFer фотки, как делают моторы, можно сказать почти на коленке производство но думаю, что так у всех китайцев по этой теме

верно говорите про коленки) Гартт ещё не стесняется показывать. Вы других ещё не видели производителей))

RadLager

Приехал фпв комплект,за неделю с Китая домчал с момента заказа. Ну это лирика. А вопрос собственно: Куда приспособить передатчик? В корпус неохота, греется же. Киньте фоток, у кого как, пожалуйста)

mfilitovich
RadLager:

Приехал фпв комплект,за неделю с Китая домчал с момента заказа. Ну это лирика. А вопрос собственно: Куда приспособить передатчик? В корпус неохота, греется же. Киньте фоток, у кого как, пожалуйста)

На пузо, больше некуда.

darkcats
RadLager:

Приехал фпв комплект,за неделю с Китая домчал с момента заказа. Ну это лирика. А вопрос собственно: Куда приспособить передатчик? В корпус неохота, греется же. Киньте фоток, у кого как, пожалуйста)


вот 832 передатчик на липучке, а вот ОСД для лучшего доступа и прошивки, тоже съемный

так же видно в корпусе телеметрия стоит… выход для осд я сделал на пузо в штатный 3х пин разъем, который не подключен с завода

An_private
Dirge:

при плавном добавлении газа он пытается завалится вперед

Прежде всего - apm очень не любит тряску при инициализации. Поэтому - поставили коптер на ровную горизонтальную поверхность и только после этого подключаете аккумулятор. Желательно еще секунд 30 после этого его вообще не трогать - пусть всё “устаканится” в мозгах. А лучше не трогать до нормального 3d fix’а 😃
Ну и взлетать небольшим рывком - это нормально. Я обычно набираю где-то процентов 30-40 газа - то есть видно, что пропеллеры уже нормально раскрутились,но попыток отрыва еще нет. И потом резко даю где-то процентов 70. И сразу после взлёта снижаю до 50%. Он при этом подлетает где-то на метр и дальше всё нормально.

RadLager:

Киньте фоток, у кого как, пожалуйста

drdupery
RadLager:

Киньте фоток, у кого как, пожалуйста)

возможен и такой вариант

mfilitovich
drdupery:

возможен и такой вариант

Аналогично установлен передатчик. Да по сути, в нашем коптере его больше некуда прицепить-то…что тут думать?

drdupery
mfilitovich:

Да по сути, в нашем коптере его больше некуда прицепить-то…что тут думать?

это точно, его больше некуда цеплять по сути, пробовал на подвес, но тогда нагрузка больше на демпферы, а это явно как-то не очень

mfilitovich
darkcats:

На что клеил.?

И тут опять тот-же вопрос - а какие варианты?! Двусторонний скотч естественно!