Cheerson CX-20 клон квадрокоптера DJI Phantom

mfilitovich
tbsk0x:

видел как “изучали” … а вот про gartt уже многое написано на этом форуме.

Это точно - про gartt написано много…а вот некоторые на marspower уже и налетали немного…

Чукча не писатель - чукча читатель… )))

Ну а если серьезно, то marspower, по крайней мере мой комплект, работает очень даже неплохо - хорошая тяга и минимум вибраций. Я доволен. 😉

MFer
Dirge:

to MFer ??? что именно читать? если про выкосы то с этим все в порядке. если про калибровку компаса то тоже норм. коп не колбасит и не унитазит при Loiter

уверены, что прочитали последние несколько страниц, а не сообщений? )))

вот вопрос rcopen.com/forum/f135/topic353590/13908
далее обсуждение…

tbsk0x:

для чирика есть моторы GARTT 2212s 920kv

они по тяге ничем не отличаются от стоковых. а мы в том числе пытались тягу увеличить. это раз. второе - они судя по всему тяжелее грамм на 10 каждый за счет козей системы крепления пропов. ну а так да - гартт пока хвалят. в основном. но были и нарекания по подшипникам. особенно на маленьких движках, кстати…

upd: кстати, там на их родной странице есть табличка с тягой. так вот у гартов этих на 65% газа с пропами 9445 тяга всего 310 грамм, т.е. 1240 грамм в общем. это мало очень. родные движки на 9047 пропах с весом копа 1270 грамм у меня имели газ висения около 65 как раз…

drdupery
tbsk0x:

видел как “изучали” … а вот про gartt уже многое написано на этом форуме.

так не только изучали, а используем и пока всем довольны, я чуть раньше запустил, Михаил чуть позже

MFer:

они по тяге ничем не отличаются от стоковых

кстати, оригинал DJI 2212 - 920KV показывают чуть большее время висения на 0.1 минуту, чем Gartt 2212-920 при одинаковом весе в двух расчётах
кстати, это не с ML серией расчёты

по ссылке MFer фотки, как делают моторы, можно сказать почти на коленке производство 😁 но думаю, что так у всех китайцев по этой теме

tbsk0x
drdupery:

по ссылке MFer фотки, как делают моторы, можно сказать почти на коленке производство но думаю, что так у всех китайцев по этой теме

верно говорите про коленки) Гартт ещё не стесняется показывать. Вы других ещё не видели производителей))

RadLager

Приехал фпв комплект,за неделю с Китая домчал с момента заказа. Ну это лирика. А вопрос собственно: Куда приспособить передатчик? В корпус неохота, греется же. Киньте фоток, у кого как, пожалуйста)

mfilitovich
RadLager:

Приехал фпв комплект,за неделю с Китая домчал с момента заказа. Ну это лирика. А вопрос собственно: Куда приспособить передатчик? В корпус неохота, греется же. Киньте фоток, у кого как, пожалуйста)

На пузо, больше некуда.

darkcats
RadLager:

Приехал фпв комплект,за неделю с Китая домчал с момента заказа. Ну это лирика. А вопрос собственно: Куда приспособить передатчик? В корпус неохота, греется же. Киньте фоток, у кого как, пожалуйста)


вот 832 передатчик на липучке, а вот ОСД для лучшего доступа и прошивки, тоже съемный

так же видно в корпусе телеметрия стоит… выход для осд я сделал на пузо в штатный 3х пин разъем, который не подключен с завода

An_private
Dirge:

при плавном добавлении газа он пытается завалится вперед

Прежде всего - apm очень не любит тряску при инициализации. Поэтому - поставили коптер на ровную горизонтальную поверхность и только после этого подключаете аккумулятор. Желательно еще секунд 30 после этого его вообще не трогать - пусть всё “устаканится” в мозгах. А лучше не трогать до нормального 3d fix’а 😃
Ну и взлетать небольшим рывком - это нормально. Я обычно набираю где-то процентов 30-40 газа - то есть видно, что пропеллеры уже нормально раскрутились,но попыток отрыва еще нет. И потом резко даю где-то процентов 70. И сразу после взлёта снижаю до 50%. Он при этом подлетает где-то на метр и дальше всё нормально.

RadLager:

Киньте фоток, у кого как, пожалуйста

drdupery
RadLager:

Киньте фоток, у кого как, пожалуйста)

возможен и такой вариант

mfilitovich
drdupery:

возможен и такой вариант

Аналогично установлен передатчик. Да по сути, в нашем коптере его больше некуда прицепить-то…что тут думать?

drdupery
mfilitovich:

Да по сути, в нашем коптере его больше некуда прицепить-то…что тут думать?

это точно, его больше некуда цеплять по сути, пробовал на подвес, но тогда нагрузка больше на демпферы, а это явно как-то не очень

mfilitovich
darkcats:

На что клеил.?

И тут опять тот-же вопрос - а какие варианты?! Двусторонний скотч естественно!

sdy

Я закрепил там же где и все, но только вот так:
…google.com/…/AF1QipPQcZwoeG5i_BB3lr5GwKDgTEhH7kUC…
…google.com/…/AF1QipPwWETecctc0Q2SUVuHbYp_-cLXR3cL…
…google.com/…/AF1QipMrtJgyaW5Yjk_dNTpk1guNZBJvCP_s…
как видно, он стяжками прикреплен к пластине (ибо греется) а пластина прижата планкой подвеса. Сделана она, кстати, из панельки от материнки с компа. Материал классный, лёгкий и сталистый.

drdupery
darkcats:

На что клеил.?

двусторонний скотч, но нагрев существенный, поэтому отклеивается, пришлось использовать два типа скотча и кое-где скрепить торец скотчей клеевым пистолетом
подозреваю, что есть изначально такой скотч, который возможно не станет отклеиваться, у Михаила держится просто на скотче

MFer
drdupery:

подозреваю, что есть изначально такой скотч, который возможно не станет отклеиваться, у Михаила держится просто на скотче

у меня тоже на скотче. предатчик миниатюрный. вот такой. греется очень ощутимо, но не отваливается. для страховки клевер прихвачен к ноге стяжкой (не взатяг, а так, чтоб не потерять чисто, если скотч отвалится). скотч использовал и 3М серый и обычный из строймага. оба нормально держат…

mfilitovich
drdupery:

подозреваю, что есть изначально такой скотч, который возможно не станет отклеиваться, у Михаила держится просто на скотче

Я использовал в разное время два разных вида скотча - самый дешевый из “Комуса” и самый дешевый “с Али” - оба держат передатчик отлично! Греется да, но не так чтобы сильно. Кстати, сейчас приклеен передатчик “лицом вниз”, т.е. цифры и кнопки у меня снизу, но так чтобы можно было отверткой тонкой подлезть, если нужно канал поменять. Но раньше и “лицом вверх” клеил - тоже держался.

lenpeh

Граждане, подскажите, как проверить работоспособность моторов, имея только аккум и возможно ли это вообще?

drdupery
lenpeh:

Граждане, подскажите, как проверить работоспособность моторов, имея только аккум и возможно ли это вообще?

был бы тестер, так можно было бы прозвонить хотя бы обмотки…

mfilitovich
lenpeh:

имея только аккум и возможно ли это вообще?

Нет, нужен как минимум ещё регулятор+источник PWM, если речь конечно о БК моторах.

lenpeh
mfilitovich:

если речь конечно о БК моторах.

Михаил, речь именно о БК моторах, недавно пришедших мне Marspower. Но, тысяча чертей )))) не успели они успешно встать на чирик, ввиду краша.

darkcats
mfilitovich:

И тут опять тот-же вопрос - а какие варианты?! Двусторонний скотч естественно!

ну так ОНО греется сильно, и как скотч его держит? он же отпадет… я на липучку забабахал, а ее саму, обвязал вокруг модуля…на НИТКАХ) и плюс моего варианта, можно всегда удалить быстро… мало ли)

Dirge

To An_private Ну слава богу успокоил. Вообщем то почти(даже не почти) как на вертолете дай гире успокоиться а потом … ну в принципе так и делал, только может чисто случайно стик задел в “мандраже” вот и завалил от себя и при посадке на себя. Хотя на Дыбенко учили верт рывком поднимать. так что может зря панику навел =) =)

mfilitovich
darkcats:

ну так ОНО греется сильно, и как скотч его держит? он же отпадет…

Опыт показывает, что не отпадает.