Cheerson CX-20 клон квадрокоптера DJI Phantom

hemmitino

По личному немалому фпв опыту скажу…2 в параллель …не всегда хорошо…((…да…банки все разные …а еще и лишний вес, размер…провода разъемы…нам это критично…бороться приходится за каждый грамм
На нашем коптере - валкеровский 5200 - в самый раз! Уже разные акки пробовал…валкеровский пока лучше всех…

Гоняю китайца на даче все лето…в жару движки греются нехило…но пока живы… А вообще надоело летать на корове…((…снял нафик подвес…курсовая CCD мелкая…пишущаяя хомяк на родном подвесе…(пусть фоты сымает) …винты от фантома…по фпв теперь одно удовольствие…запас тяги и времени…можно и повыпендриватся…)… на ветру вообще как будто планирует…и садится не хочет…)…

ell83
gosha57:

При равном весе два аккума предпочтительнее (наверно). Всегда садиться первая (а мож последняя) банка. В первом варианте “нагрузочная” способность (просадки при пиках потребления) должна быть больше. В аккумной ветке были жаркие споры, но (ка-ца) экспериментов не срослось - ни у кого не оказалось “контрольных пар”.

в выходные проведу этот эксперимент. хоть у меня аккумы на 2200 уже старенькие и немного вздуты… но посмотрим. по весу кстати 2*2200 совпадают с моей одной 5200

MFer
MaxRus:

MFer у тебя с разъемом под MiniAPMpro , дай ссылку на тот что у тебя

Вот этот (написано на нем - v.6.0)

darkcats
gosha57:

Все должны быть соосны. КАК в “заводском” корпусе такая чуЙш могла получиться ?

а вот каким то образом, дальние точнее ближние к центру копа отверстия крепления моторов именно на этих движках , отвалились! крашей не было… был один улет в дерево) причем покосили листья и приземлились спокойно)) сейчас моторы держатся на пластинах защиты пропов, они как нижняя площадка… держат насмерть, но видимо под углом(

gosha57

Тут где-то выкладывали рецепт склейки корпуса - космофеном (каца). Надо соосность восстановить - а с оторвашками возможны ещО и резонансы-вибрации, что для мозга - рак.

darkcats
gosha57:

Тут где-то выкладывали рецепт склейки корпуса - космофеном (каца). Надо соосность восстановить - а с оторвашками возможны ещО и резонансы-вибрации, что для мозга - рак.

Не, у меня защита пропов от фантика 3 стоит, быстросъемная… Вот площадка от неё прикручивается к корпусу, винтами мотора и прижимает его как проставка… Получается очень крепко… Но разберу, если что подложу шайбы… Может выкос у всех к центру сделать? Читал тут про это… Как лучше то? А то поговорили и замяли про это… На фантике же хитрый выкос

mfilitovich
darkcats:

Вот площадка от неё прикручивается к корпусу, винтами мотора и прижимает его как проставка.

Ну так наверно из-за неё и криво один из моторов прикручен, может пара винтов не до конца затягиваются или ещё как-то. Все эти защиты - зло!

darkcats:

Может выкос у всех к центру сделать? Читал тут про это… Как лучше то?

Так и не решили. На мой взгляд, после установки новых моторов и соответственно уменьшения до минимума вибрации на контроллере, не нужен этот выкос - коптер и так как прибитый висит.

www.youtube.com/watch?v=DkeMGWOeQno

alspeed

Подскажите пожалуйста:

  1. у меня на планшете (через телеметрию) неверно показывает нос коптера при полетах(гдето на 160 градусов развернут ). Калибровки все делал (но не в поле, а в офисе).
  2. во время полета возникает ошибка BAD DCM Heading . Почитал что это проверка компаса, возникает, когда компас путается в показаниях больше секунды… и советуют поднимать модуль повыше и подальше от источников магнитных полей, ну и перекалибровать обязательно…
    компас у Чирсона вынесен и вроде бы у всех нет проблем с ним.
  3. в режиме лоитер когда должен висеть ( а он не висит, а летает по всему небу как дибил (режим лоитер я включаю на 3 секунды - и обычно он за это время начинает улетать куда-нибудь , а я пытаюсь понять его логику ) а потом включаю стабилизацию и руками возращаю его) сам переходит в режим посадки. Это из-за пункта 2 ? Вроде бы именно когда возникает ошибка - он начинат посадку.
    Прошу советов. И сразу всем спасибо.
An_private
alspeed:

у меня на планшете (через телеметрию) неверно показывает нос коптера

Настройка ориентации компаса сейчас какая?

alspeed
An_private:

Настройка ориентации компаса сейчас какая?

не знаю, где это можно посмотреть?

An_private
alspeed:

где это можно посмотреть

Mission planner - Initial setup - Mandatory hardware - Compass - Orientation.
И чтобы время не терять - компас стоит штатно? В башенке? Ничего с ним не делали?

alspeed
An_private:

Mission planner - Initial setup - Mandatory hardware - Compass - Orientation.
И чтобы время не терять - компас стоит штатно? В башенке? Ничего с ним не делали?

компас стоит в башне штатно. И меня Quantum Nova , может это имеет занчениею

вот настройки компаса:
yadi.sk/i/0m-RuPoYuHETZ

сюдя по всему здесь и надо поколдовать

An_private
alspeed:

вот настройки компаса

Если у вас сделано также, как у Cheerson, то должно быть ROTATION_NONE

drdupery
mfilitovich:

и так как прибитый висит.

висит хорошо, пропеллеры тёмные какие-то, не фантомовские 9450 ?
кстати, получил AT9S, схожу на гиблое место, где у меня чудеса были, интересно будет ли она более дальнобойная там 😃

mfilitovich
drdupery:

висит хорошо, пропеллеры тёмные какие-то, не фантомовские 9450 ?

Я уже давно летаю только на DJI 9450. После замены моторов, коптер преобразился! Всё-таки штатные моторы недолговечные.

darkcats
mfilitovich:

Я уже давно летаю только на DJI 9450. После замены моторов, коптер преобразился! Всё-таки штатные моторы недолговечные.

Дай ссылку на моторы плз

gosha57

Выкосы дело хорошее, но … последнее (когда всё остальное работает кака часы, только время не показывает). А при неправильной развесовке могут сыграть обос-фальт. Ими надо отдельно заниматься и потом коп перенастраивать, то есть для поЛзователя технология ВСЕХ проверок-настроек, их последовательность и ожидаемые результаты должны быть понятны и просты кака спинка ментая. Делается это когда уже ВСЕ железки на месте и не глючат, когда конфиг-развесовка меняться уже точно не будет. Тогда и наступает всем деталюшко-железкам полная-настройка-проверка. Поигравшись с параметрами (типа пиды-шмиды) во всех полётных режимах и осознав пределы вменяемости диапазона КАЖДОЙ из них для КОНКРЕТНОГО своего копа, можно вкорячить наклоны осей, демпфера под движки, …, камуфляж в стиле стим-панк и тд. Симметричнве 2-5 градуса наклоны должны быть СТРОГО ОДИНАКОВЫМИ, иначе коп будет винТить-уводить-колбасить при полётах и качать при посадках ,и т.д. (Кстати на Чирике это сопряжено ещё и плоскостями винтов - бьют о корпус.) Появление этих признаков будет означать, что на только что отлаженный коп влияет именно рукоблудие с выкосами. Не сравнивайте заводской штамп (пусть и китайский) для пластмассы и своё “чють-чуть косо-вато прикрути-лося”. Даже подкладывая шайбы под винты (вместо напечатанных “одинаковых” проставок), чуть поджал, и ось отличается от других - здравствуй унитаз (и начинается: компас? аксель?, двиг клинит?, …?).
В общем затея здравая, если понимаешь - зачем, но СЧепетильная. Как впрочем и всё в копОстроении. 😃

alspeed
alspeed:

Подскажите пожалуйста:

  1. у меня на планшете (через телеметрию) неверно показывает нос коптера при полетах(гдето на 160 градусов развернут ). Калибровки все делал (но не в поле, а в офисе).
  2. во время полета возникает ошибка BAD DCM Heading . Почитал что это проверка компаса, возникает, когда компас путается в показаниях больше секунды… и советуют поднимать модуль повыше и подальше от источников магнитных полей, ну и перекалибровать обязательно…
    компас у Чирсона вынесен и вроде бы у всех нет проблем с ним.
  3. в режиме лоитер когда должен висеть ( а он не висит, а летает по всему небу как дибил (режим лоитер я включаю на 3 секунды - и обычно он за это время начинает улетать куда-нибудь , а я пытаюсь понять его логику ) а потом включаю стабилизацию и руками возращаю его) сам переходит в режим посадки. Это из-за пункта 2 ? Вроде бы именно когда возникает ошибка - он начинат посадку.
    Прошу советов. И сразу всем спасибо.

Все из-за неверной ориентации компаса. Исправил и все заработало.

Dirge

Всем доброго времени суток!! Ну вот и я тоже приобщился к владению Чирика. Отсюда вопрос №1 к гуру по Чирсонам, при плавном добавлении газа он пытается завалится вперед, это так и бывает или… (погода безветрие). Хотя при резком газе взлет норм. Хотя в этом же месте 8я сима взлетает ровненько(плавный газ)

PS Перед первым взлетом коптер был вскрыт визуально осмотрен и протянуты ВСЕ винтики! (без фанатизма 😃)

MFer
Dirge:

это так и бывает или… (погода безветрие)

читать последние страницы, только что человек подобную проблему решал…

Dirge

to MFer ??? что именно читать? если про выкосы то с этим все в порядке. если про калибровку компаса то тоже норм. коп не колбасит и не унитазит при Loiter

tbsk0x

кстати говоря (лирика), для чирика есть моторы GARTT 2212s 920kv. эта фирма ещё более-менее как проверенная своей продукцией, в отличие от марсовских. Кто будет менять, посмотрите в их сторону.

drdupery
tbsk0x:

кстати говоря (лирика), для чирика есть моторы GARTT 2212s 920kv. эта фирма ещё более-менее как проверенная своей продукцией, в отличие от марсовских. Кто будет менять, посмотрите в их сторону.

marspower 2312 960KV долго тут решали и изучали, можно сказать DJI или так сказать OEM перемаркировка, завод явно тот же
eCalc показывает лучшие результаты с мотором DJI 2312 960KV - время висения 16.4 минуты, чем Gartt 2212-920 - время висения 16 минут, батарея 5000 mAh
эти моторы есть в базе данных eCalc
расчёт для веса 1280 грамм, пропеллеры DJI 9450

tbsk0x
drdupery:

marspower 2312 960KV долго тут решали и изучали

видел как “изучали” … а вот про gartt уже многое написано на этом форуме.