Cheerson CX-20 клон квадрокоптера DJI Phantom
пара моторов стоит под углом к середине.
Все должны быть соосны. КАК в “заводском” корпусе такая чуЙш могла получиться ? Надо исправлять.
забить и контроллер подравняет тягу?
Контроллер ВСЁ выровняет. Только за счёт “чего-то” : других движков, манёвренности, времени полёта, срока службы движков, …, …
Кстати странно, это я по поводу модуля\датчика тока, вольтаж все норм показывает, а вот ампераж тупо 0 и все, даже на платке модуля потыкал тестером - нихрена… как так? Раньше вроде работало :\
Так то FS работает и ладно, но хочется видеть реальный % заряда аккума а не фуфель всякую, MFer у тебя с разъемом под MiniAPMpro , дай ссылку на тот что у тебя и еще кто норм брал на конкретных продавцов поделитесь, куплю пучок буду тестить 😃
запросы APM по OSD code.google.com/archive/p/…/APM.wiki
на чем будет летать дольше?
При равном весе два аккума предпочтительнее (наверно). Всегда садиться первая (а мож последняя) банка. В первом варианте “нагрузочная” способность (просадки при пиках потребления) должна быть больше. В аккумной ветке были жаркие споры, но (ка-ца) экспериментов не срослось - ни у кого не оказалось “контрольных пар”.
По личному немалому фпв опыту скажу…2 в параллель …не всегда хорошо…((…да…банки все разные …а еще и лишний вес, размер…провода разъемы…нам это критично…бороться приходится за каждый грамм
На нашем коптере - валкеровский 5200 - в самый раз! Уже разные акки пробовал…валкеровский пока лучше всех…
Гоняю китайца на даче все лето…в жару движки греются нехило…но пока живы… А вообще надоело летать на корове…((…снял нафик подвес…курсовая CCD мелкая…пишущаяя хомяк на родном подвесе…(пусть фоты сымает) …винты от фантома…по фпв теперь одно удовольствие…запас тяги и времени…можно и повыпендриватся…)… на ветру вообще как будто планирует…и садится не хочет…)…
При равном весе два аккума предпочтительнее (наверно). Всегда садиться первая (а мож последняя) банка. В первом варианте “нагрузочная” способность (просадки при пиках потребления) должна быть больше. В аккумной ветке были жаркие споры, но (ка-ца) экспериментов не срослось - ни у кого не оказалось “контрольных пар”.
в выходные проведу этот эксперимент. хоть у меня аккумы на 2200 уже старенькие и немного вздуты… но посмотрим. по весу кстати 2*2200 совпадают с моей одной 5200
MFer у тебя с разъемом под MiniAPMpro , дай ссылку на тот что у тебя
Вот этот (написано на нем - v.6.0)
Все должны быть соосны. КАК в “заводском” корпусе такая чуЙш могла получиться ?
а вот каким то образом, дальние точнее ближние к центру копа отверстия крепления моторов именно на этих движках , отвалились! крашей не было… был один улет в дерево) причем покосили листья и приземлились спокойно)) сейчас моторы держатся на пластинах защиты пропов, они как нижняя площадка… держат насмерть, но видимо под углом(
Тут где-то выкладывали рецепт склейки корпуса - космофеном (каца). Надо соосность восстановить - а с оторвашками возможны ещО и резонансы-вибрации, что для мозга - рак.
Тут где-то выкладывали рецепт склейки корпуса - космофеном (каца). Надо соосность восстановить - а с оторвашками возможны ещО и резонансы-вибрации, что для мозга - рак.
Не, у меня защита пропов от фантика 3 стоит, быстросъемная… Вот площадка от неё прикручивается к корпусу, винтами мотора и прижимает его как проставка… Получается очень крепко… Но разберу, если что подложу шайбы… Может выкос у всех к центру сделать? Читал тут про это… Как лучше то? А то поговорили и замяли про это… На фантике же хитрый выкос
Вот площадка от неё прикручивается к корпусу, винтами мотора и прижимает его как проставка.
Ну так наверно из-за неё и криво один из моторов прикручен, может пара винтов не до конца затягиваются или ещё как-то. Все эти защиты - зло!
Может выкос у всех к центру сделать? Читал тут про это… Как лучше то?
Так и не решили. На мой взгляд, после установки новых моторов и соответственно уменьшения до минимума вибрации на контроллере, не нужен этот выкос - коптер и так как прибитый висит.
Подскажите пожалуйста:
- у меня на планшете (через телеметрию) неверно показывает нос коптера при полетах(гдето на 160 градусов развернут ). Калибровки все делал (но не в поле, а в офисе).
- во время полета возникает ошибка BAD DCM Heading . Почитал что это проверка компаса, возникает, когда компас путается в показаниях больше секунды… и советуют поднимать модуль повыше и подальше от источников магнитных полей, ну и перекалибровать обязательно…
компас у Чирсона вынесен и вроде бы у всех нет проблем с ним. - в режиме лоитер когда должен висеть ( а он не висит, а летает по всему небу как дибил (режим лоитер я включаю на 3 секунды - и обычно он за это время начинает улетать куда-нибудь , а я пытаюсь понять его логику ) а потом включаю стабилизацию и руками возращаю его) сам переходит в режим посадки. Это из-за пункта 2 ? Вроде бы именно когда возникает ошибка - он начинат посадку.
Прошу советов. И сразу всем спасибо.
у меня на планшете (через телеметрию) неверно показывает нос коптера
Настройка ориентации компаса сейчас какая?
Настройка ориентации компаса сейчас какая?
не знаю, где это можно посмотреть?
где это можно посмотреть
Mission planner - Initial setup - Mandatory hardware - Compass - Orientation.
И чтобы время не терять - компас стоит штатно? В башенке? Ничего с ним не делали?
Mission planner - Initial setup - Mandatory hardware - Compass - Orientation.
И чтобы время не терять - компас стоит штатно? В башенке? Ничего с ним не делали?
компас стоит в башне штатно. И меня Quantum Nova , может это имеет занчениею
вот настройки компаса:
yadi.sk/i/0m-RuPoYuHETZ
сюдя по всему здесь и надо поколдовать
вот настройки компаса
Если у вас сделано также, как у Cheerson, то должно быть ROTATION_NONE
и так как прибитый висит.
висит хорошо, пропеллеры тёмные какие-то, не фантомовские 9450 ?
кстати, получил AT9S, схожу на гиблое место, где у меня чудеса были, интересно будет ли она более дальнобойная там 😃
висит хорошо, пропеллеры тёмные какие-то, не фантомовские 9450 ?
Я уже давно летаю только на DJI 9450. После замены моторов, коптер преобразился! Всё-таки штатные моторы недолговечные.
Я уже давно летаю только на DJI 9450. После замены моторов, коптер преобразился! Всё-таки штатные моторы недолговечные.
Дай ссылку на моторы плз
Дай ссылку на моторы плз
Выкосы дело хорошее, но … последнее (когда всё остальное работает кака часы, только время не показывает). А при неправильной развесовке могут сыграть обос-фальт. Ими надо отдельно заниматься и потом коп перенастраивать, то есть для поЛзователя технология ВСЕХ проверок-настроек, их последовательность и ожидаемые результаты должны быть понятны и просты кака спинка ментая. Делается это когда уже ВСЕ железки на месте и не глючат, когда конфиг-развесовка меняться уже точно не будет. Тогда и наступает всем деталюшко-железкам полная-настройка-проверка. Поигравшись с параметрами (типа пиды-шмиды) во всех полётных режимах и осознав пределы вменяемости диапазона КАЖДОЙ из них для КОНКРЕТНОГО своего копа, можно вкорячить наклоны осей, демпфера под движки, …, камуфляж в стиле стим-панк и тд. Симметричнве 2-5 градуса наклоны должны быть СТРОГО ОДИНАКОВЫМИ, иначе коп будет винТить-уводить-колбасить при полётах и качать при посадках ,и т.д. (Кстати на Чирике это сопряжено ещё и плоскостями винтов - бьют о корпус.) Появление этих признаков будет означать, что на только что отлаженный коп влияет именно рукоблудие с выкосами. Не сравнивайте заводской штамп (пусть и китайский) для пластмассы и своё “чють-чуть косо-вато прикрути-лося”. Даже подкладывая шайбы под винты (вместо напечатанных “одинаковых” проставок), чуть поджал, и ось отличается от других - здравствуй унитаз (и начинается: компас? аксель?, двиг клинит?, …?).
В общем затея здравая, если понимаешь - зачем, но СЧепетильная. Как впрочем и всё в копОстроении. 😃