Cheerson CX-20 клон квадрокоптера DJI Phantom

MFer
michelle:

Продаван нормальный - выслал четыре таких авиапочтой.

хорошие регули, но надо все же убедится, что там не включен damped light (то бишь активное торможение).
если даже моторы наши и переварят эту опцию, то есть небольшой шанс, что могут гайки/самозатяги откручиваться в полете самопроизвольно на пропеллерах.
писали об этом неоднократно…

michelle
MFer:

но надо все же убедится, что там не включен damped light

Да я уже приготовился)) Буду по инструкции к этим регулям калибровать (как по карте той)

sdy
alspeed:

Тогда еще вопросики:

  1. У меня стоит телеметрия и ОСД. И то и другое не показывает спутники до тех пор пока я в МР не подключюсь к коптеру. Т.е. я подключаюсь, затем отключаюсь и только после этого в ОСД появляется количество спутников и в телеметрии (на планшете) появляется местоположение коптера и количество спутников. При этом крен и повороты и там и там работают сразу. Такое ощущение, что МР делает запрос какой-то и АРМ начинает высылать эти данные. Что за хрень?
  2. И почему-то показания напряжения и тока начинают поступать только после арминга. Это не критично, но просто интересно - у всех так же?

Была такая же хрень. Сбил с продавца новый OSD модуль.
Выставлял такие настройки
SR0_EXT_STAT = 2
SR0_EXTRA1 = 5
SR0_EXTRA2 = 2
SR0_EXTRA3 = 3
SR0_POSITION = 2
SR0_RAW_SENS = 2
SR0_RC_CHAN = 5
не помогло.
долго запускал отображение OSD через Tower с телефона. Потом летал. Приловчился…
А потом перепрошил коптер на 3.2.0 в связи с заменой GPS модуля.
И после этого OSD заработало идеально, без задержек.
Так что мне помогла только прошивка. Кстати, на ней коптер ведёт себя прекрасно.

michelle:

Выше обсуждали такую штуку для снятия показаний с батареи в OSD

Мне достался бракованный. Напряжение выводил, но сажал аккум. Кода вместо него вернул делитель на резисторах, полётное время вернулось как раньше.
Мне писали по подключению. Так вот, подключить его неправильно очень сложно. В этом случае он бы показывал ерунду. А он именно высаживал батареи. Кстати, у продавца товар на картинке не такой как приходит. Мне пришёл чёрный с кривой пайкой. Так что лучше поискать в другом месте.

Кстати, по батарее. Долго искал у кого заказать на 5200 нормальную.
Попробовал у этого продавца
Клянётся что оригинал. Посмотрим. Пока, правда, не отправил

alspeed
MFer:

нет. надо настроить в контроллере (через МП):
SR0_EXT_STAT = 2
SR0_EXTRA1 = 5
SR0_EXTRA2 = 2
SR0_EXTRA3 = 3
SR0_POSITION = 2
SR0_RAW_SENS = 2
SR0_RC_CHAN = 5

ну или SR1_ - не помню уже куда на родных мозгах включается…

Помогли изменение этих параметров.
SR{x}_EXT_STAT,2
SR{x}_EXTRA1,10 - улучшает отзывчивость горизонта
SR{x}_EXTRA2,2
SR{x}_EXTRA3,2
SR{x}_PARAMS,1
SR{x}_POSITION,2
SR{x}_RAW_CTRL,1
SR{x}_RAW_SENS,2
SR{x}_RC_CHAN,5
где {x} - 0…4, номер того последовательного порта куда подключен OSD.

Правда у меня текущая версия МР не перезаписывала их !!! Записываешь, потом читаешь - остались старые. Я поставил старую МР 1.3.25 - вот с ее помощью параметры записались. Прочитал эту инфу с другого форума. Такая вот хрень. Косяки в самом МР оказывается еще сидят.
Теперь все заработало.

drdupery
sdy:

Мне достался бракованный. Напряжение выводил, но сажал аккум. Кстати, у продавца товар на картинке не такой как приходит. Мне пришёл чёрный с кривой пайкой.

да, этот высылает не то, что на картинке
более того, там один из разъёмов (мама) фейковый, внутри имитация металла, у меня половина облупилось, хорошо, что сразу заметил, в полёте скорее всего расплавился бы из-за плохого контакта

darkcats

Осд сразу заработало, и отлично… Все выводит, заряд показывает и спутники при подключении через МР сразу… И в компе и на смартфон… 100мват телеметрия

Вот вопрос и у меня назрел, визуально пара моторов стоит под углом к середине… Причём моторы один передний второй задний. Стоят винты гефман 9047, и зазор соответственно на них, по лучам к середине меньше… Чем чревато? Или забить и контроллер подравняет тягу? Или исправлять? Визуально мм на 3-4 разница по зазору на пропах и лучах

ell83

возник такой интересный вопрос: как думаете на чем будет летать дольше?

  1. 2 батареи 2200 25С подключенные параллельно через Y-кабель
    или
  2. одна батарея 5200 25С
gosha57
darkcats:

пара моторов стоит под углом к середине.

Все должны быть соосны. КАК в “заводском” корпусе такая чуЙш могла получиться ? Надо исправлять.

darkcats:

забить и контроллер подравняет тягу?

Контроллер ВСЁ выровняет. Только за счёт “чего-то” : других движков, манёвренности, времени полёта, срока службы движков, …, …

MaxRus

Кстати странно, это я по поводу модуля\датчика тока, вольтаж все норм показывает, а вот ампераж тупо 0 и все, даже на платке модуля потыкал тестером - нихрена… как так? Раньше вроде работало :\
Так то FS работает и ладно, но хочется видеть реальный % заряда аккума а не фуфель всякую, MFer у тебя с разъемом под MiniAPMpro , дай ссылку на тот что у тебя и еще кто норм брал на конкретных продавцов поделитесь, куплю пучок буду тестить 😃

запросы APM по OSD code.google.com/archive/p/…/APM.wiki

gosha57
ell83:

на чем будет летать дольше?

При равном весе два аккума предпочтительнее (наверно). Всегда садиться первая (а мож последняя) банка. В первом варианте “нагрузочная” способность (просадки при пиках потребления) должна быть больше. В аккумной ветке были жаркие споры, но (ка-ца) экспериментов не срослось - ни у кого не оказалось “контрольных пар”.

hemmitino

По личному немалому фпв опыту скажу…2 в параллель …не всегда хорошо…((…да…банки все разные …а еще и лишний вес, размер…провода разъемы…нам это критично…бороться приходится за каждый грамм
На нашем коптере - валкеровский 5200 - в самый раз! Уже разные акки пробовал…валкеровский пока лучше всех…

Гоняю китайца на даче все лето…в жару движки греются нехило…но пока живы… А вообще надоело летать на корове…((…снял нафик подвес…курсовая CCD мелкая…пишущаяя хомяк на родном подвесе…(пусть фоты сымает) …винты от фантома…по фпв теперь одно удовольствие…запас тяги и времени…можно и повыпендриватся…)… на ветру вообще как будто планирует…и садится не хочет…)…

ell83
gosha57:

При равном весе два аккума предпочтительнее (наверно). Всегда садиться первая (а мож последняя) банка. В первом варианте “нагрузочная” способность (просадки при пиках потребления) должна быть больше. В аккумной ветке были жаркие споры, но (ка-ца) экспериментов не срослось - ни у кого не оказалось “контрольных пар”.

в выходные проведу этот эксперимент. хоть у меня аккумы на 2200 уже старенькие и немного вздуты… но посмотрим. по весу кстати 2*2200 совпадают с моей одной 5200

MFer
MaxRus:

MFer у тебя с разъемом под MiniAPMpro , дай ссылку на тот что у тебя

Вот этот (написано на нем - v.6.0)

darkcats
gosha57:

Все должны быть соосны. КАК в “заводском” корпусе такая чуЙш могла получиться ?

а вот каким то образом, дальние точнее ближние к центру копа отверстия крепления моторов именно на этих движках , отвалились! крашей не было… был один улет в дерево) причем покосили листья и приземлились спокойно)) сейчас моторы держатся на пластинах защиты пропов, они как нижняя площадка… держат насмерть, но видимо под углом(

gosha57

Тут где-то выкладывали рецепт склейки корпуса - космофеном (каца). Надо соосность восстановить - а с оторвашками возможны ещО и резонансы-вибрации, что для мозга - рак.

darkcats
gosha57:

Тут где-то выкладывали рецепт склейки корпуса - космофеном (каца). Надо соосность восстановить - а с оторвашками возможны ещО и резонансы-вибрации, что для мозга - рак.

Не, у меня защита пропов от фантика 3 стоит, быстросъемная… Вот площадка от неё прикручивается к корпусу, винтами мотора и прижимает его как проставка… Получается очень крепко… Но разберу, если что подложу шайбы… Может выкос у всех к центру сделать? Читал тут про это… Как лучше то? А то поговорили и замяли про это… На фантике же хитрый выкос

mfilitovich
darkcats:

Вот площадка от неё прикручивается к корпусу, винтами мотора и прижимает его как проставка.

Ну так наверно из-за неё и криво один из моторов прикручен, может пара винтов не до конца затягиваются или ещё как-то. Все эти защиты - зло!

darkcats:

Может выкос у всех к центру сделать? Читал тут про это… Как лучше то?

Так и не решили. На мой взгляд, после установки новых моторов и соответственно уменьшения до минимума вибрации на контроллере, не нужен этот выкос - коптер и так как прибитый висит.

www.youtube.com/watch?v=DkeMGWOeQno

alspeed

Подскажите пожалуйста:

  1. у меня на планшете (через телеметрию) неверно показывает нос коптера при полетах(гдето на 160 градусов развернут ). Калибровки все делал (но не в поле, а в офисе).
  2. во время полета возникает ошибка BAD DCM Heading . Почитал что это проверка компаса, возникает, когда компас путается в показаниях больше секунды… и советуют поднимать модуль повыше и подальше от источников магнитных полей, ну и перекалибровать обязательно…
    компас у Чирсона вынесен и вроде бы у всех нет проблем с ним.
  3. в режиме лоитер когда должен висеть ( а он не висит, а летает по всему небу как дибил (режим лоитер я включаю на 3 секунды - и обычно он за это время начинает улетать куда-нибудь , а я пытаюсь понять его логику ) а потом включаю стабилизацию и руками возращаю его) сам переходит в режим посадки. Это из-за пункта 2 ? Вроде бы именно когда возникает ошибка - он начинат посадку.
    Прошу советов. И сразу всем спасибо.
An_private
alspeed:

у меня на планшете (через телеметрию) неверно показывает нос коптера

Настройка ориентации компаса сейчас какая?

alspeed
An_private:

Настройка ориентации компаса сейчас какая?

не знаю, где это можно посмотреть?

An_private
alspeed:

где это можно посмотреть

Mission planner - Initial setup - Mandatory hardware - Compass - Orientation.
И чтобы время не терять - компас стоит штатно? В башенке? Ничего с ним не делали?