Cheerson CX-20 клон квадрокоптера DJI Phantom

An_private
alspeed:

вот настройки компаса

Если у вас сделано также, как у Cheerson, то должно быть ROTATION_NONE

drdupery
mfilitovich:

и так как прибитый висит.

висит хорошо, пропеллеры тёмные какие-то, не фантомовские 9450 ?
кстати, получил AT9S, схожу на гиблое место, где у меня чудеса были, интересно будет ли она более дальнобойная там 😃

mfilitovich
drdupery:

висит хорошо, пропеллеры тёмные какие-то, не фантомовские 9450 ?

Я уже давно летаю только на DJI 9450. После замены моторов, коптер преобразился! Всё-таки штатные моторы недолговечные.

darkcats
mfilitovich:

Я уже давно летаю только на DJI 9450. После замены моторов, коптер преобразился! Всё-таки штатные моторы недолговечные.

Дай ссылку на моторы плз

gosha57

Выкосы дело хорошее, но … последнее (когда всё остальное работает кака часы, только время не показывает). А при неправильной развесовке могут сыграть обос-фальт. Ими надо отдельно заниматься и потом коп перенастраивать, то есть для поЛзователя технология ВСЕХ проверок-настроек, их последовательность и ожидаемые результаты должны быть понятны и просты кака спинка ментая. Делается это когда уже ВСЕ железки на месте и не глючат, когда конфиг-развесовка меняться уже точно не будет. Тогда и наступает всем деталюшко-железкам полная-настройка-проверка. Поигравшись с параметрами (типа пиды-шмиды) во всех полётных режимах и осознав пределы вменяемости диапазона КАЖДОЙ из них для КОНКРЕТНОГО своего копа, можно вкорячить наклоны осей, демпфера под движки, …, камуфляж в стиле стим-панк и тд. Симметричнве 2-5 градуса наклоны должны быть СТРОГО ОДИНАКОВЫМИ, иначе коп будет винТить-уводить-колбасить при полётах и качать при посадках ,и т.д. (Кстати на Чирике это сопряжено ещё и плоскостями винтов - бьют о корпус.) Появление этих признаков будет означать, что на только что отлаженный коп влияет именно рукоблудие с выкосами. Не сравнивайте заводской штамп (пусть и китайский) для пластмассы и своё “чють-чуть косо-вато прикрути-лося”. Даже подкладывая шайбы под винты (вместо напечатанных “одинаковых” проставок), чуть поджал, и ось отличается от других - здравствуй унитаз (и начинается: компас? аксель?, двиг клинит?, …?).
В общем затея здравая, если понимаешь - зачем, но СЧепетильная. Как впрочем и всё в копОстроении. 😃

alspeed
alspeed:

Подскажите пожалуйста:

  1. у меня на планшете (через телеметрию) неверно показывает нос коптера при полетах(гдето на 160 градусов развернут ). Калибровки все делал (но не в поле, а в офисе).
  2. во время полета возникает ошибка BAD DCM Heading . Почитал что это проверка компаса, возникает, когда компас путается в показаниях больше секунды… и советуют поднимать модуль повыше и подальше от источников магнитных полей, ну и перекалибровать обязательно…
    компас у Чирсона вынесен и вроде бы у всех нет проблем с ним.
  3. в режиме лоитер когда должен висеть ( а он не висит, а летает по всему небу как дибил (режим лоитер я включаю на 3 секунды - и обычно он за это время начинает улетать куда-нибудь , а я пытаюсь понять его логику ) а потом включаю стабилизацию и руками возращаю его) сам переходит в режим посадки. Это из-за пункта 2 ? Вроде бы именно когда возникает ошибка - он начинат посадку.
    Прошу советов. И сразу всем спасибо.

Все из-за неверной ориентации компаса. Исправил и все заработало.

Dirge

Всем доброго времени суток!! Ну вот и я тоже приобщился к владению Чирика. Отсюда вопрос №1 к гуру по Чирсонам, при плавном добавлении газа он пытается завалится вперед, это так и бывает или… (погода безветрие). Хотя при резком газе взлет норм. Хотя в этом же месте 8я сима взлетает ровненько(плавный газ)

PS Перед первым взлетом коптер был вскрыт визуально осмотрен и протянуты ВСЕ винтики! (без фанатизма 😃)

MFer
Dirge:

это так и бывает или… (погода безветрие)

читать последние страницы, только что человек подобную проблему решал…

Dirge

to MFer ??? что именно читать? если про выкосы то с этим все в порядке. если про калибровку компаса то тоже норм. коп не колбасит и не унитазит при Loiter

tbsk0x

кстати говоря (лирика), для чирика есть моторы GARTT 2212s 920kv. эта фирма ещё более-менее как проверенная своей продукцией, в отличие от марсовских. Кто будет менять, посмотрите в их сторону.

drdupery
tbsk0x:

кстати говоря (лирика), для чирика есть моторы GARTT 2212s 920kv. эта фирма ещё более-менее как проверенная своей продукцией, в отличие от марсовских. Кто будет менять, посмотрите в их сторону.

marspower 2312 960KV долго тут решали и изучали, можно сказать DJI или так сказать OEM перемаркировка, завод явно тот же
eCalc показывает лучшие результаты с мотором DJI 2312 960KV - время висения 16.4 минуты, чем Gartt 2212-920 - время висения 16 минут, батарея 5000 mAh
эти моторы есть в базе данных eCalc
расчёт для веса 1280 грамм, пропеллеры DJI 9450

tbsk0x
drdupery:

marspower 2312 960KV долго тут решали и изучали

видел как “изучали” … а вот про gartt уже многое написано на этом форуме.

mfilitovich
tbsk0x:

видел как “изучали” … а вот про gartt уже многое написано на этом форуме.

Это точно - про gartt написано много…а вот некоторые на marspower уже и налетали немного…

Чукча не писатель - чукча читатель… )))

Ну а если серьезно, то marspower, по крайней мере мой комплект, работает очень даже неплохо - хорошая тяга и минимум вибраций. Я доволен. 😉

MFer
Dirge:

to MFer ??? что именно читать? если про выкосы то с этим все в порядке. если про калибровку компаса то тоже норм. коп не колбасит и не унитазит при Loiter

уверены, что прочитали последние несколько страниц, а не сообщений? )))

вот вопрос rcopen.com/forum/f135/topic353590/13908
далее обсуждение…

tbsk0x:

для чирика есть моторы GARTT 2212s 920kv

они по тяге ничем не отличаются от стоковых. а мы в том числе пытались тягу увеличить. это раз. второе - они судя по всему тяжелее грамм на 10 каждый за счет козей системы крепления пропов. ну а так да - гартт пока хвалят. в основном. но были и нарекания по подшипникам. особенно на маленьких движках, кстати…

upd: кстати, там на их родной странице есть табличка с тягой. так вот у гартов этих на 65% газа с пропами 9445 тяга всего 310 грамм, т.е. 1240 грамм в общем. это мало очень. родные движки на 9047 пропах с весом копа 1270 грамм у меня имели газ висения около 65 как раз…

drdupery
tbsk0x:

видел как “изучали” … а вот про gartt уже многое написано на этом форуме.

так не только изучали, а используем и пока всем довольны, я чуть раньше запустил, Михаил чуть позже

MFer:

они по тяге ничем не отличаются от стоковых

кстати, оригинал DJI 2212 - 920KV показывают чуть большее время висения на 0.1 минуту, чем Gartt 2212-920 при одинаковом весе в двух расчётах
кстати, это не с ML серией расчёты

по ссылке MFer фотки, как делают моторы, можно сказать почти на коленке производство 😁 но думаю, что так у всех китайцев по этой теме

tbsk0x
drdupery:

по ссылке MFer фотки, как делают моторы, можно сказать почти на коленке производство но думаю, что так у всех китайцев по этой теме

верно говорите про коленки) Гартт ещё не стесняется показывать. Вы других ещё не видели производителей))

RadLager

Приехал фпв комплект,за неделю с Китая домчал с момента заказа. Ну это лирика. А вопрос собственно: Куда приспособить передатчик? В корпус неохота, греется же. Киньте фоток, у кого как, пожалуйста)

mfilitovich
RadLager:

Приехал фпв комплект,за неделю с Китая домчал с момента заказа. Ну это лирика. А вопрос собственно: Куда приспособить передатчик? В корпус неохота, греется же. Киньте фоток, у кого как, пожалуйста)

На пузо, больше некуда.

darkcats
RadLager:

Приехал фпв комплект,за неделю с Китая домчал с момента заказа. Ну это лирика. А вопрос собственно: Куда приспособить передатчик? В корпус неохота, греется же. Киньте фоток, у кого как, пожалуйста)


вот 832 передатчик на липучке, а вот ОСД для лучшего доступа и прошивки, тоже съемный

так же видно в корпусе телеметрия стоит… выход для осд я сделал на пузо в штатный 3х пин разъем, который не подключен с завода