Cheerson CX-20 клон квадрокоптера DJI Phantom
вот настройки компаса
Если у вас сделано также, как у Cheerson, то должно быть ROTATION_NONE
и так как прибитый висит.
висит хорошо, пропеллеры тёмные какие-то, не фантомовские 9450 ?
кстати, получил AT9S, схожу на гиблое место, где у меня чудеса были, интересно будет ли она более дальнобойная там 😃
висит хорошо, пропеллеры тёмные какие-то, не фантомовские 9450 ?
Я уже давно летаю только на DJI 9450. После замены моторов, коптер преобразился! Всё-таки штатные моторы недолговечные.
Я уже давно летаю только на DJI 9450. После замены моторов, коптер преобразился! Всё-таки штатные моторы недолговечные.
Дай ссылку на моторы плз
Дай ссылку на моторы плз
Выкосы дело хорошее, но … последнее (когда всё остальное работает кака часы, только время не показывает). А при неправильной развесовке могут сыграть обос-фальт. Ими надо отдельно заниматься и потом коп перенастраивать, то есть для поЛзователя технология ВСЕХ проверок-настроек, их последовательность и ожидаемые результаты должны быть понятны и просты кака спинка ментая. Делается это когда уже ВСЕ железки на месте и не глючат, когда конфиг-развесовка меняться уже точно не будет. Тогда и наступает всем деталюшко-железкам полная-настройка-проверка. Поигравшись с параметрами (типа пиды-шмиды) во всех полётных режимах и осознав пределы вменяемости диапазона КАЖДОЙ из них для КОНКРЕТНОГО своего копа, можно вкорячить наклоны осей, демпфера под движки, …, камуфляж в стиле стим-панк и тд. Симметричнве 2-5 градуса наклоны должны быть СТРОГО ОДИНАКОВЫМИ, иначе коп будет винТить-уводить-колбасить при полётах и качать при посадках ,и т.д. (Кстати на Чирике это сопряжено ещё и плоскостями винтов - бьют о корпус.) Появление этих признаков будет означать, что на только что отлаженный коп влияет именно рукоблудие с выкосами. Не сравнивайте заводской штамп (пусть и китайский) для пластмассы и своё “чють-чуть косо-вато прикрути-лося”. Даже подкладывая шайбы под винты (вместо напечатанных “одинаковых” проставок), чуть поджал, и ось отличается от других - здравствуй унитаз (и начинается: компас? аксель?, двиг клинит?, …?).
В общем затея здравая, если понимаешь - зачем, но СЧепетильная. Как впрочем и всё в копОстроении. 😃
Подскажите пожалуйста:
- у меня на планшете (через телеметрию) неверно показывает нос коптера при полетах(гдето на 160 градусов развернут ). Калибровки все делал (но не в поле, а в офисе).
- во время полета возникает ошибка BAD DCM Heading . Почитал что это проверка компаса, возникает, когда компас путается в показаниях больше секунды… и советуют поднимать модуль повыше и подальше от источников магнитных полей, ну и перекалибровать обязательно…
компас у Чирсона вынесен и вроде бы у всех нет проблем с ним.- в режиме лоитер когда должен висеть ( а он не висит, а летает по всему небу как дибил (режим лоитер я включаю на 3 секунды - и обычно он за это время начинает улетать куда-нибудь , а я пытаюсь понять его логику ) а потом включаю стабилизацию и руками возращаю его) сам переходит в режим посадки. Это из-за пункта 2 ? Вроде бы именно когда возникает ошибка - он начинат посадку.
Прошу советов. И сразу всем спасибо.
Все из-за неверной ориентации компаса. Исправил и все заработало.
Всем доброго времени суток!! Ну вот и я тоже приобщился к владению Чирика. Отсюда вопрос №1 к гуру по Чирсонам, при плавном добавлении газа он пытается завалится вперед, это так и бывает или… (погода безветрие). Хотя при резком газе взлет норм. Хотя в этом же месте 8я сима взлетает ровненько(плавный газ)
PS Перед первым взлетом коптер был вскрыт визуально осмотрен и протянуты ВСЕ винтики! (без фанатизма 😃)
это так и бывает или… (погода безветрие)
читать последние страницы, только что человек подобную проблему решал…
to MFer ??? что именно читать? если про выкосы то с этим все в порядке. если про калибровку компаса то тоже норм. коп не колбасит и не унитазит при Loiter
кстати говоря (лирика), для чирика есть моторы GARTT 2212s 920kv. эта фирма ещё более-менее как проверенная своей продукцией, в отличие от марсовских. Кто будет менять, посмотрите в их сторону.
кстати говоря (лирика), для чирика есть моторы GARTT 2212s 920kv. эта фирма ещё более-менее как проверенная своей продукцией, в отличие от марсовских. Кто будет менять, посмотрите в их сторону.
marspower 2312 960KV долго тут решали и изучали, можно сказать DJI или так сказать OEM перемаркировка, завод явно тот же
eCalc показывает лучшие результаты с мотором DJI 2312 960KV - время висения 16.4 минуты, чем Gartt 2212-920 - время висения 16 минут, батарея 5000 mAh
эти моторы есть в базе данных eCalc
расчёт для веса 1280 грамм, пропеллеры DJI 9450
marspower 2312 960KV долго тут решали и изучали
видел как “изучали” … а вот про gartt уже многое написано на этом форуме.
видел как “изучали” … а вот про gartt уже многое написано на этом форуме.
Это точно - про gartt написано много…а вот некоторые на marspower уже и налетали немного…
Чукча не писатель - чукча читатель… )))
Ну а если серьезно, то marspower, по крайней мере мой комплект, работает очень даже неплохо - хорошая тяга и минимум вибраций. Я доволен. 😉
to MFer ??? что именно читать? если про выкосы то с этим все в порядке. если про калибровку компаса то тоже норм. коп не колбасит и не унитазит при Loiter
уверены, что прочитали последние несколько страниц, а не сообщений? )))
вот вопрос rcopen.com/forum/f135/topic353590/13908
далее обсуждение…
для чирика есть моторы GARTT 2212s 920kv
они по тяге ничем не отличаются от стоковых. а мы в том числе пытались тягу увеличить. это раз. второе - они судя по всему тяжелее грамм на 10 каждый за счет козей системы крепления пропов. ну а так да - гартт пока хвалят. в основном. но были и нарекания по подшипникам. особенно на маленьких движках, кстати…
upd: кстати, там на их родной странице есть табличка с тягой. так вот у гартов этих на 65% газа с пропами 9445 тяга всего 310 грамм, т.е. 1240 грамм в общем. это мало очень. родные движки на 9047 пропах с весом копа 1270 грамм у меня имели газ висения около 65 как раз…
видел как “изучали” … а вот про gartt уже многое написано на этом форуме.
так не только изучали, а используем и пока всем довольны, я чуть раньше запустил, Михаил чуть позже
они по тяге ничем не отличаются от стоковых
кстати, оригинал DJI 2212 - 920KV показывают чуть большее время висения на 0.1 минуту, чем Gartt 2212-920 при одинаковом весе в двух расчётах
кстати, это не с ML серией расчёты
по ссылке MFer фотки, как делают моторы, можно сказать почти на коленке производство 😁 но думаю, что так у всех китайцев по этой теме
по ссылке MFer фотки, как делают моторы, можно сказать почти на коленке производство но думаю, что так у всех китайцев по этой теме
верно говорите про коленки) Гартт ещё не стесняется показывать. Вы других ещё не видели производителей))
Вы других ещё не видели производителей))
Да лиЖ бЫ не нак
К разговорам о гарантии и необходимости всё перебрать самому 😃 .
Приехал фпв комплект,за неделю с Китая домчал с момента заказа. Ну это лирика. А вопрос собственно: Куда приспособить передатчик? В корпус неохота, греется же. Киньте фоток, у кого как, пожалуйста)
Приехал фпв комплект,за неделю с Китая домчал с момента заказа. Ну это лирика. А вопрос собственно: Куда приспособить передатчик? В корпус неохота, греется же. Киньте фоток, у кого как, пожалуйста)
На пузо, больше некуда.
Приехал фпв комплект,за неделю с Китая домчал с момента заказа. Ну это лирика. А вопрос собственно: Куда приспособить передатчик? В корпус неохота, греется же. Киньте фоток, у кого как, пожалуйста)
вот 832 передатчик на липучке, а вот ОСД для лучшего доступа и прошивки, тоже съемный
так же видно в корпусе телеметрия стоит… выход для осд я сделал на пузо в штатный 3х пин разъем, который не подключен с завода