Cheerson CX-20 клон квадрокоптера DJI Phantom

SteK

Зарядник аймакс и при зарядке все банки равны. Но вот у родного кума при разрядке третья банка падает ниже трёх вольт. Я сразу отрубаю и немножко заряжаю аймаксом, пока не поднимется выше нижнего. Потом зарядку отрубаю и жду пару часов, пока аккумулятор отдохнет после разрядки. После этого заряжаю.
И вот получается, что у одного из дополнительных кумов такая же хрень. брачок.
Чем режимы отличаются - не знаю. Но при зарядке балансирует и все банки равны во время всего процесса заряда. Я заряжаю двумя амперами.

pww2000
immy:

Но за пару десятков не балансируемых зарядок банки начнут расходиться

Что интересно - вначале заряда напряжение на банках отличается, в конце - выравнивается.

immy

А порекомендуйте, плиз, батарейки повышенной емкости (открытая крышка не смущает, но пилить корпус внутри пока не хочу). Есть желание прикупить что нибудь с российского склада хобикинга.

Serj=

Подскажите, корпус в собранном состоянии не хлипковат? Давно валяется корпус, хотел из него квадрик собрать, но половинки очень хлипкие.

SteK

посмотрите аккумуляторы просто по размерам (габаритам). отталкиваясь от размеров родного кума.

в продолжение своих мучений на разных пропеллерах скажу, что на 9-ти дюймовых квадрик менее стабилен, то есть дергается больше (в сравнении с 8 пропами). Но и из того, что позваляют размеры комнаты - крены-тангажи отрабатывает быстрее и с бОльшим углом. У меня в МП указано 42 или 45, а когда в поле летал (без камеры и подвеса) угол не доходил до этих значений (как мне показалось). Калибровка акселерометров была сделана дома успешно и свои 45 градусов он четко видит - проверял на столе.
Мое предположение - на 9-дюймовых пропеллерах наш друг прекрасно летает, только необходимо провести автотюн PIDов. Хотя, я сначала просто так в поле полетаю.
сейчас никак не могу - погода у нас нелетная. то доджь, то снег. и это с сильным ветром.
а после того, как я видел, как он против ветра стоит на почти полном газу и не летит вперед, то еще одного друга терять не хочу.
старого так и не нашел 😦.

tbsk0x
immy:

А порекомендуйте, плиз, батарейки повышенной емкости (открытая крышка не смущает, но пилить корпус внутри пока не хочу)

Multistar 3s 3000mah 10c… но эту батарейку на форумах rcgroups не жалуют… мол предупреждение о низком заряде очень рано(поздно) включается… А вот в паре две таких прекрасно себя чувствуют )

immy
tbsk0x:

Multistar 3s 3000mah 10c.

10C 😃 ? Это же впритык совсем

pww2000
immy:

Это же впритык совсем

В паре - 20С 😃

immy

Так в паре это только корпус пилить

tbsk0x
immy:

Так в паре это только корпус пилить

не совсем… есть варианты на ноги налепить или купить спец. пластины с велкро фиксаторами

Erjigit17

Думаю заказать 3 лопастные пропеллеры.
Так как буду лета с акумом 4000мах, двух осевой подвес с камерой типа гопро.

Мне нужно что подъемная сила была выше и устойчивость при среднем ветре хорошая

Как думает 3 лучше двух.
если да то какие

SteK

Посмотрите видосы на ютьюбе. Ни в одном я не встретил плюсов трехлопастных винтов.на фоне общей картины, лично я не вижу смысла в таких.

pww2000
SteK:

лично я не вижу смысла в таких.

Многолопастные винты нужны в 2-х случаях - габариты/обороты не позволяют использовать обычные винты. И для снижения шума (в шпионских целях:))
Если не ошибаюсь, с точки зрения аэродинамики винта - идеальный будет однолопастной 😃, но его балансировать сложно…

SteK

Как, в прочем, и трехлопастной…

libensborn

Всем привет! Сегодня удалось совершить первый мини полет. Погода у нас не лётная всё. Пляж на берегу реки, деревья рядом. Ветер с порывами. Спутники нашел секунд за десять. Откалибровал. Разблокировал двигатели, взлетел на метров 20. Начало сносить потихоньку к деревьям. Включил возврат, и квадр попёр на посадку. Летал всё время ровно, без раскачек и т.д. У земли ветром снесло на мелкий кустик, и посадка была на бок. Пропы спасла защита которую я установил от DJI Phantom 2. Двигатели заблокировались без вмешательства. Дальше решил не рисковать, и дождаться нормальной погоды, выбрать более открытое место. У нас в полях сейчас очень сыро. Шасси и пропы также от DJI Phantom 2, взятые заранее очень не за дорого. В общем пока доволен. Еще один нормальный полет, тест всех режимов и буду разбирать, смотреть, сажать на термоклей…

Заметил еще дома, если квадр капотирует - двигатели блокируются, и надо снова проводить разблокировку.

btk731

Блиин! Сколько разных конфигураций! Скажем, у моего квадра на брюшке справа (если см. по фото)от мини-юсб только 2 2-х штыревых разъема, 3-х штырькового нет…

libensborn
tbsk0x:

PIDы настраивал для пропов?

А надо? Я пока только вхожу в тему.

btk731
libensborn:

А надо? Я пока только вхожу в тему.

“Если хочешь чтобы техника не отказывала-не трогай ее!”(с) ))))))))

libensborn

Весь колхоз с шасси от фантома и т.д, для первых полётов. Стоковые шасси и пропы лежат не целованные😁

btk731:

“Если хочешь чтобы техника не отказывала-не трогай ее!”(с) ))))))))

не, не так. “не трогай технику, не подведёт!”)))

tbsk0x

Не знаю, не знаю, но я побоюсь брать 9443 пропы, потому как контроллер неизвестно как будет себя вести с такими лопастями! Новичкам пофиг знать, что такое ПИДы, прикрутил и пофиг - полетели! А толковые люди настроят всё правильно)) Сам такой задавал вопрос на rcgroups…отвечали: А оно тебе надо возиться с ПИДами на таких пропах?