Cheerson CX-20 клон квадрокоптера DJI Phantom
А порекомендуйте, плиз, батарейки повышенной емкости (открытая крышка не смущает, но пилить корпус внутри пока не хочу)
Multistar 3s 3000mah 10c… но эту батарейку на форумах rcgroups не жалуют… мол предупреждение о низком заряде очень рано(поздно) включается… А вот в паре две таких прекрасно себя чувствуют )
Multistar 3s 3000mah 10c.
10C 😃 ? Это же впритык совсем
Это же впритык совсем
В паре - 20С 😃
Так в паре это только корпус пилить
Так в паре это только корпус пилить
не совсем… есть варианты на ноги налепить или купить спец. пластины с велкро фиксаторами
Думаю заказать 3 лопастные пропеллеры.
Так как буду лета с акумом 4000мах, двух осевой подвес с камерой типа гопро.
Мне нужно что подъемная сила была выше и устойчивость при среднем ветре хорошая
Как думает 3 лучше двух.
если да то какие
Посмотрите видосы на ютьюбе. Ни в одном я не встретил плюсов трехлопастных винтов.на фоне общей картины, лично я не вижу смысла в таких.
лично я не вижу смысла в таких.
Многолопастные винты нужны в 2-х случаях - габариты/обороты не позволяют использовать обычные винты. И для снижения шума (в шпионских целях:))
Если не ошибаюсь, с точки зрения аэродинамики винта - идеальный будет однолопастной 😃, но его балансировать сложно…
Как, в прочем, и трехлопастной…
Всем привет! Сегодня удалось совершить первый мини полет. Погода у нас не лётная всё. Пляж на берегу реки, деревья рядом. Ветер с порывами. Спутники нашел секунд за десять. Откалибровал. Разблокировал двигатели, взлетел на метров 20. Начало сносить потихоньку к деревьям. Включил возврат, и квадр попёр на посадку. Летал всё время ровно, без раскачек и т.д. У земли ветром снесло на мелкий кустик, и посадка была на бок. Пропы спасла защита которую я установил от DJI Phantom 2. Двигатели заблокировались без вмешательства. Дальше решил не рисковать, и дождаться нормальной погоды, выбрать более открытое место. У нас в полях сейчас очень сыро. Шасси и пропы также от DJI Phantom 2, взятые заранее очень не за дорого. В общем пока доволен. Еще один нормальный полет, тест всех режимов и буду разбирать, смотреть, сажать на термоклей…
Заметил еще дома, если квадр капотирует - двигатели блокируются, и надо снова проводить разблокировку.
PIDы настраивал для пропов?
Блиин! Сколько разных конфигураций! Скажем, у моего квадра на брюшке справа (если см. по фото)от мини-юсб только 2 2-х штыревых разъема, 3-х штырькового нет…
PIDы настраивал для пропов?
А надо? Я пока только вхожу в тему.
А надо? Я пока только вхожу в тему.
“Если хочешь чтобы техника не отказывала-не трогай ее!”(с) ))))))))
Весь колхоз с шасси от фантома и т.д, для первых полётов. Стоковые шасси и пропы лежат не целованные😁
“Если хочешь чтобы техника не отказывала-не трогай ее!”(с) ))))))))
не, не так. “не трогай технику, не подведёт!”)))
Не знаю, не знаю, но я побоюсь брать 9443 пропы, потому как контроллер неизвестно как будет себя вести с такими лопастями! Новичкам пофиг знать, что такое ПИДы, прикрутил и пофиг - полетели! А толковые люди настроят всё правильно)) Сам такой задавал вопрос на rcgroups…отвечали: А оно тебе надо возиться с ПИДами на таких пропах?
потому как контроллер неизвестно как будет себя вести с такими лопастями!
перед этим нужно взвесить коптер, вес явно будет отличаться от стокового.
перед этим нужно взвесить коптер, вес явно будет отличаться от стокового.
и пяткой перекрестится! три раза.
9е типа фантомовские с бангуда… .без проблем летают…ничего менять не надо…
9е типа фантомовские с бангуда… .без проблем летают…ничего менять не надо…
мне вот тоже так кажется, и шасси 200 р…расходник, пока не появиться твёрдость в руках)
9е типа фантомовские с бангуда… .без проблем летают…ничего менять не надо…
И насколько эти пластиковые пропеллеры прибавляют время полёта?