Cheerson CX-20 клон квадрокоптера DJI Phantom
с чего их клинить?))
я свой люфт поздно заметил. На земле. 😁
устал от раскручивания корпуса…
Для тестов можно каждый луч резинками перетягивать - но для тестов и на свой с-трах и риск 😒.
я свой люфт поздно заметил. На земле.
не всякий люфт критичный… этот только для вибрации, я его убрал… до новых моторов!
Для тестов можно каждый луч резинками перетягивать - но для тестов и на свой с-трах и риск .
верхняя часть корпуса тоже играет роль в жесткости… не надо никаких резинок, моторы болтаться будут…
моторы болтаться будут…
Мой корпус постепенно (по ходу обучения и экспериментов 😒) разваливался и терял встроенный крепёж 😁. поэтому скотч и резинки в полевых условиях были незаменимым инструментом. Для тестов годиться.
Для тестов годиться
для тестов службы спасения?) или как лучше его грохнуть?) теряя жесткость, он обретает вибрации, что чревато… вот у нас в группе в вк, еще один чирик улетел в китай… yandex.ru/maps/?um=constructor%3A1KsdA70fTQcKvFSqo… второй за неделю…
теряя жесткость
умотанный насмерть скотчем он приобретал (бывало) неубиваемую жёсткость (да ещё на алюм-табуретке в качестве шасси), а скоТЧ не плохо гасил резонансы тонкостенного пластикового корпуса. Только недавно и случайно заметил погнутый вал двигателя подвеса (стоял а-ля “раптор”), а копу - хоть бы что 😃.
умотанный насмерть скотчем он приобретал (бывало) неубиваемую жёсткость (да ещё на алюм-табуретке в качестве шасси), а скоТЧ не плохо гасил резонансы тонкостенного пластикового корпуса. Только недавно и случайно заметил погнутый вал двигателя подвеса (стоял а-ля “раптор”), а копу - хоть бы что 😃.
ну скотч, не РЕЗИНКИ! резинки не проканают… если его весь ими только не обмотать
Никто не сталкивался с такой проблемой как мигание текста ОСД на видео?
Никто не сталкивался с такой проблемой как мигание текста ОСД на видео?
писали,… питание! правильное питание нужно! у меня только +5
Никто не сталкивался с такой проблемой как мигание текста ОСД на видео?
да, именно так и было, нужно хорошее питание
под хорошим понимаем 5В, штатное 5.2-5.3 и когда идут помехи, оно из-за помех и пиков может превышать максимально допустимое 5.3, после этого возможны любые аномалии, мигание текста по всей видимости одна из них 😃
у себя решил вопрос LC фильтром, ранее описывал
можно запитать от отдельного питателя на 5В, также должна проблема решиться
У меня три мотора с вертикальным люфтом. Причем с самого начала пользования. И именно такой, не расхлябаность, а как-будто так и должно быть)) Но так не должно, один то нормальный.
У меня три мотора с вертикальным люфтом. Причем с самого начала пользования. И именно такой, не расхлябаность, а как-будто так и должно быть)) Но так не должно, один то нормальный.
Исправлять надо! Я вчера все исправил… На 3х моторах вообще не было шайб! Вылечил вырезав из чеки от баночных напитков (пива) ту часть которая с отверстием под клепку к банке, обрезав её по кругу, получились мелкие и тонкие шайбы, отлично убрали люфт… Просто положил их между подшипником и контрящей шайбой… Реально, от этих люфтов вибрация идёт, при нагрузке на мотор с винтом,колокол подпрыгивает на пару мм вверх…
Потерял сегодня своего чирика:)
Выехал с утреца полетать в горы.
Во время первого же полета решил сгонять к соседнему склону на расстоянии около километра. Как-то туда неторопясь долетал в лоитере с месяц назад. Кроме потери связи на развороте проблем не было - благополучно включился возврат домой
В этот раз включил alt hold и буквально меньше чем за минуту домчал туда на скорости порядка 60км/ч.
И тут… коптер перестает слушаться…останавливается и начинает медленно дрейфовать в сторону…думаю, что за фигня?
Оказывается включился режим посадки… и коп начал медленно садиться…на 45-градусный склон горы в километре от меня:)
Снял шлем - глазами нифига не видно где коп - далеко всё-таки…
Бегом к машине к пишущему монитору - на нём картинки нет…
Смотрю в шлем на нём тоже уже ничего нет…прошляпил момент “приземления”.
Нахожу запись на мониторе…изображение пропадает при отлёте метров на 10 всего. Или случайно выставил соседний канал или кривые китайские патчи толком не сориентировал…
Поехал на эту гору…сверху нифига не видать - уклон большой. Залез на соседнюю гору с биноклем…тоже нифига не увидел.
Гора крутая…кустарники…деревья. Ориентировочное место падения 500 на 500 метров… Короче хрен найдешь его…
Пока еще остается небольшая надежда на пищалку.
Вопрос - через какое время может разрядиться валкировская батарея?
Был подключен еще подвес…по идее он должен был разрядить аккумулятор очень быстро, если питание не отвалилось от него…
Но спустя 4 часа писков не слышно… может под вечер еще смотаюсь туда…
Видать отвалился GPS. Только на этот случай у меня был настроен режим посадки…
Видать отвалился GPS. Только на этот случай у меня был настроен режим посадки
Насколько я помню - failsave по GPS срабатывает только в авторежимах, завязанных на GPS (loiter и т.д.). В alt hold он не должен срабатывать.
Кроме потери связи на развороте проблем не было - благополучно включился возврат домой
А, тогда может быть так - около горы потерялась связь. Он попытался включить RTL, обнаружил, что GPS нету и стал садиться.
3 чирик за неделю… Какая то ЭПИДЕМИЯ! Все больше хочу фантом… Тем более ща по скидке 3 стандарт, всего 32тр на али
Все больше хочу фантом
Одно другому не мешает. Но стандарт? Если хочешь в метрах 200 болтаться с пропадающей картинкой- велком. Но как фантом расфуфыренно рекламят типа реди ту флай из коробки- да вот фиг тебе. Прошей коптер. Прошей пульт. Прошей доп.батарейку. Акаунт заведи. А от одного взгляда на шлейфы подвеса плакать хочется. Полета по точкам нет. Только облетав предварительно(бред). Высота 500 максимум. Чтобы выше взлететь ухищряться надо и изголяться. Хочешь полет по точкам- купи литчи за 1500 тыщи. Которая еще твой фантик может не вернуть в некоторых режимах( именно стандарт). И хваленный лайтбридж в про и адв в городе подыхает через пару сотен метров. Вот и бегай трясись за квадрик ценой 50+ тыщ. По функционалу и открытости даже кастрированная нова интереснее.
Это первые впечатления)
Одно другому не мешает. Но стандарт? Если хочешь в метрах 200 болтаться с пропадающей картинкой- велком. Но как фантом расфуфыренно рекламят типа реди ту флай из коробки- да вот фиг тебе. Прошей коптер. Прошей пульт. Прошей доп.батарейку. Акаунт заведи. А от одного взгляда на шлейфы подвеса плакать хочется. Полета по точкам нет. Только облетав предварительно(бред). Высота 500 максимум. Чтобы выше взлететь ухищряться надо и изголяться. Хочешь полет по точкам- купи литчи за 1500 тыщи. Которая еще твой фантик может не вернуть в некоторых режимах( именно стандарт). И хваленный лайтбридж в про и адв в городе подыхает через пару сотен метров. Вот и бегай трясись за квадрик ценой 50+ тыщ. По функционалу и открытости даже кастрированная нова интереснее.
Это первые впечатления)
оно ща 32тр по акции! цена полностью нафаршированного чирика… но блин страшно за чирик, улетит же)
Никто не сталкивался с такой проблемой как мигание текста ОСД на видео?
Какая камера?
И если отключить камеру от OSD, текст (на черном фоне) продолжит мерцать или станет статичным?
на расстоянии около километра
На километр? Без трекера или маяка?
Сожалею, конечно, но вы сами знали, на что шли.
Вопрос - через какое время может разрядиться валкировская батарея?
Всё навесное в среднем жрёт 7-9 ватт.
Так что всё зависит от того, сколько емкости вы израсходовали. В валкироаккуме почти 60 ваттчасов. Если моторы успели сожрать половину, то оставшееся время автономной работы от 3 до 6 часов.
на соседнюю гору с биноклем
На монитор пробовали картинку поймать? Если коптер приземлился, пусть и не на ноги, то OSD и VTX скорее всего должны были остаться в живых.
Нахожу запись на мониторе…изображение пропадает при отлёте метров на 10 всего. Или случайно выставил соседний канал или кривые китайские патчи толком не сориентировал…
Снял шлем - глазами нифига не видно где коп - далеко всё-таки…
Вот сейчас непонятно стало - а летели как ?! БЕЗ кар-тинки, но в шлеме? Тогда почему НЕ записалось, если
изображение пропадает при отлёте метров на 10 всего.
Пишет не по-кругу или карточка такая ? Или файлы не попа-рядку? Или где-т они всё же есть ?
В кустах непролазных коп нашёл по треску - забиндился и дал газку … Приятного мало ветки обрубками скрести, зато коп нашёл … 😵
На километр? Без трекера или маяка? Сожалею, конечно, но вы сами знали, на что шли.
В точке запуска сотовая связь не пашет совсем. Потому трекер у меня дома лежит)). В ущелье, где коп потерялся, правда, связь на удивление оказалась нормальной…даже инет пашет. Про маяк как-то думал, но так и не созрел на покупку. Если будет следующий раз…то маяк обязательно установлю…
На монитор пробовали картинку поймать? Если коптер приземлился, пусть и не на ноги, то OSD и VTX скорее всего должны были остаться в живых.
Блин…с этим вариантом я что-то стормозил…Почему-то сразу решил, что видеопередатчик оторвало-он на ноге резинкой был прикручен.
Съездить что ли в последний раз туда…
Вот сейчас непонятно стало - а летели как ?! БЕЗ кар-тинки, но в шлеме? Тогда почему НЕ записалось, если
Летел в шлеме по картинке. Шлем без возможности записи. В машине в багажнике лежал монитор со встроенной писалкой, но с хреновым приемником и такими же китайскими патчами…Вот на этом мониторе изображение и пропало уже через десять метров полета.
А… с собакой может попробовать, если есть возможность? Я служил в Малой Станице - воздух там прозрачный чистый и запах палёнки (не к ночи сказано) за версту хороший нос учует - это не в городе, где … разные запахи… 😃
А… с собакой может попробовать, если есть возможность? Я служил в Малой Станице - воздух там прозрачный чистый и запах палёнки (не к ночи сказано) за версту хороший нос учует - это не в городе, где … разные запахи… 😃
да там самая большая проблема - очень крутой склон. Если знать точно куда лезть, еще можно было бы рискнуть, и то опасно…
зато теперь будет возможность построить идеальный коп с нуля))
только смотрю…блин за корпуса какие-то нереальные деньги ломят
Корпус от xk x380 понравился…60 баксов …за кусок пластмассы…совсем офигели