Cheerson CX-20 клон квадрокоптера DJI Phantom
Одно другому не мешает. Но стандарт? Если хочешь в метрах 200 болтаться с пропадающей картинкой- велком. Но как фантом расфуфыренно рекламят типа реди ту флай из коробки- да вот фиг тебе. Прошей коптер. Прошей пульт. Прошей доп.батарейку. Акаунт заведи. А от одного взгляда на шлейфы подвеса плакать хочется. Полета по точкам нет. Только облетав предварительно(бред). Высота 500 максимум. Чтобы выше взлететь ухищряться надо и изголяться. Хочешь полет по точкам- купи литчи за 1500 тыщи. Которая еще твой фантик может не вернуть в некоторых режимах( именно стандарт). И хваленный лайтбридж в про и адв в городе подыхает через пару сотен метров. Вот и бегай трясись за квадрик ценой 50+ тыщ. По функционалу и открытости даже кастрированная нова интереснее.
Это первые впечатления)
оно ща 32тр по акции! цена полностью нафаршированного чирика… но блин страшно за чирик, улетит же)
Никто не сталкивался с такой проблемой как мигание текста ОСД на видео?
Какая камера?
И если отключить камеру от OSD, текст (на черном фоне) продолжит мерцать или станет статичным?
на расстоянии около километра
На километр? Без трекера или маяка?
Сожалею, конечно, но вы сами знали, на что шли.
Вопрос - через какое время может разрядиться валкировская батарея?
Всё навесное в среднем жрёт 7-9 ватт.
Так что всё зависит от того, сколько емкости вы израсходовали. В валкироаккуме почти 60 ваттчасов. Если моторы успели сожрать половину, то оставшееся время автономной работы от 3 до 6 часов.
на соседнюю гору с биноклем
На монитор пробовали картинку поймать? Если коптер приземлился, пусть и не на ноги, то OSD и VTX скорее всего должны были остаться в живых.
Нахожу запись на мониторе…изображение пропадает при отлёте метров на 10 всего. Или случайно выставил соседний канал или кривые китайские патчи толком не сориентировал…
Снял шлем - глазами нифига не видно где коп - далеко всё-таки…
Вот сейчас непонятно стало - а летели как ?! БЕЗ кар-тинки, но в шлеме? Тогда почему НЕ записалось, если
изображение пропадает при отлёте метров на 10 всего.
Пишет не по-кругу или карточка такая ? Или файлы не попа-рядку? Или где-т они всё же есть ?
В кустах непролазных коп нашёл по треску - забиндился и дал газку … Приятного мало ветки обрубками скрести, зато коп нашёл … 😵
На километр? Без трекера или маяка? Сожалею, конечно, но вы сами знали, на что шли.
В точке запуска сотовая связь не пашет совсем. Потому трекер у меня дома лежит)). В ущелье, где коп потерялся, правда, связь на удивление оказалась нормальной…даже инет пашет. Про маяк как-то думал, но так и не созрел на покупку. Если будет следующий раз…то маяк обязательно установлю…
На монитор пробовали картинку поймать? Если коптер приземлился, пусть и не на ноги, то OSD и VTX скорее всего должны были остаться в живых.
Блин…с этим вариантом я что-то стормозил…Почему-то сразу решил, что видеопередатчик оторвало-он на ноге резинкой был прикручен.
Съездить что ли в последний раз туда…
Вот сейчас непонятно стало - а летели как ?! БЕЗ кар-тинки, но в шлеме? Тогда почему НЕ записалось, если
Летел в шлеме по картинке. Шлем без возможности записи. В машине в багажнике лежал монитор со встроенной писалкой, но с хреновым приемником и такими же китайскими патчами…Вот на этом мониторе изображение и пропало уже через десять метров полета.
А… с собакой может попробовать, если есть возможность? Я служил в Малой Станице - воздух там прозрачный чистый и запах палёнки (не к ночи сказано) за версту хороший нос учует - это не в городе, где … разные запахи… 😃
А… с собакой может попробовать, если есть возможность? Я служил в Малой Станице - воздух там прозрачный чистый и запах палёнки (не к ночи сказано) за версту хороший нос учует - это не в городе, где … разные запахи… 😃
да там самая большая проблема - очень крутой склон. Если знать точно куда лезть, еще можно было бы рискнуть, и то опасно…
зато теперь будет возможность построить идеальный коп с нуля))
только смотрю…блин за корпуса какие-то нереальные деньги ломят
Корпус от xk x380 понравился…60 баксов …за кусок пластмассы…совсем офигели
Корпус от xk x380
на открытой раме делай, и надежнее и дешевле… и сразу побольше 550- 650 и к батарее не привязан, соответственно время полета больше
писали,… питание! правильное питание нужно! у меня только +5
Все так. Починил мигание текста ОСД путем встраивания бека, места в тушке тупо НЕТ, даже если захочется что то внутрь приколхозить, уже не получится! Кстати камера Eachine 1000tvl 1/3 CCD не слепнет (кто то спрашивал) изображение средней паршивости, ну как и у всех курсовых собс-но.
Предыдущая вкладка - что что стоит? Компас внешний ? На стандартном старом АРМ ещё и перемычку пилить надо, а на чирике просто внешку выставлять.
60 баксов
за 60 гринов из алюма можно самому 5 шт напилить - тут есть ветка про само-дельные рамки с чертежами и принципами построения и подбора ВМГ.
а на чирике просто внешку выставлять
не надо никакой внешки выставлять, INTERNAL он
компас обычный стоковый
тестер в зубы, и звонить звонить, разъем на плате звони, он хилый, и могут быть не пропаи в ногах на плате…
не надо никакой внешки выставлять, INTERNAL он
тестер в зубы, и звонить звонить, разъем на плате звони, он хилый, и могут быть не пропаи в ногах на плате…
Ладно спасибо буду пробовать звонить
Ладно спасибо буду пробовать звонить
Вкладку настройки компаса сфотографируйте. Тут недавно была “правильная” фотка, либо apmcopter.ru/apm/apm-setup/vneshnijj-kompas.html - тут “общая” принципиальная инфа (наш мозг - клон этого).
Вкладку настройки компаса сфотографируйте. Тут недавно была “правильная” фотка, либо apmcopter.ru/apm/apm-setup/vneshnijj-kompas.html - тут “общая” принципиальная инфа (наш мозг - клон этого).
у нас в стоке он как интернал, стоит параллельно АПМ мордой вперед и чипом вверх! смысла ставить экстернал НЕТ! так как там только отличие в ориентации самого компаса, вот если бы он его развернул, тогда да… интернал и экстернал ротатион ноне, одно и то же!
интернал и экстернал ротатион ноне, одно и то же!
Это “названия” подключения компасОВ - либо внутренний (на плате мозга), либо внешний, как у нас. Неиспове-димы пути китаепрома, у меня мозг самый первой …“модификации”, у постера - не знаю (не пишет и про прошивку - может ей чОт не понравилось - модель компаса, например) но принцип должен быть одинаков.
Это “названия” подключения компасОВ - либо внутренний (на плате мозга), либо внешний, как у нас
это все понятно, и логично, но смысла менять в МР никакого нет, так как он стоит так же, как если был бы распаян в самом АПМ…
Всем привет))) Принимайте в компанию))) Квадром летаю пока только в полностью ручном режиме, расстояние 30-50 метров от пульта. Всё было норм, но сначала заметил что пульт самопроизвольно перезапускался несколько раз(квадр находился на земле). А вчерашний полёт был омрачён полной потерей связи, стик газа на минимум а квадр продолжал кружить у меня над головой пока не повис на дереве. Грешу на питание пульта: поставил АА аккумуляторы ENELOOP 2000. Они по напряжению 1.2 вольта против 1.5 вольта обычных батареек. Может ли вольтаж питания пульта влиять на его работоспособность? П.С. акки в фотоаппарате работали как часы, т.е. они не подделка, и перед установкой в пульт были полностью заряжены.
Шину и разъёмы прозвонил, всё звонится, подсоеденил компас заработал. Обрадовался собрал корпус контроллера , опять не работает, потом и звонил и что только не делал, всё , не хочет работать
Всем привет))) Принимайте в компанию))) Квадром летаю пока только в полностью ручном режиме, расстояние 30-50 метров от пульта. Всё было норм, но сначала заметил что пульт самопроизвольно перезапускался несколько раз(квадр находился на земле). А вчерашний полёт был омрачён полной потерей связи, стик газа на минимум а квадр продолжал кружить у меня над головой пока не повис на дереве. Грешу на питание пульта: поставил АА аккумуляторы ENELOOP 2000. Они по напряжению 1.2 вольта против 1.5 вольта обычных батареек. Может ли вольтаж питания пульта влиять на его работоспособность? П.С. акки в фотоаппарате работали как часы, т.е. они не подделка, и перед установкой в пульт были полностью заряжены.
было замечено что по мере разрядки батарей в пульте уменьшается дальность сигнала управления коптером
вопрос скорее к электроникам, но все таки задам: оторвался кондер 220мкФ 16В. можно ли его заменить кондером другой емкости на случай если не найду в магазине аналога?[ATTACH]1246969
[/ATTACH]
вопрос скорее к электроникам, но все таки задам: оторвался кондер 220мкФ 16В. можно ли его заменить кондером другой емкости на случай если не найду в магазине аналога?[ATTACH]1246969
[/ATTACH]
Ёмкость распространённая, найдете без проблем. Обратите только внимание на вольтаж. Он должен быть не ниже 16 вольт. И при запайке на место не перепутайте полярность.
Шину и разъёмы прозвонил, всё звонится, подсоеденил компас заработал. Обрадовался собрал корпус контроллера , опять не работает, потом и звонил и что только не делал, всё , не хочет работать
Проблема в корпусе, точнее в том, что внутри. При сборке может переламываться провод или разъём.