Cheerson CX-20 клон квадрокоптера DJI Phantom

darkcats
RadLager:

Одно другому не мешает. Но стандарт? Если хочешь в метрах 200 болтаться с пропадающей картинкой- велком. Но как фантом расфуфыренно рекламят типа реди ту флай из коробки- да вот фиг тебе. Прошей коптер. Прошей пульт. Прошей доп.батарейку. Акаунт заведи. А от одного взгляда на шлейфы подвеса плакать хочется. Полета по точкам нет. Только облетав предварительно(бред). Высота 500 максимум. Чтобы выше взлететь ухищряться надо и изголяться. Хочешь полет по точкам- купи литчи за 1500 тыщи. Которая еще твой фантик может не вернуть в некоторых режимах( именно стандарт). И хваленный лайтбридж в про и адв в городе подыхает через пару сотен метров. Вот и бегай трясись за квадрик ценой 50+ тыщ. По функционалу и открытости даже кастрированная нова интереснее.
Это первые впечатления)

оно ща 32тр по акции! цена полностью нафаршированного чирика… но блин страшно за чирик, улетит же)

OTR1UM
MaxRus:

Никто не сталкивался с такой проблемой как мигание текста ОСД на видео?

Какая камера?
И если отключить камеру от OSD, текст (на черном фоне) продолжит мерцать или станет статичным?

surfer_kz:

на расстоянии около километра

На километр? Без трекера или маяка?
Сожалею, конечно, но вы сами знали, на что шли.

surfer_kz:

Вопрос - через какое время может разрядиться валкировская батарея?

Всё навесное в среднем жрёт 7-9 ватт.
Так что всё зависит от того, сколько емкости вы израсходовали. В валкироаккуме почти 60 ваттчасов. Если моторы успели сожрать половину, то оставшееся время автономной работы от 3 до 6 часов.

surfer_kz:

на соседнюю гору с биноклем

На монитор пробовали картинку поймать? Если коптер приземлился, пусть и не на ноги, то OSD и VTX скорее всего должны были остаться в живых.

gosha57
surfer_kz:

Нахожу запись на мониторе…изображение пропадает при отлёте метров на 10 всего. Или случайно выставил соседний канал или кривые китайские патчи толком не сориентировал…

surfer_kz:

Снял шлем - глазами нифига не видно где коп - далеко всё-таки…

Вот сейчас непонятно стало - а летели как ?! БЕЗ кар-тинки, но в шлеме? Тогда почему НЕ записалось, если

surfer_kz:

изображение пропадает при отлёте метров на 10 всего.

Пишет не по-кругу или карточка такая ? Или файлы не попа-рядку? Или где-т они всё же есть ?

В кустах непролазных коп нашёл по треску - забиндился и дал газку … Приятного мало ветки обрубками скрести, зато коп нашёл … 😵

surfer_kz
OTR1UM:

На километр? Без трекера или маяка? Сожалею, конечно, но вы сами знали, на что шли.

В точке запуска сотовая связь не пашет совсем. Потому трекер у меня дома лежит)). В ущелье, где коп потерялся, правда, связь на удивление оказалась нормальной…даже инет пашет. Про маяк как-то думал, но так и не созрел на покупку. Если будет следующий раз…то маяк обязательно установлю…

OTR1UM:

На монитор пробовали картинку поймать? Если коптер приземлился, пусть и не на ноги, то OSD и VTX скорее всего должны были остаться в живых.

Блин…с этим вариантом я что-то стормозил…Почему-то сразу решил, что видеопередатчик оторвало-он на ноге резинкой был прикручен.
Съездить что ли в последний раз туда…

gosha57:

Вот сейчас непонятно стало - а летели как ?! БЕЗ кар-тинки, но в шлеме? Тогда почему НЕ записалось, если

Летел в шлеме по картинке. Шлем без возможности записи. В машине в багажнике лежал монитор со встроенной писалкой, но с хреновым приемником и такими же китайскими патчами…Вот на этом мониторе изображение и пропало уже через десять метров полета.

gosha57

А… с собакой может попробовать, если есть возможность? Я служил в Малой Станице - воздух там прозрачный чистый и запах палёнки (не к ночи сказано) за версту хороший нос учует - это не в городе, где … разные запахи… 😃

surfer_kz
gosha57:

А… с собакой может попробовать, если есть возможность? Я служил в Малой Станице - воздух там прозрачный чистый и запах палёнки (не к ночи сказано) за версту хороший нос учует - это не в городе, где … разные запахи… 😃

да там самая большая проблема - очень крутой склон. Если знать точно куда лезть, еще можно было бы рискнуть, и то опасно…

зато теперь будет возможность построить идеальный коп с нуля))
только смотрю…блин за корпуса какие-то нереальные деньги ломят
Корпус от xk x380 понравился…60 баксов …за кусок пластмассы…совсем офигели

darkcats
surfer_kz:

Корпус от xk x380

на открытой раме делай, и надежнее и дешевле… и сразу побольше 550- 650 и к батарее не привязан, соответственно время полета больше

MaxRus
darkcats:

писали,… питание! правильное питание нужно! у меня только +5

Все так. Починил мигание текста ОСД путем встраивания бека, места в тушке тупо НЕТ, даже если захочется что то внутрь приколхозить, уже не получится! Кстати камера Eachine 1000tvl 1/3 CCD не слепнет (кто то спрашивал) изображение средней паршивости, ну как и у всех курсовых собс-но.

Gipnaec

Уважаемые форумчане, ну подскажите может быть кто сталкивался, не видит компасс, выдаёт ошибку (compass error1), думал проблема в самом компасе, купил новый , поменял , не чего не изменилось

gosha57

Предыдущая вкладка - что что стоит? Компас внешний ? На стандартном старом АРМ ещё и перемычку пилить надо, а на чирике просто внешку выставлять.

surfer_kz:

60 баксов

за 60 гринов из алюма можно самому 5 шт напилить - тут есть ветка про само-дельные рамки с чертежами и принципами построения и подбора ВМГ.

darkcats
gosha57:

а на чирике просто внешку выставлять

не надо никакой внешки выставлять, INTERNAL он

Gipnaec:

компас обычный стоковый

тестер в зубы, и звонить звонить, разъем на плате звони, он хилый, и могут быть не пропаи в ногах на плате…

Gipnaec
darkcats:

не надо никакой внешки выставлять, INTERNAL он

тестер в зубы, и звонить звонить, разъем на плате звони, он хилый, и могут быть не пропаи в ногах на плате…

Ладно спасибо буду пробовать звонить

gosha57
Gipnaec:

Ладно спасибо буду пробовать звонить

Вкладку настройки компаса сфотографируйте. Тут недавно была “правильная” фотка, либо apmcopter.ru/apm/apm-setup/vneshnijj-kompas.html - тут “общая” принципиальная инфа (наш мозг - клон этого).

darkcats
gosha57:

Вкладку настройки компаса сфотографируйте. Тут недавно была “правильная” фотка, либо apmcopter.ru/apm/apm-setup/vneshnijj-kompas.html - тут “общая” принципиальная инфа (наш мозг - клон этого).

у нас в стоке он как интернал, стоит параллельно АПМ мордой вперед и чипом вверх! смысла ставить экстернал НЕТ! так как там только отличие в ориентации самого компаса, вот если бы он его развернул, тогда да… интернал и экстернал ротатион ноне, одно и то же!

gosha57
darkcats:

интернал и экстернал ротатион ноне, одно и то же!

Это “названия” подключения компасОВ - либо внутренний (на плате мозга), либо внешний, как у нас. Неиспове-димы пути китаепрома, у меня мозг самый первой …“модификации”, у постера - не знаю (не пишет и про прошивку - может ей чОт не понравилось - модель компаса, например) но принцип должен быть одинаков.

darkcats
gosha57:

Это “названия” подключения компасОВ - либо внутренний (на плате мозга), либо внешний, как у нас

это все понятно, и логично, но смысла менять в МР никакого нет, так как он стоит так же, как если был бы распаян в самом АПМ…

Voldmarovich

Всем привет))) Принимайте в компанию))) Квадром летаю пока только в полностью ручном режиме, расстояние 30-50 метров от пульта. Всё было норм, но сначала заметил что пульт самопроизвольно перезапускался несколько раз(квадр находился на земле). А вчерашний полёт был омрачён полной потерей связи, стик газа на минимум а квадр продолжал кружить у меня над головой пока не повис на дереве. Грешу на питание пульта: поставил АА аккумуляторы ENELOOP 2000. Они по напряжению 1.2 вольта против 1.5 вольта обычных батареек. Может ли вольтаж питания пульта влиять на его работоспособность? П.С. акки в фотоаппарате работали как часы, т.е. они не подделка, и перед установкой в пульт были полностью заряжены.

Gipnaec

Шину и разъёмы прозвонил, всё звонится, подсоеденил компас заработал. Обрадовался собрал корпус контроллера , опять не работает, потом и звонил и что только не делал, всё , не хочет работать

ell83
Voldmarovich:

Всем привет))) Принимайте в компанию))) Квадром летаю пока только в полностью ручном режиме, расстояние 30-50 метров от пульта. Всё было норм, но сначала заметил что пульт самопроизвольно перезапускался несколько раз(квадр находился на земле). А вчерашний полёт был омрачён полной потерей связи, стик газа на минимум а квадр продолжал кружить у меня над головой пока не повис на дереве. Грешу на питание пульта: поставил АА аккумуляторы ENELOOP 2000. Они по напряжению 1.2 вольта против 1.5 вольта обычных батареек. Может ли вольтаж питания пульта влиять на его работоспособность? П.С. акки в фотоаппарате работали как часы, т.е. они не подделка, и перед установкой в пульт были полностью заряжены.

было замечено что по мере разрядки батарей в пульте уменьшается дальность сигнала управления коптером

вопрос скорее к электроникам, но все таки задам: оторвался кондер 220мкФ 16В. можно ли его заменить кондером другой емкости на случай если не найду в магазине аналога?[ATTACH]1246969
[/ATTACH]

Voldmarovich
ell83:

вопрос скорее к электроникам, но все таки задам: оторвался кондер 220мкФ 16В. можно ли его заменить кондером другой емкости на случай если не найду в магазине аналога?[ATTACH]1246969
[/ATTACH]

Ёмкость распространённая, найдете без проблем. Обратите только внимание на вольтаж. Он должен быть не ниже 16 вольт. И при запайке на место не перепутайте полярность.

Gipnaec:

Шину и разъёмы прозвонил, всё звонится, подсоеденил компас заработал. Обрадовался собрал корпус контроллера , опять не работает, потом и звонил и что только не делал, всё , не хочет работать

Проблема в корпусе, точнее в том, что внутри. При сборке может переламываться провод или разъём.