Cheerson CX-20 клон квадрокоптера DJI Phantom
Корпус от xk x380
на открытой раме делай, и надежнее и дешевле… и сразу побольше 550- 650 и к батарее не привязан, соответственно время полета больше
писали,… питание! правильное питание нужно! у меня только +5
Все так. Починил мигание текста ОСД путем встраивания бека, места в тушке тупо НЕТ, даже если захочется что то внутрь приколхозить, уже не получится! Кстати камера Eachine 1000tvl 1/3 CCD не слепнет (кто то спрашивал) изображение средней паршивости, ну как и у всех курсовых собс-но.
Предыдущая вкладка - что что стоит? Компас внешний ? На стандартном старом АРМ ещё и перемычку пилить надо, а на чирике просто внешку выставлять.
60 баксов
за 60 гринов из алюма можно самому 5 шт напилить - тут есть ветка про само-дельные рамки с чертежами и принципами построения и подбора ВМГ.
а на чирике просто внешку выставлять
не надо никакой внешки выставлять, INTERNAL он
компас обычный стоковый
тестер в зубы, и звонить звонить, разъем на плате звони, он хилый, и могут быть не пропаи в ногах на плате…
не надо никакой внешки выставлять, INTERNAL он
тестер в зубы, и звонить звонить, разъем на плате звони, он хилый, и могут быть не пропаи в ногах на плате…
Ладно спасибо буду пробовать звонить
Ладно спасибо буду пробовать звонить
Вкладку настройки компаса сфотографируйте. Тут недавно была “правильная” фотка, либо apmcopter.ru/apm/apm-setup/vneshnijj-kompas.html - тут “общая” принципиальная инфа (наш мозг - клон этого).
Вкладку настройки компаса сфотографируйте. Тут недавно была “правильная” фотка, либо apmcopter.ru/apm/apm-setup/vneshnijj-kompas.html - тут “общая” принципиальная инфа (наш мозг - клон этого).
у нас в стоке он как интернал, стоит параллельно АПМ мордой вперед и чипом вверх! смысла ставить экстернал НЕТ! так как там только отличие в ориентации самого компаса, вот если бы он его развернул, тогда да… интернал и экстернал ротатион ноне, одно и то же!
интернал и экстернал ротатион ноне, одно и то же!
Это “названия” подключения компасОВ - либо внутренний (на плате мозга), либо внешний, как у нас. Неиспове-димы пути китаепрома, у меня мозг самый первой …“модификации”, у постера - не знаю (не пишет и про прошивку - может ей чОт не понравилось - модель компаса, например) но принцип должен быть одинаков.
Это “названия” подключения компасОВ - либо внутренний (на плате мозга), либо внешний, как у нас
это все понятно, и логично, но смысла менять в МР никакого нет, так как он стоит так же, как если был бы распаян в самом АПМ…
Всем привет))) Принимайте в компанию))) Квадром летаю пока только в полностью ручном режиме, расстояние 30-50 метров от пульта. Всё было норм, но сначала заметил что пульт самопроизвольно перезапускался несколько раз(квадр находился на земле). А вчерашний полёт был омрачён полной потерей связи, стик газа на минимум а квадр продолжал кружить у меня над головой пока не повис на дереве. Грешу на питание пульта: поставил АА аккумуляторы ENELOOP 2000. Они по напряжению 1.2 вольта против 1.5 вольта обычных батареек. Может ли вольтаж питания пульта влиять на его работоспособность? П.С. акки в фотоаппарате работали как часы, т.е. они не подделка, и перед установкой в пульт были полностью заряжены.
Шину и разъёмы прозвонил, всё звонится, подсоеденил компас заработал. Обрадовался собрал корпус контроллера , опять не работает, потом и звонил и что только не делал, всё , не хочет работать
Всем привет))) Принимайте в компанию))) Квадром летаю пока только в полностью ручном режиме, расстояние 30-50 метров от пульта. Всё было норм, но сначала заметил что пульт самопроизвольно перезапускался несколько раз(квадр находился на земле). А вчерашний полёт был омрачён полной потерей связи, стик газа на минимум а квадр продолжал кружить у меня над головой пока не повис на дереве. Грешу на питание пульта: поставил АА аккумуляторы ENELOOP 2000. Они по напряжению 1.2 вольта против 1.5 вольта обычных батареек. Может ли вольтаж питания пульта влиять на его работоспособность? П.С. акки в фотоаппарате работали как часы, т.е. они не подделка, и перед установкой в пульт были полностью заряжены.
было замечено что по мере разрядки батарей в пульте уменьшается дальность сигнала управления коптером
вопрос скорее к электроникам, но все таки задам: оторвался кондер 220мкФ 16В. можно ли его заменить кондером другой емкости на случай если не найду в магазине аналога?[ATTACH]1246969
[/ATTACH]
вопрос скорее к электроникам, но все таки задам: оторвался кондер 220мкФ 16В. можно ли его заменить кондером другой емкости на случай если не найду в магазине аналога?[ATTACH]1246969
[/ATTACH]
Ёмкость распространённая, найдете без проблем. Обратите только внимание на вольтаж. Он должен быть не ниже 16 вольт. И при запайке на место не перепутайте полярность.
Шину и разъёмы прозвонил, всё звонится, подсоеденил компас заработал. Обрадовался собрал корпус контроллера , опять не работает, потом и звонил и что только не делал, всё , не хочет работать
Проблема в корпусе, точнее в том, что внутри. При сборке может переламываться провод или разъём.
было замечено что по мере разрядки батарей в пульте уменьшается дальность сигнала управления коптером
вопрос скорее к электроникам, но все таки задам: оторвался кондер 220мкФ 16В. можно ли его заменить кондером другой емкости на случай если не найду в магазине аналога?[ATTACH]1246969
[/ATTACH]
У меня родные на 70мкф 16в стоят, так же отрывались, один заменил на 100 мкв, всё нормально, по форуму читал , что народ вообще без них летает
Всем привет))) Принимайте в компанию))) Квадром летаю пока только в полностью ручном режиме, расстояние 30-50 метров от пульта. Всё было норм, но сначала заметил что пульт самопроизвольно перезапускался несколько раз(квадр находился на земле). А вчерашний полёт был омрачён полной потерей связи, стик газа на минимум а квадр продолжал кружить у меня над головой пока не повис на дереве. Грешу на питание пульта: поставил АА аккумуляторы ENELOOP 2000. Они по напряжению 1.2 вольта против 1.5 вольта обычных батареек. Может ли вольтаж питания пульта влиять на его работоспособность? П.С. акки в фотоаппарате работали как часы, т.е. они не подделка, и перед установкой в пульт были полностью заряжены.
аппу вскрывали? у меня благо что на земле,но отвалились 2 провода на стики в ней,китайцы они такие… может тоже беда,например с антенной
Шину и разъёмы прозвонил, всё звонится, подсоеденил компас заработал. Обрадовался собрал корпус контроллера , опять не работает, потом и звонил и что только не делал, всё , не хочет работать
со вторым компасом та же беда? прошивали что нибудь? откатывали прошивку? шнуром шили? если все пробовали,то боюсь сам апм глючный… надо смотреть под лупой пайку самого мозга… или тупо прогреть паяльным феном платы
сначала заметил что пульт самопроизвольно перезапускался несколько раз(
На моём был убитый ВКЛючатель - надавишь вбок-дохнет. Закоротил пайкой - всё-равно питаю от 12В через ДС-ДС (а аккум снимаю).
стоит так же, как если был бы распаян в самом АПМ…
Кстати - вполне возможно (неиспове-димы …) Я свой два года назад вскрывал для распайки делителя - даже не посмотрел.
что только не делал, всё , не хочет работать
А напруга на компас подходит какая подходит - сколько? Не завышена ?
На моём был убитый ВКЛючатель - надавишь вбок-дохнет. Закоротил пайкой - всё-равно питаю от 12В через ДС-ДС (а аккум снимаю).
Кстати - вполне возможно (неиспове-димы …) Я свой два года назад вскрывал для распайки делителя - даже не посмотрел.
А напруга на компас подходит какая подходит - сколько? Не завышена ?
2,7 вольта приходит на компасс
Ого, мало. Надо 3,3. Чето погорело…
Да. Чёт - не то.