Cheerson CX-20 клон квадрокоптера DJI Phantom
И ломается он чаще) сомнительная экономия)
ну не знаю. мой пока ломался только от падений. фантов от падений, думаю, тоже ломается))
причем свой чирик я брал б/у, заменил только плату в пульте и все.
Какая комплектация? Что то лёгкий очень… Ноги штатные?
Один в родном корпусе(1170), другой в фантомовском(1148). Подвесы G-2D и почти G-2D, камеры SJ4000WIFI и Mobius. Видео 600 и 400мВт, телеметрия, блютуз. Провода внутри по минимуму длины. Винты Gemfan 9047.
Один в родном корпусе(1170), другой в фантомовском(1148). Подвесы G-2D и почти G-2D, камеры SJ4000WIFI и Mobius. Видео 600 и 400мВт, телеметрия, блютуз. Провода внутри по минимуму длины. Винты Gemfan 9047.
Ну подвес полегче… Чем у меня… Плюс ещё осд у меня стоит… +остатки быстпосъемной защиты это ещё 20 грамм… Родные ноги, но напечатал правильные, они 60 грамм весят, что на 15 грамм меньше штатных…
ну не знаю. мой пока ломался только от падений. фантов от падений, думаю, тоже ломается))
причем свой чирик я брал б/у, заменил только плату в пульте и все.
А у меня, и не только меня, сдохли 2 регуля, без падения, просто на столе… Не запустились… И провода в аппе отвалились, на стик газа … Тоже на земле слава богу…ну и стандартно, причём приклееный термоклеем, отвалился один конденсатор на плате, плюс разболтались по вертикальному люфту, моторы… Это все за месяц!
сдохли 2 регуля
у меня старая версия чирика. регули v1,4. контроллер без разъема uart и т.д. датчик напряжения вообще пришлось к ножкам контроллера подпаивать. видимо раньше чирики лучше делали)
У меня ни разу ничего не ломалось на чирсоне. Вся проблема - научить летать, дальше летает сам фактичски ))
разболтались по вертикальному люфту, моторы
Изначально новые моторы смазывались с разборкой подшипников?
Изначально новые моторы смазывались с разборкой подшипников?
Нет конечно… Зачем лезть в новое? И разболтались валы, по тому что подшипники сели на свои места… … После нагрузки! И на 3х из 4х моторов, не было шайб вообще! Вылечил шайбами, теперь все ок! люфт то вертикальный, а не радиальный
Нет конечно… Зачем лезть в новое? И разболтались валы, по тому что подшипники сели на свои места
Зря. Все подшипники смазываю, и не один ещё не сел на своё место. Ресурс повышается в разы.Смазка которая в них, годится разве, что для транспортировки. Смазываю темно синей густой смазкой (производство СССР) названия не знаю, но применялась в электроинструментах. Осевой люфт на новых моторах сразу проверяю и устраняю.
Зря. Все подшипники смазываю, и не один ещё не сел на своё место. Ресурс повышается в разы.Смазка которая в них, годится разве, что для транспортировки. Смазываю темно синей густой смазкой (производство СССР) названия не знаю, но применялась в электроинструментах. Осевой люфт на новых моторах сразу проверяю и устраняю.
Какая разобрать подшипник этот? Чтоб потом без проблем собрать? Люфта с новья не было…
Какая разобрать подшипник этот? Чтоб потом без проблем собрать? Люфта с новья не было…
Аккуратно острым ножиком поддевается в середине пыльник. Мнется немного, но легко выравнивается если перевернуть и надавить на край на ровной поверхности. Хотя бы литолом24 смазать.
Может кому надо. Вес винтов 9450 оригиналов и неориг. это чтоб не сомневаться если что. Ну и у оригиналов нет мет.сердечника. Пластик.
Ну и сток для комплекта. Без гаек. Гайки по 2-3 грамма.
Жесть. Гефманы как сток весят… Белые… А диджиай на 30 грамм больше… Хотя с гайками, на 10 грамм… Хм
Вся проблема - научить летать, дальше летает сам фактичски ))
Тише… Услышит - греха не оберёшься. Они расслабуху … кормой чувствуют ! 😃
подключил крутилку на 8й канал, что бы запустить автотюн. до этого ни разу не делал автотюн. при повороте крутилки из крайнего левого положения в крайнее правое пишет autotune stopped. я конечно все это пробую дома на столе. может в этом и есть причина? а в полете все заработает как надо? может у кого дневник есть как настраивать коптер в автотюне, дайте ссылку, пожалуйста
как настраивать коптер в автотюне, дайте ссылку
apmcopter.ru/…/nastrojjka-pid-s-pomoshhyu-rezhima-… аналогично должно получиться.
Заценил винты от фантика, стало намного веселее. С учетом что не проводил автотюна и все-таки 3 мотора с верт люфтом. Заодно проверили на конфликт рядом летающих. Не сходили с ума, с аппами рядом стояли
С камеры новы
С камеры фантика
Займусь плотно моторами- шайбы сделаю, автотюн и помчит как царь)
автотюн и помчит как царь)
и так норм висит, я б не стал если нет раскачки при ветре делать автотюн, ну будет его сляги колбасить на спуске и хер с ним 😃
итак, скомпоновал все, провода разложил… ноги напечатанные еще не забрал… вес в таком виде 1252гр, аккум сток!, видео передатчик закрепил на пузо, на липучку, не стал на подвес его мастырить, чтоб не нагружать резинки подвеса лишним грузом…
где бы еще вес скинуть… Кстати, разобрался я с датчиком тока для АПМ, все стало показывать, просто откалибровал его по фен-шую) вылетал акк, с одного захода, поставил его на зарядку аймаксом, он мне показал сколько влил, скачал лог, и посмотрел total Current. Затем по формуле NEW_AMPS_PER_VOLT = OLD_AMPS_PER_VOLT * CHARGED_MAH / LOGGED_MAH где:
NEW_AMPS_PER_VOLT- поправка которую надо будет ввести в поле amperes per volt
OLD_AMPS_PER_VOLT- то что указана ща в MP в строке amperes per volt
CHARGED_MAH-то сколько залил аймакс в батарею после одного полета с полной батареей
LOGGED_MAH- то что показал лог в поле total Current
после ввода исправленного значения, в МР побежали циферки в поле Ампер в режиме ожидания… что то от 0.1 до 0.3 ma. Ура товарищи))
ПЫ.СЫ: Блин, если вынуть батарейку из камеры, еще минус 18 грамм, НО! камера встает раком… и думаю чтоб ее отбалансировать, один хрен придется вешать опять те же 18 грамм))) у кого как с этим? с батареей абсолютно ровно стоит…
Прямой путь - увеличение мощности ВМГ. Либо менять моторы на более мощные и оборотистые, либо увеличивать диаметр пропов. В нашем случае только первый вариант.
Господа, крашнул чирик. Улетел АРМ. Заказал АРМ мини про типа такого ru.aliexpress.com/item/…/32349734095.html Кто ставил на чирик? Как ег оправильно ставить? Чем он лучше стокового?
Прямой путь - увеличение мощности ВМГ. Либо менять моторы на более мощные и оборотистые, либо увеличивать диаметр пропов. В нашем случае только первый вариант.
Допустим на какие? Как у тебя? Пропы оригинал 9450 закажу ща… Думаю на 3s батарее, особого увеличения с помощью замены моторов, не добьешься… Кстати говорят наши регули спокойно переваривают 4S батареи…