Cheerson CX-20 клон квадрокоптера DJI Phantom
Форум читал, и читаю, но пока ответ не нашел…
надо откалибровать компас один раз в Mission Planner. Это не сложно. Полно обучающих видео в интернете.
При подключении квадра к миссион планнер:
- Ничего не обновлять (особенно firmware) - отказаться. Это важно!
- Сохранить все свои дефолтные настройки в файл на компьютер - на вкладке CONFIG/TUNING -> Full Parameter List справа вверху будет кнопка Save to File
- Откалибровать компас по образцу
- На вкладке FLIGHT DATA проверить правильно ли квадрокоптер отображает все четыре стороны света.
- Если все удастся, то возврат домой и все прочие автоматические режимы будут работать.
на момент визуальной пропажи
обычно его видно до 100 метров (с моим зрением быстро потом в небе не найти), другое дело, что после 25 метров возникают проблемы с “носоопределением”. Но для этого есть “самолётные” методики.
Гадать-неперегодать - в логах можно посмотреть, когда в каких режимах пребывал. Но вкл их тоже надо по делу - перебор по логам может мозг тормозить с “сопутствующим результатом” .
Вот yadi.sk/d/8D-TJTb8uyiTj только почему то мой МП не открывает его и вообще во вкладке Terminal черти что показывает
нужно не через terminal скачивать, а через flight data -> download log via mavlink
затем в папке Missionplanner -> logs -> quadrotor -> 1 -> находим файл с расширением .log
Грузим его на beta.arduplotter.com/upload
кидаем сюда ссылку
- Если все удастся, то возврат домой
Коп вкл строго на твёрдой горизонтальной НЕ металлической поверхности.
Обязательно дождаться спутников.
1 Взлетаем в стабе на 4-7м вверх и ОТ себя и зависаем - слушаем и смотрим как себя ведёт, проверяем реакцию на стики.
2.Даём удержание высоты (при 50%газа) - проверяем барометр.
3.Затем недержание в точке. Смотрим унитазы (компас - ГПС) и прыШки по высоте при переключении режимов(настройка мозга для этих режимов при этом весе и пропах). ГАЗ при этом не должен быть ниже 40% !!
4. можно погонять в стороны на проседание по высоте (настройки мозга).
Если вы всё ещё его видите … можно вспомнить полётное задание и, мысленно попращавшись, …
Вся эта контрольно-стартовая нудятина быстро вошла в привычку, занимает минуту и сэкономила мне не один месяц за счёт чина-пост 😒
Всё это делается только ПОСЛЕ предполётной подготовки на Земле.
нужно не через terminal скачивать, а через flight data -> download log via mavlink
затем в папке Missionplanner -> logs -> quadrotor -> 1 -> находим файл с расширением .log
Грузим его на beta.arduplotter.com/upload
кидаем сюда ссылку
СПС за помощь, попробуем
заоодно посмотрел KMZ
подскажите плз как подключится к ISP маленько меги mega16u2 (та которая за юсб отвечает) чтобы попробовать прошить ее?
это енкодер, его обычно любят перешивать под поддержку s-bus, возможно можно аналогичным образом прошить что-то другое, если конечно там загрузчик цел
инструкции гуляют в сети, что-то тут делают
Безветренный день нашёптывал о новом полёте на расстояние
как оказалось, удаление в 2.5 км для cx-20 не составляет никаких проблем, батареи хватает на обратный путь и ещё остаётся, в качестве батареи - уставшая walkeara 5200 mAh
связь (аппаратура AT9S) даже и не думала отваливаться
стала пропадать связь… метров на 100… че за фигня? сегодня словил 2 сейва по троттлу… блин, антенны что-ль… это на прошивке 3.2 откатил на 3.1.5 буду смотреть
стала пропадать связь… метров на 100… че за фигня? сегодня словил 2 сейва по троттлу… блин, антенны что-ль… это на прошивке 3.2 откатил на 3.1.5 буду смотреть
может батарейки в аппе садятся
стала пропадать связь… метров на 100… че за фигня? сегодня словил 2 сейва по троттлу… блин, антенны что-ль
Похоже антенку оторвал…или надломил.
Похоже антенку оторвал…или надломил.
У меня их 2… Че сразу обе? Родными ногами их чуть поприжало, есть небольшие повреждения но раньше было ок все… Походу придётся турингу вешать на коп) на самолёте стоит.
Вопрос : батарейки в аппе, сколько держат? Моим недели две, но летал не много… И че, они когда дохнут, прям до 100м падает передача? А когда пищать начнёт пульт, сколько метров он ещё берет?
вот и закончились распродажи на бэнгуде в их десятилетие
оказывается, магазин то серьёзный, более 1000 сотрудников, несколько складов, занимают целое здание под основной офис
кто что интересного себе для cx-20 прикупил по хорошей цене? 😃
вот и закончились распродажи на бэнгуде в их десятилетие
оказывается, магазин то серьёзный, более 1000 сотрудников, несколько складов, занимают целое здание под основной офискто что интересного себе для cx-20 прикупил по хорошей цене? 😃
ну это не совсем магазин,просто площадка… ничего сверх интересного там не видел… кроме маски) но я купил еще 2 недели назад,за 3300 EV800 по тому пролетел с новой)
ну это не совсем магазин,просто площадка…
в том то и дело, что именно магазин со своими складами
наткнулся на такое видео про них
купил еще 2 недели назад,за 3300 EV800
плохо, что без диверсити, реально меньше помех с, особенно когда отлетаешь
плохо, что без диверсити, реально меньше помех с, особенно когда отлетаешь
цена вкусная была,не удержался)))
цена вкусная была,не удержался)))
они такие, Китайцы, знают чем заманить 😃
кстати, в двух моторах marspower был вертикальный люфт, устранил простой шайбой, общее жужжание в полёте коптера стало явно тише 😃
люфт устранил готовой шайбой, не вырезал, подложил не туда где стопорное колечко, а от греха подальше под верхний подшипник, одной стороной она упирается в подшипник, а другой в колокол, так что метода подтверждаю и всем рекомендую устранить вертикальный люфт таким образом
они такие, Китайцы, знают чем заманить 😃
кстати, в двух моторах marspower был вертикальный люфт, устранил простой шайбой, общее жужжание в полёте коптера стало явно тише 😃
люфт устранил готовой шайбой, не вырезал, подложил не туда где стопорное колечко, а от греха подальше под верхний подшипник, одной стороной она упирается в подшипник, а другой в колокол, так что метода подтверждаю и всем рекомендую устранить вертикальный люфт таким образом
ну сильной разницы куда ставить шайбу я не вижу… значит и марс тоже не панацея, тоже подшипники не додавливают на заводе, и они в полете садятся на место, вот и люфт…Главное чтоб шайба садилась и касалась только внутренней части подшипника…У меня таких милипизерных и тонких шайб нет, по тому и банка от пива сгодилась)) неделю летаю, люфта нет!
ну сильной разницы куда ставить шайбу я не вижу… значит и марс тоже не панацея
Нужно спросить Михаила, как у него с вертикальными люфтами в его партии marspower
дело в том, что где стопорное колечко соприкасаются несколько элементов и шайба добавит трение, а там вверху по сути всё неподвижно и трение только относительно вала во внутреннем отверстии шайбы и то не факт, на мой взгляд безопаснее наверх или такое же латунное маленькое колечко перед стопорным кольцом, как это делает производитель, но где такое взять чуть выше
но это мелочи на самом деле и нюансы
тоже подшипники не додавливают на заводе, и они в полете садятся на место
подшипники там вроде нормально сидят, я вот не помню, но возможно так было изначально
подшипники там вроде нормально сидят, я вот не помню, но возможно так было изначально
ну у меня только такое обоснование люфтам этим, так как изначально например у меня их не было, проверял… сели подшипники, за месяц… и вот они)
Чем грозит в тумане летать? Товарищ с утра как угорелый: полетели, полетели. Но я как база не дал добро. Есть нанопротеч. Если им платки обработать? Ну кроме датчиков жпс и баро.
Чем грозит в тумане летать?
“Неожиданной” пропажей спутников с посадкой … в туман (на голову, в лобовое, в единственную на всю округу глубокую лужу, крышу и дерево - по-очереди 😃). Спасают только бортовые противотуманки вместо подвеса - вес тот же, а снимать неХчиво в тумане - если только приятеля-советчика, но крупным планом 😒.