Cheerson CX-20 клон квадрокоптера DJI Phantom

gosha57
Dirge:

на момент визуальной пропажи

обычно его видно до 100 метров (с моим зрением быстро потом в небе не найти), другое дело, что после 25 метров возникают проблемы с “носоопределением”. Но для этого есть “самолётные” методики.
Гадать-неперегодать - в логах можно посмотреть, когда в каких режимах пребывал. Но вкл их тоже надо по делу - перебор по логам может мозг тормозить с “сопутствующим результатом” .

MFer
Dirge:

Вот yadi.sk/d/8D-TJTb8uyiTj только почему то мой МП не открывает его и вообще во вкладке Terminal черти что показывает

нужно не через terminal скачивать, а через flight data -> download log via mavlink
затем в папке Missionplanner -> logs -> quadrotor -> 1 -> находим файл с расширением .log
Грузим его на beta.arduplotter.com/upload
кидаем сюда ссылку

gosha57
MFer:
  1. Если все удастся, то возврат домой

Коп вкл строго на твёрдой горизонтальной НЕ металлической поверхности.
Обязательно дождаться спутников.

1 Взлетаем в стабе на 4-7м вверх и ОТ себя и зависаем - слушаем и смотрим как себя ведёт, проверяем реакцию на стики.
2.Даём удержание высоты (при 50%газа) - проверяем барометр.
3.Затем недержание в точке. Смотрим унитазы (компас - ГПС) и прыШки по высоте при переключении режимов(настройка мозга для этих режимов при этом весе и пропах). ГАЗ при этом не должен быть ниже 40% !!
4. можно погонять в стороны на проседание по высоте (настройки мозга).
Если вы всё ещё его видите … можно вспомнить полётное задание и, мысленно попращавшись, …

Вся эта контрольно-стартовая нудятина быстро вошла в привычку, занимает минуту и сэкономила мне не один месяц за счёт чина-пост 😒
Всё это делается только ПОСЛЕ предполётной подготовки на Земле.

Dirge
MFer:

нужно не через terminal скачивать, а через flight data -> download log via mavlink
затем в папке Missionplanner -> logs -> quadrotor -> 1 -> находим файл с расширением .log
Грузим его на beta.arduplotter.com/upload
кидаем сюда ссылку

СПС за помощь, попробуем

beta.arduplotter.com/upload

заоодно посмотрел KMZ

drdupery
igRonin:

подскажите плз как подключится к ISP маленько меги mega16u2 (та которая за юсб отвечает) чтобы попробовать прошить ее?

это енкодер, его обычно любят перешивать под поддержку s-bus, возможно можно аналогичным образом прошить что-то другое, если конечно там загрузчик цел
инструкции гуляют в сети, что-то тут делают

Безветренный день нашёптывал о новом полёте на расстояние
как оказалось, удаление в 2.5 км для cx-20 не составляет никаких проблем, батареи хватает на обратный путь и ещё остаётся, в качестве батареи - уставшая walkeara 5200 mAh
связь (аппаратура AT9S) даже и не думала отваливаться

darkcats

стала пропадать связь… метров на 100… че за фигня? сегодня словил 2 сейва по троттлу… блин, антенны что-ль… это на прошивке 3.2 откатил на 3.1.5 буду смотреть

ell83
darkcats:

стала пропадать связь… метров на 100… че за фигня? сегодня словил 2 сейва по троттлу… блин, антенны что-ль… это на прошивке 3.2 откатил на 3.1.5 буду смотреть

может батарейки в аппе садятся

mfilitovich
darkcats:

стала пропадать связь… метров на 100… че за фигня? сегодня словил 2 сейва по троттлу… блин, антенны что-ль

Похоже антенку оторвал…или надломил.

darkcats
mfilitovich:

Похоже антенку оторвал…или надломил.

У меня их 2… Че сразу обе? Родными ногами их чуть поприжало, есть небольшие повреждения но раньше было ок все… Походу придётся турингу вешать на коп) на самолёте стоит.
Вопрос : батарейки в аппе, сколько держат? Моим недели две, но летал не много… И че, они когда дохнут, прям до 100м падает передача? А когда пищать начнёт пульт, сколько метров он ещё берет?

drdupery

вот и закончились распродажи на бэнгуде в их десятилетие
оказывается, магазин то серьёзный, более 1000 сотрудников, несколько складов, занимают целое здание под основной офис

кто что интересного себе для cx-20 прикупил по хорошей цене? 😃

darkcats
drdupery:

вот и закончились распродажи на бэнгуде в их десятилетие
оказывается, магазин то серьёзный, более 1000 сотрудников, несколько складов, занимают целое здание под основной офис

кто что интересного себе для cx-20 прикупил по хорошей цене? 😃

ну это не совсем магазин,просто площадка… ничего сверх интересного там не видел… кроме маски) но я купил еще 2 недели назад,за 3300 EV800 по тому пролетел с новой)

drdupery
darkcats:

ну это не совсем магазин,просто площадка…

в том то и дело, что именно магазин со своими складами
наткнулся на такое видео про них

darkcats:

купил еще 2 недели назад,за 3300 EV800

плохо, что без диверсити, реально меньше помех с, особенно когда отлетаешь

darkcats
drdupery:

плохо, что без диверсити, реально меньше помех с, особенно когда отлетаешь

цена вкусная была,не удержался)))

drdupery
darkcats:

цена вкусная была,не удержался)))

они такие, Китайцы, знают чем заманить 😃
кстати, в двух моторах marspower был вертикальный люфт, устранил простой шайбой, общее жужжание в полёте коптера стало явно тише 😃
люфт устранил готовой шайбой, не вырезал, подложил не туда где стопорное колечко, а от греха подальше под верхний подшипник, одной стороной она упирается в подшипник, а другой в колокол, так что метода подтверждаю и всем рекомендую устранить вертикальный люфт таким образом

darkcats
drdupery:

они такие, Китайцы, знают чем заманить 😃
кстати, в двух моторах marspower был вертикальный люфт, устранил простой шайбой, общее жужжание в полёте коптера стало явно тише 😃
люфт устранил готовой шайбой, не вырезал, подложил не туда где стопорное колечко, а от греха подальше под верхний подшипник, одной стороной она упирается в подшипник, а другой в колокол, так что метода подтверждаю и всем рекомендую устранить вертикальный люфт таким образом

ну сильной разницы куда ставить шайбу я не вижу… значит и марс тоже не панацея, тоже подшипники не додавливают на заводе, и они в полете садятся на место, вот и люфт…Главное чтоб шайба садилась и касалась только внутренней части подшипника…У меня таких милипизерных и тонких шайб нет, по тому и банка от пива сгодилась)) неделю летаю, люфта нет!

drdupery
darkcats:

ну сильной разницы куда ставить шайбу я не вижу… значит и марс тоже не панацея

Нужно спросить Михаила, как у него с вертикальными люфтами в его партии marspower
дело в том, что где стопорное колечко соприкасаются несколько элементов и шайба добавит трение, а там вверху по сути всё неподвижно и трение только относительно вала во внутреннем отверстии шайбы и то не факт, на мой взгляд безопаснее наверх или такое же латунное маленькое колечко перед стопорным кольцом, как это делает производитель, но где такое взять чуть выше
но это мелочи на самом деле и нюансы

darkcats:

тоже подшипники не додавливают на заводе, и они в полете садятся на место

подшипники там вроде нормально сидят, я вот не помню, но возможно так было изначально

darkcats
drdupery:

подшипники там вроде нормально сидят, я вот не помню, но возможно так было изначально

ну у меня только такое обоснование люфтам этим, так как изначально например у меня их не было, проверял… сели подшипники, за месяц… и вот они)

RadLager

Чем грозит в тумане летать? Товарищ с утра как угорелый: полетели, полетели. Но я как база не дал добро. Есть нанопротеч. Если им платки обработать? Ну кроме датчиков жпс и баро.

gosha57
RadLager:

Чем грозит в тумане летать?

“Неожиданной” пропажей спутников с посадкой … в туман (на голову, в лобовое, в единственную на всю округу глубокую лужу, крышу и дерево - по-очереди 😃). Спасают только бортовые противотуманки вместо подвеса - вес тот же, а снимать неХчиво в тумане - если только приятеля-советчика, но крупным планом 😒.

darkcats

господа, а никто не шился Козинской “исправленной” прошивкой 3.2? той где NMEA протокол возвращен… Может кто компилировал ее, чтоб у нас работал порт телеметрии? или кто нибудь знает где поправить в прошивке на наш порт? Я вот про эту hobby.msdatabase.ru/…/apm_arducopter_firmware кстати и время по логам там нормально должно показывать… а то на 3.2 версии, 1970 год, и все файлы одним названием…

Dirge

TO gosha57 Игорь а откуда достоверная инфа …хороший коп воду найдёт … Я вчера посмотрел KMZешный лог . Он прямиком направлялся к речке с заболоченными берегами . Даже если и стоял бы трекер его оттуда по жизни недостать