Cheerson CX-20 клон квадрокоптера DJI Phantom
Так она и взяла 5437mah. Что-то в общем с этим хабсаном не так - или левака много или аккум шлак.
грубо говоря, она если у неё допустим такой же C, как у валкиры, то ёмкость должна быть 380*5200/320 = 6200 примерное
пока самый верный результат нам дал darkcats
эти все 5000-5400 - явно какой-то подвох, там должно быть больше
Я дико извиняюсь! Но я опять потерял ссылку на прошивку minimOSD, ну той где активная доработки идёт… )))
Я дико извиняюсь! Но я опять потерял ссылку на прошивку minimOSD, ну той где активная доработки идёт… )))
чет я расстроен тем что так мало батарейка взяла, где покупал твой друг darkcats батарейку?
ну если начала мигать медленно (можно армиться) значит и фикс появился
Насколько я понимаю, это только в режимах с GPS (Loiter, PosHold и т.п.).
Ну а так по сути, при наличии OSD все эти индикации вообще не нужны. Но я планирую первые полеты с новым ПК выполнять без подвеса и камеры, по этому информация будет только от АТ9. Можно конечно ещё Tower включить. Ну в общем раз заказал - надо поставить! )
Только сейчас понял - даже без подвеса и камеры OSD-то будет! 😆
чет я расстроен тем что так мало батарейка взяла, где покупал твой друг darkcats батарейку?
на банге, из первых выпусков… вчера ее перевел в режим хранения, с полного заряда, разряжал 1А целый день)) вылило более 4200ма
чет я расстроен тем что так мало батарейка взяла, где покупал твой друг darkcats батарейку?
у тебя зарядник то оригинал? аймакс?
не знаю я, нету на нем голограммы, а вскрывать его я не хочу, но был бы imax херовый он бы убивал батарейку, а я стоковую уже раз 30-40 перезаряжал и емкость батарейки не уменьшается. На гербесте короче еще раз убеждаюсь что лучше ничего не покупать, бангуд рулит - не реклама.
Сегодня чуть-чуть полетал на аккуме от hubsan на 7000мач. Чуть-чуть, потому что пошёл снег и долго я летать не решился. Да, сразу скажу, летал не на cx20, так как на нём сдох один esc и новый до сих пор не приехал, а на своём самопальном квадрике примерно 500го размера с 3-х осевым подвесом и камерой Yi.
Результат меня немного расстроил, но пока только немного.
Итак. Ток висения примерно 15А. Напряжение сразу после взлёта и входа в висение - 11.5В, то есть проседание 1.1В. Висел 3 минуты, к концу напряжение просело до 11.1В, то есть на 0.4В.
Для сравнения взял лог полёта на аккумуляторе Fluoreon 5500mah. По массе отличается на 5г, то есть ни о чём. Ток висения такой же. Напряжение сразу после взлёта - 11.8В, то есть проседание 0.8В. К третьей минуте полёта напряжение просело до 11.2В, то есть на 0.6В
Аккумулятор не сильно тренированный - после получения зарядил, разрядил и еще раз зарядил в балансирующем режиме. Влилось примерно 6.5Ач - точно не зафиксировал.
Посмотрим на дальнейшее поведение - может разработается, но пока мне не нравится сильное проседание на токе висения - 1.1В сразу - это очень много. Ёмкость, похоже, достаточно правдоподобна, но из-за сильной просадки воспользоваться ею полностью будет трудно.
Да, аккумулятор уже зарядился, влилось 758мач, что отлично коррелирует с логами (15А*3/60=0,75Ач).
Сегодня чуть-чуть полетал на аккуме от hubsan на 7000мач. Чуть-чуть, потому что пошёл снег и долго я летать не решился. Да, сразу скажу, летал не на cx20, так как на нём сдох один esc и новый до сих пор не приехал, а на своём самопальном квадрике примерно 500го размера с 3-х осевым подвесом и камерой Yi.
Результат меня немного расстроил, но пока только немного.
Итак. Ток висения примерно 15А. Напряжение сразу после взлёта и входа в висение - 11.5В, то есть проседание 1.1В. Висел 3 минуты, к концу напряжение просело до 11.1В, то есть на 0.4В.
Для сравнения взял лог полёта на аккумуляторе Fluoreon 5500mah. По массе отличается на 5г, то есть ни о чём. Ток висения такой же. Напряжение сразу после взлёта - 11.8В, то есть проседание 0.8В. К третьей минуте полёта напряжение просело до 11.2В, то есть на 0.6В
Аккумулятор не сильно тренированный - после получения зарядил, разрядил и еще раз зарядил в балансирующем режиме. Влилось примерно 6.5Ач - точно не зафиксировал.
Посмотрим на дальнейшее поведение - может разработается, но пока мне не нравится сильное проседание на токе висения - 1.1В сразу - это очень много. Ёмкость, похоже, достаточно правдоподобна, но из-за сильной просадки воспользоваться ею полностью будет трудно.
Да, аккумулятор уже зарядился, влилось 758мач, что отлично коррелирует с логами (15А*3/60=0,75Ач).
ладно, интересно, но допустим вы правы, а фирма хубсан, не подвал в китае, и это смысл предъявить, причем с последствиями… и кто прав?
не знаю я, нету на нем голограммы, а вскрывать его я не хочу, но был бы imax херовый он бы убивал батарейку, а я стоковую уже раз 30-40 перезаряжал и емкость батарейки не уменьшается. На гербесте короче еще раз убеждаюсь что лучше ничего не покупать, бангуд рулит - не реклама.
нет голограммы, ЛЕВАК!)) 100500% без оспаривания, и без калибровки и прошивки, это шляпа!
нет голограммы, ЛЕВАК!)) 100500% без оспаривания, и без калибровки и прошивки, это шляпа!
И че ты хочеш сказать что он у меня неправильно меряет емкость?
И че ты хочеш сказать что он у меня неправильно меряет емкость?
это не я говорю, это дружно все пользователи подделок говорят, по тому и темы их переделок говорят)))
по тому и темы их переделок говорят)))
непоняяятно (с)
непоняяятно (с)
на дизайне есть подробная тема про АЙМАКСЫ)) в том числе, про левые приборы, отдельной веткой… не просто так я говорю про то что измеряю оригиналом))
а тема как раз про доработку не оригиналов, про калибровку их… и вроде после небольшого вмешательства, можно добиться качества оригинала!\
кстати, недозаряд, одна из основных болезней не оригинального прибора!
Да, сразу скажу, летал не на cx20,
вот это тут уже не в кассу))) только объективные по ветке измерения… А то распугали уже
а фирма хубсан, не подвал в китае
Реально думаешь, что все эти хубсаны, эйчаны, новы, чирсоны и т.п. - чем-то кроме названия друг от друга отличаются? Я больше поверю, что их одни и теже руки собирают, а автомат уже разные этикетки рисует.
Реально думаешь, что все эти хубсаны
я его имею, и вижу то что дает настоящий АЙМАКС, а не подделка… визуально! и не строю догадок )))
и вижу то что дает настоящий АЙМАКС
Да сомнения-то не в качестве зарядки и емкости, а в токоотдаче и соответствии заявленным характеристикам. Если сравнить хубсановский аккум с допустим моим последним купленным 4000mah по соотношению вес/емкость, то хубсан должен весить как минимум 500гр чтобы выдавать тот-же ток. А мой 4000-ник между прочим всего-то 20С, причем скорее всего эту цифру ещё и 1.5 делить нужно. Вот и делаю вывод о качестве хубсановского аккума. А так у меня в смартфоне аккум на 4000mah! Но вот сомневаюсь, что от него можно хоть что-то в воздух запустить.
Да сомнения-то не в качестве зарядки и емкости, а в токоотдаче и соответствии заявленным характеристикам. Если сравнить хубсановский аккум с допустим моим последним купленным 4000mah по соотношению вес/емкость, то хубсан должен весить как минимум 500гр чтобы выдавать тот-же ток. А мой 4000-ник между прочим всего-то 20С, причем скорее всего эту цифру ещё и 1.5 делить нужно. Вот и делаю вывод о качестве хубсановского аккума. А так у меня в смартфоне аккум на 4000mah! Но вот сомневаюсь, что от него можно хоть что-то в воздух запустить.
а я вижу кучу батарей, которые дохнут при полном ГАЗЕ за 2 минуты)) а эта держится на земле прижатая 13 минут))
а эта держится на земле прижатая 13 минут
Это откуда такие данные?
Это откуда такие данные?
ты ветку читаешь вообще? походу нет… я после его получения делал испытания онлайн!
газ в пол! чирик к земле, с пропами 9450, телеметрией и видосом…
а я вижу кучу батарей, которые дохнут при полном ГАЗЕ за 2 минуты)) а эта держится на земле прижатая 13 минут))
Да ни у кого они не дохнут за две минуты.
Я летал на ней 16 минут в доме на 20-ти амперах.
Проблема в низкой токоотдаче и большой просадке. Ну и в сложности УВЕРЕННО поймать точно тот момент, когда батарея практически полностью разрядилась и пора садиться.
Да ни у кого они не дохнут за две минуты.
Я летал на ней 16 минут в доме на 20-ти амперах.
Проблема в низкой токоотдаче и большой просадке. Ну и в сложности УВЕРЕННО поймать точно тот момент, когда батарея практически полностью разрядилась и пора садиться.
стоп, а ничего что что родная 2700 дохнет через 7 минут при полной нагрузке? )не газ в пол)))) не?? вы че, хотите вечного кайфа что-ль? это при моем весе 1250гр , херасе, это мало оказывается?))
а эту батарею, я держал прижав к полу, НА ПОЛНЫЙ ГАЗ!