Cheerson CX-20 клон квадрокоптера DJI Phantom
а фирма хубсан, не подвал в китае
Реально думаешь, что все эти хубсаны, эйчаны, новы, чирсоны и т.п. - чем-то кроме названия друг от друга отличаются? Я больше поверю, что их одни и теже руки собирают, а автомат уже разные этикетки рисует.
Реально думаешь, что все эти хубсаны
я его имею, и вижу то что дает настоящий АЙМАКС, а не подделка… визуально! и не строю догадок )))
и вижу то что дает настоящий АЙМАКС
Да сомнения-то не в качестве зарядки и емкости, а в токоотдаче и соответствии заявленным характеристикам. Если сравнить хубсановский аккум с допустим моим последним купленным 4000mah по соотношению вес/емкость, то хубсан должен весить как минимум 500гр чтобы выдавать тот-же ток. А мой 4000-ник между прочим всего-то 20С, причем скорее всего эту цифру ещё и 1.5 делить нужно. Вот и делаю вывод о качестве хубсановского аккума. А так у меня в смартфоне аккум на 4000mah! Но вот сомневаюсь, что от него можно хоть что-то в воздух запустить.
Да сомнения-то не в качестве зарядки и емкости, а в токоотдаче и соответствии заявленным характеристикам. Если сравнить хубсановский аккум с допустим моим последним купленным 4000mah по соотношению вес/емкость, то хубсан должен весить как минимум 500гр чтобы выдавать тот-же ток. А мой 4000-ник между прочим всего-то 20С, причем скорее всего эту цифру ещё и 1.5 делить нужно. Вот и делаю вывод о качестве хубсановского аккума. А так у меня в смартфоне аккум на 4000mah! Но вот сомневаюсь, что от него можно хоть что-то в воздух запустить.
а я вижу кучу батарей, которые дохнут при полном ГАЗЕ за 2 минуты)) а эта держится на земле прижатая 13 минут))
а эта держится на земле прижатая 13 минут
Это откуда такие данные?
Это откуда такие данные?
ты ветку читаешь вообще? походу нет… я после его получения делал испытания онлайн!
газ в пол! чирик к земле, с пропами 9450, телеметрией и видосом…
а я вижу кучу батарей, которые дохнут при полном ГАЗЕ за 2 минуты)) а эта держится на земле прижатая 13 минут))
Да ни у кого они не дохнут за две минуты.
Я летал на ней 16 минут в доме на 20-ти амперах.
Проблема в низкой токоотдаче и большой просадке. Ну и в сложности УВЕРЕННО поймать точно тот момент, когда батарея практически полностью разрядилась и пора садиться.
Да ни у кого они не дохнут за две минуты.
Я летал на ней 16 минут в доме на 20-ти амперах.
Проблема в низкой токоотдаче и большой просадке. Ну и в сложности УВЕРЕННО поймать точно тот момент, когда батарея практически полностью разрядилась и пора садиться.
стоп, а ничего что что родная 2700 дохнет через 7 минут при полной нагрузке? )не газ в пол)))) не?? вы че, хотите вечного кайфа что-ль? это при моем весе 1250гр , херасе, это мало оказывается?))
а эту батарею, я держал прижав к полу, НА ПОЛНЫЙ ГАЗ!
стоп, а ничего что что родная 2700 дохнет через 7 минут при полной нагрузке? )не газ в пол)))) не?? вы че, хотите вечного кайфа что-ль? это при моем весе 1250гр , херасе, это мало оказывается?))
а эту батарею, я держал прижав к полу, НА ПОЛНЫЙ ГАЗ!
может так понятней будет))) блин…не нашел как раз в пять шрифт увеличить)))
Проблема в сложности УВЕРЕННО поймать точно тот момент, когда батарея практически полностью разрядилась и пора садиться.
Вроде двадцать раз уже говорили в чем проблема…нет опять те же вопросы:)
может так понятней будет))) блин…не нашел как раз в пять шрифт увеличить)))
Проблема в сложности УВЕРЕННО поймать точно тот момент, когда батарея практически полностью разрядилась и пора садиться.
Вроде двадцать раз уже говорили в чем проблема…нет опять те же вопросы:)
а че искать то? есть вполне реалбный способ потренироваться а дальше сейф рулит… скажу одно, увидел реально как она долго держит на полном газу в пределах 9.8 вольт, минуты 4… до просадки ниже…
на полном газу в пределах 9.8 вольт, минуты 4… до просадки ниже…
Об этом и разговор - очень сильная просадка напряжения, а с ней и тяга моторов снижается. По этому эксперименту с “полным газом на полу” понять что-то объективно нельзя. Надо обычное висение хотя-бы или уже полноценный полёт, вот после этого будет всё ясно по этому аккуму.
Об этом и разговор - очень сильная просадка напряжения, а с ней и тяга моторов снижается. По этому эксперименту с “полным газом на полу” понять что-то объективно нельзя. Надо обычное висение хотя-бы или уже полноценный полёт, вот после этого будет всё ясно по этому аккуму.
так я об этом уже неделю как говорю)) че вы холивары разводите… практика рулит, но и теория расходится!
пы.сы: тяга моторов упала, и я выключил, именно этого я и ждал при прижатии копа к земле… НО ПОЛНЫЙ ГАЗ! это гораздо круче полета))) а вот именно тяга начала падать на 13 минутах… так и акк небыл заряжен полностью)
НО ПОЛНЫЙ ГАЗ! это гораздо круче полета)))
да нифига не круче)) прижатый к полу далеко не упадёт ежели чего)) в отличии от реального полёта.
Привет!
RTL не работают, так что я решил спросить. Все режимы работают хорошо. При включении RTL происходит непонятные вещи Дрон летит в Китай!
10% случаев, режим RTL работает очень хорошо!
Я не понимаю, как работать в двух режимах одновременно, фото отмечены желтым?
Карта с красной стрелкой, то место, где я потерял полный контроль над устройством. Что произошло дальше ???
Может быть, кто-то в лог-файлы можно найти, где проблема?
Хорошо, что я нашел, dron разбился пискнул как будто пустая батарея.
Ошибка: EKF 1…
Сегодня я понял, что в режиме удержания позиции работает отлично, после посадки, и новое испытание создания удержания позиции дергается со всех сторон (5 м) и улетает …
Где может быть проблема?
>>>>>>>>>>
Log File C:\Users\Garinhais\Documents\Mission Planner\logs\QUADROTOR\1\to china_01.log
Size (kb) 803.5234375
No of lines 10921
Duration 0:07:00
Vehicletype ArduCopter
Firmware Version V3.2.1
Firmware Hash 36b405fb
Hardware Type
Free Mem 0
Skipped Lines 0
Test: Autotune = NA -
Test: Brownout = GOOD -
Test: Compass = GOOD - No MAG data, unable to test mag_field interference
Test: Dupe Log Data = GOOD -
Test: Empty = GOOD -
Test: Event/Failsafe = FAIL - ERRs found: FLT_MODE CRASH FENCE
Test: GPS = GOOD -
Test: IMU Mismatch = UNKNOWN - No IMU log data
Test: Motor Balance = UNKNOWN -
Test: Parameters = GOOD -
Test: PM = NA -
Test: Pitch/Roll = NA -
Test: Thrust = NA -
Test: VCC = GOOD –
>>>>>>>>
Прошивку 3.2 залей. И проверь вибрации. Но скорее всего на 3.2 проблем не будет. EKF корректно не работает нсинпшеи контроллере - он для 32 битных.
Всем привет! Подскажите плз что не так:
После включения, OSD показывает все, кроме напряжения батареи и количества спутников: напряжение батареи 0,00v, спутники *0) При этом есть 3D FIX(в башенке диод мигает) и напряжение 12,5.
После арма напряжение показывает, замирает и в процессе полета не меняется.
Если сделать еще раз дизарм/арм - значение напряжения обновляется и опять замирает.
При этом все остальные показатели живые: полетные режимы, питч, ролл, направление, горизонт, current, throttle все отображается корректно, меняется.
То есть осдешка все показывает, связь с контроллером есть, а вот напругу и спутники - отказывается (при подключении к ноутбуку - все корректно)
Еще заметил, что не сохраняются изменения следующих параметров:
SR0_EXT_STAT = 2
SR0_EXTRA1 = 5
SR0_EXTRA2 = 2
SR0_EXTRA3 = 3
SR0_POSITION = 2
SR0_RAW_SENS = 2
SR0_RC_CHAN = 5
после включения - отключения питания коптера эти параметры возвращаются на заводские.
У меня к стати контроллер - APM 2.6 (родной подгорел)
То что красным - не работает.
Подскажите пожалуйста, куда копать?
Еще маленькое уточнение, которое может быть важно:
После подключения контроллера по USB к МиПпланеру - все работает корректно, но до первой перезагрузки.
Помогите пожалуйста. Из-за этого не летаю.Корпус новый, все собрал по науке вроде, батарейку 5200 впилил, а тут такое 😦
То что красным - не работает.
Подскажите пожалуйста, куда копать?
Подскажите пожалуйста, куда копать?
какая версия mission planner? вроде была проблема с сохранением этих параметров на свежих версиях. попробуй откатиться на 1.3.4 1.2.9 например…
какая версия mission planner?
Крайняя версия. Спасибо, вечером попробую. Может ещё кто сталкивался?
Кстати, пока вчера писал - заработало как то само собой. Но не понятно как. Может windows10? Недавно обновился…
Странно, в МП в окне flight days всё кажет.
Странно, в МП в окне flight days всё кажет.
Ничего странного. Дело в том, в в MAVLINK сообщения могут идти двумя способами - запросом или периодично. Mission Planner запрашивает данные сам. OSD обычно работает с приходящими данными и сам их не запрашивает. Чтобы включить в APM периодическую отправку данных без запроса и нужно выставить перечисленные параметры, начинающиеся на SR.
Версия 3.2.1. Данные о вибрации не появляется в LOG файле. Что делать? Что делать с EKF и что это значит?
Подскажите пожалуйста, куда копать?
У меня была схожая проблема. OSD всё показывала, но спутники, направление и напряжение оживали только после подключения к коптеру по БТ с телефона(Tower). Пробовал менять разные параметры, не помогало. Пробовал менять Минимосд. Не помогало. Помогла кастомная прошивка АПМ 3.2.0. с нашим портом телеметрии. После этого всё заработало чётко. Может это только мой случай. Но от перехода на 3.2.0 у меня больше плюсов чем минусов. Собственно, пропала сомнительная калибровка компаса с пульта. Калибровал в МП ещё весной. Никаких проблем с компасом не возникало. Хотя летал в очень разных местах довольно далеко от места калибровки.
Версия 3.2.1
Шить 3.2.0 с нашим портом телеметрии. И в МП настраивать какие значения писать в лог.