Cheerson CX-20 клон квадрокоптера DJI Phantom
Привет!
RTL не работают, так что я решил спросить. Все режимы работают хорошо. При включении RTL происходит непонятные вещи Дрон летит в Китай!
10% случаев, режим RTL работает очень хорошо!
Я не понимаю, как работать в двух режимах одновременно, фото отмечены желтым?
Карта с красной стрелкой, то место, где я потерял полный контроль над устройством. Что произошло дальше ???
Может быть, кто-то в лог-файлы можно найти, где проблема?
Хорошо, что я нашел, dron разбился пискнул как будто пустая батарея.
Ошибка: EKF 1…
Сегодня я понял, что в режиме удержания позиции работает отлично, после посадки, и новое испытание создания удержания позиции дергается со всех сторон (5 м) и улетает …
Где может быть проблема?
>>>>>>>>>>
Log File C:\Users\Garinhais\Documents\Mission Planner\logs\QUADROTOR\1\to china_01.log
Size (kb) 803.5234375
No of lines 10921
Duration 0:07:00
Vehicletype ArduCopter
Firmware Version V3.2.1
Firmware Hash 36b405fb
Hardware Type
Free Mem 0
Skipped Lines 0
Test: Autotune = NA -
Test: Brownout = GOOD -
Test: Compass = GOOD - No MAG data, unable to test mag_field interference
Test: Dupe Log Data = GOOD -
Test: Empty = GOOD -
Test: Event/Failsafe = FAIL - ERRs found: FLT_MODE CRASH FENCE
Test: GPS = GOOD -
Test: IMU Mismatch = UNKNOWN - No IMU log data
Test: Motor Balance = UNKNOWN -
Test: Parameters = GOOD -
Test: PM = NA -
Test: Pitch/Roll = NA -
Test: Thrust = NA -
Test: VCC = GOOD –
>>>>>>>>
Прошивку 3.2 залей. И проверь вибрации. Но скорее всего на 3.2 проблем не будет. EKF корректно не работает нсинпшеи контроллере - он для 32 битных.
Всем привет! Подскажите плз что не так:
После включения, OSD показывает все, кроме напряжения батареи и количества спутников: напряжение батареи 0,00v, спутники *0) При этом есть 3D FIX(в башенке диод мигает) и напряжение 12,5.
После арма напряжение показывает, замирает и в процессе полета не меняется.
Если сделать еще раз дизарм/арм - значение напряжения обновляется и опять замирает.
При этом все остальные показатели живые: полетные режимы, питч, ролл, направление, горизонт, current, throttle все отображается корректно, меняется.
То есть осдешка все показывает, связь с контроллером есть, а вот напругу и спутники - отказывается (при подключении к ноутбуку - все корректно)
Еще заметил, что не сохраняются изменения следующих параметров:
SR0_EXT_STAT = 2
SR0_EXTRA1 = 5
SR0_EXTRA2 = 2
SR0_EXTRA3 = 3
SR0_POSITION = 2
SR0_RAW_SENS = 2
SR0_RC_CHAN = 5
после включения - отключения питания коптера эти параметры возвращаются на заводские.
У меня к стати контроллер - APM 2.6 (родной подгорел)
То что красным - не работает.
Подскажите пожалуйста, куда копать?
Еще маленькое уточнение, которое может быть важно:
После подключения контроллера по USB к МиПпланеру - все работает корректно, но до первой перезагрузки.
Помогите пожалуйста. Из-за этого не летаю.Корпус новый, все собрал по науке вроде, батарейку 5200 впилил, а тут такое 😦
То что красным - не работает.
Подскажите пожалуйста, куда копать?
Подскажите пожалуйста, куда копать?
какая версия mission planner? вроде была проблема с сохранением этих параметров на свежих версиях. попробуй откатиться на 1.3.4 1.2.9 например…
какая версия mission planner?
Крайняя версия. Спасибо, вечером попробую. Может ещё кто сталкивался?
Кстати, пока вчера писал - заработало как то само собой. Но не понятно как. Может windows10? Недавно обновился…
Странно, в МП в окне flight days всё кажет.
Странно, в МП в окне flight days всё кажет.
Ничего странного. Дело в том, в в MAVLINK сообщения могут идти двумя способами - запросом или периодично. Mission Planner запрашивает данные сам. OSD обычно работает с приходящими данными и сам их не запрашивает. Чтобы включить в APM периодическую отправку данных без запроса и нужно выставить перечисленные параметры, начинающиеся на SR.
Версия 3.2.1. Данные о вибрации не появляется в LOG файле. Что делать? Что делать с EKF и что это значит?
Подскажите пожалуйста, куда копать?
У меня была схожая проблема. OSD всё показывала, но спутники, направление и напряжение оживали только после подключения к коптеру по БТ с телефона(Tower). Пробовал менять разные параметры, не помогало. Пробовал менять Минимосд. Не помогало. Помогла кастомная прошивка АПМ 3.2.0. с нашим портом телеметрии. После этого всё заработало чётко. Может это только мой случай. Но от перехода на 3.2.0 у меня больше плюсов чем минусов. Собственно, пропала сомнительная калибровка компаса с пульта. Калибровал в МП ещё весной. Никаких проблем с компасом не возникало. Хотя летал в очень разных местах довольно далеко от места калибровки.
Версия 3.2.1
Шить 3.2.0 с нашим портом телеметрии. И в МП настраивать какие значения писать в лог.
с нашим портом телеметрии
Что это значит?
Версия 3.2.1. Данные о вибрации не появляется в LOG файле. Что делать? Что делать с EKF и что это значит?
отключить к чертям EKF фильтр,от греха… он не работает на чирикоапм… он под 32 битный контроллер,пиксхавк…А глюк EKF в полете,чреват улетом в китай или крашем,или просто откатить на 3.2 версию,там по умолчанию он отключен…
Что это значит?
это значит что под чирик СВОЯ прошивка,китайцы там перемудрили,и в случае обновления через МПшьется стандартная прошивка АПМ, а надо кастомную,где наш порт прописан, иначе не работает он! так как на чирике не распаян…Кастомная прошивка валяется в сети…
а надо кастомную,где наш порт прописан,
Я использую это: www.dropbox.com/s/…/UpgradedParams.param?dl=0
Я использую это
Причем тут параметры? Вам-же про прошивку говорят!
Вам-же про прошивку говорят!
OK OK
Чтобы включить в APM периодическую отправку данных без запроса и нужно выставить перечисленные параметры, начинающиеся на SR.
Вот они то и не выставляются ( У меня котнтроллер не чирсоновский, а APM2.6? раньше все было нормально.
Имеет смысл для МП ставить режим совместимости с WIN7 или WINXP SP3?
Дело было так: Пока шли запчасти и корпус, я поставил новую систему WIN10 и последний МП. APM 2,6 сбросил в заводские, перепрошил, на то, что МП предложил.
Версию МП и версию прошивки контроллера до и после переустановки не записал.
Самое интересное, что у меня 2 тела, чирсон и F450, на обоих мозговая часть одинаковая (APM2.6, OSD, power модуль, GPS-NEO8) и на обоих такая проблема.
Вот они то и не выставляются ( У меня котнтроллер не чирсоновский, а APM2.6? раньше все было нормально.
Имеет смысл для МП ставить режим совместимости с WIN7 или WINXP SP3?
Дело было так: Пока шли запчасти и корпус, я поставил новую систему WIN10 и последний МП. APM 2,6 сбросил в заводские, перепрошил, на то, что МП предложил.
Версию МП и версию прошивки контроллера до и после переустановки не записал.
Самое интересное, что у меня 2 тела, чирсон и F450, на обоих мозговая часть одинаковая (APM2.6, OSD, power модуль, GPS-NEO8) и на обоих такая проблема.
MP отлично работает на 10ке,64 бит,и на компе у меня и на ноуте… не надо ничего,а твой вариант описывали в комментах на странице где показывается настройка апм… вот тут apmcopter.ru/…/minimosd-proshivka-nastroyka-podkly…
Причем тут параметры? Вам-же про прошивку говорят!
Это по моему случаю )
OK OK
Откат на 3.2: Вот здесь все хорошо расписано, я делал по его записи в дневнике rcopen.com/blogs/200026/20407
работает все включая порт телеметрии, правда заливал свои заводские параметры( сохранил с перепугу)
Всем привет! Подскажите плз что не так: После включения, OSD показывает все, кроме напряжения батареи и количества спутников: напряжение батареи 0,00v, спутники *0) При этом есть 3D FIX(в башенке диод мигает) и напряжение 12,5. После арма напряжение показывает, замирает и в процессе полета не меняется. Если сделать еще раз дизарм/арм - значение напряжения обновляется и опять замирает. При этом все остальные показатели живые: полетные режимы, питч, ролл, направление, горизонт, current, throttle все отображается корректно, меняется. То есть осдешка все показывает, связь с контроллером есть, а вот напругу и спутники - отказывается (при подключении к ноутбуку - все корректно) Еще заметил, что не сохраняются изменения следующих параметров: SR0_EXT_STAT = 2 SR0_EXTRA1 = 5 SR0_EXTRA2 = 2 SR0_EXTRA3 = 3 SR0_POSITION = 2 SR0_RAW_SENS = 2 SR0_RC_CHAN = 5 после включения - отключения питания коптера эти параметры возвращаются на заводские. У меня к стати контроллер - APM 2.6 (родной подгорел) То что красным - не работает. Подскажите пожалуйста, куда копать? Еще маленькое уточнение, которое может быть важно: После подключения контроллера по USB к МиПпланеру - все работает корректно, но до первой перезагрузки. Помогите пожалуйста. Из-за этого не летаю.Корпус новый, все собрал по науке вроде, батарейку 5200 впилил, а тут такое
Сам спросил - сам ответил. Проблема была в версии Mission Planner.
Откатился на 1.3.40 и все стало отображать корректно.
В версии 1.3.41 некоторые параметры считывались с контроллера некорректно!
Например в контроллере параметр 0, а МП отображал 2. Какие именно - не заметил.
Сейчас все ОК.
Ну вот, установил таки HakRc storm32 на брюхо чирику. Пока что, в связке с Xiaomi Yi. Толком ничего не настраивал, поменял демпферы на более мягкие, так как со стоковыми желе было жуткое. Регулировка с пульта по pitch и yaw. Так как использую Radiolink AT9 проблем с диапазоном крутилок нет, всё работает плавно и точно. Питается от 12 вольт с пуза коптера совместно с видео передатчиком. Аккуратно уложил провод FPV, он не мешает работе подвеса.
Итак, минусы.
- Завален горизонт. Требует калибровки по 6 точкам обеих сенсоров. Зима долгая, сделаю.
- На видео, даже со съёмкой 1080/60 заметно дрожание (не желе). Тут либо PID строить, либо искать причину в наводках на моторы. Буду смотреть. Так как планирую перейти на Git2, возможно откошу, избавлюсь от дрожания при помощи программной стабилизации. Она очень хорошо там реализована, исходя из семплов видео. Ну и качественная 1080/60, а не мыло как на YI. Оно пожалуй напрягает больше всего. У 2К 30 кадров в секунду. А для комфортного видео полётов этого мало…
3 Вес? Он вроде как почти самый лёгкий (190 грамм).
Пожалуй с минусами всё.
Из плюсов: - ЦЕНА. Около 60 уе.
- Универсальное крепление любой камеры.
- Программа для регулировки и настройки, вполне доступная. Наглядные примеры настройки.
- Качество исполнения. Как ни странно, всё сделано качественно и аккуратно.
- Простота подключения и готовность к использованию из коробки.
Ну и видео. Повторюсь, пока что не лез в тонкие материи настройки, не было времени.
Вот такой вариант подвеса на Cheerson CX-20
Вес? Он вроде как почти самый лёгкий (190 грамм).
G-3D легче)) 185гр…
Тоже фигово отрабатывает этот подвес, в принципе наверно все дешевые так работают. На картинке четко заметны начало движения коптера по небольшому наклону подвеса, т.е. он чуть-чуть вместе с коптером наклоняется. Нет 100% стабилизации горизонта, пусть даже и заваленного.