Cheerson CX-20 клон квадрокоптера DJI Phantom
вот и мне прише X4PRO от hubsan. размеры 115 (Д)*35 (В)*45 (Ш) - замерял с небольшим запасон, поэтому от этих значений можно вычесть -0,5 мм. в полете пока проверить неудастся, будем ждать погоды. погода похоже будет только весной теперь))
у этого аккума жилы кабеля питания на разъем xt60 тоньше чем у моих других аккумов tunigy и onbo
у этого аккума жилы кабеля питания на разъем xt60 тоньше чем у моих других аккумов tunigy и onbo
Да тут уже почти “доказано”, что аккум так себе - хорошо если такой-же как валкировский по токоотдаче, а скорее всего хуже. Весы не обманешь!😉
вот и мне прише X4PRO от hubsan. размеры 115 (Д)*35 (В)*45 (Ш) - замерял с небольшим запасон, поэтому от этих значений можно вычесть -0,5 мм. в полете пока проверить неудастся, будем ждать погоды. погода похоже будет только весной теперь))
у этого аккума жилы кабеля питания на разъем xt60 тоньше чем у моих других аккумов tunigy и onbo
прогони его аймаком, разряд заряд… интересно сравнить, сколько вольет
прогони его аймаком, разряд заряд… интересно сравнить, сколько вольет
проверил банки, каждая по 3,78 В.
я уже подумываю продать этот аккум
проверил банки, каждая по 3,78 В.
я уже подумываю продать этот аккум
зачем? ты его проверил? он в хранении пришел, это нормально!
проверил банки, каждая по 3,78 В
Так и должно быть у нового аккума. Заряди его до 4.2В, а потом разряди до 3.2В - сколько выльет? Потом нужно обратно в Storage.
Так и должно быть у нового аккума. Заряди его до 4.2В, а потом разряди до 3.2В - сколько выльет? Потом нужно обратно в Storage.
нет у меня оригинальной imax. есть китайская, но она что-то не разряжает батареи, только сама нагревается, а по вольтам никаких изменений) разряжу его с помощью квадрика прибитого к полу, а потом поставлю на зарядку
ну вот, а уже продавать собрался) не имея нормального зарядного устройства)) и данные то не будут объективными(( ЖАЛЬ
Вот у вас тут эпопея с этими хубсановскими акками. А на самом деле все просто. Чирик не потребляет больше 15а, и то на полном газу. А это значит, что батарее с 6500-7000 мах токоотдача больше 3С и не нужна… другое дело, что с валкеровской батареей чир литает 15мин. А с этой в силу ее большего веса будет летать ну 16 мин. Физику не обманешь… и екальку особо не доверяйте по времени…
Хотите долголет - идите в профильную тему…
Чирик не потребляет больше 15а
Это откуда настолько неверные данные?
Любой у кого стоит датчик тока, может после полёта посмотреть на его показания, а там максимальный ток бывает и 30А и даже немного выше. Средний да, около 15А.
на полном газу, 22-25 ампер у меня…
а там максимальный ток бывает и 30А и даже немного выше. Средний да, около 15А.
ну наверное так, писал по памяти… да, скорее всего про средний уровень… но это не меняет мною написанного…
Сопротивление кто-нибудь померить может этого аккума?
прибил чирик к полу и поставил разряжать аккум с напряжения по 3,78 на банку. играл газом вверх -вниз. разрядился до нуля. напряжения по банкам 3,0, 3,44, 3,25.
кому интересно вот лог beta.arduplotter.com/…/582ef18f1d07372013a951c7#po…
щас поставлю заряжаться
только как ставить с балансировкой или без?
апряжения по банкам 3,0, 3,44, 3,25
Чем мерял? При таких показаниях, я бы аккуму уже могилку искал.
Чем мерял? При таких показаниях, я бы аккуму уже могилку искал.
обычный мультиметр
кому интересно вот лог
Без датчика тока - что там смотреть-то? )
[quote=ell83;6686332]только как ставить с балансировкой или без?[/
С балансировкой, и лучше несколько раз зарядить - разрядить, что бы выровнять напряжение на банках.
imax показывает на банках 3,3*3,5*3,3
надо проверить свой мультиметр. раньше не обманывал
Сопротивление кто-нибудь померить может этого аккума?
Как можно трчно померять внутреннее сопротивление аккума, кроме как этой китайской поделкой под названием имакс? ))
заметил, при разрядке аккума, что пищать коптер начал сразу и так и не перестовал. но тяга вроде была при этом нормальная. хотя просадки по вольтам были ниже 10 В