Cheerson CX-20 клон квадрокоптера DJI Phantom
Подумываю про вариант 6 ионок 18650 спаять…3s2p 6-7 а\ч - будет вес 300г.
их же не жалуют за низкую токоотдачу, а если брать с хорошей, то и ценник выходит нехилый
Всё-таки не в ту сторону “мы копаем”. Надо находить оптимальное соотношение вес/мощность, тогда и время полёта будет нормальным ~15-20 минут. Тот-же Ardupilot советует летать в конфигурации ~1000mah на мотор для 450-го размера. Вот примерно тут (±) и находится наверно золотая середина. Я всё больше склоняюсь к тому, что лучше иметь под рукой 3-4 аккума на 10-15 минут полёта каждый, чем летать на более емких по 20-25 минут. Это даже надежнее, в нашем случае.
лучше иметь под рукой 3-4 аккума на 10-15 минут полёта каждый
если честно, то 10 минут очень печально, особо на расстояние не слетаешь, а также только подумаешь, что да как и освоишься и уже садиться пора, потом аккумулятор стареет и это уже ещё -30%
особо на расстояние не слетаешь
Мне вот честно дальше километра-полутора уже летать не хочется. Постоянно тревога, что вот-вот “что-то” случится, то помехи, то ещё что-то…кайфа никакого! Да и честно говоря, коптер наш ну точно не для дальнобоя спроектирован - для этого лучше самоль какой собрать. Летать будет дальше в разы, а с высоты 200-300 метров один хрен ничего особо не видно. А летать над полем, чтобы высота была небольшая - это не везде поле есть, да и что на нём смотреть-то?
Мне вот честно дальше километра-полутора уже летать не хочется.
да дело не в расстоянии, 10 минут взлетел и сразу на посадку, так как время на взлёт потратил, также время на аккуратную посадку, dji же не зря делает > 20 минут - в этом есть явный смысл
dji же не зря делает > 20 минут - в этом есть явный смысл
Да по сути, весь этот потенциал только на замерах дальности в youtube и используется. Нет, я не против большой длительности полёта, но слишком для этого заморачиваться не стоит. Тут нужно и 4S питание, и оптимизировать вес, аккум с хорошей токоотдачей (читай дорогой) и т.п. и всё ради +5 минут полёта. Оно того стоит?
Оно того стоит?
20 минут это хорошая цифра и вот почему: взлетел полетал, спокойно сел, т.е. не нужно постоянно пыхтеть, что ай, ай не успею или ой, пора садиться
запас по времени избавляет от постоянного напряга не успеть сесть или ещё что
я за безнапряжные полёты 😃
кстати, один акукм вместо двух и проще обслуживать, проще заряжать, меньше барахла
кстати, один акукм вместо двух и проще обслуживать, проще заряжать, меньше барахла
Так его и заряжать дольше, причем пока летаешь 2-3-4 аккумы, первый уже можно успеть зарядить от машины той-же. И в итоге (при желании) летать можно “по кругу” расходуя аккумы. При той-же съемке чего-либо это удобнее, чем полетал 20 минут и на 2-3 часа на зарядку, а в поле мощный зарядник даже если он есть питать не от чего! В общем, 20 минут это хорошо, но только если заряжать потом за час, а не за два-три - вот я о чем. Или нужно иметь тогда больших аккумов пачку, тогда проблем нет.
но только если заряжать потом за час, а не за два-три - вот я о чем.
так любой аккум заряжаем током 1C и получаем время в районе часа
мощный зарядник в поле питать от той же машины, там то разница небольшая, два по 3500 или один на 6500
или от какого-нибудь 12000 4S
Приехал на поле с одним аккумом на 6500 уронил на веточку, камешек ,пробил( бывает же) сел и поехал домой������
Приехал на поле с одним аккумом на 6500 уронил на веточку, камешек ,пробил( бывает же) сел и поехал домой������
можно фантазировать долго на эти темы
ехал ехал и не доехал, отвалилось колесо и машина ушла в кювет…
но по теме ли это?
Запаску с собой не возите?
Запаску с собой не возите?
решили продолжить не по теме?
так перевернулась и водилу увезли в больницу
мы же фантазируем, бывает же всякое, как вы там писали
а вообще “уронил на веточку и пробил аккум” это нужно будет запомнить 😁
валкира падал с высоты 200 метров, плющило, а он работал и дальше словно новый
оболочка у аккумов хорошая, как я понял, там к этому вопросу подходят серьёзно при их изготовлении
Я не о фантазии , а о преимуществе нескольких аккумов перед одним. Да и какой смысл брать акк с большей емкостью естественно и весом , увеличеный вес как раз и съест увеличенную емкость, манёвренность и прироста времени особо не будет. Фантик летает по 20 минут, и характеристики практически одинаковые с чирсоном ,но акк большей мощьности, 4с. Хотите прирост времени , поставьте акк 4с.
вы упомянули веточку - это другое чем то, что описали сейчас выше
понятно, что аккум в два раза большей ёмкости не даст прирост в два раза больше по времени из-за большего веса
есть оптимум, рассчитывается для каждого коптера в зависимости от веса и моторов, да вы и сами это знаете
речь лишь шла о том, что для нашего коптера 10 минут - это мало и замечательно было бы приблизиться ближе к 20 минутам
тут мудрить ничего с 4s не нужно, валкира новая давала как раз-таки время ближе к 20 минутам
Всем привет.
Летал последние 2-3 дня в -3 по цельсию с ветром 5-6 м/с. Против ветра прёт, фейл сейв работает, но… Всегда есть но! 😉
Проблема с видеолинком!
Сетап видеолинка такой: RUNCAM 2(курсовая+писалка) + minim OSD + TS832.
Все это питается от 12 вольт, от LC фильтра.
Камера - 12 вольт, передатчик - 12 вольт.
Миним OSD - 12 вольт со стороны аналоговой части, со стороны цифровой части питание отсутствует - только 2 проводка - RX и GND.
Все корректно работает на столе.
До взлета, в багажнике Ларгуса - все вроде нормально.
Когда начинаю взлетать - OSD шрифты сначала начинают мерцать, а потом и вовсе пропадают.
Иногда проявляются стробоскопически, приблизительно раз в 2 секунды.
Что пробовал: настраивать в разных вариациях pal/ntsc на камере и на ОСД, в сочетании с 30 Fps и 60 Fps с камеры. Пробовал ставить видеовыход на 50 и 60 Hz. Менял передатчик и OSD, их уменя по 2 штуки.
Сегодня летал - проблема сохранилась.
Замечено, что если камера выключена - телеметрия отображается(на черном экране). Включаю камеру - данные пропадают, изредка промаргивая, изображение с камеры есть.
Вопрос: может кто-то из компонентов замерзает? Куда копать, подскажите плз. Это последнее, что нужно допилить, но ни как не могу побороть, все остальное настроено и летает!
Заранее спасибо за помощь.
Смотря для чего, поснимать с подвеса, на расстоянии до километра удобней иметь несколько аккумов, полетать по фпв( камера и передатчик) у меня 18минут на 4000 mah 3c. Сейчас жду 4c 4000 mah, регули кстати позволяют. А обьединить все и сразу как-то не очень результативно.
Вопрос: может кто-то из компонентов замерзает?
ничего не замерзает, это такая фишка-проблема minimosd, именно мигает текст, а могу и вообще пропасть, интенсивность может меняться в зависимости от газа
связано всё с питанием и с разностью потенциалов земель
один из способов, как удалось избавиться от напасти это запитал minimosd также через отдельный LC фильтр
у меня он питается от 5V, +12V не использую и его внутренний преобразователь
в некоторых конфигурациях также не питать камеру, пусть от батареи работает, если её питать, то тянуть отдельно питание и желательно свой BEC
Смотря для чего, поснимать с подвеса, на расстоянии до километра удобней иметь несколько аккумов
да никто ж не спорит, всегда лучше иметь несколько аккумов вместо одного 😃
т.е. два валкиры 5200 лучше, чем два штатных 2700 - это я хотел сказать, т.е. зачем нам 10 минут, когда можно 15, а если x4 pro аккум приблизит к 20 минут, то чем плохо?
Сейчас жду 4c 4000 mah
влезет?
По размерам представленных продавцом да, а на деле будет видно)
По размерам представленных продавцом да, а на деле будет видно)
вопрос только даст ли 4S преимущество в пересчёте на вес, как по эффективности моторы там, явно нужно меньше KV, как это сделали в фантоме, там (третий) вроде 800KV
Господа, позволю себе отвлечь вас от чрезвычайно полезного обсуждения случайностей при использовании аккумуляторов.
Хочу прояснить для себя, и услышать ваше мнение.
О калибровке, и как следствие унитазе.
Такая тема. Я летаю (благополучно и давно) с прошивкой 3.2.0 И ни о какой калибровке компаса с пульта речи нет. Калибровал компас весной с ноута в поле. Правда, недалеко от машины. Получил приемлемые офсеты. С этим и летаю. Так вот, собственно наблюдение. Имею 4 акка: сток(как ни странно живой), 2 black Magic и оригинальная Walkera ( с ней коптер аки коровка). Времени полёта более чем хватает. Но я отвлёкся. Как правило, первый (стоковый) акк у меня для подготовки и тестов. Как летает, точность GPS, погода, ветер и т.д. И вот при первом взлёте (даже при 15 спутниках) часто бывает лёгкий унитаз. Пару раз переключаю в AltHold и обратно. Летаю. И после замены аккумулятора коп висит замечательно сразу же. Видимо, что то АПМ настраивает и компенсирует на новом месте. Понятно, что возможно обновляется альманах спутников. Но мне показалось, что магнитные наводки местности при этом тоже куда то учитываются. Отсюда возникает вопрос: нужно ли каждый раз калибровать аппарат? Я смотрю обзоры дронов с GPS (и более дорогих в том числе), в них каждый раз калибруют компас. Это только у нас можно этого не делать каждый раз, или я что то не понимаю? Вот собственно такой вопрос.
Ещё, по режиму PosHold. Уже полгода им играюсь, а так как теперь другая аппа, я себе ещё и Loiter настроил. Так вот, в Loiter коптер заметно стабильнее чем в PosHold. Да, там он прикольно останавливается сразу, и не летит по инерции. Но висит стабильнее в Loiter. У кого как?
P.S. продолжаю эксперименты с “нищебордским” Storm32 в паре с Git2. C FPV проблем не возникло, вывел сигнал и зарядку 3 проводами с общей землёй. Картинка нормальная. Жутко обломался в поле, попробовал летать со стабом, и получил зависания камеры и огромный дроп кадров. Расстроился. Приехал домой и получил тот же дроп в руках. Отформатил карту. Поносил в руках коптер (дети и жена прикалывались от души), тряся его довольно сильно. Пи этом смотря в экран FPV. Очень понравился результат. Если в воздухе высокочастотные вибрации не свернут стабу башку-полностью удовлетворюсь сим комплектом.
Как то так…