Cheerson CX-20 клон квадрокоптера DJI Phantom

darkcats
mfilitovich:

Т.е. телеметрийный модуль любой покупать? 915 или 433?

433, на 900 частоте мобилки пашут) засран канал… по крайней мере у меня 433, и все отлично, хотя народ для дальнобоя ставит 915, чтоб в связке с наземкой не было проблем…

drdupery
darkcats:

я антенну 5 Дб на нее поставил…

я тут мастерю направленные антенны на диапазон 433 и то они в теории дают 6 dbi китайцы как всегда наврали в три короба про 5 dbi
так ещё и пыхчу и настраиваю с помощью векторного антенного анализатора
взял пару разных заводских и прогнал через прибор и это удивительно, что такой развод потому как вообще они даже не настроены на нужную частоту по факту, например, одна из китайских на 433 оказалась настроена примерно на 470 МГц, точное попадание однако 😃

darkcats
drdupery:

я тут мастерю направленные антенны на диапазон 433 и то они в теории дают 6 dbi китайцы как всегда наврали в три короба про 5 dbi
так ещё и пыхчу и настраиваю с помощью векторного антенного анализатора
взял пару разных заводских и прогнал через прибор и это удивительно, что такой развод потому как вообще они даже не настроены на нужную частоту по факту, например, одна из китайских на 433 оказалась настроена примерно на 470 МГц, точное попадание однако 😃

ну фиг знает, но с родной антенной из их комплекта, на 500 метров летал спокойно, и телеметрия ни разу не отваливалась… Ща посмотрю как с новой будет, антенну только на приемнике махнул, больно она тяжелая… может быть со временем корпус нафиг выкину на передатчике, и туда вторую воткну) все только на обум! хотя КСВ метр есть, но для рации, пойдет он?

drdupery
darkcats:

хотя КСВ метр есть, но для рации, пойдет он?

если работает в этом диапазоне, то конечно

darkcats
drdupery:

если работает в этом диапазоне, то конечно

ну диапазон то СиБи радио, на мобильные радиостанции

pvt

Дождался я новых моторов mars power 2312, ESC Racerstar RS30A, пропов 9450, всё поставил и решил полетать немного. Ветер был 5-20 м/c порывистый, температура 2 градуса выше нуля. Лог прикладываю beta.arduplotter.com/…/58becb8407c305ce2101993b
Очень смущают круговые траектории в моментах удержания позиции, но самый расколбалс начался при посадке, коптер наворачивал круги при приземлении и в итоге черпанул лапой землю и кувыркнулся на спину, благо без последствий - земля мягкая и высота небольшая.
Знатоки - гляньте плиз лог, расскажите что ещё не так настроено? Наворачивание кругов - ветер?

darkcats
pvt:

Дождался я новых моторов mars power 2312, ESC Racerstar RS30A, пропов 9450, всё поставил и решил полетать немного. Ветер был 5-20 м/c порывистый, температура 2 градуса выше нуля. Лог прикладываю beta.arduplotter.com/…/58becb8407c305ce2101993b
Очень смущают круговые траектории в моментах удержания позиции, но самый расколбалс начался при посадке, коптер наворачивал круги при приземлении и в итоге черпанул лапой землю и кувыркнулся на спину, благо без последствий - земля мягкая и высота небольшая.
Знатоки - гляньте плиз лог, расскажите что ещё не так настроено? Наворачивание кругов - ветер?

ну так, не смотря на логи, эти моторчики славны своими люфтами, и их надо балансировать… это так, на вскидку! как поживают оси моторов? а по логам, ВИБРАЦИИ ППЦ!!! именно они дают унитаз и рысканье… тупо барометр сходит сума, я на родных моторах, когда нагрузил коп весом, исправил только правильной виброразвязкой на конторллер и убиранием осевого люфта на моторах… а так тоже дергался в висении и унитазил…

drdupery
darkcats:

ну диапазон то СиБи радио, на мобильные радиостанции

Не подойдёт, у си би диапазон 27 МГц

darkcats
drdupery:

Не подойдёт, у си би диапазон 27 МГц

верю

ale_p
darkcats:

тупо барометр сходит сума, я на родных моторах, когда нагрузил коп весом, исправил только правильной виброразвязкой на конторллер и убиранием осевого люфта на моторах… а так тоже дергался в висении и унитазил…

барометр то причём?

darkcats
ale_p:

барометр то причём?

при всем… сума сходит вся электроника что находится на плате без виброразвязки…

MFer
darkcats:

при всем… сума сходит вся электроника что находится на плате без виброразвязки…

ох, Дмитрий… а многие ведь прочитают и отложится…

ale_p
darkcats:

при всем… сума сходит вся электроника что находится на плате без виброразвязки…

барометр может сойти от двух вещей - от прямого света и внезапных перепадов давления (даже поролонка и корпус не спасают если вентиляционные отверстия неудачно расположены).

mfilitovich

Верно, от вибрации страдаю только аксели. Но дело в том, что в положение в пространстве (3-х мерном) ПК определяет комплексно, по данным всех датчиков (аксели, барометр, компас и т.д.), поэтому при высоком уровне вибрации, может и высота плавать.

drdupery

погода медленно, но верно налаживается, пора бы уже проверить батарею от x4 pro 😃
здесь же ещё у кого-то есть такие, когда тесты?

Yarkii
drdupery:

погода медленно, но верно налаживается, пора бы уже проверить батарею от x4 pro 😃
здесь же ещё у кого-то есть такие, когда тесты?

.Давно уже пора…Я уже свою валкеру месяц назад проверил

pvt
darkcats:

эти моторчики славны своими люфтами, и их надо балансировать… это так, на вскидку! как поживают оси моторов?

Оси моторов в порядке, не люфтят.
Перед установкой проверял балансировку народным способом - то же всё ок, по столу не скачут.

Видимо проблема была в калибровке компаса, которая в MP - версии 1.3.44 не сохраняется, откатился на 1.3.41 - там калибровка компаса сохранилась, но проверить смогу только в выходные

mfilitovich

Я тут обратил внимание, что в МП постоянно появляются ошибки компаса “Inconsistent compas”. У меня pixhawk и компаса соответственно два - один внутренний, другой внешний в BN-880. Так вот, калибровка обоих компасов проходит успешно, но ошибка появляется если коптер покрутить в руках немного. Отключил внутренний компас - ошибка больше не появлялась (логично, компас-то один). Но почему не хотят нормально работать два компаса?

drdupery
mfilitovich:

Я тут обратил внимание, что в МП постоянно появляются ошибки компаса “Inconsistent compas”. У меня pixhawk и компаса соответственно два - один внутренний, другой внешний в BN-880.

было так тоже, но после нескольких калибровок, если не делать неестественные повороты и не резко, то ошибка данная не появляется, можно включить столбики и посмотреть как ошибка нарастает и спадает в EKF
а если такая ошибка будет присутствовать постоянно, то как бы land не включился в целях безопасности

ale_p

я чуть квад не уронил изза dcm проверки. ну её нахрен, проблем с возвратом не испытывал.

mfilitovich
drdupery:

было так тоже, но после нескольких калибровок, если не делать неестественные повороты и не резко, то ошибка данная не появляется, можно включить столбики и посмотреть как ошибка нарастает и спадает в EKF
а если такая ошибка будет присутствовать постоянно, то как бы land не включился в целях безопасности

Ну тут не понятно, насколько часто она появлялась-бы в полете - на столе в руках почти сразу, стоит только покрутить (без экстрима) коптер. Отключил я компас от греха подальше - может наводки на него или ещё что? Есть проверенный компас в BN-880, его и буду пользовать. Если захочется избыточности, то лучше внешний отдельно подключить. Кстати, вот только сейчас подумал - а может это глючит как раз внешний компас? 😵 Я ведь ещё на нём одном не летал с pixhawk… 😁