Cheerson CX-20 клон квадрокоптера DJI Phantom
тупо барометр сходит сума, я на родных моторах, когда нагрузил коп весом, исправил только правильной виброразвязкой на конторллер и убиранием осевого люфта на моторах… а так тоже дергался в висении и унитазил…
барометр то причём?
барометр то причём?
при всем… сума сходит вся электроника что находится на плате без виброразвязки…
при всем… сума сходит вся электроника что находится на плате без виброразвязки…
ох, Дмитрий… а многие ведь прочитают и отложится…
при всем… сума сходит вся электроника что находится на плате без виброразвязки…
барометр может сойти от двух вещей - от прямого света и внезапных перепадов давления (даже поролонка и корпус не спасают если вентиляционные отверстия неудачно расположены).
Верно, от вибрации страдаю только аксели. Но дело в том, что в положение в пространстве (3-х мерном) ПК определяет комплексно, по данным всех датчиков (аксели, барометр, компас и т.д.), поэтому при высоком уровне вибрации, может и высота плавать.
погода медленно, но верно налаживается, пора бы уже проверить батарею от x4 pro 😃
здесь же ещё у кого-то есть такие, когда тесты?
погода медленно, но верно налаживается, пора бы уже проверить батарею от x4 pro 😃
здесь же ещё у кого-то есть такие, когда тесты?
.Давно уже пора…Я уже свою валкеру месяц назад проверил
эти моторчики славны своими люфтами, и их надо балансировать… это так, на вскидку! как поживают оси моторов?
Оси моторов в порядке, не люфтят.
Перед установкой проверял балансировку народным способом - то же всё ок, по столу не скачут.
Видимо проблема была в калибровке компаса, которая в MP - версии 1.3.44 не сохраняется, откатился на 1.3.41 - там калибровка компаса сохранилась, но проверить смогу только в выходные
Я тут обратил внимание, что в МП постоянно появляются ошибки компаса “Inconsistent compas”. У меня pixhawk и компаса соответственно два - один внутренний, другой внешний в BN-880. Так вот, калибровка обоих компасов проходит успешно, но ошибка появляется если коптер покрутить в руках немного. Отключил внутренний компас - ошибка больше не появлялась (логично, компас-то один). Но почему не хотят нормально работать два компаса?
Я тут обратил внимание, что в МП постоянно появляются ошибки компаса “Inconsistent compas”. У меня pixhawk и компаса соответственно два - один внутренний, другой внешний в BN-880.
было так тоже, но после нескольких калибровок, если не делать неестественные повороты и не резко, то ошибка данная не появляется, можно включить столбики и посмотреть как ошибка нарастает и спадает в EKF
а если такая ошибка будет присутствовать постоянно, то как бы land не включился в целях безопасности
я чуть квад не уронил изза dcm проверки. ну её нахрен, проблем с возвратом не испытывал.
было так тоже, но после нескольких калибровок, если не делать неестественные повороты и не резко, то ошибка данная не появляется, можно включить столбики и посмотреть как ошибка нарастает и спадает в EKF
а если такая ошибка будет присутствовать постоянно, то как бы land не включился в целях безопасности
Ну тут не понятно, насколько часто она появлялась-бы в полете - на столе в руках почти сразу, стоит только покрутить (без экстрима) коптер. Отключил я компас от греха подальше - может наводки на него или ещё что? Есть проверенный компас в BN-880, его и буду пользовать. Если захочется избыточности, то лучше внешний отдельно подключить. Кстати, вот только сейчас подумал - а может это глючит как раз внешний компас? 😵 Я ведь ещё на нём одном не летал с pixhawk… 😁
а может это глючит как раз внешний компас? 😵 Я ведь ещё на нём одном не летал с pixhawk… 😁
там главное не запутаться, если один компас, то внутренний - это первый, а если два, то первым становится внешний, расположение также нужно не забыть правильное задать ROLL, если требуется
у себя на pixhawk делал так
Кто на каких 4s летает, что бы влезли в отсек?
И что б по времени минут на 15 хватало)
Кто на каких 4s летает, что бы влезли в отсек?
И что б по времени минут на 15 хватало)
без напилинга ни одна 4С не влезет!
без напилинга ни одна 4С не влезет!
Все уже напилено… Плата поднята.Батарея Валкера лезет. Меня интересует кто уже на 4s летал, что бы как говорится из первых уст, что бы не прогадать…
Все уже напилено… Плата поднята.Батарея Валкера лезет. Меня интересует кто уже на 4s летал, что бы как говорится из первых уст, что бы не прогадать…
ты сам спросил, что влезет! так вот, точат ВСЕ! летали тут двое всего, у обоих торчат… так что ставить можно любую!
в продолжение дешевой сумки
в продолжение дешевой сумки
Мне повезло. У меня в идеальном состоянии. После напилинга, точнее подрезки всё охрененно стало на места. Спасибо darkcats за наводку. До этого жил без чемодана. И не хотел. Теперь не знаю как без него. Возить/носить - одно удовольствие
Видимо проблема была в калибровке компаса, которая в MP - версии 1.3.44 не сохраняется, откатился на 1.3.41 - там калибровка компаса сохранилась, но проверить смогу только в выходные
Проверил, полетал, ветра не было, компас был откалиброван, унитазинга не было. Взлетел на высоту 352 метра - коптер потерял связь со стоковой аппой и вернулся домой, но уж очень медленно он снижается 😭 какой параметр крутить, чтобы в RTL и Loiter он снижался быстрее?
Потом поставил 4200 mAh батарею и полетал в AltHold, затем сел в RTL - не было унитазинга.
У меня с компасом тупняк полный! Не хочет работать как положено и всё.
Уже думаю сделать тупо сброс пк на дефолт - может что-то где-то заклинило?