Cheerson CX-20 клон квадрокоптера DJI Phantom
Который в розетку вставляется.
странно, может водить не нужно, а если положить компас на него, включить его кнопкой и выключить, по идее процедура такая, так тоже не все оси размагничиваются?
странно, может водить не нужно, а если положить компас на него, включить его кнопкой и выключить, по идее процедура такая, так тоже не все оси размагничиваются?
Так ось z зашкаливает…
Так ось z зашкаливает…
борода штука значит видать, по идее при выключении схема должна делать затухающее переменное магнитное поле, а оно пропадает сразу видать… опять китайцы упростили всё…
борода штука значит видать, по идее при выключении схема должна делать затухающее переменное магнитное поле, а оно пропадает сразу видать… опять китайцы упростили всё…
Да. Внутри катушка и кнопка и все.
Да. Внутри катушка и кнопка и все.
помню в СССР продавалась кассета для размагничивания головок в магнитофонах, там целая схема была, всё по правилам, генерация поля с затуханием, нужно поискать, где-то валялась и проверить эффективность… такая китайская борода также в пути - видать бесполезная штука
помню в СССР продавалась кассета для размагничивания головок в магнитофонах, там целая схема была, всё по правилам, генерация поля с затуханием, нужно поискать, где-то валялась и проверить эффективность… такая китайская борода также в пути - видать бесполезная штука
Че не получится этой хренью никак размагнитить компас? Может попробовать медленно убирать компас?
Почему? Получится, если как я сказал делать.
недавно было в ветке про ардукоптер, пост #28259
rcopen.com/forum/f123/topic233564/28241
Че не получится этой хренью никак размагнитить компас? Может попробовать медленно убирать компас?
нет на руках этой штуки, поэтому определённое что-то сказать не могу
я так понимаю, что если ориентировать компас разными гранями, то соответственно остаётся смещение всегда на своей оси?
но по идее, если плавно уводить компас с того прибора при нажатой кнопке, то не должно оставаться намагниченности
Как значение AHRS_GPS_GAIN для чирика лучше выставить? Вроде как 0 рекомендуют ставить. GPS установлен BN-880.
Как значение AHRS_GPS_GAIN для чирика лучше выставить? Вроде как 0 рекомендуют ставить. GPS установлен BN-880.
ранее в этой ветке затрагивали этот вопрос
по моим наблюдениям, чем ниже это значение, тем быстрее я могу спускаться с высоты, 10 м/с не проблема, но тем не охотнее коптер держит точку и тем длиннее становится виртуальная резинка, но которой коптер притягивается к точке, если увеличиваем, то ГПС начинает постепенно брать контроль над положением коптера, более становится привязанным к месту и параметрам скорости, т.е. более как по рельсам и постоянно одёргивается этим контролем, но при этом начинает себя плохо вести при быстром спуске (так было у меня), каждый находит для себя оптимальное значение и в зависимости от того, что именно нужно
Как значение AHRS_GPS_GAIN для чирика лучше выставить? Вроде как 0 рекомендуют ставить. GPS установлен BN-880.
Для мультикоптеров однозначно 0 ставить надо.
Для мультикоптеров однозначно 0 ставить надо.
так может говорить только тот, кто вообще не делал никак экспериментов с этим параметром 😃
так может говорить только тот, кто вообще не делал никак экспериментов с этим параметром 😃
Читал про этот параметр. Экспериментов не ставил, это точно. Но говорят при 1 возможен самопроизвольный набор высоты и переворот на коптерах.
Но говорят при 1 возможен самопроизвольный набор высоты и переворот на коптерах.
долгое время был в 1, да и продаются cx-20 с 1, такие сообщения не попадались от владельцев, но с чего бы ему переворачиваться непонятно, так как это больше для самолётов, так как в круговых петлях помогает рассчитывать ускорение и корректировать положение, т.е., если не установить для самолётов, то возможны инциденты, а про коптеры вообще речи не идёт в документации, что как-то негативно может сказаться на них этот параметр в 1
ЗСегодня попробую размагнитить компас но возрастающей спирали, посмотрим что получится… Опять с коптером танцевать…Ещё есть бн-880, может и с ним попробую…
Сегодня попробую размагнитить компас но возрастающей спирали
бедует интересно услышать результат, но думаю, что дело особо не в спирали, а в плавном и равномерном уводе из переменного магнитного поля
Эх! Ждите скоро отчет об установке NAZA в новачирик! Pixhawk переезжает на открытую раму.
Ждите скоро отчет об установке NAZA в новачирик! Pixhawk переезжает на открытую раму.
чего так, настало полное разочарование в pixhawk’е?
Возможно слетела прошивка с регуля. Это надо ставить все моторы и пробовать калибровать все регули, хотя бы по методу “Все сразу”
Cheerson CX-20/Quanum Nova ESC Calibration
Если не помогло, то сбрасывать на дефолд настройки, по новой залить сток и заново все калибровать, в том числе регули как по ссылке выше.
Если и это не помогло тогда можно попробовать перепрошить регули rcopen.com/blogs/249571/22386
По моему мнению, сразу купить другие что из racerstar или xrotor, да и много других есть достойных. Они и шьются без проблем и настраиваются. Вот так!!!😃
Кстати, у тебя какой версии регули? 1.6 или 2.4b? А управляющий провод у тебя подключен? Правильно ли Правильно? Попробуй воткни управляющий в соседний разьем.
Всем ещё раз привет! Мне наконец-то дошел мотор, установил, попробовал откалибровать этот пищащий ESC, естественно он нифига. Ну, благо ардуина есть, перепрошил как по ссылке от Алекса, теперь он пищит по другому и только при старте.
Вопрос в следующем. Нужно ли прошивать остальные 3 ESC? UPD, запустил все крутится-вертится. 😃 Но наверное, прошивать нужно все, крутится по разному, у прошитого мотор резко стартует и резко выключается, думаю при старте может и перевернуть, если не аккуратно газануть.
Нужно ли прошивать остальные 3 ESC? UPD, запустил все крутится-вертится. 😃 Но наверное, прошивать нужно все, крутится по разному, у прошитого мотор резко стартует и резко выключается, думаю при старте может и перевернуть, если не аккуратно газануть.
конечно надо шить все