Cheerson CX-20 клон квадрокоптера DJI Phantom
Открывал?
Нет, не хочу раньше времени лазить куда не надо!))) Фоток в инете полно внутренностей, но внешне всё очень качественно сделано - в руки приятно взять. Не знаю как ещё описать.
но внешне всё очень качественно сделано - в руки приятно взять.
а в чём именно самое большое разочарование по pixhawk? ведь контроллер умный и по роликам показывает отличные результаты, я свой S500 только собрал на нём, ждёт испытания
может проблема в клонах, оказывается, левые чипы компасов вовсю клепают китайцы, явно и другие умеют делать
а в чём именно самое большое разочарование по pixhawk?
Так я-же писал - разницы со стоковым обрезанным апм в стабильности полёта особо не заметил - ну не висит он в точке “как прибитый”! А вот товарищи рядом летают на назе, так у них в тот-же момент коптер может на месте замереть, а мой рядом ёрзает. И вибрации в норме и настройки каждый день крутишь, а эффекта нет. А в ветер разница ещё увеличивается и не в пользу пикса. Pixhawk останется на открытой раме F450.
контроллер умный
это да, только вот его “такой” ум мне особо-то и не нужен. Хочется чтобы коптер был более стабильный и предсказуемый.
может проблема в клонах
Может и так. Но в этом случае ещё и цена не в пользу пикса. Оригинальный минимум 200 баксов стоит! А оригинальная наза 70. Вот и думай.
Открывал? внутренности не покажешь?
Фото не мои, но оценить кишки можно: www.rcgroups.com/forums/showthread.php?2031503-Dif…
Так я-же писал - разницы со стоковым обрезанным апм в стабильности полёта особо не заметил - ну не висит он в точке “как прибитый”! А вот товарищи рядом летают на назе, так у них в тот-же момент коптер может на месте замереть, а мой рядом ёрзает. И вибрации в норме и настройки каждый день крутишь, а эффекта нет. А в ветер разница ещё увеличивается и не в пользу пикса. Pixhawk останется на открытой раме F450.
это да, только вот его “такой” ум мне особо-то и не нужен. Хочется чтобы коптер был более стабильный и предсказуемый.
Может и так. Но в этом случае ещё и цена не в пользу пикса. Оригинальный минимум 200 баксов стоит! А оригинальная наза 70. Вот и думай.
Фото не мои, но оценить кишки можно: www.rcgroups.com/forums/showthread.php?2031503-Dif…
Тоже глядел на назу. Но там вроде в стоке тока 3 режима, по нашему это стаю, альтхолд и лоитер. А чтоб расширить до полёта по точкам нужно ещё денюшек не малых! До и осд по цене не сравнить с нашей, на назу от 1300 р. Да и гпс, если не оригинал брать а что то с ГЛОНАСС типа нашего бн-880, то брака дох*ра!
Тоже глядел на назу. Но там вроде в стоке тока 3 режима, по нашему это стаю, альтхолд и лоитер. А чтоб расширить до полёта по точкам нужно ещё денюшек не малых! До и осд по цене не сравнить с нашей, на назу от 1300 р. Да и гпс, если не оригинал брать а что то с ГЛОНАСС типа нашего бн-880, то брака дох*ра!
Я полный комплект - наза+родной gps+родной bec купил за 4300₽. OSD ещё 1200₽, но в принципе есть рецепты как даже нашу minimOSD перешить для наза. Режимов мне лично хватает, я и на пиксе только ими по сути пользовался. Ну по точкам это да - не про назу, там ценник +10000₽, но нафиг не надо.
это да, только вот его “такой” ум мне особо-то и не нужен. Хочется чтобы коптер был более стабильный и предсказуемый.
почему-то на видео от разработчиков прошивок для pixhawk их аппарат супер стабильный и как прибитый
но ждём отзывов по работе наза на cx-20, то что там всегда супер удержание точки - это я слышал из разных источников, ждём подтверждения
А что на назе с виброй то? Тоже колхозить надо?
arduplotter.com/view/58f78309512d7e5d1d934e14
Лог после замены виброразвязки.
arduplotter.com/view/58f78309512d7e5d1d934e14
Лог после замены виброразвязки.
Не канает.срезай материал, 1 см с каждой стороны оставь.
И опять щелкаешь авторежимы во время тестов выброразвязки.Бесстрашный!
Лог после замены виброразвязки.
ничего не изменилось!! жестко, очень… у тя походу и моторы с люфтами, да? потрогай валы… я лечил 3 из 4х… и пропы надо балансировать тоже… У меня после проделанной работы по моторам и установки демпферов, ровные полосы)) а не кардиограмма) иногда только есть всплеск, и то не доходящий до границ дозволенного, это например при резком замедлении…
А что на назе с виброй то? Тоже колхозить надо?
Нет. Развязка встроена. Я же ссылку на фото дал.
Нет. Развязка встроена. Я же ссылку на фото дал.
Дык я думал эт баро так закрыт.
Не канает.срезай материал, 1 см с каждой стороны оставь.
И опять щелкаешь авторежимы во время тестов выброразвязки.Бесстрашный!
Оставить по 1см поролона по краям блока, как я выделил на фотке, такие полоски? prntscr.com/eydm8x
Летал с Tower в Guided Mode, что за авторежимы? Не могу понять. Если не ошибаюсь, то случайно задел переключатель на аппе во время полета…
ничего не изменилось!! жестко, очень… у тя походу и моторы с люфтами, да? потрогай валы… я лечил 3 из 4х… и пропы надо балансировать тоже… У меня после проделанной работы по моторам и установки демпферов, ровные полосы)) а не кардиограмма) иногда только есть всплеск, и то не доходящий до границ дозволенного, это например при резком замедлении…
Моторы на люфт не проверял, надо глянуть. А пропы 9450 от фантома вроде хорошо отбалансированы с завода…Приспособы для балансировки самозатягов у меня все равно нет.
Оставить по 1см поролона по краям блока, как я выделил на фотке, такие полоски? prntscr.com/eydm8x
Летал с Tower в Guided Mode, что за авторежимы? Не могу понять. Если не ошибаюсь, то случайно задел переключатель на аппе во время полета…
Да, как отметил. Тока от краев смести к центру мм на 5. Вот guided и есть авторежим.
Да, как отметил. Тока от краев смести к центру мм на 5. Вот guided и есть авторежим.
prntscr.com/eydrnh Красным оставляю, зеленым удаляю, все правильно?) Лучше переспрошу, чем ещё раз лезть))
Покачай за лопасть вверх вниз прикрученному на мотор, и сразу поймёшь есть ли люфт
Правильно! Тебе ещё не один десяток раз придеца залесть. Я что б не перекручивать туда суда болты, пластиковыми хомутами за лучи стягиваются, хорошо держится.
Покачай за лопасть вверх вниз прикрученному на мотор, и сразу поймёшь есть ли люфт
Правильно! Тебе ещё не один десяток раз придеца залесть. Я что б не перекручивать туда суда болты, пластиковыми хомутами за лучи стягиваются, хорошо держится.
Есть люфт продольный, на некоторых меньше, на одном явно заметный. Как устраняли?
Есть люфт продольный, на некоторых меньше, на одном явно заметный. Как устраняли?
Дааа, видать совсем форум не курил! Сразу в полёт! Снизу под стопорное кольцо подложи че-нибудь, Дмитрий вылечил люфт языками от банок пивных!!! Там как раз и отверстие есть.
Дааа, видать совсем форум не курил! Сразу в полёт! Снизу под стопорное кольцо подложи че-нибудь, Дмитрий вылечил люфт языками от банок пивных!!! Там как раз и отверстие есть.
Пока что 4ю часть форума скурил, уж больно ветка жирная) Фотки нету для наглядности? А то не могу сообразить что куда с пивной банки подкладывать, только пиво знаю куда…гггг
Фоток нет, может у Дмитрия есть. Че сложного то, аккуратно ключик с пивной банки извлекаешь, вокруг маленькой дырки вырезаешь, чтоб кольцо получилось. Откручиваешь мотор, снимаешь стопорное кольцо(осторожно,легко потерять! Лучше магнит рядом положить), одеваешь на вал кольцо из банки, если слишком толстое, то вынимаешь родное уже имеющееся на валу кольцо, оставляешь своё, если опять много, то подтачиваешь (убираешь высоту кольца).
Собираишь, проверяешь люфт.
Фоток нет, может у Дмитрия есть. Че сложного то, аккуратно ключик с пивной банки извлекаешь, вокруг маленькой дырки вырезаешь, чтоб кольцо получилось. Откручиваешь мотор, снимаешь стопорное кольцо(осторожно,легко потерять! Лучше магнит рядом положить), одеваешь на вал кольцо из банки, если слишком толстое, то вынимаешь родное уже имеющееся на валу кольцо, оставляешь своё, если опять много, то подтачиваешь (убираешь высоту кольца).
Собираешься, проверяешь люфт.
Нужно снять 1 мотор, я думаю там разберусь. Если сильно толстую шайбу подложить, то получается просто не одену стопорное кольцо?