Cheerson CX-20 клон квадрокоптера DJI Phantom
и можно летать в радиусе 50 км от места калибровки.
летал и за 500 км - все пучком было…
Другой вопрос, был ли виноват в краше моего коптера неоткалиброванный компас?
если бы ты записал лог и дал его нам, было бы проще понять причину )
Другой вопрос, был ли виноват в краше моего коптера неоткалиброванный компас? Он же нужен только для GPS mode и т.д. Или нет?
Если взлет в режиме стабилизации ,компас не при делах, если аксель откалиброван, контроллер не болтается, то калибровать надо регули и аппу, так же вскрыть аппаратуру и проверить качество пайки.
Улет в кусты под 45гр. говорит о неправильной калибровке в МП. Фант сделал тоже самое.
Подскажите по поводу FPV, все собрал, но есть пару вопросов. Камера SJCAM SJ5000X, вход микроЮСБ у нее со стороны мотора подвеса, уже неудобно подключать, камеру нужно подвигать к краю площадки, плюс кабель FPV “Г”-образный, НО он ещё и развернут вниз, а не вверх, дальше, сам кабель сильно жесткий, подвес даже в уровень не выходит. Кто как выходил с ситуации?
дальше, сам кабель сильно жесткий
Кабель сменить - нет, не предлагать? ))
А какой самый оптимальный? Я так понял силиконовый по типу того, что идёт на нижний IMU в подвесе storm32…как он правильно называется?
как он правильно называется?
silicone wire вестимо…
AWG30
как он правильно называется?
раньше обсуждали размагничивающие устройства
получил такое www.aliexpress.com/item/…/32785978620.html (на распродаже цена была < 7$)
внутри просто дроссель с железным сердечником подключаемый по кнопке к 220В
при работе создаёт достаточно мощное (хорошо к себе примагничивает железо) переменное (50Гц) магнитное поле, потребление из сети около 24Вт
испытал на намагниченной отвёртке, включаем и плавно отводим из поля, полностью размагнитилась
интересно, что этот (ссылка выше) размагничиватель превращает смещение по двум осям магнетометра в ноль или ±1 пару единиц, а одна ось всегда остаётся
Тоже ожидаю такой девайс.
Михаил, сегодня взял свой pixhawk и калибровал два компаса с помощью Mission Planner
доступна кнопка только Onboard Mag Calibration, т.е. выполнение калибровки средствами контроллера
оказывается, раньше Mission Planner, когда выполнял Live Calibration считал только смещение (offsets), так называемая калибровка по hard iron, но для полной калибровки этого недостаточно, так как материалы вокруг компаса могут искажать магнитное поле и окружность, которые описывает вектор магнитного поля в эллипс, тут вступает в действие дополнительная так называемая калибровка soft iron, которая исправляет эллипс и приводит его снова к окружности, чтобы положение на магнитный сервер было более точным, так вот теперь контроллер выполняет калибровку для компенсации hard iron и soft iron, раньше через mission planner (т.е. его средствами) только hard iron, это так называемые офсеты (bias), которые просто вычитаются из x, y, z вектора
подозреваю, что компасы должен теперь работать просто замечательно в pixhawk
иногда калибровка может какого-то компаса не пройти, будет сигнал и повториться зелёный столбик, можно поставить в настройках не такое жёсткое вписывание, там есть Relaxed и другие настройки
может рано тобой был заброшен pixhawk для cx-20?
Нет, пикс будет на открытой раме жить. Чирик неплохо летает на назе.
У меня в мп доступны оба вида калибровки. Но рекомендуется, конечно, онборд.
Я жду приблуду, чтобы регули перепрограммировать - не работают просто так. Ваншот мать его!
Вчера товарищ коптер потерял - проверяйте дважды работу фэйлсэйфа! А то будете наблюдать по фпв, как коптер доедает последнии амперы и устремляется вниз…в озеро.
Всем привет, заказал сей аппарат. И сразу возник вопрос есть ли там 5в ? Мне нужно это для питания курсовой камеры от системы фпв старого квада.
И еще подойдут ли такие ноги ru.aliexpress.com/item/…/32272434887.html ?
Приколхозить можно что угодно, а чем родные ноги не устраивают? Ну и 5В естественно есть. У тебя точно коптер не первый? Вопросы немного странные…
Ну в том плане, что с gps и открытым кодом - да первый, а так до этого были класса syma. На счет шасси читал что родные хлипкие да и в кадр лезут.
Я использовал такие ноги. В кадр не лезут, но не устойчивые очень. Садиться только на ровную поверхность. В ветер практически не возможно посадить на землю, заваливается либо вперед либо назад. руками тока квад ловить…
На счет шасси читал что родные хлипкие да и в кадр лезут.
Насчет хлипкости, зависит как коптер эксплуатировать - если его об планету бить, то не только ноги треснут. У меня за 1.5 года целые. В кадр лезут любые, чтобы этого не было, нужно уменьшать ширину кадра в камере. Либо выносить подвес вперёд, но тут уже с развесовкой будут проблемы. В общем, не колхозь с самого начала. Внимательно почитай мануалы, в том числе тут на форуме, всё откалибруй и не спеши ставить ФПВ - полетай сначала так.
Подскажите, что за ошибка выскакивает The vehicle was unable to enter the Auto flight mode после полета. Видно в логах. arduplotter.com/view/590896ef13290754635853a1
По логам вибрация вроде ОК, спутников было 20 и HDOP 1.0, но как-то рыскал со стороны в сторону и немного кружил, куда ещё копать, чтобы точку держал?
Если рыскает и кружит, то это компас некалиброван. Сделай калибровку компаса. Если офсеты будут большими, то нужно компас размагнитить и проверить, что рядом с ним металлических элементов (болтики например и т.п.).
Калибровал компас в МП, правда дома, лучше это делать на улице в поле например? Офсеты были что-то около -20 40 100.