Cheerson CX-20 клон квадрокоптера DJI Phantom
Выбрался я значит полетать чуток над мототреком, потренировать навыки управления.
Ветер - метров 4-5, без шквалов. Ясно. Первый аккум (он у меня обычно стартовый), полёт прекрасно. Точку держим, ведём себя на 5.
Второй аккум-унитаз. Отвык от петель, в альтхолде повоевал с ветром. Поймал рукой. и СДУРУ ВЫКЛЮЧИЛ АППУ. А он ещё в арме.
Некисло так получил по пальцам, когда Чирик хотел лететь куда то домой. Аппу включил, он понял что дома, затих. Палец в крови. Неувязочка…
3 аккум - опять всё прекрасно с удержанием.
На последок Валкера. 12 минут полёта как по рельсам.
Всё мне в нём нравится, но почему то нет предсказуемости. Вот чего ему неймётся? Компас? а почему на 3 аккумах всё ок? GPS - гличей нет, спутников 16-19.
Вибрации? Так он с более лёгким аккумом унитазил.
Ну и по подвесу Storm32
Иногда бывает, при наклоне камеры строго вниз, подвес клинит, и никуда он больше не шевелится. Решается отключением питания и передёргиванием разъёма нижнего IMU. Потом всё прекрасно. И с горизонтом в том числе.
Видимо, дёргать разъём, нужно вынести пунктом в чек лист, предполётный 😃
Месяц на нём не летал, а тут минут 30 полетал в FPV - получил массу удовольствия.
Чирик остаётся. Однозначно.
Всё мне в нём нравится, но почему то нет предсказуемости.
Этот момент присущь всем автопилотам на арду… но компенсируется функционалом. Вот сейчас начал по-немногу летать на назе, так вот там функционала минимум, зато стабильность характеристик есть - летает всегда одинаково.
Этот момент присущь всем автопилотам на арду… но компенсируется функционалом
Сейчас есть с чем сравнить. На Мавике налетал больше времени наверное чем на Чирсоне за год. Там стабильность и предсказуемость стремится к идеалу. Как и простота управления. А у чирика, именно пилотирование. И это по своему в кайф. Потому для съёмок и на дальняк, безусловно Мавик. А полетать в очках (на DJI Googgles нет денег ) на Cheerson в кайф.
Как я понимаю стабильность и предсказуемость, более той что есть на АПМ уже не достижима?
Потихоньку уходят аккумы. Нужно подумать, если покупать, то что. Walkera 5200 оригинал сейчас стоит 40 баксов. Наверное нужно смотреть в её сторону. получилось с моим весом 12 минут нормального полёта. Это наверное потолок для Чирика.
Да ладно…чирик у меня с валкеровским боевым поюзаным акком и подвесом шторм 3 осным как у вас и фпв бт осд соямой летает 16-17 минут без проблем…не до отсечки…
Да ладно…чирик у меня с валкеровским боевым поюзаным акком и подвесом шторм 3 осным как у вас и фпв бт осд соямой летает 16-17 минут без проблем…не до отсечки…
За счет чего такая большая разница может быть? У одного 12, у другого 16-17…?
у меня на 12 минуте уже пищит. Возможно, можно летать и дальше( тут писали), но как то страшновато.
Собственно за 12 минут я не спеша пролетаю 3500-4000 метров. Чего достаточно.
Просто говорю, что наверное оригинальная Walkera 5200 наверное, оптимальный выбор.
А моей уже около года.
После того как отлетал до писчалки, в неё, если верить imax, залилось 4100 мач
интересно, что этот (ссылка выше) размагничиватель превращает смещение по двум осям магнетометра в ноль или ±1 пару единиц, а одна ось всегда остаётся
Удалось добиться размагничиванием значения по всем осям близко к 0?
Выше я тоже говорил, что оффсеты осей Y и Z превращаются в 0 после размагничивания данным устройством, а вот ось X имеет значительные отклонения…
Заметил интересный факт - с назой коптер более экономно расходует аккум! На 4000mah я до первого писка (10.5-10.6) отлетал 14 минут. Правда практически не было ветра, но это уже не в первый раз обращаю на это внимание.
но это уже не в первый раз обращаю на это внимание.
может просто аккум вошёл в режим? но если неправильные пиды, то запросто может расходоваться больше энергии
Удалось добиться размагничиванием значения по всем осям близко к 0?
Выше я тоже говорил, что оффсеты осей Y и Z превращаются в 0 после размагничивания данным устройством, а вот ось X имеет значительные отклонения…
по двум осям, я, кстати, не пробовал крутить и размагничивать с разных сторон
если крутить магнетометр, то ось меняется с каждым новым поворотом определённой стороной?
может просто аккум вошёл в режим? но если неправильные пиды, то запросто может расходоваться больше энергии
по двум осям, я, кстати, не пробовал крутить и размагничивать с разных сторон
если крутить магнетометр, то ось меняется с каждым новым поворотом определённой стороной?
Нет не меняется…если просто положить и не отводить, то ось Х становится около 0, но другая становится с значительным отклонением. Не помню какая…
Вот прикрутил угла наклона на сток пидах летиш вперет на всем газу - теряет высоту, что бы покрутить чтоб держал, че прибавить? автотюн чет нехочу делать, без него никак наверн. Собрал второго чирика на базе миниапмпро + вмг с регулями райсерстар 30А V2, прикоооольно он летает в стабе даже про альтхолд молчу вообще! С пидами та же шляпа, газ даеш - теряет высоту, автотюн сделаю на этом. А вот компас по запаре ролл 180 нне поставил, перехожу в поз холд, а тавер говрорит “ланд” и идет на посадку или начинает лететь “куда глаза гледят” чуть не поцеловал планету 😃) Кстати распечатал на 3Д площадку демферную к подвес с выдвинутой чутка назад площадкой под крепление на пузе - не вариант! Либо нужно делать 100% заливки или я хз из железки переделывать, так камера болтается как на трамплине -(
Вот прикрутил угла наклона на сток пидах летиш вперет на всем газу - теряет высоту, что бы покрутить чтоб держал, че прибавить? автотюн чет нехочу делать, без него никак наверн. Собрал второго чирика на базе миниапмпро + вмг с регулями райсерстар 30А V2, прикоооольно он летает в стабе даже про альтхолд молчу вообще! С пидами та же шляпа, газ даеш - теряет высоту
Читал про потерю высоты в теме “А давайте обсудим Arducopter - APM”. Большие пацаны:) пишут, что кому то помогло закрывание АПМ от потоков воздуха, кому то помог параметр INAV_TC_Z если поднять до 7, в стоке он вроде 5 должен быть, этот параметр отвечает за вертикальную стабильность.
Вот почитай, еще можно посмотреть пару страниц верх-вниз:
rcopen.com/forum/f123/topic233564/28401
может просто аккум вошёл в режим? но если неправильные пиды, то запросто может расходоваться больше энергии
Может и так. Сейчас коптер с назой летает очень приятно - так у меня ни апм ни пикс не летали, особенно при наличии ветра.
наконец-то провёл долгожданный тест батареи от X4 Pro, которую ранее выбирали и обсуждали!
сегодня тёплая и безветренная погода
конфигурация: cx-20, 2312 960KV, dji 9450, g-2d, sj4000, ts832, minimosd, prm-02, r9ds, общий полный вес с аккумом 1357 грамм
включаем секундомер, взлетаем и держим точку в режиме loiter, напряжение сразу же ощутимо падает (из-за большого внутреннего сопротивления аккума, банка порядка 10-11 миллиом) до примерно 11.5В, далее терпеливо ждём, равномерно падает до 10.5В, здесь начинает мигать штатная сигнализация о разряде, далее стабильно 10.4, 10.3 и так решаем дойти до 10.0, доходим, время на секундомере 20 минут с маленьким хвостиком, далее нужно садиться, но решили ещё немного повисеть, так сказать выжать по-максимуму, 21 минута и напряжение 9.7, всё дальше опасно и садимся в руки
итого: на X4 Pro аккуме получаем 20 минут впритык, что в принципе ранее и прогнозировалось и ожидалось, по идее цель достигнута! 😃
остаточное напряжение на аккуме без нагрузки 10.8В после такого эксперимента, банки отлично сбалансированы
Уважаемые форумчане! подскажите кто подключал прм-02 к чирику? не показывает вольтаж на аппе, в чем может быть причина?
подскажите кто подключал прм-02 к чирику? не показывает вольтаж на аппе, в чем может быть причина?
не заведено напряжение с батареи через делитель в нужное место в apm - это как самое очевидное 😃
не заведено напряжение с батареи через делитель в нужное место в apm - это как самое очевидное
Как это? в МП показывает же…
наконец-то провёл долгожданный тест батареи от X4 Pro, которую ранее выбирали и обсуждали!
сегодня тёплая и безветренная погода
конфигурация: cx-20, 2312 960KV, dji 9450, g-2d, sj4000, ts832, minimosd, prm-02, r9ds, общий полный вес с аккумом 1357 грамм
включаем секундомер, взлетаем и держим точку в режиме loiter, напряжение сразу же ощутимо падает (из-за большого внутреннего сопротивления аккума, банка порядка 10-11 миллиом) до примерно 11.5В, далее терпеливо ждём, равномерно падает до 10.5В, здесь начинает мигать штатная сигнализация о разряде, далее стабильно 10.4, 10.3 и так решаем дойти до 10.0, доходим, время на секундомере 20 минут с маленьким хвостиком, далее нужно садиться, но решили ещё немного повисеть, так сказать выжать по-максимуму, 21 минута и напряжение 9.7, всё дальше опасно и садимся в руки
итого: на X4 Pro аккуме получаем 20 минут впритык, что в принципе ранее и прогнозировалось и ожидалось, по идее цель достигнута! 😃остаточное напряжение на аккуме без нагрузки 10.8В после такого эксперимента, банки отлично сбалансированы
ну что и требовалось доказать… 20 минут это уже вещь!! только бы пищалку выкинуть)) я же говорил, что падает быстро, но потом долго садится)
Вчера крашнулся…( Хотел полетать через Tower, дождался большого количества спутников, как только заармился он сразу взлетел(без команды Auto или Take Off) на полметра и полетел вбок, влетел в кусты, упал…Вышел из строя 1 мотор, 3 крутятся нормально, а этот дергается со стороны в сторону, воняет паленым, тяжелее крутится, чем остальные. Почему он начал сразу лететь при арминге, а не ждал команды на взлет? Никаких миссий ни через МП, ни через Tower я в него не загружал. Что посоветуете по мотору, заказать 1 оригинал или сразу сменить все на Mars Power и какую модель нужно брать? В чем их преимущество по сравнению с родными?
Вчера крашнулся…( Хотел полетать через Tower, дождался большого количества спутников, как только заармился он сразу взлетел(без команды Auto или Take Off) на полметра и полетел вбок, влетел в кусты, упал…Вышел из строя 1 мотор, 3 крутятся нормально, а этот дергается со стороны в сторону, воняет паленым, тяжелее крутится, чем остальные. Почему он начал сразу лететь при арминге, а не ждал команды на взлет? Никаких миссий ни через МП, ни через Tower я в него не загружал. Что посоветуете по мотору, заказать 1 оригинал или сразу сменить все на Mars Power и какую модель нужно брать? В чем их преимущество по сравнению с родными?
чтоб понять почему,давай лог крайнего полета в студию,и все станет ясно…по мотору,другой подкидывал? часто с мотором и регуль уходит… если менять,то можно и марсы! выше по ветке миллион сто тыщ раз писали какие марсы! а Лучше они всем,от качества (спорно так как есть люфты у многих) до оборотистости,они более оборотистые,но платишь за это все их большим весом относительно оригинала!!
чтоб понять почему,давай лог крайнего полета в студию,и все станет ясно…по мотору,другой подкидывал? часто с мотором и регуль уходит… если менять,то можно и марсы! выше по ветке миллион сто тыщ раз писали какие марсы!
Ща выгружу лог. Моторы сменил местами, проблема с мотором уходит, регуль значит живой.
В теме проскакивала ссылка на MARS POWER MX2212 920KV - sunsky-online.com/…/MARS POWER MX2212 920KV Brushl…
и на моторы MARSPOWER 2312 960KV - ru.aliexpress.com/item/…/32427204457.html
Дак какой из этих комплектов нужно заказывать?