Cheerson CX-20 клон квадрокоптера DJI Phantom
может просто аккум вошёл в режим? но если неправильные пиды, то запросто может расходоваться больше энергии
Может и так. Сейчас коптер с назой летает очень приятно - так у меня ни апм ни пикс не летали, особенно при наличии ветра.
наконец-то провёл долгожданный тест батареи от X4 Pro, которую ранее выбирали и обсуждали!
сегодня тёплая и безветренная погода
конфигурация: cx-20, 2312 960KV, dji 9450, g-2d, sj4000, ts832, minimosd, prm-02, r9ds, общий полный вес с аккумом 1357 грамм
включаем секундомер, взлетаем и держим точку в режиме loiter, напряжение сразу же ощутимо падает (из-за большого внутреннего сопротивления аккума, банка порядка 10-11 миллиом) до примерно 11.5В, далее терпеливо ждём, равномерно падает до 10.5В, здесь начинает мигать штатная сигнализация о разряде, далее стабильно 10.4, 10.3 и так решаем дойти до 10.0, доходим, время на секундомере 20 минут с маленьким хвостиком, далее нужно садиться, но решили ещё немного повисеть, так сказать выжать по-максимуму, 21 минута и напряжение 9.7, всё дальше опасно и садимся в руки
итого: на X4 Pro аккуме получаем 20 минут впритык, что в принципе ранее и прогнозировалось и ожидалось, по идее цель достигнута! 😃
остаточное напряжение на аккуме без нагрузки 10.8В после такого эксперимента, банки отлично сбалансированы
Уважаемые форумчане! подскажите кто подключал прм-02 к чирику? не показывает вольтаж на аппе, в чем может быть причина?
подскажите кто подключал прм-02 к чирику? не показывает вольтаж на аппе, в чем может быть причина?
не заведено напряжение с батареи через делитель в нужное место в apm - это как самое очевидное 😃
не заведено напряжение с батареи через делитель в нужное место в apm - это как самое очевидное
Как это? в МП показывает же…
наконец-то провёл долгожданный тест батареи от X4 Pro, которую ранее выбирали и обсуждали!
сегодня тёплая и безветренная погода
конфигурация: cx-20, 2312 960KV, dji 9450, g-2d, sj4000, ts832, minimosd, prm-02, r9ds, общий полный вес с аккумом 1357 грамм
включаем секундомер, взлетаем и держим точку в режиме loiter, напряжение сразу же ощутимо падает (из-за большого внутреннего сопротивления аккума, банка порядка 10-11 миллиом) до примерно 11.5В, далее терпеливо ждём, равномерно падает до 10.5В, здесь начинает мигать штатная сигнализация о разряде, далее стабильно 10.4, 10.3 и так решаем дойти до 10.0, доходим, время на секундомере 20 минут с маленьким хвостиком, далее нужно садиться, но решили ещё немного повисеть, так сказать выжать по-максимуму, 21 минута и напряжение 9.7, всё дальше опасно и садимся в руки
итого: на X4 Pro аккуме получаем 20 минут впритык, что в принципе ранее и прогнозировалось и ожидалось, по идее цель достигнута! 😃остаточное напряжение на аккуме без нагрузки 10.8В после такого эксперимента, банки отлично сбалансированы
ну что и требовалось доказать… 20 минут это уже вещь!! только бы пищалку выкинуть)) я же говорил, что падает быстро, но потом долго садится)
Вчера крашнулся…( Хотел полетать через Tower, дождался большого количества спутников, как только заармился он сразу взлетел(без команды Auto или Take Off) на полметра и полетел вбок, влетел в кусты, упал…Вышел из строя 1 мотор, 3 крутятся нормально, а этот дергается со стороны в сторону, воняет паленым, тяжелее крутится, чем остальные. Почему он начал сразу лететь при арминге, а не ждал команды на взлет? Никаких миссий ни через МП, ни через Tower я в него не загружал. Что посоветуете по мотору, заказать 1 оригинал или сразу сменить все на Mars Power и какую модель нужно брать? В чем их преимущество по сравнению с родными?
Вчера крашнулся…( Хотел полетать через Tower, дождался большого количества спутников, как только заармился он сразу взлетел(без команды Auto или Take Off) на полметра и полетел вбок, влетел в кусты, упал…Вышел из строя 1 мотор, 3 крутятся нормально, а этот дергается со стороны в сторону, воняет паленым, тяжелее крутится, чем остальные. Почему он начал сразу лететь при арминге, а не ждал команды на взлет? Никаких миссий ни через МП, ни через Tower я в него не загружал. Что посоветуете по мотору, заказать 1 оригинал или сразу сменить все на Mars Power и какую модель нужно брать? В чем их преимущество по сравнению с родными?
чтоб понять почему,давай лог крайнего полета в студию,и все станет ясно…по мотору,другой подкидывал? часто с мотором и регуль уходит… если менять,то можно и марсы! выше по ветке миллион сто тыщ раз писали какие марсы! а Лучше они всем,от качества (спорно так как есть люфты у многих) до оборотистости,они более оборотистые,но платишь за это все их большим весом относительно оригинала!!
чтоб понять почему,давай лог крайнего полета в студию,и все станет ясно…по мотору,другой подкидывал? часто с мотором и регуль уходит… если менять,то можно и марсы! выше по ветке миллион сто тыщ раз писали какие марсы!
Ща выгружу лог. Моторы сменил местами, проблема с мотором уходит, регуль значит живой.
В теме проскакивала ссылка на MARS POWER MX2212 920KV - sunsky-online.com/…/MARS POWER MX2212 920KV Brushl…
и на моторы MARSPOWER 2312 960KV - ru.aliexpress.com/item/…/32427204457.html
Дак какой из этих комплектов нужно заказывать?
Второй вариант!
Скорее всего стик газа был не в нуле и режим стоял стабилайз.
Скорее всего стик газа был не в нуле и режим стоял стабилайз.
Мысля! Режим на аппе стоял 0-0, я ее включил чтобы управлять наклонами камеры, а вот стик газа не помню как стоял, нужно будет в след. раз обязательно смотреть. А режим в Tower я выбрал предварительно Guided, только потом армился, не помню только переключается коптер в этот режим до арминга, может все таки он в стабилайзе заармился…
Вопрос к тем, кто подключал модуль GPS BN-880. Подключил, компас работает, калибруется, а gps не работает и зеленый огонек, что самое интересное мигает только вначале при подключении акк, потом не мигает. Я где-то накосячил или модуль бракованный? Какие мысли?
Вопрос к тем, кто подключал модуль GPS BN-880. Подключил, компас работает, калибруется, а gps не работает и зеленый огонек, что самое интересное мигает только вначале при подключении акк, потом не мигает. Я где-то накосячил или модуль бракованный? Какие мысли?
подключи его к ЮБЛОКСУ, на компе и посмотри! первый запуск у них долгий… если че
Нету адаптера, чтобы подключить. Ыххх. Ща закажу. Думал полетаю в праздники. А фиг.
Нету адаптера, чтобы подключить. Ыххх. Ща закажу. Думал полетаю в праздники. А фиг.
есть вариант через сам АПМ, с его прошивкой , потом обратно надо перешивать будет… но делов 5 минут!
удержание позиции cx-20 на его родном контроллере с родным gps модулем
есть вариант через сам АПМ, с его прошивкой , потом обратно надо перешивать будет… но делов 5 минут!
А можете рассказать подробнее или ссылку по процедуре? Не ловит спутники, минут 20 стоял на балконе открытом - нет gps. Так неохота обратно родной модуль вкорячивать (
удержание позиции cx-20 на его родном контроллере с родным gps модулем
Отлично настроен!
А можете рассказать подробнее или ссылку по процедуре? Не ловит спутники, минут 20 стоял на балконе открытом - нет gps. Так неохота обратно родной модуль вкорячивать (
На самом модуле диоды мигают?
Отлично настроен!
всегда смотрел схожие ролики когда-то и думал, ну как так, почему у меня полная лажа и вот здесь главные отличия naza от apm
naza - всё сразу отлично из коробки, а apm заколебёшься настраивать, чтобы получить результат
а это и убрать вибрации (в naza на подвесах гиро/аксель - думаю сразу куча проблем долой)
настроить пиды - влияют тоже сильно, всякие косвенные параметры AHRS_GPS_GAIN например
размагнитить компас, возможно в naza другой алгоритм и там всякие случаи с компасами оказывают не такое критичное влияние на поведение коптера
На самом модуле диоды мигают?
А я как то крышку сразу приклеил )) Там есть светодиоды?