Cheerson CX-20 клон квадрокоптера DJI Phantom

mfilitovich
drdupery:

может просто аккум вошёл в режим? но если неправильные пиды, то запросто может расходоваться больше энергии

Может и так. Сейчас коптер с назой летает очень приятно - так у меня ни апм ни пикс не летали, особенно при наличии ветра.

drdupery

наконец-то провёл долгожданный тест батареи от X4 Pro, которую ранее выбирали и обсуждали!
сегодня тёплая и безветренная погода
конфигурация: cx-20, 2312 960KV, dji 9450, g-2d, sj4000, ts832, minimosd, prm-02, r9ds, общий полный вес с аккумом 1357 грамм
включаем секундомер, взлетаем и держим точку в режиме loiter, напряжение сразу же ощутимо падает (из-за большого внутреннего сопротивления аккума, банка порядка 10-11 миллиом) до примерно 11.5В, далее терпеливо ждём, равномерно падает до 10.5В, здесь начинает мигать штатная сигнализация о разряде, далее стабильно 10.4, 10.3 и так решаем дойти до 10.0, доходим, время на секундомере 20 минут с маленьким хвостиком, далее нужно садиться, но решили ещё немного повисеть, так сказать выжать по-максимуму, 21 минута и напряжение 9.7, всё дальше опасно и садимся в руки
итого: на X4 Pro аккуме получаем 20 минут впритык, что в принципе ранее и прогнозировалось и ожидалось, по идее цель достигнута! 😃

остаточное напряжение на аккуме без нагрузки 10.8В после такого эксперимента, банки отлично сбалансированы

Alex_063

Уважаемые форумчане! подскажите кто подключал прм-02 к чирику? не показывает вольтаж на аппе, в чем может быть причина?

drdupery
Alex_063:

подскажите кто подключал прм-02 к чирику? не показывает вольтаж на аппе, в чем может быть причина?

не заведено напряжение с батареи через делитель в нужное место в apm - это как самое очевидное 😃

Alex_063
drdupery:

не заведено напряжение с батареи через делитель в нужное место в apm - это как самое очевидное

Как это? в МП показывает же…

darkcats
drdupery:

наконец-то провёл долгожданный тест батареи от X4 Pro, которую ранее выбирали и обсуждали!
сегодня тёплая и безветренная погода
конфигурация: cx-20, 2312 960KV, dji 9450, g-2d, sj4000, ts832, minimosd, prm-02, r9ds, общий полный вес с аккумом 1357 грамм
включаем секундомер, взлетаем и держим точку в режиме loiter, напряжение сразу же ощутимо падает (из-за большого внутреннего сопротивления аккума, банка порядка 10-11 миллиом) до примерно 11.5В, далее терпеливо ждём, равномерно падает до 10.5В, здесь начинает мигать штатная сигнализация о разряде, далее стабильно 10.4, 10.3 и так решаем дойти до 10.0, доходим, время на секундомере 20 минут с маленьким хвостиком, далее нужно садиться, но решили ещё немного повисеть, так сказать выжать по-максимуму, 21 минута и напряжение 9.7, всё дальше опасно и садимся в руки
итого: на X4 Pro аккуме получаем 20 минут впритык, что в принципе ранее и прогнозировалось и ожидалось, по идее цель достигнута! 😃

остаточное напряжение на аккуме без нагрузки 10.8В после такого эксперимента, банки отлично сбалансированы

ну что и требовалось доказать… 20 минут это уже вещь!! только бы пищалку выкинуть)) я же говорил, что падает быстро, но потом долго садится)

nWoSanya

Вчера крашнулся…( Хотел полетать через Tower, дождался большого количества спутников, как только заармился он сразу взлетел(без команды Auto или Take Off) на полметра и полетел вбок, влетел в кусты, упал…Вышел из строя 1 мотор, 3 крутятся нормально, а этот дергается со стороны в сторону, воняет паленым, тяжелее крутится, чем остальные. Почему он начал сразу лететь при арминге, а не ждал команды на взлет? Никаких миссий ни через МП, ни через Tower я в него не загружал. Что посоветуете по мотору, заказать 1 оригинал или сразу сменить все на Mars Power и какую модель нужно брать? В чем их преимущество по сравнению с родными?

darkcats
nWoSanya:

Вчера крашнулся…( Хотел полетать через Tower, дождался большого количества спутников, как только заармился он сразу взлетел(без команды Auto или Take Off) на полметра и полетел вбок, влетел в кусты, упал…Вышел из строя 1 мотор, 3 крутятся нормально, а этот дергается со стороны в сторону, воняет паленым, тяжелее крутится, чем остальные. Почему он начал сразу лететь при арминге, а не ждал команды на взлет? Никаких миссий ни через МП, ни через Tower я в него не загружал. Что посоветуете по мотору, заказать 1 оригинал или сразу сменить все на Mars Power и какую модель нужно брать? В чем их преимущество по сравнению с родными?

чтоб понять почему,давай лог крайнего полета в студию,и все станет ясно…по мотору,другой подкидывал? часто с мотором и регуль уходит… если менять,то можно и марсы! выше по ветке миллион сто тыщ раз писали какие марсы! а Лучше они всем,от качества (спорно так как есть люфты у многих) до оборотистости,они более оборотистые,но платишь за это все их большим весом относительно оригинала!!

nWoSanya
darkcats:

чтоб понять почему,давай лог крайнего полета в студию,и все станет ясно…по мотору,другой подкидывал? часто с мотором и регуль уходит… если менять,то можно и марсы! выше по ветке миллион сто тыщ раз писали какие марсы!

Ща выгружу лог. Моторы сменил местами, проблема с мотором уходит, регуль значит живой.
В теме проскакивала ссылка на MARS POWER MX2212 920KV - sunsky-online.com/…/MARS POWER MX2212 920KV Brushl…
и на моторы MARSPOWER 2312 960KV - ru.aliexpress.com/item/…/32427204457.html
Дак какой из этих комплектов нужно заказывать?

mfilitovich

Скорее всего стик газа был не в нуле и режим стоял стабилайз.

nWoSanya
mfilitovich:

Скорее всего стик газа был не в нуле и режим стоял стабилайз.

Мысля! Режим на аппе стоял 0-0, я ее включил чтобы управлять наклонами камеры, а вот стик газа не помню как стоял, нужно будет в след. раз обязательно смотреть. А режим в Tower я выбрал предварительно Guided, только потом армился, не помню только переключается коптер в этот режим до арминга, может все таки он в стабилайзе заармился…

Chizhikoff

Вопрос к тем, кто подключал модуль GPS BN-880. Подключил, компас работает, калибруется, а gps не работает и зеленый огонек, что самое интересное мигает только вначале при подключении акк, потом не мигает. Я где-то накосячил или модуль бракованный? Какие мысли?

darkcats
Chizhikoff:

Вопрос к тем, кто подключал модуль GPS BN-880. Подключил, компас работает, калибруется, а gps не работает и зеленый огонек, что самое интересное мигает только вначале при подключении акк, потом не мигает. Я где-то накосячил или модуль бракованный? Какие мысли?

подключи его к ЮБЛОКСУ, на компе и посмотри! первый запуск у них долгий… если че

Chizhikoff

Нету адаптера, чтобы подключить. Ыххх. Ща закажу. Думал полетаю в праздники. А фиг.

darkcats
Chizhikoff:

Нету адаптера, чтобы подключить. Ыххх. Ща закажу. Думал полетаю в праздники. А фиг.

есть вариант через сам АПМ, с его прошивкой , потом обратно надо перешивать будет… но делов 5 минут!

Chizhikoff
darkcats:

есть вариант через сам АПМ, с его прошивкой , потом обратно надо перешивать будет… но делов 5 минут!

А можете рассказать подробнее или ссылку по процедуре? Не ловит спутники, минут 20 стоял на балконе открытом - нет gps. Так неохота обратно родной модуль вкорячивать (

mfilitovich
drdupery:

удержание позиции cx-20 на его родном контроллере с родным gps модулем

youtu.be/Gvkv1ZUYCT8

Отлично настроен!

Chizhikoff:

А можете рассказать подробнее или ссылку по процедуре? Не ловит спутники, минут 20 стоял на балконе открытом - нет gps. Так неохота обратно родной модуль вкорячивать (

На самом модуле диоды мигают?

drdupery
mfilitovich:

Отлично настроен!

всегда смотрел схожие ролики когда-то и думал, ну как так, почему у меня полная лажа и вот здесь главные отличия naza от apm
naza - всё сразу отлично из коробки, а apm заколебёшься настраивать, чтобы получить результат
а это и убрать вибрации (в naza на подвесах гиро/аксель - думаю сразу куча проблем долой)
настроить пиды - влияют тоже сильно, всякие косвенные параметры AHRS_GPS_GAIN например
размагнитить компас, возможно в naza другой алгоритм и там всякие случаи с компасами оказывают не такое критичное влияние на поведение коптера

Chizhikoff
mfilitovich:

На самом модуле диоды мигают?

А я как то крышку сразу приклеил )) Там есть светодиоды?