Cheerson CX-20 клон квадрокоптера DJI Phantom

intel486
gosha57:

Мой коп уже ничем не испугаешь. Пробовал разные антеннки - и всё методом втыка. И для ФПВ и для управления. Так толком и не разобрался, а померить нечем - пока задачи не было, не заморачивался. Вообще на сети много изобретателей, у меня знаний не хватает выбрать “правильного пацана”. Например :

Как сделать простейший КСВ-Метр

или

ExpertRc RF Power Meter Обзор.

или

GY561 Измеритель мощности и Частотомер. Обзор и Модернизация

:rolleyes:

первое видео от пухлого радиолюбителя (я кстати на него подписан 😃 хроший парень ) этот прибор работает только на кв диапазоне и с большими мощностями что бы рн заработал на 2.4 гигогерца нужно использовать другую конструкцию коаксиального ответвителя, второй прибор из обзора Юлиана весьма не плох 😃 но это только измерение мощности без КСВ, третий прибор это частотометр с измерителем мощности и с эквовалентом нагрузки в нутри у меня был такой 2.4 гигогерца максимум фпв передатчик им уже не проверишь 😦

intel486

цена высокая антенны фпв на 5.8 не смотрит 😦

7 days later
Nico

Друзья, приветствую!
Понимаю, что всё уже тут обсуждалось и разбиралось.
Но, время идёт, опыт, проверка на прочность…
Подскажите подвес для нашего CX-20, думаю 2 оси стабилизации хватит. Важно надёжность и простота подключения.
Поделитесь опытом! 😃

intel486
Nico:

Поделитесь опытом! 😃

версия полетника какая ?

Nico
intel486:

версия полетника какая ?

APM 2.5.2. Open Source брал просто для полётов, а сейчас поснимать стабильное видео захотелось…

intel486

ну отлично тогда подойдет любой 2х осевой подвес, если хотите управлять наклоном камеры то придеться с апм или приемника вывести доп канал на подвес, на контроллер подвеса нужно подать питание с батареи, у самого апм есть возможность стабилизировать камеру относительно наклонов коптера, но этот режим я только с сервами проверял и то в ознакомительном плане, к сожалению архив свой с распиновкой разъемов на полетнике я посеял при переустановки винды потому что куда конкретно ткнуть с лету не могу 😦 хотя там просто все и подключаеться этот канал со стороны моторов по моему в самый крайний порт

Aveng
Nico:

Друзья, приветствую!
Понимаю, что всё уже тут обсуждалось и разбиралось.
Но, время идёт, опыт, проверка на прочность…
Подскажите подвес для нашего CX-20, думаю 2 оси стабилизации хватит. Важно надёжность и простота подключения.
Поделитесь опытом! 😃

walkera g-2d очень нравится, удобно подключается, легонький

Nico
Aveng:

walkera g-2d очень нравится, удобно подключается, легонький

А, питание откуда выводить и как сделать управление с крутилок?

Aveng
Nico:

А, питание откуда выводить и как сделать управление с крутилок?

да легко, там снизу есть выход 12в - его на питание, управление подвеса подключать в гнездо с названием (g +5v s1) или (g +5v s2) со стороны квада

Юрий84

Скиньте, пожалуйста, ссылку на драйвер коптреа, что бы Mission planner его нашел по КОМ-порту. Хочу его откалибровать. Сегодня были его первые полеты, итог- сломана нога и колпак компаса, совсем не управляемый, колбасит во все стороны)))) В один момент чуть не улетел в китай, перехватил управление и вернул (калибровал все по инструкции, захват спутников был). Поведение его не понятно пока. Заранее спасибо)

gosha57

Дрова ставятся автоматом вместе с МП. Задайте вопрос чОтко:
Кака-я ось?
Что именно в делали чтобы комп чирик увидел?
Что вы знаете о своём копе (новый,б\у, версия мозга,…)?
Что НЕ надо делать, если комп вдруг увидит Чирика?
Что надо сделать и как, когда они увидятся?
Вы же не хотите его сразу угробить, а ясновидение у нас сегодня отдыхает 😃

quad-copter.ru/manual-quanum-nova.html
rcopen.com/blogs/196665/19604
ardupilot-mega.ru/wiki/arducopter.html

Юрий84

спасибо)
дрова не стали с МП, ПК видит Чирик как не опознанное устройство arduino mega 2560, не могу найти нормальный драйвер, буду дальше что то делать.
Делаю все по эти ссылкам.
Единственно смущает вот эта запись: Внимание! Аккуратно подключайте одновременно USB и UBEC/ESC иначе это может привести к выгоранию платы (питание регуляторов ESC и отдельного UBEC от единой батарейки, иначе сгорит APM! )

Вопрос: Могу ли обыкновенным ЮСБ кабелем подключиться к коптеру и одновременно включить батарею (что бы он не пищал)???

Ура, радости полные штаны. Нашел драйвер вот тут arduino.net.ua/…/Arduino MEGA 2560 driver/. МП соединился с ним.

gosha57

Повторюсь :

gosha57:

Кака-я ось?

gosha57:

Что вы знаете о своём копе (новый,б\у,

gosha57:

Что НЕ надо делать, если комп вдруг увидит Чирика? Что надо сделать и как, когда они увидятся?

Что надо снять перед

Юрий84:

обыкновенным ЮСБ кабелем подключиться к коптеру

Не представляю, как можно что-то сделаль “одновременно”.
Не торопитесь - почитайте дневники, посмотрите видео, а то вы сЧаЗ регули полезете калибровать… 😁

Юрий84:

Ура, радости полные штаны. Нашел драйвер… МП соединился с ним.

Поздно … 😂 Счаз дойдём до тестов моторов и - прощай глаза и пальцы… 😈

Юрий84

Видео кучу пересмотрел, дневники читал, много чего не понятно, туда не лезу. Чирик новый, мне от МП нужно только его откалибровать по пульту и гироскопу, тест моторов не буду делать, так как не понял как его делать и пока не нужно мне это. Основную задачу понял- не лезть туда что не понятно. Вопрос про ось не понял.

gosha57
Юрий84:

чего не понятно, туда не лезу

Это правильно. Вся эта … конструкция … чрезвычайно критична к настройкам. Делать их надо в строго определённой последовательности - иначе асфальт (например, сначала одинаковое давление в шинах, и только потом - развал-схождение).
Ось - это опреционная сисЬтема на ПК - для разных ХРюшек и Семёрок и Десяток - разные дрова. Возможно поэтому и брыкалась. Иногда разные и скорости обмена могут ошибки давать.
Чирик новый - укажите ссыль, где покупался : только “на моей памяти” три (ка-ца) “разновидности” мозга. Возможно, и прошивки они корректировали, и в них есть свои особенности.

  1. пропы снять !
  2. все предложения МП на “обновить прошивку” - твёрдое НЕТ (пока не поймёте с чем едят, для чего и зачем вообще это может понадобиться)
  3. регули НЕ калибровать - с первого раза мало у кого получается, а попасть на измену можно запросто : регули уйдут в режим программирования и сразу проконтролировать, чО там “напищало” уже не получится. Результат - асфальт.
    4.Пок ничего не перенастраивали - найдите, как сохранять конфиг в МП и сохраните “сток” в нескольких местах, с указанием даты и кратким описанием.
    Не торопитесь (асфальт принимает круглосссуточно) - полетит эта овца, и не такие летают . Постепенно инфа раскладется и уляжется… 😃
    Главное - не расслабляться - копы это чЮйствуют, и при первом удобном случае линяют на историческую родинку.
    … Новый коп требует полной проверки - и железа и настроек.
    В простейшем случае - полная предполётная подготовка (гдет в дневнике была библия)
Юрий84

брал тут ru.aliexpress.com/item/…/32497461036.html

пропы снял, боюсь их) прошивку не хочу пока обновлять.

вот и загвоздка у меня. Зашел я в МП, сконектился. покрутил котпер, увидел что горизонт завален, отключил коптер он ноута. Открыл контроллер, подписал аккуратно все провода, где какой подключается. Собрал все. подключил батарею и “все”-… попеременно мигают зеленая и красная лампочки, пищят все четыре движка, два из них подергиваются, через секунд 30 все останавливается на секунду и процесс пошел заново. Обидно, что даже нечего не делал такого. Все подключено правильно, пайка вроде не где не отошла… думаю, сбой пошел из-за того что не нажал в МП ДИСКОНЕКТ, а так просто юсб вытащил… Сейчас в МП могу зайти в него, но нечего там не делаю… Пытаюсь разобраться

intel486

да нет там не чего сложного проверьте подключение компаса и GPS у меня модель недавно отказывалась биндиться после сборки разьем GPS не контачил и не впадайте в панику всегда можно прошить плетник это же АПМ !!! он давно изучен как на чирике так и вне его