Cheerson CX-20 клон квадрокоптера DJI Phantom

Aveng
Kostya_Prokopovich:

Прошу, ток там 1 лыжу скопируй.

спасибо, сколько примерно по массе выходит?

megapolys

Кстати, никто не знает, где можно напечатать в Москве за адекватные деньги?

Kostya_Prokopovich
Aveng:

спасибо, сколько примерно по массе выходит?

Да не взвешивал, но они легкие.Печатал самым дешевым способом, внутри пустоты ,каркас.

HDDR
Fly_VS:

Вес сего “чуда техники” был где-то в районе 1050-1100 г

расскажите про свою конфигурацию: радио, мозг, GPS, компас, телеметрия, видео, подвес
проставки под плату использовали, чтобы вместить такую АКБ? штатные саморезы короткие тогда

lights

Приветствую много уважаемые форумчане.
Прошу сильно не пинать меня, ибо новичок я в хобби квадрокоптерном, и в целом, привела меня сюда беда нелегкая, пренебрегая инструкциями по настройке коптера, был запущен из коробки в воздух, на третей попытке произошло, суть повествования моего очень схожа с ниже изложенном тексте.

Пост 1284
Посмотрел логи, попытался разобраться. Сделал вывод, что управление потеряно ввиду “Battery issue” (картинку прикладываю). Т.е., тупо кончился аккум, мозг коптера глюканул, ушел в неадекват. На графике видно адское расхождение команды по газу с ее фактическим значением в последние секунды полета. Также, недвусмысленно и название последней записи “самописца” в полете - ERR.

Напряжение на отогретом уже аккумуляторе по приходу домой - 10.1 V. Полагаю, в момент краша, на морозе в -16, оно тем более было зашкаливающе-низким. Со всеми вытекающими.
Непонятно только одно - какого хрена коптер не пошел на посадку, как было запланировано, а высосал батарею в ноль и грохнулся…

Все бы хорошо да вот какая вещь обнаружилась,уже после смены кузова.



Серьезные повреждения получил только лишь кузов, и датчик gps, последний теперь в МР показывает погоду на Марсе.
Китайцы за новый датчик gps просят 54юсд в связи с этим имеются ли подобные датчики более низкой ценовой категории, без ущерба качеству.
П.С Полетный контроллер у меня такой, который у меня не получи индефицировать.

Evgeny57

Полетник АПМ, скорее всего версия2,6, следовательно и все запчасти для стандартного апм , gps модуль в среднем 1000₽, а вы его на страивали чтобы он на посадку шёл при разряде акка?

У вас кванум про?

lights
Evgeny57:

Полетник АПМ, скорее всего версия2,6, следовательно и все запчасти для стандартного апм , gps модуль в среднем 1000₽, а вы его на страивали чтобы он на посадку шёл при разряде акка?

У вас кванум про?

Нет не настраивал на возврат по разряду, в тот момент он летел домой на сток настройках.
Да, кванум про.

Evgeny57

При сильной разрядке( да ещё и при морозе) очень сильно и резко просаживается акк, а если ещё и попробовать газку дать, ему просто не хватает мощьности крутить 4 мотора, и привет матушке земле.
Не ищите и не смотрите оригинальные запчасти, на них сильно необаснованно завышена цена( цена за название) любые комплектующие для кантроллера апм это его родные.

Какой акк? Токоотдача указанна 15с?

lights

акк 2200 сколько ц не помню, под рукой его нет.

Aveng

дешевле, легче, уже зарекомендованные аккумы.

Evgeny57

Легче-плохой показатель, от этого и дешевле.

Aveng

при этом очень неплохое полетное время получается 12 и 17 мин соответственно

megapolys
Aveng:

лучше этот

У меня как раз белые сейчас, до 10.6в они отдают чуть больше 2000, думаю, что такая просадка из-за того, что нет там обещанных 25С
Зоп тяжелее, возможно там честные 30С

А вот на 5400 я не смотрел, вроде и неплохой вариант, опять же, если там действительно 20С
Сколько в него заливается после полета? Вы до 10.4 летаете?

Aveng
megapolys:

У меня как раз белые сейчас, до 10.6в они отдают чуть больше 2000, думаю, что такая просадка из-за того, что нет там обещанных 25С

Может брак попался, я когда его купил, высадил до 10,2 и влилось 3700-3800. А насчет zop 5400 10,4 это под нагрузкой, при посадке показал ровно 11,1. Пока не следил за тем сколько залилось, т.к. он сейчас в режиме хранения, но когда пришел, я его разрядил и залилось где то 5100-5200 (imax клон и частенько глючит, поэтому не точно)

hemmitino

не летал 3 недели…лежал коптер в гараже… взлетаю-колбасит!!! емое…аксель ушел нехило…калибрую заново…как такое возможно?

Evgeny57

Влажность, окисление контактов, если есть возможность прогрейте для пропайки контактов,или замените
кантроллер.

У меня тоже сбивался, а далее была такая картина, когда через минуту, когда через пять, а то и весь полет проходил нормально. О последствиях думаю рассказывать не надо.

Коптер стоит на столе началось на 6 минуте.