Cheerson CX-20 клон квадрокоптера DJI Phantom
Камы там да- как в фантоме.
Я второй купил же сразу как раз от фантома.
Опоен пилот у меня че то вылетел… Попробую завтра поставить его на рабочий комп
на сколько я понял ТУТ люди как раз на этом контролере собрали коптер и летают
И это cortex
Вообще почитал достаточно мощный чип
Продолжают искать решение…
Судя по всему это что то типа этого
уверен в этом?летал ваще на нем?как он себя ведет?
ну что, есть какие нибудь прекрасные новости?
ну вот и первые летные испытания)
к сожалению на улице дождь…погода не лётная, решил летать на ручном в актовом зале)
уж не судите строго,но опыта нет …и первый полёт …первый кращ и итог:
ноги действительно очень хлюпкие…
ну и вот первый полёт на видео и второй не на видео)))
ну и к сожалению тоже краш) но без последствий к счастью
ну а это второй…уже не рискую
и подскажите - летал в ручном режиме, спутники не найдены были разумеется, его несло влево постоянно-это как то лечиться? может что то не так я делал?
и подскажите - летал в ручном режиме, спутники не найдены были разумеется, его несло влево постоянно-это как то лечиться? может что то не так я делал?
тримируй
Володь! ну ёба! шожь ты его так лупишь?! ))) Купи уже Хубсана 😃
Володь! ну ёба! шожь ты его так лупишь?! ))) Купи уже Хубсана 😃
лучше бы советом помог…
НУ а почему нельзя то? Главное их туда втюхнуть. А зачем менять то? что со стоковыми не так?
НУ а почему нельзя то? Главное их туда втюхнуть. А зачем менять то? что со стоковыми не так?
сдох один
ааа… проглядел чет. Лечше уж тогда или Афро или Мультистары, потмоу как там дефолтно залита прошивка интересная.
да…просто умер…пришёл с вышеуказаных полетов,включил и один двиг не отвечает… запускаю- 3 из 4 крутят…всё проверил.до схемы регуля всё норм, на выходе на двигатель но нулям.
щас пойду прогрею феном…если не заработает то под замену…😦
Попробуй с другой ноги регуль зацепить на двиг… мало ли, вдруг в двиге трабл