Cheerson CX-20 клон квадрокоптера DJI Phantom

crecker05ru

Здравствуйте ребята.Недавно стал обладателем cheerson cx-20,до того как приступить к запуску я за неделю начал изучение его настройки к первому полёту,но “первый полёт” не случился и я не совсем могу понять почему,я его калибровал через МП 10 раз и по акселометру и по компасу но коптер отказывается взлетать вертикально,при попытки раскручивания винтов его сносит вбок,делал калибровку по инструкции тоже не помогает.В МП видно что горизонт завален и соответственно моторчики крутятся по разному,но сколько не калибровал всё равно ровно поднять в воздух кадрик не получается.

gosha57
seregamsk:

есть у меня на али один продавец с быстрой доставкой .

Закон джунглей гласит - делиться надо в натури на ! (ссыль на Али считается провокацией, а не рекламой 😁)

crecker05ru:

сколько не калибровал всё равно ровно поднять в воздух кадрик не получается

Начните издалека (хоть и долго) quad-copter.ru/manual-quanum-nova.html
Кали-бровки делаются СТРОГО по очереди.
Не приступайте к следующей, пока не сделаете предидуСЧЮЮ.
НЕ стесняйтесь выполнять движения калибровок БЕЗ напруги (мы никому не скажем, а у вас будет чёткое представление, чО-типа-почОм)
Внимательно смотрите видео - даже я научился.
… Из дневников :
…Если коп винтом при взлёте
Направляется в КЕтай,
Ни за что не калибруйте -
Проще сбить его камнЁм ! 😁

Yustas62
tbsk0x:

Моторы не разблокируются и всё тут. только вернувшись домой, отключа эту приблуду, моторы разблокируются и он взлетает.

Попробуйте сделать так - поставить Skip GPS

но - тогда полеты с GPS - на свой страх и риск.

crecker05ru:

В МП видно что горизонт завален

Проверьте плату компаса - она достаточно ровно стоит?

seregamsk
Yustas62:

но - тогда полеты с GPS - на свой страх и риск.

Неверное четкая GPS позиция будет поважнее “виртуального забора”, т.к. при отказе GPS есть FailSafe (посадка или удержание высоты). А как сработает “забор” в данной ситуации никто точно не скажет…

pww2000

Что-то не так.
Имеем: режимы с гпс нормально работают.
Включаем “стакан” - перестает армиться.
Если так, то имеем либо косяк прошивки, либо апм домашнюю точку берет не оттуда(например из миссии, или из предыдущего полета), и она оказывается за пределами “стакана”.

Yustas62
seregamsk:

А как сработает “забор” в данной ситуации никто точно не скажет…

“Забор” очень полезен если залетались, потеряли из виду аппарат и много всяких случаев. Я уже писал в ветке - что он меня спас когда стал улетать по причине глюка компаса. GPS то работал.

pww2000:

Если так, то имеем либо косяк прошивки, либо апм домашнюю точку берет не оттуда(например из миссии, или из предыдущего полета), и она оказывается за пределами “стакана”.

Вот и я тоже подумал - что начальную точку берет за пределами стакана. А почему берет такую - ну тут я думаю экстрасенсов нету.

crecker05ru
gosha57:

Начните издалека (хоть и долго) quad-copter.ru/manual-quanum-nova.html

Я по этой инструкции тоже делал,я тоже пытался делать калибровку гироскопов (как написано в инструкции,необходимо когда коптер сносит) но как я взлечу в режиме калибровке если его сразу кренит?а ведь для калибровки необходимо висеть в полутраметрах над землёй в течении 20 секунд.
Есть некоторые нюансы у моего квадра,по своей тупости заказал мод 1-газ правый стик,кончики винтов при попытках взлететь немного загнулись ,компас стоит ровно,может чуть-чуть смотрит на право,левый задний моторчик слегка похрустывает.

Yustas62
crecker05ru:

но как я взлечу в режиме калибровке если его сразу кренит?

А попробуйте оттримировать через аппу, по старинке??? Это даже дома можно, аккуратно только. Подлет см 10-20, сразу посадка и несколько щелчков в сторону, противоположную заносу? Триммеры то знаете где? И так до ровности старта. Это самое простое - а потом уже МП и все остальное.

crecker05ru
Yustas62:

А попробуйте оттримировать через аппу, по старинке??? Это даже дома можно, аккуратно только. Подлет см 10-20, сразу посадка и несколько щелчков в сторону, противоположную заносу? Триммеры знаете то где? И так до ровности старта? Это самое простое - а потом уже МП и все остальное.

Тримеры у меня в среднем положении,во второй прикреплённой картинке видно что команды от трансмитера правильные,ровные,сделал газ на 50% с подключенным квадриком без пропеллеров,как вы можете видеть,у 3-го мотора оборотов меньше отсюда его и уносит.

pww2000
Yustas62:

Вот и я тоже подумал - что начальную точку берет за пределами стакана. А почему берет такую - ну тут я думаю экстрасенсов нету.

А он случайно в логи события геофэнса не пишет?

Yustas62
pww2000:

А он случайно в логи события геофэнса не пишет?

Вот не знаю. Но хорошая тема - проверю обязательно.

pww2000
crecker05ru:

Я по этой инструкции тоже делал,я тоже пытался делать калибровку гироскопов (как написано в инструкции,необходимо когда коптер сносит) но как я взлечу в режиме калибровке если его сразу кренит?а ведь для калибровки необходимо висеть в полутраметрах над землёй в течении 20 секунд.

По моему это не калибровка гироскопов, а автотрим(а на Вашей картинке вроде компас). Оно тоже помогает от сноса, но лучше сначала откалибровать (это как на машине, если уводит в сторону, то лучше сход/развал настроить, а не руль попружинить, “чтоб не тянуло”😃)
Калибровка на столе делается. (забыл как делать)
И проверьте, может контроллер криво в корпусе установлен

crecker05ru
pww2000:

По моему это не калибровка гироскопов, а автотрим.
Калибровка на столе делается. (забыл как делать)

Это в МП кажется accelerator calobration где копер надо ставить налевый и правый бок,потом носом вниз и вверх потом на спину,делал,та же ерунда.Может кто в личку скинуть свои скрины настройке в МП и нагрузка на моторы в failsafe настройке ?

Yustas62
crecker05ru:

Это в МП кажется accelerator calobration где копер надо ставить налевый и правый бок,потом носом вниз и вверх потом на спину,делал,та же ерунда.Может кто в личку скинуть свои скрины настройке в МП и нагрузка на моторы в failsafe настройке ?

Акселерометр меряет ускорения и потом мозг их правит. У вас же явный дисбаланс оборотов двигателей при старте. Причиной может быть - как уже указывалось выше, правильная (по уровню желательно) установка контроллера и компаса. если что не так - правится триммерами. Нового еще никто не придумал. Посмотрите, например, вот это видео для ликбеза.

tbsk0x
Yustas62:

Вы просто жути нагоняете. У вас проблемы с определением и фиксацией позиции по GPS. В МП можно отключить использование GPS в pre-arming. Тогда все будет разблокироваться. А дальше нужно разбираться - почему у вас не происходит нормальной фиксации позиции по GPS. А GeoFence - уже следствие.

опять,опять эти щепетильные настройки…стоит где-то галочку поставить и уже не заводится ((

Yustas62
tbsk0x:

стоит где-то галочку поставить и уже не заводится ((

Всему нужно учиться. В авиации нет мелочей, если хотите летать, конечно 😃

pww2000:

А он случайно в логи события геофэнса не пишет?

Посмотрел в теорию - ardupilot-mega.ru/…/downloading-and-analyzing-data…, логов с гэофэнса не пишет. Можно ли впендюрить чтобы писал - будем изучать тему. По крайней мере - данные GPS можно вытащить и дальше включать логическое мышление.

tbsk0x
Yustas62:

Всему нужно учиться. В авиации нет мелочей, если хотите летать, конечно

я давно хотел “ЗАБОР” настроить. Потому как Вы сказали, он действительно очень полезен. Жпс у меня всегда быстро спутники ловит - от 9 до 13 на воздухе. А тут, теперь опять дума-думой… пропустить gps проверку или оставить…зато потом включу gps зависание,а он рухнет камнем))) Не ясно до конца как себя характеризует вкладка “skip GPS”

libensborn

Для фиксации по спутникам (3d fix) как и для GeoFence важно количество спутников. Какое минимальное количество нужно?

tbsk0x:

skip GPS

Арминг без проверки ЖПС.

gosha57
crecker05ru:

Я по этой инструкции тоже делал,я тоже пытался

crecker05ru:

кончики винтов при попытках взлететь немного загнулись ,…,левый задний моторчик слегка похрустывает.

Вы его добить решили, чтоб хозяина боялся ?
Калибровать имеет смысл ИСПРАВНЫЙ аппарат,а … делать развал-схождение на “восьмёрочном” колесе можно до бесконечности.
Восстанавливайте повреждения, иначе это … дорога в КЕтай.
Сначала - ВМГ, потом радиоканал, потом регули.
Потом компас, потом гири-аксели.
Потом развесовка, газ висения, трим, если надо.
Читайте больше - тут всё есть в обоих ветках и дневниках куча разззз.

tbsk0x
libensborn:

skip GPS Арминг без проверки ЖПС.

это понятно, иначе бы уже давно радовался, что нашёлся выход! Но если всё так и есть, и спутники будет ловить как и раньше, и не будет глючить его из-за этой вкладки, то будет великолепно для нас 😉

libensborn
tbsk0x:

то будет великолепно для нас

Пытался сейчас на балконе разблокировать с включённой галкой GeoFence - не армится, хоть лампа зеленая горит, правда не стабильно. В МП тоже- то есть то нет фиксации ЖПС. Настроишь дай знать обязательно!😁 Важно, полагаю кол-во спутников. Сколько? Кто знает?