Cheerson CX-20 клон квадрокоптера DJI Phantom

gosha57
libensborn:

Подключил ноут потом

Тут ключевое слово - потом. В момент нагрузки аки проседают, а … потом … (пока подключали) немного восстанавливаются. У меня старенькая Нова пищит при 3.6 на банку и стоковый 2700 (уже поддутый) свежезаряженный писчал на взлёте. Т.е. под конец полёта газку дашь, а он в воду прыгнет по вайл-сефу…

pww2000
libensborn:

Газ был в середине. Ошибка была в большем чем надо снижении газа сразу после переключения режима.

Если газ был в середине, то возможно ошибка в том, что газ висения в стабе у Вас намного больше 50%. Для этого его триммируют (где-то в МП задается газ висения). Чтоб при переходе из лойтера/альтхолда в стаб (и наоборот) аппарат не проседал и на подскакивал.

trew21

ну вот, с банга прислали , что скидки, стоит 12500, возьму побаловаться

libensborn
pww2000:

где-то в МП задается газ висения

Надо разбираться. Пока азы…

pww2000
libensborn:

И что потом не включать FS_BATT_VOLTAGE ?

Это дело вкуса и местности. Везде недостатки. Назначить автопосадку - может в водоем сесть. Назначить автовозврат - батарейки может не хватить. Висение - а вдруг далеко, и не видно где он (и видеолинк многоэтажка загородила) да и батарейка опять… 😃

libensborn
pww2000:

Наверное запищала после “газ на максимум”


Вот лог снял. Расшифруйте 😃

pww2000
gosha57:

Выходит стикокалибровка даёт края, а трим корректирует цетр и получается “изначальная нелинейная поправка” на конткретную связку пульт-ВМГ

Хм. Я в свое время пытался сдвинуть 5-й канал(одно значение прямо на границе переключения режима попадало) - не помогло. Хотя 5-й возможно по своему обрабатывается.

libensborn:

Вот лог снял. Расшифруйте

А чего расшифровывать? Картинку? Лог сюда кидайте, посмотрим…
Ну а если без лога: дали газ - напряжение кратковременно просело, сработала пищалка.
А остальное Вы сами описали - резкое снижение, газ(тут оно и запищало?), вихревое кольцо. Похоже на истину.
Газ висения настройте. (Сколько у Вас?)

libensborn:

Надо разбираться. Пока азы…

Я забыл, где оно…

pww2000
trew21:

ну вот, с банга прислали

У Вас вроде уже один есть?

libensborn:

55%

Ну вроде немного, чтоб камнем падал.
Упс… видео сразу не расслышал толком, громкость маленькая - дети спят…
У Вас батарейка ещё до переключения пищала - тогда, как Игорь писал - возможно просто мощи не хватило вытянуть.

tbsk0x
trew21:

ну вот, с банга прислали , что скидки, стоит 12500, возьму побаловаться

я добаловался…точнее всё как всегда по инструкции, и вот падение метров с 20… всё в щи… Так что аккуратнее с этой техникой, этот китай непредсказуем…

gosha57
pww2000:

Это дело вкуса и местности. … да и батарейка опять…

Вот подумываю о 45С (сейчас 4200мА 25С), тогда и ФС можно пониже. А со стоковой без ФС летал - один раз спасло - против ветра еле вытянул из последних …сил 😁

libensborn
pww2000:

ещё до переключения пищала

Да, пищала уже минуты три до этого. Хотел испытать FS_BATT_VOLTAGE, ждал…а потом решив что не срабатывает, стал сажать в ручном резковато дернув газ в низ.

pww2000
tbsk0x:

этот китай непредсказуем.

Даже бренды падают. Но чаще всего причина в руках/голове/лени. АМП - такая зараза - не дает всё на производителя свалить: и настроить всё можно(почти) и логи - которые обычно показывают, что сам дурак:) (никого не имею ввиду, точнее себя). Плохой контроллер - пойду Н… куплю 😃

gosha57:

Вот подумываю о 45С (сейчас 4200мА 25С), … против ветра еле вытянул из последних …сил

Возможно с таким весом и не вытянул-бы…

gosha57
pww2000:

Я в свое время пытался сдвинуть 5-й канал

А я на шестикнопке - хочю -туда-хочЮ-сюда диапазоны сдвигал в центры значений !! Жалко в МП режимов мало заряжено… Ещё бы самолётные с ветром побороться ! А … вот Позишн не завёлся 😵

pww2000:

Возможно с таким весом и не вытянул-бы…

Нет, там ещё всё стоковое почти было - после первого писка он ещё минут пять в истерике бился (и я тоже 😁 в попытках не потерять из виду в яблоневой роСЧе, куда он нырнул) А 45С мож и не дали бы так далеко и улететь ! 😁

pww2000
gosha57:

А … вот Позишн не завёлся

Это кто?

gosha57:

А 45С мож и не дали бы так далеко и улететь !

Аккурат в ябоневой роще нашел-бы:)

gosha57:

А я на шестикнопке - хочю -туда-хочЮ-сюда диапазоны сдвигал в центры значений !

Ну у меня сейчас все каналы - точно по центру.

tbsk0x
pww2000:

Даже бренды падают. Но чаще всего причина в руках/голове/лени. АМП - такая зараза - не дает всё на производителя свалить: и настроить всё можно(почти) и логи - которые обычно показывают, что сам дурак (никого не имею ввиду, точнее себя). Плохой контроллер - пойду Н… куплю

реально был отпаян проводок от акума. Все остальные провода целы и припаяны. Когда мне он пришёл, я первым делом проверил все пайки. Всё было хорошо припаяно.

immy

Друзья, подскажите куда копать дальше - в лоитере коптер унитазит.
В стейбле коп ведет себя прекрасно, но вот после переключения в лоитер и при малейшем ветре его начинает носить вокруг точки где он должен держать позицию. Происходит это и на пустом коптере и на коптере с подвешенной cj4000 и 4000mah аккумом.

Что было сделано

  1. Все, что описано в дневнике pww2000 за исключением GPS_HDOP_GOOD=200, этот параметр поставил в 240
  2. На ощупь проверил на вибрации (последовательно ставил на каждый луч проп, зажимал луч в руке и давал 50% газа), ощутимых вибраций не обнаружил
  3. Померил вибрации по ardupilot-mega.ru/…/ac_measuringvibration.html все в пределах допустимых границ
  4. Попробовал поиграться с Loiter PID P - для 3.x прошивок его рекомендуют выставить в 0.2 (у нас стоит 1). В самих настройках выставить ниже 0.5 не получается - 0.5 от 1 видимых отличий нет. Если принудительно выставить в 0.2 то у меня коптер просто не взлетает - винты начинают крутится только на 50% газа, соотв даже на 100% коп не может оторваться от земли (почему так происходит - мне непонятно).
  5. Само собой проверил, что контролер приклеен ровно.
  6. При снятых винтах и 100% газе показания компаса никуда не уводит.
  7. Судя по логам показания hdop меняются в пределах 1.9 - 2.2

Куда еще посмотреть?

pww2000
tbsk0x:

реально был отпаян проводок от акума.

У меня на V303 почти такое было. Обнаружил где-то после 20-30 запусков(видимо холодная пайка или у пайщика руки тряслись). Хорошо высота около метра была, обошлось без последствий (хороший у 303-го корпус). Значит их(силовые провода) погрубее проверять надо.

Jr007
pww2000:

Цитата Сообщение от Jr007 Посмотреть сообщение Правда после того как стик газа ставиш на ноль все равно остались холосты обороты.

pww2000:

Либо у Вас ноль газа высокий, или скорее всего надо регули калибровать.
И ещё есть параметр один… забыл (напомните кто-нибудь), означающий обороты двигов при арминге.

Кто подскажет?

pww2000
immy:

Куда еще посмотреть?

Скорее всего компас врёт.
Описывал другой ветке
Калибруйте для начала. Если не помогло - смотрите в МП показания под нагрузкой. Похоже в последних версиях всё сделано наоборот от здравого смысла - компас опустили вниз (поближе к магнитному полю земли и к наводкам от силовых проводов), а гпс подняли вверх поближе к спутникам (хотя ему это почти похрен). Тут лечение похоже только одно - выковыривать компас и выносить повыше 😦. Или компасмот может помочь. Но тут есть нюансы.