Cheerson CX-20 клон квадрокоптера DJI Phantom

pww2000
trew21:

ну вот, с банга прислали

У Вас вроде уже один есть?

libensborn:

55%

Ну вроде немного, чтоб камнем падал.
Упс… видео сразу не расслышал толком, громкость маленькая - дети спят…
У Вас батарейка ещё до переключения пищала - тогда, как Игорь писал - возможно просто мощи не хватило вытянуть.

tbsk0x
trew21:

ну вот, с банга прислали , что скидки, стоит 12500, возьму побаловаться

я добаловался…точнее всё как всегда по инструкции, и вот падение метров с 20… всё в щи… Так что аккуратнее с этой техникой, этот китай непредсказуем…

gosha57
pww2000:

Это дело вкуса и местности. … да и батарейка опять…

Вот подумываю о 45С (сейчас 4200мА 25С), тогда и ФС можно пониже. А со стоковой без ФС летал - один раз спасло - против ветра еле вытянул из последних …сил 😁

libensborn
pww2000:

ещё до переключения пищала

Да, пищала уже минуты три до этого. Хотел испытать FS_BATT_VOLTAGE, ждал…а потом решив что не срабатывает, стал сажать в ручном резковато дернув газ в низ.

pww2000
tbsk0x:

этот китай непредсказуем.

Даже бренды падают. Но чаще всего причина в руках/голове/лени. АМП - такая зараза - не дает всё на производителя свалить: и настроить всё можно(почти) и логи - которые обычно показывают, что сам дурак:) (никого не имею ввиду, точнее себя). Плохой контроллер - пойду Н… куплю 😃

gosha57:

Вот подумываю о 45С (сейчас 4200мА 25С), … против ветра еле вытянул из последних …сил

Возможно с таким весом и не вытянул-бы…

gosha57
pww2000:

Я в свое время пытался сдвинуть 5-й канал

А я на шестикнопке - хочю -туда-хочЮ-сюда диапазоны сдвигал в центры значений !! Жалко в МП режимов мало заряжено… Ещё бы самолётные с ветром побороться ! А … вот Позишн не завёлся 😵

pww2000:

Возможно с таким весом и не вытянул-бы…

Нет, там ещё всё стоковое почти было - после первого писка он ещё минут пять в истерике бился (и я тоже 😁 в попытках не потерять из виду в яблоневой роСЧе, куда он нырнул) А 45С мож и не дали бы так далеко и улететь ! 😁

pww2000
gosha57:

А … вот Позишн не завёлся

Это кто?

gosha57:

А 45С мож и не дали бы так далеко и улететь !

Аккурат в ябоневой роще нашел-бы:)

gosha57:

А я на шестикнопке - хочю -туда-хочЮ-сюда диапазоны сдвигал в центры значений !

Ну у меня сейчас все каналы - точно по центру.

tbsk0x
pww2000:

Даже бренды падают. Но чаще всего причина в руках/голове/лени. АМП - такая зараза - не дает всё на производителя свалить: и настроить всё можно(почти) и логи - которые обычно показывают, что сам дурак (никого не имею ввиду, точнее себя). Плохой контроллер - пойду Н… куплю

реально был отпаян проводок от акума. Все остальные провода целы и припаяны. Когда мне он пришёл, я первым делом проверил все пайки. Всё было хорошо припаяно.

immy

Друзья, подскажите куда копать дальше - в лоитере коптер унитазит.
В стейбле коп ведет себя прекрасно, но вот после переключения в лоитер и при малейшем ветре его начинает носить вокруг точки где он должен держать позицию. Происходит это и на пустом коптере и на коптере с подвешенной cj4000 и 4000mah аккумом.

Что было сделано

  1. Все, что описано в дневнике pww2000 за исключением GPS_HDOP_GOOD=200, этот параметр поставил в 240
  2. На ощупь проверил на вибрации (последовательно ставил на каждый луч проп, зажимал луч в руке и давал 50% газа), ощутимых вибраций не обнаружил
  3. Померил вибрации по ardupilot-mega.ru/…/ac_measuringvibration.html все в пределах допустимых границ
  4. Попробовал поиграться с Loiter PID P - для 3.x прошивок его рекомендуют выставить в 0.2 (у нас стоит 1). В самих настройках выставить ниже 0.5 не получается - 0.5 от 1 видимых отличий нет. Если принудительно выставить в 0.2 то у меня коптер просто не взлетает - винты начинают крутится только на 50% газа, соотв даже на 100% коп не может оторваться от земли (почему так происходит - мне непонятно).
  5. Само собой проверил, что контролер приклеен ровно.
  6. При снятых винтах и 100% газе показания компаса никуда не уводит.
  7. Судя по логам показания hdop меняются в пределах 1.9 - 2.2

Куда еще посмотреть?

pww2000
tbsk0x:

реально был отпаян проводок от акума.

У меня на V303 почти такое было. Обнаружил где-то после 20-30 запусков(видимо холодная пайка или у пайщика руки тряслись). Хорошо высота около метра была, обошлось без последствий (хороший у 303-го корпус). Значит их(силовые провода) погрубее проверять надо.

Jr007
pww2000:

Цитата Сообщение от Jr007 Посмотреть сообщение Правда после того как стик газа ставиш на ноль все равно остались холосты обороты.

pww2000:

Либо у Вас ноль газа высокий, или скорее всего надо регули калибровать.
И ещё есть параметр один… забыл (напомните кто-нибудь), означающий обороты двигов при арминге.

Кто подскажет?

pww2000
immy:

Куда еще посмотреть?

Скорее всего компас врёт.
Описывал другой ветке
Калибруйте для начала. Если не помогло - смотрите в МП показания под нагрузкой. Похоже в последних версиях всё сделано наоборот от здравого смысла - компас опустили вниз (поближе к магнитному полю земли и к наводкам от силовых проводов), а гпс подняли вверх поближе к спутникам (хотя ему это почти похрен). Тут лечение похоже только одно - выковыривать компас и выносить повыше 😦. Или компасмот может помочь. Но тут есть нюансы.

gosha57
pww2000:

Это кто?

ardupilot-mega.ru/wiki/…/ac2_positionmode.html при переключении оставался предыдуший режим (судя по ОСД) - 3.1.5

immy:

При снятых винтах и 100% газе показания компаса никуда не уводит.

Наводки проверяются ПОД нагрузкой. Либо винты местами поменять, либо кирпичам привязать. В Лоитере кстати расход несколько больше, чем в стабе.

pww2000
gosha57:

при переключении оставался предыдуший режим

Это пока стики не трогаешь - лоитер, когда трогаешь - альтхолд? А оно есть в твоей прошивке?

libensborn:

гляньте пожалуйстаочень хочется самому вникнуть, но пока не все понятно.

Ну уже завтра (у меня “завтра” уже “сегодня”😃 а “завтра” “сегодня” будет “вчера”😃)… Спать хочю.

libensborn

Все параметры ArduPilot. plane.ardupilot.com/wiki/arduplane-parameters/#fai… Вот это интересовало очень😁
Отказоустойчивость напряжение батареи (ArduPlane: FS_BATT_VOLTAGE)

Напряжение аккумулятора, чтобы вызвать надежен. Установите в 0, чтобы отключить напряжение батареи отказоустойчивыми. Если напряжение батареи падает ниже этого напряжения непрерывно в течение 10 секунд, затем самолет перейдет в режим RTL. гугл перевод😒 У меня 10,4V стоит значение.

gosha57
libensborn:

Отказоустойчивость напряжение

Тут надо члено-раздельно:
1.понять какую напругу осечки поставить (в зависимости от аккума - состояние, емкость, токоотдача, потребления-перегрузки)
2.понять какое действие предпринять (в зависимости от условий и задач полёта). Например, в ветер или над водой, отсечка только повредит. На перегруженном (у меня газ висения выставлен 60%) контрольные 10 секунд быстро пролетят…ну и … и.т.д
А вот если на дальняк и “вдруг (как обычно)” сдохло ФПВ - ФС может стать последним шансом.
Интересно (имперически, конечно) - если ФС по питанию сработает при ФСе по потере звязи, то кто победит ? 😁

trew21:

стоит 12500, возьму побаловаться

Покопайтесь в ветках - гдет был “джентльменский набор сопутствующих товаров”, чтобы два раза в магазин не бежать

immy
pww2000:

Калибруйте для начала. Если не помогло - смотрите в МП показания под нагрузкой. Похоже в последних версиях всё сделано наоборот от здравого смысла - компас опустили вниз

Под нагрузкой конечно попробую, но если будет уводить, то фиг знает, куда тогда его девать. У меня старая компоновка - компас в башне, приклеен с завода термоклеем.
Кстати, а у нас тарелка на башне крепится на двух саморезах? Может имеет смысл их убрать…

Kazus

Ребяты, как то можно программно пищалку (заразу) отключить?
Вчера пришел мой квадрик, что смог проверил, все норм. Единственное один двигатель люфтит, сильно страшно если вибраций не будет?
Переделал mode 1 в mode 2 - все отлично завелось.

mornick

Фишка интересная. Подключаешь коп. к MP, крутишь вокруг своей оси и смотришь на изменение его ориентации в программе(в главном окне, где горизонт проверяем). Отключаешь компас, снова крутишь и ничего не меняется, т.е. компас отрабатывает исправно.
Вопрос - внутри контроллера он тоже есть?

gosha57
Kazus:

один двигатель люфтит, сильно страшно

Свой поменял - квад летать начал. Неисправное ВМГ - бесконечный путь подстроек, настроек, расстроек … итог - соскребушки. Для “типа чЮйть полетать - проверить” - полдеревни не заметит, а для себя - как Дамоклов меч - когда аукнется - поздно будет. Как хреновый акум на морозе - через раз вроде заводится, а на повороте перед Камазом заглохнешь, и … сразу купишь новый (после просушки седла 😁) .
Тут ДПД доставка air-hobby.ru/…/1102-motori-dlya-multikoptera-tarot… 300руб.

gosha57
Kazus:

это как раз родной?

Они наверняка разные, поэтому лучше менять парой - что бы не тянуло-унитазило (передние или задние - настроить будет проСЧе). Зато - быстро.
Либо акккуратно снять на видео и наехать на поставщика - вышлют замену движка (долго и бесплатно), хотя не факт, что придёт “из одной бочки”.
Такие случаи были в ветках.