Cheerson CX-20 клон квадрокоптера DJI Phantom
Даже бренды падают. Но чаще всего причина в руках/голове/лени. АМП - такая зараза - не дает всё на производителя свалить: и настроить всё можно(почти) и логи - которые обычно показывают, что сам дурак (никого не имею ввиду, точнее себя). Плохой контроллер - пойду Н… куплю
реально был отпаян проводок от акума. Все остальные провода целы и припаяны. Когда мне он пришёл, я первым делом проверил все пайки. Всё было хорошо припаяно.
Друзья, подскажите куда копать дальше - в лоитере коптер унитазит.
В стейбле коп ведет себя прекрасно, но вот после переключения в лоитер и при малейшем ветре его начинает носить вокруг точки где он должен держать позицию. Происходит это и на пустом коптере и на коптере с подвешенной cj4000 и 4000mah аккумом.
Что было сделано
- Все, что описано в дневнике pww2000 за исключением GPS_HDOP_GOOD=200, этот параметр поставил в 240
- На ощупь проверил на вибрации (последовательно ставил на каждый луч проп, зажимал луч в руке и давал 50% газа), ощутимых вибраций не обнаружил
- Померил вибрации по ardupilot-mega.ru/…/ac_measuringvibration.html все в пределах допустимых границ
- Попробовал поиграться с Loiter PID P - для 3.x прошивок его рекомендуют выставить в 0.2 (у нас стоит 1). В самих настройках выставить ниже 0.5 не получается - 0.5 от 1 видимых отличий нет. Если принудительно выставить в 0.2 то у меня коптер просто не взлетает - винты начинают крутится только на 50% газа, соотв даже на 100% коп не может оторваться от земли (почему так происходит - мне непонятно).
- Само собой проверил, что контролер приклеен ровно.
- При снятых винтах и 100% газе показания компаса никуда не уводит.
- Судя по логам показания hdop меняются в пределах 1.9 - 2.2
Куда еще посмотреть?
реально был отпаян проводок от акума.
У меня на V303 почти такое было. Обнаружил где-то после 20-30 запусков(видимо холодная пайка или у пайщика руки тряслись). Хорошо высота около метра была, обошлось без последствий (хороший у 303-го корпус). Значит их(силовые провода) погрубее проверять надо.
Цитата Сообщение от Jr007 Посмотреть сообщение Правда после того как стик газа ставиш на ноль все равно остались холосты обороты.
Либо у Вас ноль газа высокий, или скорее всего надо регули калибровать.
И ещё есть параметр один… забыл (напомните кто-нибудь), означающий обороты двигов при арминге.
Кто подскажет?
Куда еще посмотреть?
Скорее всего компас врёт.
Описывал другой ветке
Калибруйте для начала. Если не помогло - смотрите в МП показания под нагрузкой. Похоже в последних версиях всё сделано наоборот от здравого смысла - компас опустили вниз (поближе к магнитному полю земли и к наводкам от силовых проводов), а гпс подняли вверх поближе к спутникам (хотя ему это почти похрен). Тут лечение похоже только одно - выковыривать компас и выносить повыше 😦. Или компасмот может помочь. Но тут есть нюансы.
Это кто?
ardupilot-mega.ru/wiki/…/ac2_positionmode.html при переключении оставался предыдуший режим (судя по ОСД) - 3.1.5
При снятых винтах и 100% газе показания компаса никуда не уводит.
Наводки проверяются ПОД нагрузкой. Либо винты местами поменять, либо кирпичам привязать. В Лоитере кстати расход несколько больше, чем в стабе.
Лог сюда кидайте, посмотрим…
drive.google.com/file/d/…/view?usp=sharing гляньте пожалуйста:)очень хочется самому вникнуть, но пока не все понятно. учусь в общем!😃
при переключении оставался предыдуший режим
Это пока стики не трогаешь - лоитер, когда трогаешь - альтхолд? А оно есть в твоей прошивке?
гляньте пожалуйстаочень хочется самому вникнуть, но пока не все понятно.
Ну уже завтра (у меня “завтра” уже “сегодня”😃 а “завтра” “сегодня” будет “вчера”😃)… Спать хочю.
Ну уже завтра
Конечно😁
Все параметры ArduPilot. plane.ardupilot.com/wiki/arduplane-parameters/#fai… Вот это интересовало очень😁
Отказоустойчивость напряжение батареи (ArduPlane: FS_BATT_VOLTAGE)
Напряжение аккумулятора, чтобы вызвать надежен. Установите в 0, чтобы отключить напряжение батареи отказоустойчивыми. Если напряжение батареи падает ниже этого напряжения непрерывно в течение 10 секунд, затем самолет перейдет в режим RTL. гугл перевод😒 У меня 10,4V стоит значение.
Отказоустойчивость напряжение
Тут надо члено-раздельно:
1.понять какую напругу осечки поставить (в зависимости от аккума - состояние, емкость, токоотдача, потребления-перегрузки)
2.понять какое действие предпринять (в зависимости от условий и задач полёта). Например, в ветер или над водой, отсечка только повредит. На перегруженном (у меня газ висения выставлен 60%) контрольные 10 секунд быстро пролетят…ну и … и.т.д
А вот если на дальняк и “вдруг (как обычно)” сдохло ФПВ - ФС может стать последним шансом.
Интересно (имперически, конечно) - если ФС по питанию сработает при ФСе по потере звязи, то кто победит ? 😁
стоит 12500, возьму побаловаться
Покопайтесь в ветках - гдет был “джентльменский набор сопутствующих товаров”, чтобы два раза в магазин не бежать
Калибруйте для начала. Если не помогло - смотрите в МП показания под нагрузкой. Похоже в последних версиях всё сделано наоборот от здравого смысла - компас опустили вниз
Под нагрузкой конечно попробую, но если будет уводить, то фиг знает, куда тогда его девать. У меня старая компоновка - компас в башне, приклеен с завода термоклеем.
Кстати, а у нас тарелка на башне крепится на двух саморезах? Может имеет смысл их убрать…
Ребяты, как то можно программно пищалку (заразу) отключить?
Вчера пришел мой квадрик, что смог проверил, все норм. Единственное один двигатель люфтит, сильно страшно если вибраций не будет?
Переделал mode 1 в mode 2 - все отлично завелось.
Фишка интересная. Подключаешь коп. к MP, крутишь вокруг своей оси и смотришь на изменение его ориентации в программе(в главном окне, где горизонт проверяем). Отключаешь компас, снова крутишь и ничего не меняется, т.е. компас отрабатывает исправно.
Вопрос - внутри контроллера он тоже есть?
один двигатель люфтит, сильно страшно
Свой поменял - квад летать начал. Неисправное ВМГ - бесконечный путь подстроек, настроек, расстроек … итог - соскребушки. Для “типа чЮйть полетать - проверить” - полдеревни не заметит, а для себя - как Дамоклов меч - когда аукнется - поздно будет. Как хреновый акум на морозе - через раз вроде заводится, а на повороте перед Камазом заглохнешь, и … сразу купишь новый (после просушки седла 😁) .
Тут ДПД доставка air-hobby.ru/…/1102-motori-dlya-multikoptera-tarot… 300руб.
Тут ДПД доставка air-hobby.ru/katalog/product/...2214920kv.html 300руб.
Не критично если моторы разных производителей? Или это как раз родной?
это как раз родной?
Они наверняка разные, поэтому лучше менять парой - что бы не тянуло-унитазило (передние или задние - настроить будет проСЧе). Зато - быстро.
Либо акккуратно снять на видео и наехать на поставщика - вышлют замену движка (долго и бесплатно), хотя не факт, что придёт “из одной бочки”.
Такие случаи были в ветках.
Фишка интересная. Подключаешь коп. к MP, крутишь вокруг своей оси и смотришь на изменение его ориентации в программе(в главном окне, где горизонт проверяем). Отключаешь компас, снова крутишь и ничего не меняется, т.е. компас отрабатывает исправно.
Вопрос - внутри контроллера он тоже есть?
Нет. Он по гироскопам определяет свое положение. На плате контроллера видно пустое место от компаса.
Друзья, подскажите куда копать дальше - в лоитере коптер унитазит.
У меня так было, тоже делал безрезультатные попытки как и ты. В итоге залил заводской конфиг с бэнггуда, сделал в МП калибровку аппаратуры, гироскопа, компаса, потом еще на улице калибровал компас и все заработало.
В итоге залил заводской конфиг с бэнггуда
А где он у них выложен?
А где он у них выложен?
На странице товара.
img.banggood.com/images/upload/…/开源2014.param