Cheerson CX-20 клон квадрокоптера DJI Phantom
В комплекте идет инструкция на английском
На сети попа-далась и на русском , а вот отсутствие софта - грустно. Не то, что бы хотелось сразу с ногами залезть, а возможность подстройки всегда не помешает. Китаепром и от копа и от джойстика (на мотыге-кране) работает, и с разным питанием при просадках, и “не стандартной” камерой…
Если GPS перенести в купол, обклеить фольгой - будет лучше прием, меньше помех и самому GPS и другому оборудованию?
Стоит того?
Если GPS перенести в купол, обклеить фольгой - будет лучше прием, меньше помех и самому GPS и другому оборудованию?
Сделайте как на фотке у libensborn - будет однозначно лучше.
Кто-то здесь писал, что под него не влезет телеметрия, это не так все размещается без проблем. Фото прилагаю.
А что за шасси “а-ля фантом” установлено? Самоделка?
Полетный вес 1200гр с подвесом, sj4000, и акком на 4000mah (zippy compact 3S 25C). Полетное время примерно 14 мин (слабый ветер, гонял туда сюда по полю до 10.7в).
Батарейный отсек для этого аккума пришлось дорабатывать или так влез? Крышка, конечно, не закрывается?
Господа, не ругайте пожалуйста за возможно глупый вопрос. Жду квадр, буду ставить на него FPV. Пытаюсь найти информацию по подключению OSD - инфа в интернете крайне разрозненная. Хочу недорогую OSD, чтобы показывала высоту, батарею, направление домой.
Подскажите - вот такая подойдет? Будет она работать с CX-20 Open Source? Или лучше такая?
Подскажите, как и по каким признакам выбирать OSD систему для данного квадрокоптера.
Подскажите - вот такая подойдет? Будет она работать с CX-20 Open Source? Или лучше такая?
Это одинаковые по сути OSD. Работать будет - включается в разъем телеметрии.
В родном варианте модуль двусторонним скотчем крепится
на скотче что был и приклеен, его просто не видно.
Батарейный отсек для этого аккума пришлось дорабатывать или так влез? Крышка, конечно, не закрывается?
Дорабатывать не нужно, крышка не закрывается.
Это одинаковые по сути OSD. Работать будет - включается в разъем телеметрии.
Ok, спасибо! Просто в поддержке BG про это похоже не знают:
Q: Does this works on a CX-20 open source ? do i need anything else ?
A: we are afraid that this product wont work with CX-20.
Вот понять только не могу, какое им требуется питание. В одном случае сказано: Operating voltage: 5V-12V, в другом:Operating voltage: 5V(FTDI connector) and 12V(Video I/O connector). При этом там сказано, что есть преобразователь напряжения.
Все таки - это имеется в виду, что напряжение может варьироваться от 5 до 12В, или нужно и то и другое?
Плату перепрошивать нужно и настраивать или она работает “из коробки”? Для перепрошивки и настройки нужно к компу подключать каким-то образом?
Вот понять только не могу, какое им требуется питание. В одном случае сказано: Operating voltage: 5V-12V, в другом:Operating voltage: 5V(FTDI connector) and 12V(Video I/O connector). При этом там сказано, что есть преобразователь напряжения.
Все таки - это имеется в виду, что напряжение может варьироваться от 5 до 12В, или нужно и то и другое?
OK, спасибо, почитаю…
Если GPS перенести в купол
У Фантома, которого мы клон,😁 ЖПС как раз под куполом.
У Фантома, которого мы клон,😁 ЖПС как раз под куполом.
Там бутерброд из - скотч, пластина, скотч, GPS
Что за пластина?
понять только не могу
Есть спецветка про ОСД - там можно детально разобраться, что с кем едят, потом проверяете ВНЕ коптера - просто через камеру ВЕСЬ тракт ФПВ, и только потом пробовать подключать к копу.
скотч, пластина
скотч вибро, модуль жпс, скотч, фольга. в такой последовательности.
вобщем вопрос тут назрел, с камерой как-то против ветра летит мордой вперёд слабовато, задом и боками резво, даже когда даёшь больше газу вврех и вперёд он тоже бодренько летит, или вниз и вперёд, а по прямой почти никак. У меня конечно закралась после раздумий мысль, может быть камеру нужно немного вперёд переместить для смены ЦТ, тогда коптеру не придётся зад камеры поднимать задом тужась. Напомню что камера у меня сонька вытянутая вдоль от зада к переду коптера. Может кто подскажет, я ни разу сколько на чирике летаю не подключал к МП, может стоит углы наклона для полёта вперёд поменять, ну просто никакая скорость при небольшом ветерке, если что то какой параметр?
вот тут видно с 1:53, чётко, можно ещё промотать, много моментов
на 3:20, тоже самое, гашетка в пол, а толку ноль
причём даже не ветер, а лёгкий бриз
вобщем вопрос тут назрел, с камерой как-то против ветра летит мордой вперёд слабовато, задом и боками резво, даже когда даёшь больше газу вврех и вперёд он тоже бодренько летит, или вниз и вперёд, а по прямой почти никак.
причём даже не ветер, а лёгкий бриз
Защита пропеллеров стоит? Она, естественно, “парусить” будет - и заваливать коптер назад при встречном ветре.
Предельный угол наклона ANGLE_MAX в MissionPlanner менял или стоят стоковые 22 градуса? Если стоковые, то попробуй увеличить до 35.
Защита пропеллеров стоит? Она, естественно, “парусить” будет - и заваливать коптер назад при встречном ветре.
Предельный угол наклона ANGLE_MAX в MissionPlanner менял или стоят стоковые 22 градуса? Если стоковые, то попробуй увеличить до 35.
защиты нет, к МП вообще ниразу не подключал, даже не знаю как оно выглядит и где копать 😃 так что значения стоковые (я надеюсь), так вот самое интересное, что если его развернуть задом, то он бодренько возвращается, но это уже не то будет
защиты нет, к МП вообще ниразу не подключал, даже не знаю как оно выглядит и где копать 😃 так что значения стоковые (я надеюсь)
Ну просто вот тут рекомендуют сразу 35 ставить именно ради борьбы с ветром - я, собственно, так и сделал. Искать проще всего в Full Parameters List - они там по алфавиту.
так вот самое интересное, что если его развернуть задом, то он бодренько возвращается, но это уже не то будет
То есть задом против ветра нормально летает, а передом - нет? Тогда действительно похоже на сильное смещение ц.т. назад.
спасибо, воспользуюсь советом, буду пробовать
На каком вольтаже начинает пищать квадр? Сделал по вольтажу 10.4 возврат. Квадр пищит но возврата еще нет, решил не рисковать посадил.
У меня 10,65В.
Вибрации от корпуса ЖПСу не страшны? В родном варианте модуль двусторонним скотчем крепится - какая - ни какая, а виброразвязка. А у вас - прямо к корпусу.
Плевать ему на вибрации.
В частности у меня GPS-модуль с завода прикреплен 4 винтами к башне без какой-либо виброразвязки.
Zero и BigShark версии тоже имеют жесткое крепление модуля к корпусу и летают прекрасно.