Cheerson CX-20 клон квадрокоптера DJI Phantom
Подскажите - вот такая подойдет? Будет она работать с CX-20 Open Source? Или лучше такая?
Это одинаковые по сути OSD. Работать будет - включается в разъем телеметрии.
В родном варианте модуль двусторонним скотчем крепится
на скотче что был и приклеен, его просто не видно.
Батарейный отсек для этого аккума пришлось дорабатывать или так влез? Крышка, конечно, не закрывается?
Дорабатывать не нужно, крышка не закрывается.
Это одинаковые по сути OSD. Работать будет - включается в разъем телеметрии.
Ok, спасибо! Просто в поддержке BG про это похоже не знают:
Q: Does this works on a CX-20 open source ? do i need anything else ?
A: we are afraid that this product wont work with CX-20.
Вот понять только не могу, какое им требуется питание. В одном случае сказано: Operating voltage: 5V-12V, в другом:Operating voltage: 5V(FTDI connector) and 12V(Video I/O connector). При этом там сказано, что есть преобразователь напряжения.
Все таки - это имеется в виду, что напряжение может варьироваться от 5 до 12В, или нужно и то и другое?
Плату перепрошивать нужно и настраивать или она работает “из коробки”? Для перепрошивки и настройки нужно к компу подключать каким-то образом?
Вот понять только не могу, какое им требуется питание. В одном случае сказано: Operating voltage: 5V-12V, в другом:Operating voltage: 5V(FTDI connector) and 12V(Video I/O connector). При этом там сказано, что есть преобразователь напряжения.
Все таки - это имеется в виду, что напряжение может варьироваться от 5 до 12В, или нужно и то и другое?
OK, спасибо, почитаю…
Если GPS перенести в купол
У Фантома, которого мы клон,😁 ЖПС как раз под куполом.
У Фантома, которого мы клон,😁 ЖПС как раз под куполом.
Там бутерброд из - скотч, пластина, скотч, GPS
Что за пластина?
понять только не могу
Есть спецветка про ОСД - там можно детально разобраться, что с кем едят, потом проверяете ВНЕ коптера - просто через камеру ВЕСЬ тракт ФПВ, и только потом пробовать подключать к копу.
скотч, пластина
скотч вибро, модуль жпс, скотч, фольга. в такой последовательности.
вобщем вопрос тут назрел, с камерой как-то против ветра летит мордой вперёд слабовато, задом и боками резво, даже когда даёшь больше газу вврех и вперёд он тоже бодренько летит, или вниз и вперёд, а по прямой почти никак. У меня конечно закралась после раздумий мысль, может быть камеру нужно немного вперёд переместить для смены ЦТ, тогда коптеру не придётся зад камеры поднимать задом тужась. Напомню что камера у меня сонька вытянутая вдоль от зада к переду коптера. Может кто подскажет, я ни разу сколько на чирике летаю не подключал к МП, может стоит углы наклона для полёта вперёд поменять, ну просто никакая скорость при небольшом ветерке, если что то какой параметр?
вот тут видно с 1:53, чётко, можно ещё промотать, много моментов
на 3:20, тоже самое, гашетка в пол, а толку ноль
причём даже не ветер, а лёгкий бриз
вобщем вопрос тут назрел, с камерой как-то против ветра летит мордой вперёд слабовато, задом и боками резво, даже когда даёшь больше газу вврех и вперёд он тоже бодренько летит, или вниз и вперёд, а по прямой почти никак.
причём даже не ветер, а лёгкий бриз
Защита пропеллеров стоит? Она, естественно, “парусить” будет - и заваливать коптер назад при встречном ветре.
Предельный угол наклона ANGLE_MAX в MissionPlanner менял или стоят стоковые 22 градуса? Если стоковые, то попробуй увеличить до 35.
Защита пропеллеров стоит? Она, естественно, “парусить” будет - и заваливать коптер назад при встречном ветре.
Предельный угол наклона ANGLE_MAX в MissionPlanner менял или стоят стоковые 22 градуса? Если стоковые, то попробуй увеличить до 35.
защиты нет, к МП вообще ниразу не подключал, даже не знаю как оно выглядит и где копать 😃 так что значения стоковые (я надеюсь), так вот самое интересное, что если его развернуть задом, то он бодренько возвращается, но это уже не то будет
защиты нет, к МП вообще ниразу не подключал, даже не знаю как оно выглядит и где копать 😃 так что значения стоковые (я надеюсь)
Ну просто вот тут рекомендуют сразу 35 ставить именно ради борьбы с ветром - я, собственно, так и сделал. Искать проще всего в Full Parameters List - они там по алфавиту.
так вот самое интересное, что если его развернуть задом, то он бодренько возвращается, но это уже не то будет
То есть задом против ветра нормально летает, а передом - нет? Тогда действительно похоже на сильное смещение ц.т. назад.
спасибо, воспользуюсь советом, буду пробовать
На каком вольтаже начинает пищать квадр? Сделал по вольтажу 10.4 возврат. Квадр пищит но возврата еще нет, решил не рисковать посадил.
У меня 10,65В.
Вибрации от корпуса ЖПСу не страшны? В родном варианте модуль двусторонним скотчем крепится - какая - ни какая, а виброразвязка. А у вас - прямо к корпусу.
Плевать ему на вибрации.
В частности у меня GPS-модуль с завода прикреплен 4 винтами к башне без какой-либо виброразвязки.
Zero и BigShark версии тоже имеют жесткое крепление модуля к корпусу и летают прекрасно.
Не помню, чтобы это упоминалось в теме…
Сегодня на охоте/полетушках/ произошел интересный случай. Мы с товарищем пошли полетать на двух чирсонах Оба включили квадрики ловить спутники, потом я занялся своими делами, а товарищ включил пульт и заармился. Даванул чуть-чуть газа и оба коптера радостно закрутили всеми своими 8-ю пропеллерами. Слава Богу, товарищ, у меня еще не летчик со стажем и взлетает по “ламерски” плавненько добавляя газу, а то я не знаю какие чудеса синхронного летания пришлось бы проявлять чтобы их оба посадить с одного пульта.
Вывод: если летаем вдвоем, то сначала включаем квадрик 1, потом пульт 1, потом квадрик 2 и,наконец, пульт 2.
я не знаю какие чудеса синхронного летания пришлось бы проявлять чтобы их оба посадить с одного пульта.
Врубить лоитер на высоте 1.5 - 2 метра, схватить за лапы и обесточить, например.
Т.е. получается, любой приемыш от Чирсона может забиндиться с любым пультом от Чирсона?
приемыш от Чирсона может забиндиться с любым пультом от Чирсона?
Да кстати, я проверял. Биндиться.
любой приемыш от Чирсона может забиндиться с любым пультом от Чирсона?
На Нововском пульте поЛзую три приёмника разных версий - биндятся отлично.
В 262 - ВЛ-тойсе (тоже 2,4МГц) вообще беда - он может забиндится всегда - даже после выключения апы. (Чуть без пальцев не остался)
знаю какие чудеса синхронного летания пришлось бы проявлять чтобы их оба посадить с одного пульта.
команда Ленд.
Сделал сегодня рундук для коптера. Для перевозки в машине. Без машины и в рюкзачке можно…по частям:)