Cheerson CX-20 клон квадрокоптера DJI Phantom
Телеметрия 3DR берет данные и отправляет на приемник допустим на планшет. Но зачем она если можно OSD данные передать на камеру FPV?
Телеметрия передает полетные данные беспроводным способом на планшет или ноутбук, т.е. на ноуте стоит МП или на планшете DroidPlanner, на котором во время полета все показывается. также можно организовывать обратную связь - т.е. посылать команды на квадр. Оперативным образом менять параметры. OSD накладывает некоторые полетные данные на картинку от камеры и никак не может менять параметры квадра, только отбражать те, которые настроили. В сухом остатке - телеметрия - это беспроводной аналог подключения через МП к квадру, со всемы вытекающими. Если Вам это нужно - ставьте. Если не нужно - не ставьте. Мне проще работать с ней - провода не нужны))).
Любителям простоты посвящается: Boscam TR1
У меня уже одна такая сгорела)))) Очень чувствительна))))
Оперативным образом менять параметры
Дальность какая примерно?
Дальность какая примерно?
У меня 3DR 433МГц до 500м было нормально. По отзывам самая простая должна бить до 1500м. Летом прошлого года только по работающей телеметрии нашел квадр на дереве, метров за 300 от старта))) Дуркнул компас и полетел квадр в Китай, но т.к. был настроен GeoFence, то потом полетел обратно, но встретил дерево на пути))). Выяснил все потом по логам с контроллера.
Кто летает на весе примерно 1200 гр.? Я никак не могу заставить висеть чирсона на месте висеть. И с удержанием высоты у него проблема. Автотюн провел - всеравно. А без подвеса и камеры висит как надо - идеально. ИМХО не тянет он такой вес, но ведь на форуме люди писали, что летают и горя не знают с таким же весом…
но ведь на форуме люди писали, что летают и горя не знают с таким же весом…
Свой аппарат тоже поначалу шпиговал всем, чем не попадя. Как в том анекдоте: “…а теперь попробуем взлететь со всем этим хламом…”. Сейчас только легкий колхозный подвес на сервах с GoPro и телеметрия. ВСЕ! Летает. Полетный вес около 1100гр.
Сейчас только легкий колхозный подвес на сервах с GoPro и телеметрия.
Видимо я тоже вернусь к такому варианту =) Как раз новые сервы приехали. В такой же комплектации летал тоже абсолютно без нареканий. Подвес оставлю на запаску для своего большого квадрика.
Видимо я тоже вернусь к такому варианту =)
Здесь еще винты важны - у меня счас стоят фантомовские 9443. Висит в полгаза. На родных 8" газ где-то 60%, но устройчивее))).
У меня уже одна такая сгорела)))) Очень чувствительна))))
К чему чувствительна? При каких условиях сгорела? На самом деле интересовался какое-то время назад данной камерой, но вычитал в форумах что у нее нет микрофона. Это единственная причина по которой ее не купил. Ну и поругивали ее за качество съемки тоже…
Расскажите про личный опыт.
Пока как альтернативу вижу только курсовую камеру + передатчик + sj4000 для записи. Ну или sj4000 + передатчик - но тут задержка будет больше. Пока обдумываю и тестирую и жду части обрудования. Но если бы это качественно и лекговесно объединить в одной камере - это было бы идеальное решение.
Расскажите это любителям горных лыж или сноуборда - они похихикают. 😃
А ещё кайтеам и труЪ-велосипедистам (особенно шоссерам, фрирайдерам и даунхильщикам). 😉
А ещё кайтеам и труЪ-велосипедистам (особенно шоссерам, фрирайдерам и даунхильщикам).
Вот на это я и намекал коллеге - пусть радуется, что его хобби обходится так дешево по сравнению с остальными. Да и риска для жизни и здоровья в общем-то намного меньше. 😃 Дешевле и безопаснее, разве что крестиком вышивать - да и тут свои нюансы могут быть. 😃
На самом деле интересовался какое-то время назад данной камерой, но вычитал в форумах что у нее нет микрофона. Это единственная причина по которой ее не купил.
А зачем в бортовой камере микрофон? Один фиг пишет только свист ветра да шум пропеллеров, судя по моей GoPro.
В чем может быть дело, поставил на комп версию МП 1.2.55, потом удалил ее, поставил 1.3.0, 1.3.55 и т.д. назовем 1.3.х Квадр коннектится, и через 30-40 сек отключается, дальнейшее нажатие на кнопку connect ничего не дает, при этом если снести 1.3.x и поставить 1.2.х, то все ок, к арм планнер коннектится тоже без проблем. На другом компе к версии 1.3.х коннектится стабильно и не теряет связь.
Версия 1.2.55 не устраивает, глючная, писал уже, сегодня после вчерашнего подключения к 1.2.55 отсутствовал Pos Hold
Вот что пишет:
А зачем в бортовой камере микрофон? Один фиг пишет только свист ветра да шум пропеллеров, судя по моей GoPro.
Начинал я в это дело втягиваться с v686g, и звуки моторов в записи видео мне давали важную информацию - было слышно, например, на какой высоте начинались сбои в управлении (при пропадании сигнала с пульта моторы просто отключались), было слышно что в конкретный момент делается (включены они на полную или отключены и мы с коптером падаем). По картинке это было понять сложно. Так что, хотелось иметь звук моторов в записи на флешке. Возможно при наличии OSD это и не так важно, но и сейчас я это хотел бы иметь. Все равно это один из уровней обратной связи.
В данный момент я говорю именно про запись видео. Поскольку большинство FPV мониторов по любому звук не воспроизводят, то именно боротовой камере микрофон пофигу. А вот записывающей камере - хотелось бы иметь.
Здесь еще винты важны - у меня счас стоят фантомовские 9443. Висит в полгаза. На родных 8" газ где-то 60%, но устройчивее))).
У меня стояли 9443 карбоновые до последнего краша - с ними тоже елозило в лойтере с подвесом. Я вообще придерживаюсь теории, что на Чирсоне мотры не 920kv, а около 1200kv. Для таких моторов 9ки менее эффективны, чем на 920kv.
Начинал я в это дело втягиваться с v686g, и звуки моторов в записи видео мне давали важную информацию - было слышно, например, на какой высоте начинались сбои в управлении (при пропадании сигнала с пульта моторы просто отключались), было слышно что в конкретный момент делается (включены они на полную или отключены и мы с коптером падаем). По картинке это было понять сложно. Так что, хотелось иметь звук моторов в записи на флешке. Возможно при наличии OSD это и не так важно, но и сейчас я это хотел бы иметь. Все равно это один из уровней обратной связи.
Так один же фиг эта информация доступна только ПОСЛЕ полёта, а не в процессе! Приёмник-то звук с борта не выдаёт.
А после полёта всё вышеперечисленное на CX-20 по логам куда полнее посмотреть можно.
Видимо, у Вас чисто вопрос привычки.
А зачем в бортовой камере микрофон? Один фиг пишет только свист ветра да шум пропеллеров, судя по моей GoPro.
Обычно на коптерах есть пищалка батареии… Если ее услышать вовремя, то можно много бед избежать =)
Так один же фиг эта информация доступна только ПОСЛЕ полёта, а не в процессе! Приёмник-то звук с борта не выдаёт.
Почему не выдает - народный Boscam передает аудиоканал
Почему не выдает - народный Boscam передает аудиоканал
Точно? Есть у этой камеры микрофон? Читал по форумам - писали что нет. С микрофоном это решение для меня гораздо интереснее.
Видимо, у Вас чисто вопрос привычки.
У меня привычки и нет нифига. С неделю назад получил чирсон и в первом полете на 10-й минуте его уронил по глупой причине потери пропеллера. Недозатянул. Так что, пока я с нормальным FPV и не летал, только с недоFPV v686g. Но все равно, вот хочу слышать звук моторов и все тут. Не хочу лишаться одного из органов чувств. Не нужно будет - из записи можно этот звук убрать. Но в оригинале записи пусть будет.
К чему чувствительна? При каких условиях сгорела?
После несильного удара перестала работать совсем. Сгоревших, отлетевших элементов нету. По уму, идея хоошая, но исполнение - как обычно))) Ее сразу нужно разбирать, проливать лаком электроизоляционным сразу, потому что корпус дырявый, для охлаждения. Греется прилично. Писала нормально. Про качество съемки сказать ничего не могу - для данной ценовой категории вполне приличное, заявленные 1440x1080. Где-то был ее обзор. Починить не смог, покупать вторую такую же не буду. Мощность передатчика: 200 мВт, до километра должна брать. С GoPro по всем характеристикам - качество, надежность - конечно не сравнить.
Есть у этой камеры микрофон? Читал по форумам - писали что нет.
Я про приемник-передатчик писал. Камера на выбор. Но в случае Херсона врятли кто будет ставить отдельно курсовую камеру, а со всяких GoPro, Xiaomi и т.п. звук полюбому снимается.
Для таких моторов 9ки менее эффективны, чем на 920kv.
для моторов 920-930 kV нужно уже типа 1045 ставить)))) По крайней мере у меня на 450 раме на моторах Emax 2213 с 935kV стоят 1045.
Обычно на коптерах есть пищалка батареии… Если ее услышать вовремя, то можно много бед избежать =)
Да, её на записи слышно. А со стороны -
"Кто её услышит?
Разве жена -
И то,
Если на на базаре,
А близко" (с)В.Маяковский
Кстати, сегодня у меня в первый раз сработал FailSafe по питанию - и вполне нормально сработал. Единственное что - в впроцессе разбирательств с “козлениями” при автопосадке была выставлена маленькая посадочная скорость (40 см/сек), поэтому побоялся, что коптер разрядится раньше, чем доползёт до земли - перехватил его в стаб и посадил.