Cheerson CX-20 клон квадрокоптера DJI Phantom

WizardRND
dis-s:

С таким весом, похоже, без вариантов. Без шеи руки отвалятся. А я иду другим путем. Думаю облегчать даже существующую конструкцию и делать ее легко сборно-разборной, чтобы транспортировать было удобно.

А я в очередной раз воспользовался “читерской” помощью 3d-печати 😃




Но, по первым ощущениям, хоть моноблок и лёгкий, всё равно руки выворачивает - без темляка на шею никак.

Ну и на очереди уже доработка

Чтобы верхняя плоскость крепления была параллельна лицевой плоскости аппы и была чуть-чуть повыше - удобнее болтики закручивать и антенну аппы можно крутить как хочешь без упирания в крепёж.

P.S. Хотя, думаю, придётся ещё сильнее выгибать крепление - чтобы ось поворота экрана оказаласть примерно над крутьками АUX-ов (естественно, с запасом - чтобы болты не мешались) - и экранчик к лицу ближе и вес экрана “на мЕньшем рычаге” будет.

NeVaN
WizardRND:

Но, по первым ощущениям, хоть моноблок и лёгкий, всё равно руки выворачивает - без темляка на шею никак.

Какой вес получился в итоге и где примерно находится центр тяжести?

WizardRND:

экранчик к лицу ближе и вес экрана “на мЕньшем рычаге” будет.

Это точно, надо смещать ЦТ ближе к передатчику, с возможностью свободного управления тумблерами и критилками.

dis-s
WizardRND:

А я в очередной раз воспользовался “читерской” помощью 3d-печати

Супер. Куда-то носите печатать? Сколько стоить распечатать подобную деталь? Как она, прочная получается? В чем чертеж делаете?

Никогда не пользовался еще 3D печатью, но тема интересная. Вот думаю - заказал вот я валкеровский пластиковый подвес. Сломается деталька - распечатал ее тут же на принтере и готово, можно дальше использовать. Выглядит очень многообещающе…

NeVaN
dis-s:

Вот думаю - заказал вот я валкеровский пластиковый подвес. Сломается деталька - распечатал ее тут же на принтере и готово, можно дальше использовать.

Я вот тоже заказал именно пластиковый, а не алюминиевый из-за разницы в весе + белый цвет лучше сочетается, да и не хочется грузить квадр лишним весом. А детали для него есть на этой же страничке banggood.com/…/Walkera-G-2D-Camera-Gimbal-for-iLoo…

Детали для подвеса G-2D
banggood.com/…/Walkera-G-2D-FPV-Plastic-Gimbal-Par…
banggood.com/…/Walkera-G-2D-FPV-Plastic-Gimbal-Par…
banggood.com/…/Walkera-G-2D-FPV-Plastic-Gimbal-Par…
banggood.com/…/Walkera-G-2D-FPV-Plastic-Gimbal-Par…
banggood.com/…/Walkera-G-2D-FPV-Plastic-Gimbal-Spa…
banggood.com/…/Walkera-G2D-FPV-Gimbal-Spare-Parts-…

dis-s
NeVaN:

из-за разницы в весе

На хоббикинге такой подвес из алюминия - вес указан точно такой же как у пластмассового.

NeVaN:

Детали для подвеса G-2D

Да, это хорошо, что детали есть. В общем то и недорогие - компенсирует хрупкость подвеса.

Но тема 3D печати все равно интересная.

mfilitovich
dis-s:

На хоббикинге такой подвес из алюминия - вес указан точно такой же как у пластмассового.

На 5гр меньше у HK.

WizardRND
dis-s:

Супер. Куда-то носите печатать? Сколько стоить распечатать подобную деталь? Как она, прочная получается? В чем чертеж делаете?

У меня есть на работе 3d-принтер, но на него сейчас большая очередь (3d-печать - процесс довольно долгий, моё крепление, к примеру, часа 3-4 печатается). Поэтому заказал печать в платной конторе - у них 25 руб/куб.см пластика до 20 “кубиков” и 20 руб/куб.см свыше. Моё крепление получилось 400 руб - примерно 20,5 “кубиков”. Прочность - более чем достаточная, это ABS-пластик, он относительно эластичный (бывает ещё PVA-пластик - он более жесткий и хрупкий), внутри объёмной детали принтер делает “сотовое заполнение”, экономя пластик и вес без потери прочности. Чертёж делал в SolidWorks, но есть и другие 3d-редакторы - главное, чтобы умели экспортировать в *.stl, задания на принтер подаются именно в этом формате.

dis-s:

Никогда не пользовался еще 3D печатью, но тема интересная. Вот думаю - заказал вот я валкеровский пластиковый подвес. Сломается деталька - распечатал ее тут же на принтере и готово, можно дальше использовать. Выглядит очень многообещающе…

Детальку надо сначала нарисовать, причём точно. А если форма сложная - гемор тот ещё. Я вон с изгибом детали час промучался пока разобрался - как его параметры задаются, и это при том, что этот изгиб у меня относительно “произвольный”, без точной “притирки”.

Поэтому я использую 3d-печать только если других вариантов нет вообще - к примеру, когда умудрился посеять пластиковую стельку из горнолыжного ботинка, у которой в нижней части была хитровывернутая форма для совмещения с механизмом регулировки высоты пятки. В итоге саму поверхность стельки вырезал из текстолита, а весь хитрый каркас нарисовал по оставшейся стельке, отпечатал частями (целиком в объём печати не лезло) и приклеил на текстолит. Уже 3 года с этой стелькой катаю 😃

Так что печать стандартных деталей имеет смысл только если есть готовые модели. А рисовать самому - геморнее, чем запчасть заказать. Да и печатать зачастую дороже.

Player03

Подскажите пожалуйста, как ухаживать за двигателями, нужно ли их смазывать?

Yustas62
Player03:

Подскажите пожалуйста, как ухаживать за двигателями, нужно ли их смазывать?

Не нужно. Все равно не уследите. Когда есть симптомы, что двигатель уже “готов”, то его просто меняют, или перебирают. Поменять подшипники очень просто, вал тоже. Так что если если есть навыки работать руками, то это не составляет проблем, при наличии запчастей. Обычно меняют двигатель.

PS

например
как поменять подшипник

Xo66uT
dis-s:

что в руках такой пульт держать тяжеловато. А этот монитор весит более чем в 2 раза больше

Я себе вот это заказал, уже на таможню прибыло
Цена 15$

WizardRND
NeVaN:

Какой вес получился в итоге и где примерно находится центр тяжести?

Общий вес 764 г, ЦТ примерно под AUX-крутилками.

Yustas62

А я сразу отказался от всех этих примочек типа мониторов на пульте и сделал себе очки-шлем типа такого. С матрицей 7" и линзой френеля. Замечательно!

NeVaN
Player03:

Подскажите пожалуйста, как ухаживать за двигателями, нужно ли их смазывать?

Следить обязательно нужно, особенно тем, кто взлетает с земли или грунта, песка. так как в них попадает не мало песчаной пыли! Я считаю, что смазывать двигатели обязательно, если они не смазаны с завода, что частенько бывает. Также если хрустят или тяжело прокручиваются.radioupravlyaemiemodeli.ru/…/Obsluzhivanie beskoll…

Xo66uT:

Я себе вот это заказал, уже на таможню прибыло
Цена 15$

Где заказывали, ради интереса можно ссылку?

Yustas62
NeVaN:

Следить обязательно нужно, особенно тем, кто взлетает с земли или грунта, песка. так как в них попадает не мало песчаной пыли! Я считаю, что смазывать двигатели обязательно, если они не смазаны с завода, что частенько бывает. Также если хрустят или тяжело прокручиваются.radioupravlyaemiemodeli.ru/ma...nykh motorov

Хорошая ссылка))) для автомоделей. особенно для смазки закрытых подшипников.

mornick
NeVaN:

Следить обязательно нужно, особенно тем, кто взлетает с земли или грунта, песка. так как в них попадает не мало песчаной пыли! Я считаю, что смазывать двигатели обязательно, если они не смазаны с завода, что частенько бывает.

А что там смазывать, если стоят пром. подшипники?
Я считаю, что эти моторы смазывать не надо, нет необходимости. Тем более подшипники там не разборные.

NeVaN
Yustas62:

Хорошая ссылка))) для автомоделей

Суть-то от этого не меняется, если речь идет о обслуживании бесколлекторных двигателей )

mornick:

А что там смазывать, если стоят пром. подшипники?

Ну я не кого не заставляю, у каждого свое мнение) Лично я буду следить за ними, как говорится чистота-залог здоровья! 😃

dis-s
NeVaN:

чистота-залог здоровья!

А я вот не уверен в этом. Ухаживать за двигателями нужно грамотно и понимать что делаешь. Читал как-то в забугорских ветках как двигатели дохли у людей от неправильного смазывания. Смысл был такой - сухой двигатель пыль не собирает, а вот на масло она очень хорошо липнет. И еще парнишка там перелил масла чуток и у него все движки тут же сгорели, правда коллекторники.

Я это не к тому, что ухаживать не нужно. Я к тому, что если точно не знаешь как - лучше не трогать. 😃

Yustas62
dis-s:

Я это не к тому, что ухаживать не нужно. Я к тому, что если точно не знаешь как - лучше не трогать. 😃

Золотые слова. Подшипники, что у нас стоят, необслуживаемые, в закрытой обойме т.е. смазка там забивается при изготовлении, и консистентная. А если лить в эти подшипники жидкую смазку, то мало, что она заставляет липнуть пыль, так еще и вымывает внутренню консистентную смазку. Поэтому подшипник дохнет раньше времени. А вообще, каждый поступает как хочет. Если кому нравится блеск, пусть полирует)))) Есть еще мудрецы, которые WD-40 брызгают!

OTR1UM
NeVaN:

если хрустят или тяжело прокручиваются

… тут уже не смазывать надо, а прямиком в морг.

NeVaN:

если они не смазаны с завода, что частенько бывает

Закрытые подшипники? Не смазаны с завода? С трудом в это верится 😃

NeVaN:

Следить обязательно нужно, особенно тем, кто взлетает с земли или грунта, песка. так как в них попадает не мало песчаной пыли!

А если копнуть чуть глубже, станет ясно, что любая смазка способствует осаждению на ней пыли/песка и прочих говен.
Смазав бк аутранер, вы скорее всего подпишите ему смертный приговор.

NeVaN

Всё сдаюсь господа, убедили! 😃

Yustas62
OTR1UM:

Смазав бк аутранер, вы скорее всего подпишите ему смертный приговор.

+100. Просто меняют двигатель. Ну или кисточкой смахнуть пыль)))