Cheerson CX-20 клон квадрокоптера DJI Phantom
Получится “делитель на 4” - какой в этом смысл? Тогда уж ставить резисторы “1+2” - например, 10К+20К. Получится “делитель напряжения на 3”, и на детектор, рассчитанный максимум на 5 В, попадёт как раз эквивалент напряжения 1 литиевой банки - от 3.0 до 4.2 В.
С этим соглашусь. Я с запасом заложил, на всякий случай. Думаю 1+2 тоже вполне безопасно. Главное, не перепутать какой на питание, а какой на землю. 😃
за мной потом набегут другие юзеры с теми же вопросами, так что лучше заранее все для них раcписать,
…и они уж точно прочитают все 100 страниц ! 😁
…и они уж точно прочитают все 100 страниц !
…кто захочет в чем-то разобраться)))
Это вариация с АРМ контроллером и только с ним (чирзон можен быть и с Zero версией). В теперешнем состоянии у нее модернизированный АРМ, поэтому можно подключать достаточно легко телеметрию, minimOSD и датчик напряжения, без пайки.
Привет, а дай линк на подключение телеметрии и датчика напряжения без пайки? Просто читать 120 страниц влом, а на последних страницах не нашел. Поиск выдает варианты с пайкой.
подскажите пожалуйста. К основной плате идет белый провод, он перекушен. Это так должно быть
…а вот и перекушенный провод в 500 раз ! 😅
белый провод, он перекушен. Это так должно быть
Так и должно быть. Это у всех так.
…а вот и перекушенный провод в 500 раз !
Игорь, вот у вас все сарказм, а вот взяли бы и сделали доброе дело - FAQ в свой дневничек разместили, и мы бы на такие вопросы туда всех и отсылали. 😃
Может ли в данном случае помочь новая прошивка ?
Ну вот откуда эта мания, даже не читая инструкцию, шить, шить и шить ВСЁ и ВСЯ подряд ?!
Неудачно прошитые “устройства” превращаются в кирпичи - вы уверены, что именно ваш минует чаша сия ?
Вы знаете, как потом этот МЁРТВЫЙ хлам оживить ? Вы представляете ЗАЧЕМ копу “новая” прошивка и чем она отличается от “старой” ?!
Почитайте дневники - там все ответы и инструкции - тут уже околокоптерный флуд скоро останется … 😦
Привет, а дай линк на подключение телеметрии и датчика напряжения без пайки? Просто читать 120 страниц влом, а на последних страницах не нашел. Поиск выдает варианты с пайкой.
Вот тут - rcopen.com/blogs/200026/20407 описано подключение модуля блютуз, но это не важно.заменяешь модулем телеметрии. А с датчиком тоже - см. вот rcopen.com/blogs/200026/20411
FAQ в свой дневничек
Я свой дневник сам уже до конца не дочитываю 😁 - засыпаю .
Это в вики надо - там “чистА сухая информация” и она там систематезарована, а у меня - просто заметки на память - они малоинформативны для неподготовленного и разрознены. НУ - блокнот он и есть блокнот.
Зато поковырявшись в таких выжимках попа-дается полезная инфа, если знаешь, что ищешь.😃
Коллеги, как считаете, летаю на чирике на стоковых пропах с валкировким пластиковым подвесом, камерой sj4000, в планах FPV (жду отправки из Китая уже две недели), стоит ли брать гефманские пропы 9047 или нет?
118 страницу читал. Ощущений автора: Sacrament пока не увидел.
Коллеги, как считаете, летаю на чирике на стоковых пропах с валкировким пластиковым подвесом, камерой sj4000, в планах FPV (жду отправки из Китая уже две недели), стоит ли брать гефманские пропы 9047 или нет? 118 страницу читал. Ощущений автора: Sacrament пока не увидел.
Нормальные стабильные винты, держат коптер с камерой на 50% газа в отличие от стоковых 64% газа. Брать.
а подскажите пожалуйста, что у меня с копетром, нормально ли это?
в режиме алт холд летает так как я бы хотел, идеально то, что надо. (можно слегка ускорить вперед назад, но не критично, для сравнения влево/вправо двигается раза в полтора быстрее)
В режиме стабилайз летает странно - очень пассивен в плане вперед назад, разворачивается вполне нормально, двигается влево/вправо нормально, а вот вверх/вниз очень сильно чувствуется. Я не могу на нем выставить удержание высоты. Не могу выставить идеально 50% газа. Дело в том, что на 0,00001 градус выше - и он как бешенный взлетает, а на 0,000001 градус ниже падает едва не камнем вниз. При этом всем пищит пульт о 50% газа.
В стабилайзе практически невозможно летать - постоянно прыгает туда-сюда. мало того, что с деревьями приходится бороться - облетать, с ветром - разворачивает и сносит, так еще и с высотой бороться. Так и не смог ни разу его повесить, что бы он висел в воздухе.
Кстати, в альтхолде у меня он тоже медленно опускается/поднимается, но оооочнь медленно, я бы сказал не критично.
и еще одно, как вы перевозите коптер? я в рюкзаке, но приходится полностью разбирать - ноги, винты…
Калибруйте снаачала аппу, потом регуляторы - дальше видно будет.
и еще одно, как вы перевозите коптер? я в рюкзаке, но приходится полностью разбирать - ноги, винты…
rcopen.com/forum/f135/topic353590/3959
Снимаю винты.
и еще одно, как вы перевозите коптер? я в рюкзаке
Обычно в багажнике машины собранный катается, А на дальняк - в рюкзаке без ног и винтов.
Снимаю винты.
А я нашел коробку 50х30х25 см, и не снимаю винты. Но думаю как сделать ее более удобной для переноски.
~~~
Через пару недель буду запускать коптер за 1500км от дома. Калибровать не буду, думаю, что как я и сказал первые минуты его поунитазит, а потом он станет летать нормально. Делаем ставки? =)
и еще одно, как вы перевозите коптер? я в рюкзаке, но приходится полностью разбирать - ноги, винты…
В предназначенном для этого рюкзаке
Пропеллеры снимаю (хотя 2 можно и оставить), ноги и подвес снимать не требуется.
В предназначенном для этого рюкзаке Пропеллеры снимаю (хотя 2 можно и оставить), ноги и подвес снимать не требуется.
Хороший рюкзак. Только боюсь что моя аппаратура туда не влезет, даже в разобранном состоянии. Что-то там вроде бы места нештатного нет…
Вот такой комплект я смогу как-то туда разместить?
Вот такой комплект я смогу как-то туда разместить?
Вот уж не знаю. В принципе, всё свободное место между лучами при помощи ножа можно перекроить как угодно. Фото сверху приведено - по нему можно оценить габариты внутреннего пространства рюкзака. Можете попробовать “прикинуть на столе” - как у вас разлягутся запчасти.
Плюс есть ещё большой карман на внутренней стороне крышки (2/3 площади), поменьше (1/3 площади) на молнии - на внешней и пара карманчиков по бокам.
первые минуты его поунитазит, а потом он станет летать нормально
Брал в Москве. Месяца два летал за 400км без перекалибровки пока не разобрался, что именно и последовательность в МП. С тех пор не калибровал … 😃