Cheerson CX-20 клон квадрокоптера DJI Phantom

gosha57
dis-s:

По армингу OSD должна запомнить текущие координаты “дома”

Т.е. именно её мозг (прошивка) занимается вычислением расстояниея и направлением ? тогда да - по сути, надо пробовать прошивки… Надо в спецветке попа-дробнее поинтересоваться - мож какая суперумная счаз вышла - “моей-то” уже год…

AlexxNB
gosha57:

Т.е. именно её мозг (прошивка) занимается вычислением расстояниея и направлением ?

По-моему и направление и расстояние передаются в протоколе MAVLink. r800 - последняя на данный момент.

Sacrament
scr1pt:

А без понятия. Вполне возможно, что и не писало, ибо совет посмотреть логи мне дали тут когда я о краше написал, до этого не пытался логи смотреть.

Тогда удачи с бангудом. Я свой контроллер так и не победил, прислали новый. Завтра буду ставить и тестировать.

dis-s
AlexxNB:

По-моему и направление и расстояние передаются в протоколе MAVLink. r800 - последняя на данный момент.

Сомневаюсь. Этих данных нет в логе ардукоптера. Думаю, если бы в мавлинк они передавались они и в лог бы писались. Когда я писал программку по обработке логов мне пришлось запоминать текущие координаты на момент арминга и вычислять по ним расстояние. Возможно и OSD так делает.

dis-s
dis-s:

Этих данных нет в логе ардукоптера.

А кстати, подумалось - как вариант, возможно их только у нас нет, а в других вариантах ардукоптера может они и есть? Может “козинская” прошивка их ждет и дождаться не может, потому ничего и не показывает?

Stasony4


Всем привет! Подскажите вот мой чирсон когда пустой был в малый ветер нормально летал, в штиль отлично висел. Сейчас весит (1300гр. камера+fpv передачик+ площадка + подвес+ трекер.) Теперь в штиль как корова летает висит более менее, но даже в малый ветер, болтает в разные стороны, стабильности 0 такое ощущение что сейчас улетит куда то или на бок завалится. Я так понимаю нужно настройки крутить в миссион планер? Подскажите какие настройки можно поковырять?

surfer_kz
Stasony4:


Всем привет! Подскажите вот мой чирсон когда пустой был в малый ветер нормально летал, в штиль отлично висел. Сейчас весит (1300гр. камера+fpv передачик+ площадка + подвес+ трекер.) Теперь в штиль как корова летает висит более менее, но даже в малый ветер, болтает в разные стороны, стабильности 0 такое ощущение что сейчас улетит куда то или на бок завалится. Я так понимаю нужно настройки крутить в миссион планер? Подскажите какие настройки можно поковырять?

А винты штатные стоят?
Если да, можно побольше поставить - вот такие, например
banggood.com/Gemfan-9047-Carbon-Nylon-CWCCW-Propel…
Или 10-ки даже…

Stasony4
surfer_kz:

А винты штатные стоят?
Если да, можно побольше поставить - вот такие, например
banggood.com/Gemfan-9047-Carbon-Nylon-CWCCW-Propel…
Или 10-ки даже…

Винты от фантома. А со штатными вообще летать невозможно с таким весом.

WizardRND
Stasony4:

Винты от фантома. А со штатными вообще летать невозможно с таким весом.

9443 самозатяги? Удивительно - как вы ещё “корову” не гробанули. Фиговые винты, устойчивость на них никакая. Даже у самих Фантомов.
А весь и впрямь избыточный - более 400 г (бес)полезной нагрузки выходит. Думайте как 100 г сбросить (лёгкий подвес, фтопку трекер и т.п.). Или хотя бы 70. Иначе, опять же, угробитесь.

На одном лишь переходе с этого жуткого алю-подвеса на Walkera G-2D сэкономите аж 90(!!!) г - 120 г против ваших 210. Да ещё дополнительную вибропроставку, смотрю, зачем-то приколхозили - можно было обойтись небольшим пластиковым брусочком в качестве проставки - например, обрезком велосипедной монтажки. Я так делал на облегченной версии вашего подвеса - проставка с четырьмя винтиками всего 10 г весила. Итого 170 г подвес с проставкой выходил. А потом и вовсе на пластиковый G-2D перешёл, который ставится без проставок - ещё минус 50 г. А у вас в итоге получается минимум 110-120 г впустую потерянного веса.

Чёрный штырь на фото слева - антенна передатчика? Выкиньте нафиг, поставьте лёгкий и компактный “клевер”.

Трекер, небось, тоже грамм 50 тянет?

Вот и набегает…

У меня взлётный вес составляет… 1125 г с подвесом, камерой GoPro, передатчиком, OSD, bluetooth и штатным аккумом.

Xo66uT
Kazus:

в итоге два двигателя правые

Со старого ротор поставь

WizardRND:

9443 самозатяги? Удивительно - как вы ещё “корову” не гробанули. Фиговые винты, устойчивость на них никакая. Даже у самих Фантомов.

++++++++++++++++++++++

dis-s
WizardRND:

Удивительно - как вы ещё “корову” не гробанули.

Я пару раз на таких уронил, но у меня коптер был легкий, без камеры. Думаю, тяжелый коптер более устойчив на таких винтах. Нет?

На легком коптере у них слишком маленькие обороты, особенно на снижении. А на тяжелом обороты будут выше, соответственно он должен быть устойчивее.

Stasony4
WizardRND:

9443 самозатяги? Удивительно - как вы ещё “корову” не гробанули. Фиговые винты, устойчивость на них никакая. Даже у самих Фантомов.

Я всегда считал что это лучшая замена штатным, у меня на них (пустой коптер) стабильнее и дольше летает.

WizardRND:

Чёрный штырь на фото слева - антенна передатчика?

да, антена передатчика. Клевера только что с почты забрал. буду ставить.

WizardRND:

Трекер, небось, тоже грамм 50 тянет

трекер 27гр.

WizardRND:

У меня взлётный вес составляет… 1125 г с подвесом, камерой GoPro, передатчиком, OSD, bluetooth и штатным аккумом.

как с таким весом в ветер летает? на сколько процентов газ висения?

Pilot87

Всем доброго времени суток, возможно такой вопрос уже поднимался, но ни на форуме ни в дневниках не нашел… сколько летает CX-20 с подвесом, камерой и FPV на большом аккумуляторе (4000 и более mA*h) и фантомовских пропах?

Stasony4

если не самозатяги от фантома, посоветуйте хорошие, ровные и легкие. Не 3х лопостные же на него ставиить…))

Pilot87:

Всем доброго времени суток, возможно такой вопрос уже поднимался, но ни на форуме ни в дневниках не нашел… сколько летает CX-20 с подвесом, камерой и FPV на большом аккумуляторе (4000 и более mA*h) и фантомовских пропах?

у меня со штатным аком, на штатных пропах 9-10 минут летал, а на штатном аке и фантомовских самозатягах уже 12-13 минут. Соответственно в среднем на 25 процентов будет дольше летать только из за пропов.

dis-s
Stasony4:

если не самозатяги от фантома, посоветуйте хорошие, ровные и легкие. Не 3х лопостные же на него ставиить…))

Последнее время тут мода на 9047.

the_fly
Stasony4:

Всем привет! Подскажите вот мой чирсон когда пустой был в малый ветер нормально летал, в штиль отлично висел. Сейчас весит (1300гр. камера+fpv передачик+ площадка + подвес+ трекер.) Теперь в штиль как корова летает висит более менее, но даже в малый ветер, болтает в разные стороны, стабильности 0 такое ощущение что сейчас улетит куда то или на бок завалится. Я так понимаю нужно настройки крутить в миссион планер? Подскажите какие настройки можно поковырять?

Надо включить автокалибровку.

dis-s:

Последнее время тут мода на 9047.

и как?
А какие 10 лучше всего? а то недавно была ссылка, найти не могу…

Carden

Уважаемые, а вот такого плана вопрос - что нужно докупить к квадрику что бы не терять время пока он в пути?
Tak сказать musthave набор?
Пропы взял - комплект
Пищалку громкую взял
Курсовую камеру взял (FPV на 200mv имеется)
mininOSD взял.
Аккумулятор доп. взял (может лучше есть?)
Что ещё забыл? Ноги, другие винты?

DVR этот взять? (есть опасения по потере квадрика, а с трекерами пока для меня понимания нет - могут и не справится со своей задачей… Выбрал подешевле т.к. в планах монитор со всем встроенным)

P.S. failsafe по питанию можно в МП настроить или докупить развязку на батарею нужно?

WizardRND
Stasony4:

Я всегда считал что это лучшая замена штатным, у меня на них (пустой коптер) стабильнее и дольше летает.

Дольше - может быть. Стабильнее - НЕ ВЕРЮ. Мне хватило одного полёта на 9443 в лёгкий ветерок “почти без нагрузки” (передатчик плюс пара проводков) чтобы мгновенно потерять желание доверять этим пропам ещё и камеру. Внезапные качания “без особого повода” попросту пугали. А народ в этой теме ещё и крэшился - да не по разу. Нет уж - профиль стоковых пропов и Gemfan 9047 обеспечивает куда большую стабильность, чем эти фантомовские “треуголки”, из-за которых самим фантомоводам настоятельно рекомендовано снижаться исключительно вертикально (не по-самолётному) и не быстрее 2 м/с - во избежание опрокидывания и крэша.

Stasony4:

как с таким весом в ветер летает? на сколько процентов газ висения?

А чего бы ему в ветер не летать - с предельными кренами в 35 градусов и газом висения 60%?

Carden:

P.S. failsafe по питанию можно в МП настроить или докупить развязку на батарею нужно?

rcopen.com/blogs/200026/20411

mfilitovich
the_fly:

Надо включить автокалибровку

Что это такое? Или имеется ввиду “автотрим”?

Stasony4
the_fly:

Надо включить автокалибровку.

как ее правильно сделать чтобы хуже не стало?